Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 12.10.2004 № 1345-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12.10.04 N 1345-р
г. Кемерово

О подготовке специалистов для
Вооруженных  Сил   Российской
Федерации в 2004-2005 учебном
году





     Во исполнение Федерального закона от 28.03.98 N 53-Ф3 "О воинской
обязанности и военной службе",  постановления Правительства Российской
Федерации  от  31.12.99  N 1441 "Об утверждении Положения о подготовке
граждан Российской  Федерации  к  военной  службе",  приказа  Министра
обороны  Российской  Федерации  от  03.05.2001  N  202 "Об утверждении
Инструкции о подготовке граждан Российской Федерации по военно-учетным
специальностям  солдат,  матросов,  сержантов и старшин в общественных
объединениях     и     образовательных     учреждениях      начального
профессионального и среднего профессионального образования", директивы
командующего войсками  Сибирского  военного  округа  от  20.08.2004  N
19/5/2999:

     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. План основных мероприятий  по  обеспечению  высокого  уровня
организации  и  проведения подготовки специалистов для Вооруженных Сил
Российской федерации на 2004-2005 учебный год.
     1.2. План  распределения  заданий  по подготовке специалистов для
Вооруженных Сил Российской Федерации по городам и районам  Кемеровской
области.
     1.3. План подготовки специалистов для Вооруженных Сил  Российской
Федерации  в  учебных  организациях  РОСТО  и  учреждениях  начального
профессионального  и   среднего   профессионального   образования   на
2004-2005 учебный год по Кемеровской области.
     2. Рекомендовать  главам  муниципальных образований в пределах
своей компетенции:
     2.1. Подвести итоги проделанной работы по подготовке специалистов
для  Вооруженных  Сил  Российской Федерации в 2003-2004 учебном году и
определить задачи на новый учебный год.
     2.2. Проводить   подготовку   специалистов  для  Вооруженных  Сил
Российской Федерации в  учебных  организациях  РОСТО,  образовательных
учреждениях  начального профессионального и среднего профессионального
образования  из  числа  молодежи,  обучающейся  на  выпускных   курсах
учреждений  начального  профессионального и среднего профессионального
образования,  без отрыва от  основных  занятий,  подготовку  остальных
разрешить с отрывом от производства.
     2.3. Определять мероприятия по обеспечению  посещаемости  занятий
гражданами,  по организации их размещения,  питания, перевозки к месту
учебы  и  обратно  и  трудоустройству  по  полученной   военно-учетной
специальности.
     3. Рекомендовать военным комиссарам городов и районов Кемеровской
области:
     3.1. Проводить мероприятия по отбору граждан из числа  подлежащих
очередному  призыву на военную службу для подготовки по военно-учетным
специальностям, комплектовать учебные группы.
     3.2. Организовать питание граждан,  обучающихся по военно-учетным
специальностям в образовательных учреждениях  и  учебных  организациях
РОСТО, а также их проживание по месту обучения.
     3.3. Осуществлять контроль за ходом  подготовки  направленных  на
обучение призывников и посещаемостью ими занятий.
     4. Рекомендовать   областному   совету   РОСТО    (В.П.Шемоханов)
обеспечить  размещение  и  организацию  быта  иногородних призывников,
прибывших на обучение с отрывом от производства.
     5. Предложить  управлению  Государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУВД Кемеровской области  (Ю.М.  Мовшин)  проводить
регистрацию  групп  водителей транспортных средств категорий "В",  "С"
численностью  до  35  человек  в  соответствии  с  планом   подготовки
специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации.
     6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора   области  по  координации  правоохранительных  органов  и
органов военного управления М.А. Рудника.
     7. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.






