Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Березовский от 23.03.2005 № 234-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.03.05 N 234-р
г. Березовский

О  городском  звене  подсистемы единой
Государственной системы предупреждения
и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
города Березовский



     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.12.94  N 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера",  Законом  Кемеровской  области от 02.11.98 N
50-ОЗ  "О  защите  населения  и  территории  Кемеровской  области   от
чрезвычайных    ситуаций   природного   и   техногенного   характера",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N  794
"О   единой   государственной   системе  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций".

     1. Утвердить прилагаемое положение о городской подсистеме  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций города Березовского (приложение N 1).
     2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городской
подсистемы единой государственной системы предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций города Березовского (приложение N 2).
     3. Контроль за выполнением постановления возлагаю на  заместителя
Главы города по ЖКХ Чайковского В.Л.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.



     Глава
     города Березовский         А.И. Колесников






                                                        Приложение N 1
                                              Утверждено распоряжением
                                      Администрации города Березовский
                                                 От 23.03.2005 N 234-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о территориальной подсистеме единой
         государственной системы предупреждения и ликвидации
              чрезвычайных ситуаций города Березовского


     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования  городской  подсистемы  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Городская подсистема  объединяет  органы
управления,  силы  и  средства  Администрации   города   Березовского,
предприятий и учреждений, в полномочия которых входит решение вопросов
в области защиты населения и территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
осуществляет   свою   деятельность   в   целях    выполнения    задач,
предусмотренных Федеральным  законом  от  21.12.94  N 68-ФЗ  "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера".
     2. Городская подсистема,  состоящая  из  звеньев  (предприятий  и
учреждений), действует на, местном и объектовом уровнях.
     3. На    каждом    уровне    городской    подсистемы    создаются
координационные  органы,  постоянно  действующие  органы   управления,
органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и
материальных ресурсов, системы  связи,  оповещения  и  информационного
обеспечения.
     4. Координационными органами городского звена подсистемы является
комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности города Березовского;
     На объектовом уровне - комиссия по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятия,
учреждения.
     5. Создание,   реорганизация    и    ликвидация    комиссий    по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной   безопасности,    назначение    руководителей,    учреждение
персонального состава  и  определение  их  компетенции  осуществляются
решениями Администрации города Березовского, предприятий и учреждений.
     Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются
в положениях о них или в решении об их создании.
     Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
пожарной  безопасности  возглавляется  Главой   города,   а   комиссии
организаций возглавляются руководителями организаций.
     7. Основными задачами комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   в
соответствии с их полномочиями являются:
     разработка предложений  в  области  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
     координация деятельности органов управления и сил территориальной
подсистемы;
     обеспечение   согласованности   действий   Администрации   города
Березовский, предприятий и учреждений при решении вопросов  в  области
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечения
пожарной безопасности, а также восстановления  и  строительства  жилых
домов, объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной  сферы,
производственной   и   инженерной   инфраструктуры,   поврежденных   и
разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
     Постоянно действующими органами управления  городской  подсистемы
являются:
     На городском уровне - отдел по делам моб.  подготовки,  ГО  и  ЧС
администрации города.
     На объектовом уровне - структурные  подразделения  или  работники
организаций, специально уполномоченные решать задачи в области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Постоянно   действующие   органы    управления    территориальной
подсистемы создаются  и  осуществляют  свою  деятельность  в  порядке,
установленном      законодательством       Российской       Федерации,
законодательством Кемеровской области, нормативными  правовыми  актами
администрации города.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
городской подсистемы определяются соответствующим положением.
     6. Органами   повседневного   управления   городской   подсистемы
являются:
     дежурно-диспетчерские служба города - "05";
     дежурно-диспетчерские службы предприятий и учреждений.
     Указанные органы создаются и  осуществляют  свою  деятельность  в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством Кемеровской области; нормативными  правовыми  актами
администрации города.
     7. Размещение   органов   управления   городской   подсистемы   в
зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных
пунктах управления,  оснащаемых  техническими  средствами  управления,
средствами связи,  оповещения  и  жизнеобеспечения,  поддерживаемых  в
