Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 09.03.2005 № 233-р

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
                                          Утратило силу - Распоряжение
                                    Коллегии Администрации Кемеровской
                                          области от 27.02.2017 № 91-р
 
от 09.03.05 N 233-р
г. Кемерово
 
О     повышении   эффективности
работы  с  обращениями  граждан
в    органах    государственной
власти  Кемеровской  области  и
органах местного самоуправления
 
 
 
     В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан:
 
     1. Управлению  по  работе  с  обращениями  граждан  Администрации
Кемеровской области направить справку о состоянии работы с обращениями
граждан  и  повышении  ее  эффективности  для  сведения   заместителям
Губернатора    Кемеровской    области,    руководителям    структурных
подразделений  Администрации   Кемеровской   области,   иных   органов
государственной   власти   Кемеровской   области,   органам   местного
самоуправления.
     2. Предложить     руководителям     структурных     подразделений
Администрации Кемеровской области, иных органов государственной власти
Кемеровской области, органам местного самоуправления:
     2.1. Регулярно  рассматривать  состояние  работы  с   обращениями
граждан, подводить ее итоги по календарным периодам.
     2.2. Обеспечить   качественную   работу   с   письмами   граждан,
поступающими   из   Администрации   Президента  Российской  Федерации,
Аппарата   Правительства   Российской   Федерации,   других    органов
государственной власти Российской Федерации,  а также из Администрации
Кемеровской области.
     2.3. В  практику  работы  широко вводить активные формы диалога с
населением:  "прямые" и  "горячие  линии",  выездные  приемы  граждан,
интернет   -  приемные,  "телефон  обращений  к  главе  муниципального
образования", информационные сайты и другие.
     2.4. Анализировать  и обобщать данные о проблемах,  поднимаемых в
обращениях граждан,  принимать своевременные управленческие решения по
устранению причин, порождающих обоснованные и повторные жалобы.
     2.5. Укреплять контакты  с  общественными  приемными  Губернатора
Кемеровской области для оперативного решения проблем заявителей.
     2.6. Расширять практику  совмещения  командировок  сотрудников  с
рассмотрением обращений граждан на местах.
     2.7. Усилить  ответственность  должностных  лиц  за   организацию
личного   приема   и   рассмотрение  обращений  граждан,  отразив  это
направление  в   их   должностных   инструкциях;   использовать   меры
материального и морального стимулирования данной работы.
     2.8. Организовать   автоматизированную   обработку   данных    по
обращениям,    обновлять    программное    обеспечение,   использовать
современные средства (телефакс,  электронная почта)  для  получения  и
оперативной отправки материалов по рассмотрению обращений граждан.
     2.9. Регулярно  информировать  население  в  средствах   массовой
информации о работе с обращениями граждан и ее результатах.
     3. Управлению  по  работе  с  обращениями  граждан  Администрации
Кемеровской области (В.Е. Басов):
     3.1. Обеспечивать  своевременное  и   качественное   рассмотрение
поступающих от населения предложений,  заявлений,  жалоб, осуществлять
контроль за подготовкой полных и аргументированных ответов заявителям.
     3.2. Продолжить   практику   проведения   совещаний,   семинаров,
стажировок руководителей общественных приемных Губернатора Кемеровской
области,   а   также   сотрудников,   ответственных   за   организацию
рассмотрения  обращений  в  структурных  подразделениях  Администрации
Кемеровской  области,  иных органах государственной власти Кемеровской
области и органах местного самоуправления.
     4. Руководителям    структурных    подразделений    Администрации
Кемеровской области,  иных органов государственной власти  Кемеровской
области  представить  в  управление  по  работе  с обращениями граждан
Администрации  Кемеровской  области  информацию  о  принятых  мерах  и
результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 5 июля
2005 г. и по итогам 2005 года до 30 декабря 2005 г.
     5. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  направить  в
управление по работе с обращениями граждан  Администрации  Кемеровской
области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями
граждан за первое полугодие до 5 июля 2005 г. и по итогам 2005 года до
30 декабря 2005 г.
     6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора руководителя аппарата Администрации области Е.М. Баранова.
     7. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
 
 
 
     Губернатор
     Кемеровской области         А. Тулеев
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также