     И.о. Губернатора
     Кемеровской области         В. Мазикин










                                                             Утвержден
                                           распоряжением Администрации
                                        области от 12.10.2004 N 1345-р





                                 План
                 основных мероприятий по обеспечению
                    высокого уровня организации и
                  проведения подготовки специалистов
                    для Вооруженных Сил Российской
                  Федерации на 2004/2005 учебный год




----T----------------------------------T----------------T-----------------------¬
¦N  ¦    Содержание мероприятий        ¦Сроки проведения¦      Исполнители      ¦
¦п/п¦                                  ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦ 1 ¦                2                 ¦       3        ¦           4           ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦1. ¦Издать приказ об итогах подготовки¦                ¦военный    комиссариат ¦
¦   ¦специалистов  за прошедший учебный¦                ¦Кемеровской   области, ¦
¦   ¦год:  в   целом   по   Кемеровской¦                ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦области,                          ¦ до 10.10.2005  ¦городов и районов      ¦
¦   ¦в городах, районах                ¦ до 15.10.2005  ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦2. ¦Подготовить проект распоряжения по¦                ¦военный    комиссариат ¦
¦   ¦подготовке     специалистов     на¦                ¦Кемеровской   области, ¦
¦   ¦2005/2006    учебный    год:     в¦                ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦Кемеровской области,              ¦ до 10.10. 2005 ¦городов и районов      ¦
¦   ¦в городах, районах                ¦ до 15.10. 2005 ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦3. ¦Довести до  районных   (городских)¦                ¦военный    комиссариат ¦
¦   ¦военных  комиссариатов  задания на¦ до 10.10. 2004 ¦Кемеровской области    ¦
¦   ¦подготовку     специалистов     на¦                ¦                       ¦
¦   ¦2004/2005 учебный год             ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦4. ¦Подготовить доклад    в    военный¦                ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦комиссариат  Кемеровской области о¦ до 10.07.2005  ¦городов и районов      ¦
¦   ¦количестве           специалистов,¦                ¦                       ¦
¦   ¦призванных   в   Вооруженные  Силы¦ до 05.01.2006  ¦                       ¦
¦   ¦Российской Федерации              ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦5. ¦Подготовить доклад    в    военный¦                ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦комиссариат Кемеровской  области о¦ через 5 дней   ¦городов и районов      ¦
¦   ¦передаче учебных групп на обучение¦ после          ¦                       ¦
¦   ¦в РОСТО,  учреждения начального  и¦ начала занятий ¦                       ¦
¦   ¦среднего         профессионального¦                ¦                       ¦
¦   ¦образования            образования¦                ¦                       ¦
¦   ¦профессионально-образовательные   ¦                ¦                       ¦
¦   ¦учреждения                        ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦6. ¦Подготовить доклад   о   состоянии¦                ¦председатель РОСТО     ¦
¦   ¦подготовки    специалистов     для¦ февраль 2005 г.¦                       ¦
¦   ¦Вооруженных      Сил     областной¦                ¦                       ¦
¦   ¦организацией РОСТО                ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦7. ¦Осуществлять контроль   за   ходом¦ постоянно      ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦подготовки специалистов в  учебных¦                ¦городов и районов      ¦
¦   ¦организациях  РОСТО  и учреждениях¦                ¦                       ¦
¦   ¦начального   профессионального   и¦                ¦                       ¦
¦   ¦среднего         профессионального¦                ¦                       ¦
¦   ¦образования                       ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦8. ¦Информировать глав   муниципальных¦ постоянно      ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦образований,         руководителей¦                ¦городов и районов      ¦
¦   ¦предприятий, организаций и учебных¦                ¦                       ¦
¦   ¦заведений  о  результатах контроля¦                ¦                       ¦
¦   ¦за ходом подготовки специалистов  ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦9. ¦Провести собрание   с   родителями¦ за 10 дней до  ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦призывников,    отобранных     для¦ начала занятий ¦городов и районов      ¦