состоянии постоянной готовности к использованию.
     8. К силам и средствам городской подсистемы относятся  специально
подготовленные силы  и  средства  Администрации  города  Березовского,
органов   местного   самоуправления,   организаций   и    общественных
объединений,   предназначенных   и   выделяемые   (привлекаемые)   для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Состав сил  и  средств  территориальной  подсистемы  определяется
Администрацией города Березовского. В состав  сил  и  средств  каждого
уровня  городской  подсистемы  входят  силы  и   средства   постоянной
готовности,   предназначенные   для   оперативного   реагирования   на
чрезвычайные ситуации и проведения работ по  их  ликвидации  (далее  -
силы постоянной готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
формирования,   оснащенные   специальной   техникой,    оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ  в  зоне  чрезвычайной
ситуации в течении не менее 3 суток.
     Перечень сил постоянной территориальной  подсистемы  утверждается
Администрацией города Березовского. Состав и структуру сил  постоянной
готовности определяют создающие их Администрация города  Березовского,
органы местного самоуправления, организации и общественные объединения
исходя из возложенных на них  задач  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     9. Координацию   деятельности   аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи  по  проведению
аварийно-спасательных работ на территории города Березовского, а также
Государственной  противопожарной  службы  МЧС   города   Березовского,
добровольной   пожарной   охраны,   муниципальной   пожарной    охраны
осуществляют органы управления по делам ГО и ЧС.
     10. Привлечение        аварийно-спасательных        служб       и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных  ситуаций
осуществляются:
     - в  соответствии  с  планами   взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     - в  соответствии   с   планами   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  на   обслуживаемых   указанными   службами   и
формированиями объектах и территориях;
     - по решению  Администрации  города,  предприятий  и  учреждений,
осуществляющих   руководство   деятельностью   указанных    служб    и
формирований.
     Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут
участвовать  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, законодательством  Кемеровской
области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
и  действуют  под  руководством  соответствующих  органов   управления
территориальной подсистемы.
     11. Подготовка работников  предприятий  и  учреждений  специально
уполномоченных  решать   задачи   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  включенных  в  состав  органов   управления
территориальной  подсистемы,  организуется  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации.
     Методическое руководство, координацию и контроль  за  подготовкой
населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел
по  делам  моб.  подготовки,  ГО  и  ЧС  ГО  ЧС  администрации  города
Березовского.
     12. Готовность   аварийно0спасательных    служб    и    аварийно-
спасательных формирований к реагированию на  чрезвычайные  ситуации  и
проведению работ по их ликвидации определяется в  ходе  аттестации,  а
также во время проверок, осуществляемых в  пределах  своих  полномочий
отделом по делам  моб.  подготовки,  ГО  и  ЧС  администрации  города,
органами   государственного   надзора,   а   также   предприятиями   и
учреждениями создающими указанные службы и формирования.
     13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов   города   Березовский,
предприятий и учреждений города.
     Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых
и  материальных  ресурсов  определяется  законодательством  Российской
Федерации   и   нормативными   правовыми   актами   органов   местного
самоуправления. Номенклатура и объем  резервов  материальных  ресурсов
для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  также  контроль   за   их
созданием, хранением, использованием  и  восполнением  устанавливаются
создающим их органом.
     14. Управление  территориальной  подсистемой   осуществляются   с
использованием   систем   связи  и  оповещения,  представляющих  собой
организационно-техническое   объединение   сил,   средств   связи    и
оповещения,  сетей  вещания,  каналов  сети связи общего пользования и
ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих  доведение  информации  и
сигналов   оповещения   до  органов  управления,  сил  территориальной
подсистемы и населения.
     15. Информационное   обеспечение   в  территориальной  подсистеме
осуществляется       с        использованием        автоматизированной
информационно-управляющей  системы,  представляющей собой совокупность
технических  систем,  средств  связи  и  оповещения,  автоматизации  и
информационных  ресурсов,  обеспечивающих  обмен данными,  подготовку,
сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
     Для приема  сообщении  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванных   пожарами,   в   телефонных   сетях   населенных    пунктов
устанавливается единый номер -01.
     Сбор и обмен информацией в области защиты населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности
осуществляется  в   порядке,   установленном   Администрацией   города
Березовского.
     Сроки и формы представления указанной информации  устанавливаются
администрацией города.
     16. Проведение  мероприятий  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   в    рамках    территориальной    подсистемы
осуществляется на основе городского плана действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а так же планов действий предприятий
и   учреждений   города.    Организационно-методическое    руководство
планированием   действий   в   рамках    территориальной    подсистемы
осуществляет отдел по делам моб. подготовки,  ГО  и  ЧС  администрации
города. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных  ситуаций  на
объектах, территории  города  Березовский  органы  управления  и  силы
территориальной  подсистемы  функционируют   в   режиме   повседневной
деятельности.
     Решениями Главой города  Березовский,  председателя  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности  города  Березовский,  руководителям   местного
самоуправления и организаций, на территории которых  могут  возникнуть
или возникли чрезвычайные ситуации, либо полномочиям которых  отнесена
ликвидация  чрезвычайных   ситуаций,   для   соответствующих   органов
управления  и  сил  территориальной  подсистемы  и  ее  звеньев  может
устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
     - режим  повышенной  готовности  -   при   угрозе   возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     - режим чрезвычайной ситуации - при  возникновении  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     17. Решениями Главы города Березовский, председателя комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности  города  Березовский,   руководителей   органов
местного самоуправления и организаций о введении  для  соответствующих
органов управления и  сил  территориальной  подсистемы  и  ее  звеньев
режима  повышенной  готовности  или   режима   чрезвычайной   ситуации
определяются
     - обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     - границы территории, на которой  может  возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     - силы и  средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     - перечень мер по обеспечению защиты  населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     - должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
предупреждению  чрезвычайной  ситуации,  или  руководитель  работ   по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     - Глава   города   Березовский,    председатель    комиссии    по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайной  ситуации  и   обеспечению
пожарной  безопасности  города   Березовский,   руководители   органов
местного самоуправления и организаций должны  информировать  население
через средства массовой информации и по иным каналам связи о  введении
на  конкретной  территории  соответствующих  режимов  функционирования
органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах  по
обеспечению безопасности населения.
     18. При  устранении  обстоятельств,  послужившим  основанием  для
введения на соответствующих территориях режима  повышенной  готовности
или  режима   чрезвычайной   ситуации,   Глава   города   Березовский,
председатель комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  города  Березовский,
руководители органов местного самоуправления  и  организации  отменяют
установленные  режимы  функционирования  органов  управления   и   сил
территориальной подсистемы и ее звеньев.
     19. Основными мероприятиями, проводимыми  органами  управления  и
силами территориальной подсистемы, являются:
     24.1. В режиме повседневной деятельности:
     - изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирования
чрезвычайных ситуаций;
     - сбор, обработка и обмен в установленном порядке  информацией  в
области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
мер по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности;
     - планирование действий органов управления и сил  территориальной
подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     - подготовка населения к действиям в чрезвычайным ситуациям;
     - пропаганда знаний в области защиты населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - руководство созданием, размещением,  хранением  и  восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение  в  пределах   своих   полномочий,   государственной
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - проведение мероприятий по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     - ведение  статической  отчетности  о   чрезвычайных   ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а так же  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
     24.2. В режиме повышенной готовности:
     - усиление   контроля    за    состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - введение   при    необходимости    круглосуточного    дежурства
руководителей   и   должностных   лиц   органов   управления   и   сил
территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
     - непрерывный  сбор,  обработка  и  передача органам управления и
силам единой системы данных о прогнозируемых  чрезвычайных  ситуациях,
информирование населения о приемах способах защиты от них;
     - принятие оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба  и  потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     - приведение при  необходимости  сил  и  средств  территориальной
подсистемы в  готовность  и  реагированию  на  чрезвычайные  ситуации,
формирование  оперативных  групп  и  организация   выдвижения   их   в
предполагаемые районы действий;
     - восполнение при необходимости резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
     19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
     - непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     - оповещение Администрации города Березовский,  органов  местного
самоуправления  и  организаций,  а   также   населения   о   возникших
чрезвычайных ситуациях;
     - проведении мероприятий по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему  обеспечению  действий  сил  и  средств  территориальной
подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения,  а
также  привлечению   при   необходимости   в   установленном   порядке
общественных  организаций   и   населения   к   ликвидации   возникших
чрезвычайных ситуаций;
     - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией  об  обстановке  в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     - организация  и  поддержание   непрерывного   взаимодействия   с
