Расширенный поиск

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.10.2005 № 1133-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.10.05 N 1133-р
г. Кемерово

О подготовке граждан по военно-учетным
специальностям   в 2005/2006   учебном
году в Кемеровской области



     Во   исполнение  Федерального  закона  от  28.03.98  N  53-Ф3  "О
воинской  обязанности  и  военной службе", постановления Правительства
Российской  Федерации  от  31.12.99 N 1441 "Об утверждении Положения о
подготовке   граждан   Российской   Федерации   к   военной   службе",
постановления  Правительства  Российской Федерации от 01.12.2004 N 704
"О   порядке   компенсации   расходов,   понесенных   организациями  и
гражданами  Российской  Федерации  в  связи с реализацией Федерального
закона  "О  воинской  обязанности  и военной службе", приказа Министра
обороны  Российской  Федерации  от  03.05.2001  N  202 "Об утверждении
Инструкции    о    подготовке    граждан   Российской   Федерации   по
военно-учетным  специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в
общественных  объединениях  и  образовательных  учреждениях начального
профессионального    и    среднего   профессионального   образования",
директивы   командующего   войсками   Сибирского  военного  округа  от
19.09.2005 N 19/5/2248:

     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. План основных мероприятий  по  обеспечению  высокого  уровня
организации   и   проведения   подготовки  граждан  по  военно-учетным
специальностям на 2005/2006 учебный год.
     1.2. План   распределения   заданий   по  подготовке  граждан  по
военно-учетным  специальностям  по  городам  и   районам   Кемеровской
области.
     1.3. План подготовки граждан по военно-учетным  специальностям  в
учебных   организациях   РОСТО   (ДОСААФ)   и  учреждениях  начального
профессионального  и   среднего   профессионального   образования   на
2005/2006 учебный год по Кемеровской области.
     2. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  в  пределах
своей компетенции:
     2.1. Подвести итоги проделанной работы по подготовке  граждан  по
военно-учетным  специальностям  в  2004/2005 учебном году и определить
задачи на новый учебный год.
     2.2. Проводить     подготовку     граждан    по    военно-учетным
специальностям в учебных организациях РОСТО (ДОСААФ),  образовательных
учреждениях  начального профессионального и среднего профессионального
образования  из  числа  молодежи,  обучающейся  на  выпускных   курсах
учреждений  начального  профессионального и среднего профессионального
образования,  без отрыва от  основных  занятий,  подготовку  остальных
разрешить с отрывом от производства.
     2.3. Определять мероприятия по обеспечению  посещаемости  занятий
гражданами,  по организации их размещения,  питания, перевозки к месту
учебы  и  обратно  и  трудоустройству  по  полученной   военно-учетной
специальности.
     3. Рекомендовать  военным  комиссарам  муниципальных  образований
Кемеровской области:
     3.1. Проводить мероприятия по отбору граждан из числа  подлежащих
очередному  призыву на военную службу для подготовки по военно-учетным
специальностям, комплектовать учебные группы.
     3.2. Организовать питание граждан,  обучающихся по военно-учетным
специальностям в образовательных учреждениях  и  учебных  организациях
РОСТО, а также их проживание по месту обучения.
     3.3. Осуществлять контроль за ходом  подготовки  направленных  на
обучение призывников и посещаемостью ими занятий.
     4. Рекомендовать   областному   совету   РОСТО   (ДОСААФ)   (В.П.
Шемоханов)   обеспечить  размещение  и  организацию  быта  иногородних
призывников, прибывших на обучение с отрывом от производства.
     5. Предложить  управлению  Государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУВД Кемеровской области (Ю.М. Мовшин):
     5.1. Проводить  регистрацию  групп водителей транспортных средств
по программе подготовки Министерства обороны Российской  Федерации  на
категории  "С"  и  "В,С"  численностью  до 35 человек в соответствии с
утвержденным  планом  основных  мероприятий  по  обеспечению  высокого
уровня  организации  и проведения подготовки граждан по военно-учетным
специальностям на 2005/2006 учебный год.
     5.2. Разрешить   подчиненным  подразделениям  ГИБДД  осуществлять
прием квалификационных экзаменов у курсантов,  прошедших подготовку  в
школах  и  спортивно-технических клубах РОСТО (ДОСААФ) по направлениям
военных комиссариатов,  не имеющих регистрации по месту жительства  на
обслуживаемой   территории,  непосредственно  по  месту  обучения  при
представлении справки  из  ГИБДД  по  месту  регистрации  о  нелишении
водительских прав, справок нарколога и психиатра.
     6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора области по координации работы правоохранительных органов и
органов военного управления М.А. Рудника.
     7. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.



