Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 11.05.2005 № 898

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.05.05 N 898
г. Новокузнецк

Об    организации   и    проведении
городского праздника "День Молодежи"



     В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от
24.06.1993 N 459-РП "О  праздновании  дня  молодежи"  и  на  основании
распоряжения Администрации города "О плане работы администрации города
на 2005 год" (п. 271), а также в целях развития творческого потенциала
молодежи и организации молодежного досуга:

     1. Организовать  и  провести  25  июня  2005 года с 9-00 до 23-00
часов городское мероприятие "День молодежи"  на  площади  общественных
мероприятий и в районах города.
     2. Утвердить состав городского оргкомитета,  план по подготовке и
проведению   городского   мероприятия   "День   молодежи",   программу
мероприятий, смету расходов праздника (Приложения N N 1, 2, 3, 4).
     3. Заместителям    Главы    города   -   руководителям   районных
администраций (Климашин С.И.,  Аверин В.И.,  Ружило  А.А.,  Степаненко
П.И.,  Пискаленко В.В., Шахматов С.В.) оказать содействие в проведении
общегородского  мероприятия  "День  молодежи",  обеспечить  проведение
праздничных мероприятий по районам (по своим планам).
     4. Отделу   по   работе   со   средствами   массовой   информации
Администрации  города  (Горбуль А.В.) обеспечить освещение мероприятий
посвященных "Дню молодежи" в средствах массовой информации.
     5. Управлению  по торговле и бытовым услугам Администрации города
(Баева Т.А.) организовать праздничную торговлю на площади общественных
мероприятий,  категорически  запретить продажу алкоголя,  пива в любой
таре  на  площади  общественных  мероприятий   во   время   проведения
праздника.
     6. Управлению мобилизационной подготовки административных органов
ГО  и  ЧС  (Березовский  В.Н.)  организовать  обеспечение безопасности
участников праздничных мероприятий и зрителей,  регулирование движения
общественного транспорта.
     7. Управлению здравоохранения Администрации города (Шадрин  А.П.)
обеспечить    медицинское   обслуживание   на   площади   общественных
мероприятий во время проведения праздника.
     8. Управлению   по   транспорту   и  связи  администрации  города
(Самсонов Г.В.) организовать  перевозку  граждан  с  площади  массовых
мероприятий по окончании праздника во все районы города.
     9. Начальнику  Управления   дорожно-коммунального   хозяйства   и
благоустройства  (Конаков С.А.) организовать уборку площади 25.06.2005
с 23-00 часов.
     10. Финансовому  управлению  (Смертина  Д.Н.)  произвести расходы
комитета по делам молодежи в сумме:
     70000 (семьдесят тысяч) рублей за счет средств городского бюджета
по разделу "Молодежная политика на 2005 г.";
     216000 (двести  шестнадцать  тысяч)  руб.  по разделу "Молодежная
политика" за счет поступлений  от  предприятий  на  празднование  "Дня
молодежи" в 2005 г.  согласно предоставленным документам на оплату,  в
соответствии с представленной сметой расходов.
     11. Контроль  за  выполнением  данного  распоряжения возложить на
первого заместителя главы города по социальным вопросам Роккеля В.Р.



     Глава города
     Новокузнецка         С.Д. Мартин






                                                        Приложение N 1
                                           к распоряжению Главы города
                                                   от 11.05.2005 N 898


                    СОСТАВ ГОРОДСКОГО ОРГКОМИТЕТА
                по подготовке и проведению городского
                     мероприятия "День молодежи"


     Роккель В.Р.  - первый заместитель  Главы  города  по  социальным
вопросам, председатель оргкомитета

     Анищенко Л.Н.   -   председатель   Комитета  по  делам  молодежи,
заместитель председателя оргкомитета

                          Члены оргкомитета:

     1. Аверин В.И.  - зам.  Главы города,  руководитель администрации
Куйбышевского района;

     2. Горбуль  А.В.  -  начальник  отдела  по  работе  со средствами
массовой информации;

     3. Березовский  В.Н.  -  начальник   Управления   мобилизационной
подготовки административных органов, ГО и ЧС;

     4. Ружило А.А.  - зам.  Главы города,  руководитель администрации
Новоильинского района;

     5. Примаченко  Е.Ю.  -  зам.  председателя  Комитета   по   делам
молодежи;

     6. Конаков  С.А.  -  начальник  Управления  дорожно-коммунального
хозяйства и благоустройства;