¦   ¦обучения  в  учебных  организациях¦                ¦                       ¦
¦   ¦РОСТО  и  учреждениях   начального¦                ¦                       ¦
¦   ¦профессионального    и    среднего¦                ¦                       ¦
¦   ¦профессионального      образования¦                ¦                       ¦
¦   ¦Профессионального                 ¦                ¦                       ¦
¦   ¦профессионального образования     ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦10.¦Провести отбор     граждан     для¦                ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦укомплектования   учебных    групп¦                ¦городов и районов      ¦
¦   ¦РОСТО,    учреждений    начального¦                ¦                       ¦
¦   ¦профессионального    и    среднего¦                ¦                       ¦
¦   ¦профессионального образования:    ¦ до 15.03 2005  ¦                       ¦
¦   ¦из числа  прошедших первоначальную¦                ¦                       ¦
¦   ¦постановку  граждан  на   воинский¦                ¦                       ¦
¦   ¦учет;                             ¦ постоянно      ¦                       ¦
¦   ¦из неработающих           граждан,¦                ¦                       ¦
¦   ¦подлежащих призыву;               ¦ октябрь 2004 г.¦                       ¦
¦   ¦из числа  граждан,  теряющих право¦                ¦                       ¦
¦   ¦на отсрочку призыва               ¦ апрель 2005 г. ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦11.¦Провести контрольное   медицинское¦ за 15 дней до  ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦освидетельствование       граждан,¦ начала обучения¦городов и районов      ¦
¦   ¦отобранных   для   укомплектования¦                ¦                       ¦
¦   ¦учебных групп РОСТО  и  учреждений¦                ¦                       ¦
¦   ¦начального   профессионального   и¦                ¦                       ¦
¦   ¦среднего         профессионального¦                ¦                       ¦
¦   ¦образования                       ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦12.¦Провести торжественные     проводы¦ апрель, октябрь¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦выпускников   РОСТО,    учреждений¦ 2005г.         ¦городов и районов      ¦
¦   ¦начального   профессионального   и¦                ¦                       ¦
¦   ¦среднего         профессионального¦                ¦                       ¦
¦   ¦образования в армию               ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦13.¦Создание и       совершенствование¦ постоянно      ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦учебно-материальной  базы  учебных¦                ¦городов   и   районов, ¦
¦   ¦организаций РОСТО, образовательных¦                ¦начальники и директора ¦
¦   ¦учреждений              начального¦                ¦учебных     заведений, ¦
¦   ¦профессионального    и    среднего¦                ¦командиры     воинских ¦
¦   ¦профессионального образования     ¦                ¦частей, осуществляющие ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦практическую    помощь ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦образовательным        ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦учреждениям            ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦14.¦Организовать подготовку        дня¦ 10.05.2005 г.  ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦призывника                        ¦ 10.11.2005 г.  ¦городов и районов      ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦15.¦Организовать           выступления¦ 2004/2005      ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦должностных      лиц       военных¦ учебный        ¦городов    и   районов ¦
¦   ¦комиссариатов,     молодежных    и¦ год            ¦руководители           ¦
¦   ¦патриотических   объединений    по¦                ¦молодежных           и ¦
¦   ¦вопросам   подготовки   граждан  к¦                ¦патриотических         ¦
¦   ¦военной          службе          и¦                ¦объединений            ¦
¦   ¦военно-патриотического  воспитания¦                ¦                       ¦
¦   ¦в средствах массовой информации   ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦16.¦Развивать и       совершенствовать¦ постоянно      ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦спортивно-технические   кружки   и¦                ¦городов   и   районов, ¦
¦   ¦секции      военно-патриотического¦                ¦школы, аэроклубы РОСТО ¦
¦   ¦направления                       ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦17.¦Организовать совместное проведение¦ с 23.01. 2005  ¦военный    комиссариат ¦