     Губернатор
     Кемеровской области         А. Тулеев







                                                             Утвержден
                                                распоряжением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                от 27.10.2005 N 1133-р


                                 ПЛАН
                       основных мероприятий по
                     обеспечению высокого уровня
                 организации и проведения подготовки
               граждан по военно-учетным специальностям
                       на 2005/2006 учебный год


----T------------------------------------T-------------T----------------------¬
¦ N ¦      Содержание мероприятий        ¦    Сроки    ¦      Исполнители     ¦
¦п/п¦                                    ¦ проведения  ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 1 ¦                  2                 ¦      3      ¦           4          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦1. ¦ Издать приказ об итогах подготовки ¦ до          ¦ военный  комиссариат ¦
¦   ¦ специалистов  за прошедший учебный ¦ 10.10.2006  ¦ Кемеровской области, ¦
¦   ¦ год:  в   целом   по   Кемеровской ¦ до          ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ области       в      муниципальных ¦ 15.10.2006  ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ образованиях                       ¦             ¦ образований          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦2. ¦ Подготовить проект распоряжения  о ¦ до          ¦ военный  комиссариат ¦
¦   ¦ подготовке     специалистов     на ¦ 10.10.2006  ¦ Кемеровской области, ¦
¦   ¦ 2006/2007    учебный    год:     в ¦ до          ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ Кемеровской   области  в  городах, ¦ 15.10.2006  ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ районах                            ¦             ¦ образований          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦3. ¦ Довести до  районных   (городских) ¦ до          ¦ военный  комиссариат ¦
¦   ¦ военных  комиссариатов  задания на ¦ 30.10.2005  ¦ Кемеровской области  ¦
¦   ¦ подготовку     специалистов     на ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ 2005/2006 учебный год              ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦4. ¦ Подготовить доклад    в    военный ¦ до          ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ комиссариат Кемеровской области  о ¦ 10.07.2006  ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ количестве           специалистов, ¦ до          ¦ образований          ¦
¦   ¦ призванных  в   Вооруженные   Силы ¦ 05.01.2006  ¦                      ¦
¦   ¦ Российской Федерации               ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦5. ¦ Подготовить доклад    в    военный ¦ через       ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ комиссариат  Кемеровской области о ¦ 5 дней после¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ передаче учебных групп на обучение ¦ начала      ¦ образований          ¦
¦   ¦ в   РОСТО   (ДОСААФ),   учреждения ¦ занятий     ¦                      ¦
¦   ¦ начального       и        среднего ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ профессионального образования      ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦6. ¦ Подготовить доклад   о   состоянии ¦ февраль     ¦ председатель         ¦
¦   ¦ подготовки       граждан        по ¦ 2006 г.     ¦ областного    совета ¦
¦   ¦ военно-учетным  специальностям для ¦             ¦ РОСТО Шемоханов В.П. ¦
¦   ¦ Вооруженных     Сил     Российской ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ Федерации  областной  организацией ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ РОСТО (ДОСААФ)                     ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦7. ¦ Осуществлять контроль   за   ходом ¦ постоянно   ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ подготовки        граждан       по ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ военно-учетным  специальностям   в ¦             ¦ образований          ¦
¦   ¦ учебных     организациях     РОСТО ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ (ДОСААФ),  учреждениях  начального ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ профессионального    и    среднего ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ профессионального  образования   и ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ среднего                  среднего ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ профессионального образования      ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦8. ¦ Информировать глав   муниципальных ¦ постоянно   ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ образований,         руководителей ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ предприятий, организаций и учебных ¦             ¦ образований          ¦
¦   ¦ заведений  о  результатах контроля ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ за ходом подготовки специалистов   ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦9. ¦ Провести собрание   с   родителями ¦ за 10 дней  ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ призывников,     отобранных    для ¦ до начала   ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ обучения  в  учебных  организациях ¦ занятий     ¦ образований          ¦
¦   ¦ РОСТО     (ДОСААФ),    учреждениях ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ начального   профессионального   и ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ среднего         профессионального ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ образования                        ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦10.¦ Провести отбор     граждан     для ¦             ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ укомплектования   учебных    групп ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ РОСТО     (ДОСААФ),     учреждений ¦             ¦ образований          ¦
¦   ¦ начального   профессионального   и ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ среднего         профессионального ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ образования:                       ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ из числа    граждан,    прошедших, ¦ до          ¦                      ¦
¦   ¦ первоначальную постановку  граждан ¦ 15.03.2006  ¦                      ¦
¦   ¦ на воинский учет;                  ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ из неработающих   и    нигде    не ¦ октябрь     ¦                      ¦
¦   ¦ обучающихся   граждан,  подлежащих ¦ 2005 г.     ¦                      ¦
¦   ¦ призыву;                           ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ из числа граждан, отсрочка призыва ¦ апрель      ¦                      ¦
¦   ¦ которых    на    военную    службу ¦ 2006 г.     ¦                      ¦