     7. Пискаленко   В.В.   -   зам.   Главы   города,    руководитель
администрации Кузнецкого района;

     8. Климашин С.И.  - зам. Главы города, руководитель администрации
Центрального района;

     9. Самсонов Г.В. - начальник Управления по транспорту и связи;

     10. Смертина Д.Н. - начальник финансового Управления;

     11. Степаненко   П.И.   -   зам.   Главы   города,   руководитель
администрации Заводского района;

     12. Ващенко А.Ю. - руководитель аппарата Администрации;

     13. Шадрин А.П. - начальник Управления здравоохранения;

     14. Шахматов С.В. - зам. Главы города, руководитель администрации
Орджоникидзевского района;

     15. Баева  Т.А.  -  начальник  Управления  по  торговле и бытовым
услугам города.







                                                        Приложение N 2
                                           к распоряжению Главы города
                                                   от 11.05.2005 N 898


                                 ПЛАН
                  подготовки и проведения городского
                      праздника "День молодежи"


------T-----------------------------T----------T---------------T-----------------------¬
¦ NN  ¦  Наименование мероприятия   ¦  Дата и  ¦     Место     ¦    Ответственные за   ¦
¦ п/п ¦                             ¦  время   ¦   проведения  ¦       проведение      ¦
¦     ¦                             ¦проведения¦               ¦                       ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 11. ¦ Провести          заседание ¦ 09.06.05 ¦ Малый зал     ¦ Члены оргкомитета     ¦
¦     ¦ оргкомитета по подготовке и ¦ 10-00    ¦ администрации ¦                       ¦
¦     ¦ проведению "Дня молодежи"   ¦          ¦               ¦                       ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 22. ¦ Обеспечить      медицинское ¦ 25.06.05 ¦ Площадь       ¦ Нач.       Управления ¦
¦     ¦ обслуживание праздника      ¦ с 10-00  ¦ общественных  ¦ здравоохранения       ¦
¦     ¦                             ¦ до 23-00 ¦ мероприятий   ¦ Шадрин А.П.           ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 33. ¦ Организовать        продажу ¦ 25.06.05 ¦ Площадь       ¦ Управление         по ¦
¦     ¦ продуктов     питания     и ¦ с 10-00  ¦ общественных  ¦ торговле  и   бытовым ¦
¦     ¦ прохладительных напитков    ¦ до 23-00 ¦ мероприятий   ¦ услугам Баева Т.А.    ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 44. ¦ Обеспечить     общественный ¦ 25.06.05 ¦ Площадь       ¦ Нач.       Управления ¦
¦     ¦ порядок в  ходе  проведения ¦ с 10-00  ¦ общественных  ¦ мобилизационной       ¦
¦     ¦ праздника "День молодежи"   ¦ до 23-00 ¦ мероприятий,  ¦ подготовки,           ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ центральная   ¦ администр.   органов, ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ часть         ¦ ГО  и  ЧС Березовский ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ города,       ¦ В.Н.                  ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ места         ¦                       ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ проведения    ¦                       ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ мероприятий   ¦                       ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ в районах     ¦                       ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ города        ¦                       ¦
¦     ¦                             ¦          ¦ (по плану)    ¦                       ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 55. ¦ Обеспечить - информационную ¦ июнь     ¦ СМИ города    ¦ Начальник отдела   по ¦
¦     ¦ поддержку по  подготовке  и ¦          ¦               ¦ работе  со средствами ¦
¦     ¦ проведению  "Дня  молодежи" ¦          ¦               ¦ массовой   информации ¦
¦     ¦ всеми   СМИ   города    (по ¦          ¦               ¦ Горбуль А.В.          ¦
¦     ¦ согласованию)             - ¦          ¦               ¦                       ¦
¦     ¦ поздравление    от    Главы ¦          ¦               ¦                       ¦
¦     ¦ города                      ¦          ¦               ¦                       ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 66. ¦ Провести уборку  территории ¦ 25.06.05 ¦ Площадь       ¦ Начальник  Управления ¦
¦     ¦ по   окончании    праздника ¦ с 23-00  ¦ общественных  ¦ дорожно-коммунального ¦
¦     ¦ "День молодежи"             ¦          ¦ мероприятий   ¦ хозяйства           и ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ благоустройства       ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Конаков С.А.          ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 77. ¦ Подключить электроэнергию и ¦ 25.06.05 ¦ Площадь       ¦ Зам. Главы  города  - ¦
¦     ¦ освещение     в     течение ¦ с 10-00  ¦ общественных  ¦ руководитель          ¦
¦     ¦ праздника                   ¦ до 24-00 ¦ мероприятий   ¦ администрации         ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Центрального   района ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Климашин С.И.         ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 88. ¦ Организовать      перевозку ¦ 25.06.05 ¦ Площадь       ¦ Начальник  Управления ¦
¦     ¦ граждан с площади  массовых ¦ с 23-00  ¦ общественных  ¦ по транспорту и связи ¦
¦     ¦ мероприятий   по  окончании ¦ до 24-00 ¦ мероприятий   ¦ Самсонов Г.В.         ¦
¦     ¦ праздника                   ¦          ¦               ¦                       ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 99. ¦ Установка крыши, оформление ¦ 24.06.05 ¦ Площадь       ¦ Зам. Главы     города ¦
¦     ¦ сцены, площади              ¦ 25.06.05 ¦ общественных  ¦ -руководитель         ¦
¦     ¦                             ¦ 7-00     ¦ мероприятий   ¦ администрации         ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Центрального   района ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Климашин С.И.         ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 110.¦ Организовать         работу ¦ 25.06.05 ¦ Площадь       ¦ Руководитель аппарата ¦
¦     ¦ дежурной  машины  во  время ¦          ¦ общественных  ¦ Ващенко А.Ю.          ¦
¦     ¦ проведения  праздника "День ¦          ¦ мероприятий   ¦                       ¦
¦     ¦ молодежи"                   ¦          ¦               ¦                       ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 111.¦ Обеспечить       проведение ¦ 25.06.05 ¦               ¦ Заместители     Главы ¦
¦     ¦ праздничных  мероприятий  в ¦          ¦               ¦ города - руководители ¦
¦     ¦ районах  города  (по  своим ¦          ¦               ¦ районных              ¦
¦     ¦ планам)                     ¦          ¦               ¦ администраций         ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ (Климашин       С.И., ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Аверин          В.И., ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Пискаленко      В.В., ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Степаненко      П.И., ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Ружило А.А., Шахматов ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ С.В.)                 ¦
+-----+-----------------------------+----------+---------------+-----------------------+
¦ 112.¦ Организовать и     провести ¦ 24.06.05 ¦ Малый зал     ¦ Руководитель аппарата ¦
¦     ¦ торжественный  прием  Главы ¦ в 10-00  ¦ администрации ¦ Администрации Ващенко ¦
¦     ¦ города     для     молодежи ¦          ¦               ¦ А.Ю.,    Председатель ¦
¦     ¦ Новокузнецка                ¦          ¦               ¦ Комитета   по   делам ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ молодежи     Анищенко ¦
¦     ¦                             ¦          ¦               ¦ Л.Н.                  ¦
L-----+-----------------------------+----------+---------------+------------------------







