Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 03.08.2004 № 1558

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03.08.04 N 1558
г. Новокузнецк

Об утверждении Положения  о создании
автоматизированной    информационной
системы для паспортно-учетной службы
г. Новокузнецка




     В целях систематизации регистрации по месту  жительства  и  месту
пребывания  и  снятия  граждан Российской Федерации с регистрационного
учета на территории города Новокузнецка.

     1. Утвердить    "Положение    о    создании    автоматизированной
информационной    системы    для   паспортно-учетной   службы   города
Новокузнецка" (приложение к распоряжению).
     2. Муниципальному  учреждению "Дирекция единого заказчика" (Демин
В.М.)
     2.1. Разработать  в  срок  до  15.08.2004 г.  совместно с отделом
информационных  технологий   администрации   города   (Шарышев   И.М.)
Регламент  организации  работ  по использованию информационной системы
для   паспортноучетной    службы    г.    Новокузнецка    структурными
подразделениями администрации города.
     2.2. Принять   меры   для   заключения   с   ОАО   КББ   договора
информационного    обслуживания   на   использование   программы   для
паспортно-учетной службы.
     2.3. Разработать  в  срок  до 01.09.2004 г.  образцы договоров на
доступ к информационным ресурсам.
     2.4. Провести  в  срок  до  15.12.2004 г.  инвентаризацию каналов
связи, находящихся в муниципальной собственности.
     2.5. Обеспечить   внедрение   автоматизированной   информационной
системы в паспортно-учетных службах в срок до 01.01.2005 г.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя аппарата Ващенко А.Ю.



     Глава города
     Новокузнецка         С.Д. Мартин








                                                          Приложение к
                                             Распоряжению Главы города
                                               N 1558 от 03.08.2004 г.



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    О СОЗДАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
                      ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ
                       ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ СЛУЖБЫ
                           Г. НОВОКУЗНЕЦКА



                          1. Общие положения


     1.1. Положение  о  создании   автоматизированной   информационной
системы для паспортно-учетной службы г.  Новокузнецка (далее по тексту
- положение) разработано в соответствии с  Федеральными  законами  "Об
информации,  информатизации  и  защите   информации", "Об  электронной
цифровой подписи"; Инструкцией МВД РФ "О применении правил регистрации
и  снятии  граждан  Российской  Федерации  с регистрационного учета по
месту пребывания и по месту жительства", и Положением "О муниципальных
базах   и   банках   данных",   утвержденным  распоряжением  Главы  г.
Новокузнецка N 2004 от 05.11.2003 г.
     1.2. Настоящее  положение  регулирует отношения,  возникающие при
использовании   автоматизированной   информационной   системы   "Центр
Начислений" в паспортно-учетной службе г. Новокузнецка.
     1.3. Настоящее положение  регламентирует  порядок  систематизации
данных   по   регистрации   и   снятии   граждан   г.  Новокузнецка  с
регистрационного учета.
     1.4. Автоматизированная      информационная      система      для
паспортно-учетной службы г.  Новокузнецка (далее по тексту -  Система)
является    единым    городским    автоматизированным   информационным
комплексом, функционирующим на территории г. Новокузнецка.
     1.5. Информационные   ресурсы  системы  независимо  от  уровня  и
способа  их  формирования  и  использования   являются   муниципальной
собственностью.

                     2. Основные задачи Системы:

     2.1. автоматизация   процессов   регистрации   и  снятия  граждан
Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по
месту жительства в пределах г. Новокузнецка;
     2.2. соблюдение     конституционных     прав     граждан      при
автоматизированной  обработке  информации  о  них  в паспортно-учетной
службе;
     2.3. обеспечение  обмена информацией с расчетным модулем Системы,
позволяющим производить начисления за  жилищно-коммунальные  услуги  и
расчет   компенсаций  поставщикам  услуг  за  предоставленные  льготы,
субсидии;
     2.4. обеспечение   наличия  информации,  достаточной  для  работы
паспортных столов с УВД и военкоматами г. Новокузнецка;
     2.5. обеспечение безопасности и сохранности информации в Системе;
     2.6. обеспечение   достоверности   информации,    получаемой    с
использованием Системы.