Администрацией города Березовский, органов местного  самоуправления  и
организаций  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   их
последствий;
     - проведение  мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     20. При    введении    режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам, предусмотренным пунктом  "а"  статьи  3  Федерального
конституционного  закона  "О чрезвычайном  положении",   для   органов
управления и сил соответствующих подсистем территориальной  подсистемы
устанавливается режим повышенной готовности,  а  при  введении  режима
чрезвычайного положения по  обстоятельствам,  предусмотренным  пунктом
"б"  указанной  статьи,  -  режим  чрезвычайной  ситуации.  В   режиме
чрезвычайного  положения  органы  управления  и  силы  территориальной
подсистемы   функционируют   с   учетом   особого   правового   режима
деятельности  органов   государственной   власти,   органов   местного
самоуправления и организаций.
     21. Ликвидация    чрезвычайных    ситуаций    осуществляется    в
соответствии  со  следующей  установленной  Правительством  Российской
Федерации классификации чрезвычайных ситуаций:
     Локальной - силами и средствами организаций;
     Местной - силами и средствами администрации города;
     Территориальной - силами и средствами  Администрации  Кемеровской
области.
     При  недостаточности  указанных  сил  и  средств  привлекаются  в
установленном порядке силы и средства областных и федеральных  органов
исполнительной власти.
     22. Руководство силами и средствами, привлеченными  к  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию  их  взаимодействия  осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных  ситуаций.  Руководители
аварийно-спасательных  служб  и  аварийно-спасательных   формирований,
прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми,  принимают  полномочия
руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их
до прибытия руководителей работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
определенных     законодательством     Российской     Федерации      и
законодательством  Кемеровской  области,  планами   предупреждения   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций    или    назначенных    органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена  ликвидация
чрезвычайных ситуаций.
     Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   по
согласованию с Администрацией города Березовского,  органами  местного
самоуправления  и  организациями,  на  территориях  которых   возникла
чрезвычайная  ситуация,  устанавливают   границы   зоны   чрезвычайной
ситуации, порядок и особенности действий по ее  локализации,  а  также
принимают  решения  по  проведению  аварийно-спасательных   и   других
неотложных работ.
     Решения руководителей работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся  в
зоне   чрезвычайной   ситуации,    если    иное    не    предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     23. В  случае  крайней  необходимости   руководители   работ   по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     - проведение эвакуационных мероприятий;
     - остановка  деятельности   организаций,   находящихся   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     - проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах    и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     - разбронирование в установленном порядке  резервов  материальных
ресурсов организаций, находящихся в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  за
исключением  материальных  ценностей  государственного   материального
резерва;
     - использование  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств
и  иного  имущества  организаций,  находящихся  в  зоне   чрезвычайной
ситуации;
     - привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайной
ситуации нештатных общественных аварийно-спасательных формирований,  а
также спасателей, не входящих в  состав  указанных  формирований,  при
наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию  на  проведение
аварийно-спасательных работ;
     - привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     - принятие  других  необходимых  мер,   обусловленных   развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители   работ   по   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых   ими   в   случае   крайней
необходимости решениях соответствующие органы  исполнительной  власти,
органы местного самоуправления и организации.
     24. Финансирование территориальной подсистемы  осуществляется  на
каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и  организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого   функционирования
организаций  осуществляется   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
     Финансирование мероприятий по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
осуществляется  за  счет  средств  организаций,  находящихся  в   зоне
чрезвычайной ситуации, средств областного бюджета,  местных  бюджетов,
страховых фондов и других источников.
     При  недостаточности  указанных  средств   Администрация   города
Березовского может обращаться  в  Администрацию  Кемеровской  области,
Главное  управление  по  делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайных
ситуаций  Кемеровской  области  с  просьбой  о  выделении  средств  из
областного  бюджета  по  предупреждению  и   ликвидации   чрезвычайной
ситуации и последствий стихийных  бедствий  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации.
     25. Порядок организации и  осуществления  работ  по  профилактике
пожаров и непосредственному их тушению, а также  проведения  аварийно-
спасательных  и  других  работ,  возложенных   на   пожарную   охрану,
определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами  в
области пожарной безопасности, в том числе техническими  регламентами.
Тушение   пожаров   в   лесах   осуществляется   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.