                                                     Приложение N 3
                                        к распоряжению Главы города
                                                от 11.05.2005 N 898


                                 ПЛАН
                        проведения мероприятий
                            "Дня молодежи"


------T----------------------T------------T---------------T---------------¬
¦  N  ¦     Наименование     ¦    Дата,   ¦     Место     ¦ Ответственные ¦
¦     ¦     мероприятия      ¦    время   ¦   проведения  ¦               ¦
¦     ¦                      ¦ проведения ¦               ¦               ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------------+
¦ 11. ¦ Торжественный  прием ¦ 24.06.05   ¦ Администрация ¦ КДМ,          ¦
¦     ¦ Главы         города ¦ с 11-00    ¦ города, малый ¦ Анищенко Л.Н. ¦
¦     ¦ молодежного актива   ¦ до 12-00   ¦ зал           ¦               ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------------+
¦ Площадь   Общественных  мероприятий  (отв. комитет  по  делам молодежи) ¦
¦ 26.06.2005                                                              ¦
+-----T----------------------T------------T---------------T---------------+
¦ 22. ¦ Стритбол    (уличный ¦ с 10-00    ¦ Площадь       ¦ КДМ           ¦
¦     ¦ баскетбол)           ¦ до 16-00   ¦               ¦               ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------------+
¦ 33. ¦ Конкурсная программа ¦ с 13-00    ¦ Площадь       ¦ КДМ           ¦
¦     ¦ для    зрителей   на ¦ до 16-00   ¦               ¦               ¦
¦     ¦ площади              ¦            ¦               ¦               ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------------+
¦ 44. ¦ Концертная программа ¦ с 17-00    ¦ Площадь       ¦ КДМ           ¦
¦     ¦ городских команд КВН ¦ до 18-00   ¦               ¦               ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------------+
¦ 55. ¦ Концертная программа ¦ с 18-00    ¦ Площадь       ¦ КДМ           ¦
¦     ¦ молодых              ¦ до 22-57   ¦               ¦               ¦
¦     ¦ самодеятельных       ¦            ¦               ¦               ¦
¦     ¦ коллективов   города ¦            ¦               ¦               ¦
¦     ¦ (студенческие        ¦            ¦               ¦               ¦
¦     ¦ творческие           ¦            ¦               ¦               ¦
¦     ¦ коллективы,  молодые ¦            ¦               ¦               ¦
¦     ¦ рок-группы города  и ¦            ¦               ¦               ¦
¦     ¦ т.д.)                ¦            ¦               ¦               ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------------+
¦ 66. ¦ Торжественное        ¦ 22-57      ¦ Площадь       ¦ Зам. главы    ¦
¦     ¦ поздравление         ¦            ¦               ¦ города        ¦
¦     ¦ молодежи города      ¦            ¦               ¦ Роккель В.Р.  ¦
L-----+----------------------+------------+---------------+----------------