¦   ¦месячника        оборонно-массовой¦ по 23.02.2005  ¦Кемеровской   области, ¦
¦   ¦работы, посвященного Дню защитника¦                ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦Отечества                         ¦                ¦городов   и   районов, ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦РОСТО, Сибирский совет ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦родителей              ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦военнослужащих         ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦18.¦Подготовить и    провести   недели¦ июль, август   ¦военный    комиссариат ¦
¦   ¦оборонно-массовой          работы,¦ 2005 г.        ¦Кемеровской   области, ¦
¦   ¦посвященные  Дню  воздушного флота¦                ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦России и Дню Военно-Морского Флота¦                ¦городов   и   районов, ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦Сибирский        совет ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦родителей              ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦военнослужащих         ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦19.¦Организовать проведение  конкурсов¦ май 2005 г.    ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦в   школах,  колледжах  на  лучший¦                ¦городов   и   районов, ¦
¦   ¦уголок военной славы, музей       ¦                ¦Сибирский        совет ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦родителей              ¦
¦   ¦                                  ¦                ¦военнослужащих         ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦20.¦Организовать          коллективные¦ периодически   ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦просмотры              кинофильмов¦                ¦городов   и   районов, ¦
¦   ¦военно-патриотического направления¦                ¦Сибирский        совет ¦
¦   ¦в    кинотеатрах    области    для¦                ¦родителей              ¦
¦   ¦призывной молодежи                ¦                ¦военнослужащих         ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦21.¦Организовать совместно с  органами¦ ноябрь 2004 г. ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦управления  образованием городов и¦ апрель 2005 г. ¦городов и районов      ¦
¦   ¦районов  проведение  спартакиад  в¦                ¦                       ¦
¦   ¦учебных   заведениях   городов   и¦                ¦                       ¦
¦   ¦районов    между    призывной    и¦                ¦                       ¦
¦   ¦допризывной молодежью             ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦22.¦Организовать совместно с воинскими¦ постоянно      ¦военные   комиссариаты ¦
¦   ¦частями,    дислоцирующимися    на¦                ¦городов   и   районов, ¦
¦   ¦территории   Кемеровской  области,¦                ¦Сибирский        совет ¦
¦   ¦проведение дней  открытых  дверей,¦                ¦родителей              ¦
¦   ¦приуроченных   к   дням   воинской¦                ¦военнослужащих         ¦
¦   ¦славы,   с   целью    ознакомления¦                ¦                       ¦
¦   ¦призывников с порядком прохождения¦                ¦                       ¦
¦   ¦военной  службы,  жизнью  и  бытом¦                ¦                       ¦
¦   ¦военнослужащих,    вооружением   и¦                ¦                       ¦
¦   ¦военной техникой                  ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦23.¦Организовать               встречи¦ постоянно      ¦военный   комиссариаты ¦
¦   ¦военнослужащих, проходящих военную¦                ¦городов и районов      ¦
¦   ¦службу   по   призыву,   прошедших¦                ¦                       ¦
¦   ¦подготовку  в  РОСТО,  с молодежью¦                ¦                       ¦
¦   ¦призывного возраста               ¦                ¦                       ¦
+---+----------------------------------+----------------+-----------------------+
¦24.¦Рассмотреть вопросы организации  и¦                ¦военный    комиссариат ¦
¦   ¦проведения   подготовки  призывной¦                ¦Кемеровской области    ¦
¦   ¦молодежи  к  военной  службе:   на¦                ¦                       ¦
¦   ¦сборах  с  военными  комиссарами и¦ ноябрь 2004 г. ¦                       ¦
¦   ¦начальниками 2-х отделений;       ¦ апрель 2005 г. ¦                       ¦
¦   ¦на совещании    в     департаменте¦                ¦                       ¦
¦   ¦военно-мобилизационной  подготовки¦                ¦                       ¦
¦   ¦Администрации Кемеровской области ¦ июль 2005г.    ¦                       ¦
L---+----------------------------------+----------------+------------------------