     Специалист отдела
     по делам моб. подготовки,
     ГО и ЧС администрации города         Н.Я. Тополов







                                                        Приложение N 2


                                СОСТАВ
                 Сил и средств постоянной готовности
          территориальной подсистемы единой государственной
           системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
                     ситуаций города Березовского


---------------------------------------------------------------------------------------------
| Полное               | Место дислокации      | Количество  личного | Виды    чрезвычайных |
| наименование         | (Ф.И.О.,     почтовый | состава (из  них  в | ситуаций, на которые |
| аврийно-             | адрес, телефон)       | дежурной смене)     | может   привлекаться |
| спасательного        |                       |                     | формирование         |
| формирования;        |                       |                     |                      |
| функции              |                       |                     |                      |
| выполняемые          |                       |                     |                      |
| аварийно-            |                       |                     |                      |
| спасательными        |                       |                     |                      |
| формированиями       |                       |                     |                      |
|----------------------+-----------------------+---------------------+----------------------|
| Пожарная часть N 1   | 652430 г. Березовский | АЦ - 5 машин        | Тушение  пожаров   и |
| Пожарная часть N 2   | ул. Карбышева, 16     |    96       чел./20 | выполнение           |
| Объектовые      пож. | 5-58-56               | чел.                | спасательных работ   |
| Формирования:        | 01                    |                     |                      |
| ЗАО "Черниговец"     |                       |                     |                      |
| ОАО              ЦОФ |                       |                     |                      |
| "Березовская"        |                       |                     |                      |
|----------------------+-----------------------+---------------------+----------------------|
| МУЗ ГБ               | г. Березовский        | 3 бр. х 4 чел. = 12 | Оказание             |
| (центр  медицины   и | пр. Ленина,2          | чел.                | медицинской   помощи |
| катастроф            | 3-47-71               | Мед.     силы     и | при     чрезвычайных |
|                      |                       | средства            | ситуациях природного |
|                      |                       | предусмотренные     | и       техногенного |
|                      |                       | планом  ликвидации. | характера            |
|                      |                       | последствий      ЧС |                      |
|                      |                       | природного        и |                      |
|                      |                       | техногенного        |                      |
|                      |                       | характера           |                      |
|                      |                       | (работают        на |                      |
|                      |                       | границе ЧС)         |                      |
|----------------------+-----------------------+---------------------+----------------------|
| ВГСЧ                 | г. Березовский        | 101/17              | Чрезвычайные         |
|                      | ул. Волкова, 20       |                     | ситуации             |
|                      | т. 3-77-20            |                     | техногенного         |
|                      | 3-77-10               |                     | характера. Аварийно- |
|                      |                       |                     | спасательные  работы |
|                      |                       |                     | и  оказание   помощи |
|                      |                       |                     | пострадавшим,        |
|                      |                       |                     | локализация аварий и |
|                      |                       |                     | ликвидация           |
|                      |                       |                     | последствий      при |
|                      |                       |                     | взрывах   взрывчатых |
|                      |                       |                     | материалов,   газов, |
|                      |                       |                     | пожарах,    обвалах, |
|                      |                       |                     | выбросах      горной |
|                      |                       |                     | массы и других видах |
|                      |                       |                     | аварий  в   условиях |