     По отдельному плану организуется празднование  "Дня  молодежи"  в
районах города.







                                                        Приложение N 4
                                           к распоряжению Главы города
                                                   от 11.05.2005 N 898


                                СМЕТА
                       расходов на организацию
                     и проведение "Дня молодежи"
                              25.06.2005


                         Городской бюджет

           -----T---------------------------T-------------¬
           ¦ N  ¦    Наименование статьи    ¦ Необходимая ¦
           ¦    ¦          расходов         ¦    сумма    ¦
           ¦    ¦                           ¦   (руб.)    ¦
           ¦    ¦                           ¦ безналичные ¦
           ¦    ¦                           ¦  средства   ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦ 1. ¦ Озвучивания праздника     ¦   45 000    ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦ 2. ¦ Художественное оформление ¦   17 000    ¦
           ¦    ¦ сцены (шары)              ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦ 3. ¦ Технические работы     по ¦   5 500     ¦
           ¦    ¦ оформлению      праздника ¦             ¦
           ¦    ¦ (размещение    афиш    на ¦             ¦
           ¦    ¦ тумбах)                   ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦ 4. ¦ Типографские      расходы ¦   2 500     ¦
           ¦    ¦ (афиши праздника)         ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ ИТОГО                     ¦   70 000    ¦
           L----+---------------------------+--------------


                         Целевые поступления
                от предприятий города на празднование
                       "Дня молодежи" в 2005 г.


           -----T---------------------------T-------------¬
           ¦ NN ¦    Наименование статьи    ¦ Необходимая ¦
           ¦    ¦         расходов          ¦    сумма    ¦
           ¦    ¦                           ¦   (руб.)    ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦ 1  ¦ Работа дежурных автобусов ¦   10 000    ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Работа                    ¦   25 000    ¦
           ¦    ¦ режиссерско-постановочной ¦             ¦
           ¦    ¦ группы, работа ведущих    ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Работа         творческих ¦   20 000    ¦
           ¦    ¦ молодежных коллективов    ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Стритбол (приобретение  и ¦   55 000    ¦
           ¦    ¦ монтаж 4-х щитов,  работа ¦             ¦
           ¦    ¦ судей, призовой фонд)     ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Пляжный волейбол  (работа ¦   15 000    ¦
           ¦    ¦ судей, призовой фонд)     ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Размещение рекламы в СМИ  ¦   6 000     ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Организация и  проведение ¦   15 000    ¦
           ¦    ¦ соревнований           по ¦             ¦
           ¦    ¦ компьютерным играм        ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Конкурсная программа   на ¦   15 000    ¦
           ¦    ¦ площади  в  дневном блоке ¦             ¦
           ¦    ¦ праздника   (организация, ¦             ¦
           ¦    ¦ оформление   программы  и ¦             ¦
           ¦    ¦ сувенирная    продукция), ¦             ¦
           ¦    ¦ выступление брейк-команд  ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Конкурс рисунков       на ¦   15 000    ¦
           ¦    ¦ асфальте                  ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Фитнесс-конкурс           ¦   15 000    ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ Конкурсная программа  для ¦   25 000    ¦
           ¦    ¦ детей и подростков        ¦             ¦
           +----+---------------------------+-------------+
           ¦    ¦ ИТОГО                     ¦   216 000   ¦
           L----+---------------------------+--------------





Информация по документу
Читайте также