                                                             Утвержден
                                           распоряжением Администрации
                                       области от 12.10.2004  N 1345-р




                                 ПЛАН
                 распределения заданий по подготовке
                   специалистов для Вооруженных Сил
              Российской Федерации по городам и районам
                         Кемеровской области



---------------------------------T-----------------T------------T---------------------¬
¦Наименование городов и районов, ¦Всего подготовить¦В учебных   ¦В учреждениях        ¦
¦военных комиссариатов городов и ¦специалистов     ¦организациях¦профобразования      ¦
¦районов Кемеровской области     ¦                 ¦РОСТО       ¦                     ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------T-----------+
¦                                ¦                 ¦            ¦По       ¦По         ¦
¦                                ¦                 ¦            ¦курсовой ¦совмещенной¦
¦                                ¦                 ¦            ¦программе¦программе  ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦               1                ¦        2        ¦     3      ¦    4    ¦     5     ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦Военные комиссариаты в городах: ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Анжеро-Судженска          ¦       80        ¦    80      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Белово                    ¦       235       ¦    215     ¦         ¦   20      ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Березовского              ¦       50        ¦    50      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Гурьевска                 ¦       90        ¦    90      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Заводского района г. Кемерово¦       60        ¦    60      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Кировского района г. Кемерово¦       40        ¦    40      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Ленинского района г. Кемерово¦       56        ¦    56      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Рудничного района г. Кемерово¦       44        ¦    44      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Центрального района          ¦       34        ¦    34      ¦         ¦           ¦
¦г.Кемерово                      ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦Всего: г.Кемерово               ¦       234       ¦    234     ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Киселевска                ¦       75        ¦    75      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Ленинска-Кузнецкого       ¦       155       ¦    155     ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК муниципального образования   ¦       150       ¦    150     ¦         ¦           ¦
¦"Город Мариинск и Мариинский    ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
¦район"                          ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Заводского района            ¦       160       ¦    120     ¦   20    ¦   20      ¦
¦г. Новокузнецка                 ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Кузнецкого района            ¦       40        ¦    40      ¦         ¦           ¦
¦г. Новокузнецка                 ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Куйбышевского района         ¦       100       ¦    100     ¦         ¦           ¦
¦г. Новокузнейка                 ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Орджоникидзевского района    ¦       100       ¦    100     ¦         ¦           ¦
¦г. Новокузнецка                 ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Центрального района          ¦       135       ¦    120     ¦   15    ¦           ¦
¦г. Новокузнецка                 ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦Всего: г. Новокузнецк           ¦       535       ¦    480     ¦   35    ¦   20      ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Центрального района          ¦       145       ¦    125     ¦         ¦   20      ¦
¦г.Прокопьевска                  ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Рудничного района            ¦       140       ¦    125     ¦         ¦   15      ¦
¦г. Прокопьевска                 ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦Всего: г. Прокопьевск           ¦       285       ¦    250     ¦         ¦   35      ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Осинники                  ¦       100       ¦    100     ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Тайги                     ¦       10        ¦    10      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК муниципального образования   ¦       40        ¦            ¦         ¦   40      ¦
¦"Город и Топкинский район"      ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Таштагола                 ¦       40        ¦    40      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК г. Юрги                      ¦       140       ¦    100     ¦         ¦   40      ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦Военные комиссариаты в районах: ¦                 ¦            ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Кемеровского района          ¦       26        ¦    26      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Крапивинского района         ¦       45        ¦    45      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Новокузнецкого района        ¦       60        ¦    60      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Промышленновского района     ¦       70        ¦    70      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Тисульского района           ¦       50        ¦    50      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Тяжинского района            ¦       50        ¦    50      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Чебулинского района          ¦       30        ¦    30      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Яйского района               ¦       10        ¦    10      ¦         ¦           ¦
+--------------------------------+-----------------+------------+---------+-----------+
¦ВК Яшкинского района            ¦       30        ¦    30      ¦         ¦           ¦
L--------------------------------+-----------------+------------+---------+------------







                                                             Утвержден
                                           распоряжением Администрации
                                        области от 12.10.2004 N 1345-р



                                 ПЛАН
                     подготовки специалистов для
                Вооруженных Сил Российской Федерации в
               учебных организациях РОСТО и учреждениях
               начального профессионального и среднего
                   профессионального образования на
                        2004/2005 учебный год
                        по Кемеровской области