                       3. Эксплуатация Системы

     3.1. Собственником  Базы данных Системы и имущества,  входящего в
состав Системы,  является муниципальное образование - г. Новокузнецк в
лице  администрации  г.  Новокузнецка;  владельцем Системы является МУ
"Дирекция единого заказчика".
     3.2. В своей деятельности Администрация г. Новокузнецка вправе:
     - издавать документы организационного,  нормативно - технического
и методического характера по эксплуатации Системы;
     - совместно с владельцем Системы определять основные  направления
развития.
     3.3. Администрация   города   поручает   МУ   "Дирекция   единого
заказчика":
     - определять требования к использованию,  эксплуатации и развитию
Системы;
     - устанавливать порядок  обеспечения  безопасности  информации  в
Системе;
     - осуществлять  организационное,   техническое,   информационное,
методическое обеспечения Системы;
     - осуществлять эксплуатацию и использование Системы;
     - организовывать  и  осуществлять контроль за соблюдением порядка
использования  и  эксплуатации  Системы,  а   также   за   соблюдением
требований безопасности информации в Системе.
     3.4. Формирование и пополнение базы данных Системы осуществляется
работниками паспортно-учетной службы МУ "Дирекция  единого  заказчика"
г.  Новокузнецка.  Работники  паспортно-учетной  службы имеют доступ к
Системе  в   соответствии   с   Регламентом   организации   работ   по
использованию  информационной  системы  для  паспортно-учетной  службы
структурными подразделениями администрации г. Новокузнецка.
     3.5. Документ   на   бумажном    носителе,    подготовленный    с
использованием   Системы,   приобретает  юридическую  силу  после  его
подписания соответствующими должностными лицами; электронный документ,
подготовленный с использованием Системы,  приобретает юридическую силу
после его подписания электронными цифровыми подписями  соответствующих
должностных лиц.
     3.6. Право доступа к информационным ресурсам  Системы  определяет
собственник Системы по согласованию с владельцем Системы.
     3.7. Заявка на использование информационных ресурсов  Системы  со
списком   лиц,   обладающих  персональным  доступом  к  информационным
ресурсам  Системы,  подается  организацией  в  МУ  "Дирекция   единого
заказчика"  и рассматривается в течение пяти рабочих дней.  Заключение
направляется Главе города.
     3.8. При положительном рассмотрении заявки о разрешении доступа к
информационным ресурсам Системы издается соответствующее  распоряжение
Главы города.
     3.9. Доступ к информационным ресурсам  Системы  осуществляется  в
режимах он-лайн и офф-лайн:
     - в режиме он-лайн информация должна передаваться  по  защищенным
каналам связи, доступом должны обладать конкретные персоны;
     - в режиме офф-лайн  передача  электронных  документов  в  другие
автоматизированные    информационные    Системы    осуществляется    в
зашифрованном виде,  шифрование  производится  с  помощью  электронной
цифровой подписи.
     3.10. Обмен информацией в Системе осуществляется с использованием
ресурсов единой сети передачи данных МУ "Дирекция единого заказчика".
     3.11. Обмен информацией с прочими организациями осуществляется  с
использованием каналов связи,  созданных за счет таких организаций,  и
объединенных с единой сетью передачи данных.
     3.12. Лица,  имеющие  право  доступа  к  информационным  ресурсам
Системы,   несут   ответственность   в   соответствии   с   российским
законодательством об информации.
     3.13. Ответственность  за  достоверность  информации   несет   МУ
"Дирекция  единого  заказчика".  В  случае  нарушения  целостности или
утраты  составляющей  (составляющих)  части  (частей)   информационных
ресурсов  Системы,  искажения содержания таких информационных ресурсов
МУ "Дирекция  единого  заказчика"  принимает  меры  по  восстановлению
утраченной  (утраченных)  части  (частей)  и содержания информационных
ресурсов за счет средств виновной стороны.

                4. Контроль за использованием Системы

     4.1. Контроль   за    использованием    системы    осуществляется
собственником Системы.
     4.2. В целях защиты информации  в  Системе  применяется  комплекс
организационных и технических мер безопасности информации.
     4.3. Основными мерами защиты являются:
     - исключение несанкционированного доступа к Системе;
     - обеспечение подлинности и целостности информации в Системе;
     - защита информации при ее передаче по сетям связи;
     - применение     утвержденной     в     установленном     порядке
эксплуатационной документации;
     - организация и проведение работ  по  обеспечению  сохранности  и
работоспособности комплексов средств автоматизации.






Информация по документу
Читайте также