|                      |                       |                     | подземных     горных |
|                      |                       |                     | выработок,  а  также |
|                      |                       |                     | открытых      горных |
|                      |                       |                     | работ.               |
|                      |                       |                     |                      |
|----------------------+-----------------------+---------------------+----------------------|
| МУ ЖКХ:              | Г. Березовский        |                     | Ликвидация           |
| ООО "Горводоканал"   | Ул. Строителей, 6     | 12                  | аварийных   ситуаций |
| ООО "Дом"            | Комсомольский б-р,1   | 10                  | на объектах жилищно- |
| ООО "Квартал"        | Пр. Ленина,62, а      | 7                   | коммунального        |
| ООО УЖКХ - 1         | Ул. Карбышева,13а     | 6                   | хозяйства,  жилых  и |
| ООО "РЭО-2"          | Ул. Мира, 18          | 10                  | нежилых      зданий, |
| ООО "РЭС"            |                       | 5                   | инженерных    сетей, |
| ООО "Дорожник"       | Ул. Карбышева,25      | 14                  | коммуникаций.        |
|                      |                       |                     |                      |
|                      |                       |                     |                      |
|                      |                       |                     |                      |
|                      |                       |                     |                      |
|                      |                       |                     |                      |
|                      |                       |                     |                      |
|                      |                       |                     |                      |
|                      |                       |                     | Чрезвычайные         |
| Северокузбасская     | Г. Березовский        | 10                  | ситуации на объектах |
| энергетическая       | Ул. Фурманова         | 10                  | тепло-        энерго |
| Компания (СКЭК):     |                       |                     | коммуникациях        |
| ООО "Березовские     |                       |                     |                      |
| К и ТС"              |                       |                     |                      |
| ГЭС                  |                       |                     |                      |
|----------------------+-----------------------+---------------------+----------------------|
| Березовский    Отдел | Г.  Березовский   ул. |                     | Чрезвычайные         |
| внутренних дел       | Мира, 44              |                     | ситуации   возникшие |
|                      | Т. 3-07-56            |                     | при   ДТП,   авариях |
|                      |                       |                     | природного         и |
|                      |                       |                     | техногенного         |
|                      |                       |                     | характера, связанные |
|                      |                       |                     | с охраной  имущества |
|                      |                       |                     | объектов.            |
|                      |                       |                     |                      |
|----------------------+-----------------------+---------------------+----------------------|
| Березовский    отдел | Г. Березовский        |                     | Чрезвычайные         |
| сан. эпидемнадзора   | Ул. Мира 24, а        |                     | ситуации,  возникшие |
|                      | Т.3-16-35             |                     | при   массовых   или |
|                      |                       |                     | групповых   вспышках |
|                      |                       |                     | инфекционных         |
|                      |                       |                     | заболеваний,     при |
|                      |                       |                     | повышении            |
|                      |                       |                     | радиационного уровня |
|----------------------+-----------------------+---------------------+----------------------|
| Метеостанция         | Пос. Барзас           |                     | При     чрезвычайных |
| г. Березовского пос. | Т.75-3-40             |                     | ситуациях, связанных |
| Барзас               |                       |                     | с         природными |
|                      |                       |                     | явлениями            |
---------------------------------------------------------------------------------------------



     Специалист отдела
     по делам мод. подготовки,
     ГО и ЧС администрации города         Н.Я. Тополов



Информация по документу
Читайте также