-----------------------T-----------------------T----------T-----------¬
¦Наименование учебных  ¦Комплектующие военные  ¦Задание на¦В том числе¦
¦организаций           ¦комиссариаты           ¦подготовку¦подготовить¦
¦                      ¦городов и районов      ¦          ¦к весеннему¦
¦                      ¦                       ¦          ¦призыву    ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦          1           ¦           2           ¦     3    ¦     4     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦            Водители транспортных средств категории "В, С"           ¦
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦Анжеро-Судженская     ¦г. Анжеро-Судженск     ¦   80     ¦    40     ¦
¦автомобильная школа   +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦р.п. Яя                ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦г. Тайга               ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   100    ¦    50     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Беловская объединенная¦г. Белово              ¦   190    ¦    95     ¦
¦техническая           +-----------------------+----------+-----------+
¦школа                 ¦Промышленовский район  ¦   35     ¦    18     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Крапивинский район     ¦   35     ¦    17     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   260    ¦    130    ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Кемеровская           ¦Кемеровский район      ¦   10     ¦    5      ¦
¦объединенная          +-----------------------+----------+-----------+
¦техническая школа     ¦г. Кемерово:           ¦          ¦           ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Заводской район        ¦   26     ¦    13     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Центральный район      ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Ленинский район        ¦   22     ¦    11     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Рудничный район        ¦   12     ¦    6      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Кировский район        ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   90     ¦    45     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Ленинск-Кузнецкая     ¦г. Ленинск-Кузнецкий   ¦   130    ¦    65     ¦
¦автошкола             ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Мариинская            ¦г. Мариинск            ¦   80     ¦    40     ¦
¦техническая школа     +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦р.п. Верх - Чебула     ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   90     ¦    45     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Новокузнецкая         ¦г. Новокузнецк:        ¦          ¦           ¦
¦объединенная          +-----------------------+----------+-----------+
¦техническая школа     ¦Центральный район      ¦   120    ¦    60     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Кузнецкий район        ¦   40     ¦    20     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Куйбышевский район     ¦   100    ¦    50     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Орджоникидзевский      ¦          ¦           ¦
¦                      ¦район                  ¦   100    ¦    50     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Новокузнецкий район    ¦   40     ¦    20     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   400    ¦    200    ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Новокузнецкая         ¦г. Новокузнецк:        ¦          ¦           ¦
¦автомобильная школа   +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Заводский район        ¦   120    ¦    60     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Новокузнецкий район    ¦   20     ¦    10     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   140    ¦    70     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Осинниковская         ¦г. Осинники            ¦   100    ¦    50     ¦
¦автомобильная школа   ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Прокопьевская         ¦г. Прокопьевск:        ¦          ¦           ¦
¦автомобильная школа   +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Рудничный район        ¦   15     ¦    7      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Центральный район      ¦   15     ¦    8      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   30     ¦    15     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Юргинская             ¦г. Юрга                ¦   100    ¦    50     ¦
¦автомобильная         +-----------------------+----------+-----------+
¦школа                 ¦р.п. Яшкино            ¦   30     ¦    15     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   130    ¦    65     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Березовский           ¦                       ¦          ¦           ¦
¦спортивно-            ¦г. Березовский         ¦   50     ¦    25     ¦
¦технический клуб      ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Гурьевский            ¦                       ¦          ¦           ¦
¦спортивно-            ¦г. Гурьевск            ¦   90     ¦    45     ¦
¦технический клуб      ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Киселевский           ¦                       ¦          ¦           ¦
¦спортивно-            ¦г. Киселевск           ¦   50     ¦    25     ¦
¦технический клуб      ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Таштагольский         ¦                       ¦          ¦           ¦
¦спортивно-            ¦г. Таштагол            ¦   40     ¦    20     ¦
¦технический клуб      ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Тисульский            ¦                       ¦          ¦           ¦
¦спортивно-            ¦Тисульский район       ¦   50     ¦    25     ¦
¦технический клуб      ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Тяжинский             ¦                       ¦          ¦           ¦
¦спортивно-            ¦Тяжинский район        ¦   50     ¦    25     ¦
