Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 10.10.2005 № 4512

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10.10.05 N 4512
г. Кемерово

О проведении городского конкурса
"На лучшую социальную рекламу"



     В целях  выработки единого стиля при оформлении города социальной
рекламой

     1. Утвердить:
     1.1. Положение   "О   городском  конкурсе  на  лучшую  социальную
рекламу".
     1.2. Состав  комиссии  по  подведению  итогов конкурса "На лучшую
социальную рекламу".
     1.3. Смету на проведение конкурса.
     2. Финансовому управлению (О.П.  Тышкевич) выделить 41604  (сорок
одна   тысяча   шестьсот   четыре)   рубля   комитету   по  управлению
муниципальным имуществом г.  Кемерово (С.Н.  Прокопьев) для проведения
конкурса и награждения победителей.
     Источник финансирования - текущий бюджет (резервный фонд).
     3. Опубликовать данное распоряжение в газете "Кемерово".
     4. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возложить  на
первого заместителя главы города В.М. Цыганкова.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов



                              Положение
                   "О городском конкурсе на лучшую
                         социальную рекламу"


     1. Общие положения

     1.1. Конкурс  "На  лучшую  социальную  рекламу" (далее - конкурс)
проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом города.
     1.2. Цель конкурса:
     Популяризация жизни  и  деятельности  уважаемых  жителей  города,
совершенствование   художественного   оформления  города,  привлечение
кемеровчан к решению социальных проблем,  создание  в  городе  единого
стиля и содержания в размещении и оформлении социальной рекламы.
     1.3. Конкурс проводится под девизом:  "Вместе  мы  сделаем  город
лучше, красивее".
     1.4. Тематика конкурса:
     а) "Мы любим свой город!";
     б) "Любимому городу - наши успехи!";
     в) "Любимому городу - внимание и заботу!";
     г) "Это - наша семья, это наш город!".
     1.5. Требования к социальной рекламе:
     Социальная реклама должна быть наглядной,  реальной и узнаваемой,
отражать ключевые моменты деятельности заслуженных людей,  прославлять
наших земляков и их достижения.  На баннерах и  плакатах  должны  быть
изображены  реальные  люди  -  уважаемые  жители  городов  и  районов:
ветераны войны и труда,  первостроители,  заслуженные  работники  всех
отраслей   экономики,   передовые   руководители,  знатные  бригадиры,
авторитетные люди, внесшие большой личный вклад в развитие Кузбасса, а
также  наше  подрастающее  поколение  -  дети,  отличившиеся  в учебе,
спорте, искусстве.
     1.6. В конкурсе могут принять участие все желающие.

     2. Порядок организации и проведение конкурса.

     2.1. Конкурс проводится с 10 октября по 10 ноября 2005 года.
     2.2. Заявки на участие  в  конкурсе  подаются  в  отдел  внешнего
оформления   управления   городского   дизайна   и  наружной  рекламы,
расположенного по адресу:  ул.  Н.Островского,  28,  с 1 по 26 октября
2005 года.
     2.3. Каждый  участник  представляет  не  более  трех  эскизов  по
тематике,  соответствующей  девизу  конкурса,  на листе формата А4 и в
электронном варианте.
     2.4. Поступившие  заявки  передаются  в  комиссию  по  подведению
итогов конкурса (далее - комиссия).
     2.5. Комиссия работает с 10 по 20 ноября 2005 года.
     2.6. Конкурсанты оцениваются  комиссией  по  5-балльной  системе.
Решение  комиссии принимается по сумме максимально набранных баллов по
каждому критерию.
     2.7. Критерии подведения итогов:
     а) выдержанная тематическая направленность;
     б) соответствие эскиза окружающим объектам;
     в) оригинальность дизайнерского решения;
     г) художественно-эстетическое впечатление;
     д) воздействие на эмоциональность восприятия;
     е) мастерство и техника исполнения.

     3. Подведение итогов и награждение

     3.1. Итоги  конкурса  подводятся комиссией с 20 по 25 ноября 2005
года с определением победителей (первое, второе и третье места).
     3.2. Победители   конкурса  награждаются  Дипломами  и  денежными
премиями.
     3.3. По эскизам победителей печатаются панно, которые размещаются
на рекламных установках.
     3.4. Кроме  работ  победителей  могут  быть  приобретены  эскизы,
отмеченные Комиссией.
     3.5. Итоги  городского  конкурса  освещаются в средствах массовой
информации.


                                СМЕТА
                   затрат на проведение городского
               конкурса "На лучшую социальную рекламу"


-----T---------------T--------T-----------T-------T----------T-------¬
¦ N  ¦ Наименование  ¦ Кол-во ¦ Стоимость ¦ Сумма ¦ С учетом ¦ Всего ¦
¦ п/п¦               ¦        ¦           ¦       ¦   26,2%  ¦       ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦ 1. ¦ Премии:       ¦        ¦           ¦       ¦          ¦       ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦    ¦ За 1-еместо   ¦    1   ¦   10000   ¦ 10000 ¦   2620   ¦ 12620 ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦    ¦ За 2-е место  ¦    1   ¦   5000    ¦ 5000  ¦   1310   ¦ 6310  ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦    ¦ За 3-е место  ¦    1   ¦   3000    ¦ 3000  ¦   786    ¦ 3786  ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦ 1. ¦ Приобретение  ¦    10  ¦   1500    ¦ 15000 ¦   2620   ¦ 3930  ¦
¦    ¦ эскизов       ¦        ¦           ¦       ¦          ¦       ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦ 2. ¦ Работа        ¦    3   ¦   3000    ¦ 9000  ¦   2358   ¦ 11358 ¦
¦    ¦ привлеченных  ¦        ¦           ¦       ¦          ¦       ¦
¦    ¦ членов        ¦        ¦           ¦       ¦          ¦       ¦
¦    ¦ комиссии      ¦        ¦           ¦       ¦          ¦       ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦ 3. ¦ Изготовление  ¦    6   ¦   300     ¦ 1800  ¦          ¦ 1800  ¦
¦    ¦ Дипломов      ¦        ¦           ¦       ¦          ¦       ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦ 4. ¦ Цветы         ¦    6   ¦   300     ¦ 1800  ¦          ¦ 1800  ¦
+----+---------------+--------+-----------+-------+----------+-------+
¦    ¦ ИТОГО:        ¦        ¦           ¦       ¦   41604  ¦       ¦
L----+---------------+--------+-----------+-------+----------+--------




Информация по документу
Читайте также