¦технический клуб      ¦                       ¦          ¦           ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Всего:                ¦                       ¦1800      ¦    900    ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦                             Водители электромеханики                ¦
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦Прокопьевская         ¦г. Прокопьевск:        ¦          ¦           ¦
¦автомобильная школа   +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Рудничный район        ¦   110    ¦    55     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Центральный район      ¦   110    ¦    55     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   220    ¦    110    ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦                             Водители автокрановщики
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦Кемеровская           ¦Кемеровский район      ¦   10     ¦    5      ¦
¦объединенная          +-----------------------+----------+-----------+
¦техническая школа     ¦г. Кемерово:           ¦          ¦           ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Заводский район        ¦   22     ¦    11     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Центральный район      ¦   14     ¦    7      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Ленинский район        ¦   22     ¦    11     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Рудничный район        ¦   22     ¦    11     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Кировский район        ¦   20     ¦    10     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Промышленновский район ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Крапивинский район     ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   130    ¦    65     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦                Механики-водители гусеничных тягачей                 ¦
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦Мариинская            ¦г. Мариинск            ¦   70     ¦    35     ¦
¦техническая школа     +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Чебулинский район      ¦   20     ¦    10     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   90     ¦    45     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦             Специалисты коротковолновых радиостанций малой мощности ¦
¦                               (радиотелеграфисты)                   ¦
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦Кемеровская           ¦Кемеровский район      ¦   6      ¦    3      ¦
¦объединенная          +-----------------------+----------+-----------+
¦техническая школа     ¦г. Кемерово:           ¦          ¦           ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Заводский район        ¦   12     ¦    6      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Центральный район      ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Ленинский район        ¦   12     ¦    6      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Рудничный район        ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Кировский район        ¦   10     ¦    5      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   60     ¦    30     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦   Специалисты электротехнических средств заграждения и сигнализации ¦
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦Беловская             ¦г. Белово              ¦   25     ¦    13     ¦
¦объединенная          +-----------------------+----------+-----------+
¦морская школа         ¦г. Киселевск           ¦   25     ¦    12     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Промышленновский район ¦   25     ¦    13     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦г. Ленинск-Кузнецкий   ¦   25     ¦    12     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   100    ¦    50     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦    Подготовка в учреждениях начального профессионального            ¦
¦    и среднего профессионального образования по специальности        ¦
¦                       водитель категории "ВС"                       ¦
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦ПУ-67 г. Новокузнецка ¦г. Новокузнецк:        ¦          ¦           ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Заводский район        ¦   20     ¦    10     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Центральный район      ¦   15     ¦    7      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   35     ¦    17     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Агроколледж N 75      ¦г. Прокопьевск:        ¦          ¦           ¦
¦г. Прокопьевска       +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Рудничный район        ¦   15     ¦    8      ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Центральный район      ¦   20     ¦    10     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   35     ¦    18     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦ПУ - 76 г. Топки      ¦г. Топки               ¦   40     ¦    20     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦ПУ - 78 г. Юрги       ¦г. Юрга                ¦   40     ¦    20     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   150    ¦    75     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦Подготовка в учреждениях начального профессионального образования по ¦
¦               специальности "водитель-автокрановщик"                ¦
+----------------------T-----------------------T----------T-----------+
¦ПУ 26 г. Белово       ¦г. Белово              ¦   20     ¦    10     ¦
+----------------------+-----------------------+----------+-----------+
¦ПУ 67 г. Новокузнецка ¦г. Новокузнецк:        ¦          ¦           ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Заводской район        ¦   20     ¦    10     ¦
¦                      +-----------------------+----------+-----------+
¦                      ¦Всего:                 ¦   40     ¦    20     ¦
L----------------------+-----------------------+----------+------------























Информация по документу
Читайте также