¦   ¦ заканчивается                      ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦11.¦ Провести контрольное   медицинское ¦ за 15 дней  ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ освидетельствование       граждан, ¦ до начала   ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ отобранных   для   укомплектования ¦ обучения    ¦ образований          ¦
¦   ¦ учебных  групп   РОСТО   (ДОСААФ), ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ учреждений              начального ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ профессионального    и    среднего ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ профессионального образования      ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦12.¦ Провести торжественные     проводы ¦ апрель,     ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ выпускников    РОСТО     (ДОСААФ), ¦ октябрь     ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ учреждений              начального ¦ 2006 г.     ¦ образований          ¦
¦   ¦ профессионального    и    среднего ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ профессионального   образования  в ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ армию                              ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦13.¦ Создание и       совершенствование ¦ постоянно   ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ учебно-материальной  базы  учебных ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ организаций     РОСТО    (ДОСААФ), ¦             ¦ образований,         ¦
¦   ¦ образовательных         учреждений ¦             ¦ начальники         и ¦
¦   ¦ начального   профессионального   и ¦             ¦ директора    учебных ¦
¦   ¦ среднего         профессионального ¦             ¦ заведений, командиры ¦
¦   ¦ образования                        ¦             ¦ воинских     частей, ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ оказывающие          ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ практическую  помощь ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ образовательным      ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ учреждениям          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦14.¦ Организовать подготовку        дня ¦ 10.05.2006  ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ призывника                         ¦ 10.11.2006  ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ образований          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦15.¦ Организовать           выступления ¦ 2005/2006   ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ должностных       лиц      военных ¦ учебный год ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ комиссариатов,    молодежных     и ¦             ¦ образований,         ¦
¦   ¦ патриотических    объединений   по ¦             ¦ руководители         ¦
¦   ¦ вопросам  подготовки   граждан   к ¦             ¦ молодежных         и ¦
¦   ¦ военной          службе          и ¦             ¦ патриотических       ¦
¦   ¦ военно-патриотического  воспитания ¦             ¦ объединений          ¦
¦   ¦ в средствах массовой информации    ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦16.¦ Развивать и       совершенствовать ¦ постоянно   ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ спортивно-технические   кружки   и ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ секции      военно-патриотического ¦             ¦ образований,  школы, ¦
¦   ¦ направления                        ¦             ¦ аэроклубы      РОСТО ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ (ДОСААФ)             ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦17.¦ Организовать совместное проведение ¦ с 23.01.2006¦ военный  комиссариат ¦
¦   ¦ месячника        оборонно-массовой ¦ по          ¦ Кемеровской области, ¦
¦   ¦ работы, посвященного Дню защитника ¦ 23.02.2006  ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ Отечества                          ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ образований,   РОСТО ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ (ДОСААФ),  Сибирский ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ совет      родителей ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ военнослужащих       ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦18.¦ Подготовить и   провести    недели ¦ июль, август¦ военный  комиссариат ¦
¦   ¦ оборонно-массовой          работы, ¦ 2006 г.     ¦ Кемеровской области, ¦
¦   ¦ посвященные Дню  воздушного  флота ¦             ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ России и Дню Военно-Морского Флота ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ образований,         ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ Сибирский      совет ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ родителей            ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ военнослужащих       ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦19.¦ Организовать проведение  конкурсов ¦ май 2006 г. ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ в  школах,  колледжах  на   лучший ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ уголок военной славы, музей        ¦             ¦ образований,         ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ Сибирский      совет ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ родителей            ¦
¦   ¦                                    ¦             ¦ военнослужащих       ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦20.¦ Организовать          коллективные ¦ периодически¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ просмотры              кинофильмов ¦             ¦ городов  и  районов, ¦
¦   ¦ военно-патриотического направления ¦             ¦ Сибирский      совет ¦
¦   ¦ в    кинотеатрах    области    для ¦             ¦ родителей            ¦
¦   ¦ призывной молодежи                 ¦             ¦ военнослужащих       ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦21.¦ Организовать совместно  с органами ¦ ноябрь      ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ управления образованием городов  и ¦ 2005 г.     ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ районов  проведение  спартакиад  в ¦ апрель      ¦ образований          ¦
¦   ¦ учебных   заведениях   городов   и ¦ 2006 г.     ¦                      ¦
¦   ¦ районов    между    призывной    и ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ допризывной молодежью              ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦22.¦ Организовать совместно с воинскими ¦ постоянно   ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ частями,    дислоцирующимися    на ¦             ¦ городов  и  районов, ¦
¦   ¦ территории  Кемеровской   области, ¦             ¦ Сибирский      совет ¦
¦   ¦ проведение  дней  открытых дверей, ¦             ¦ родителей            ¦
¦   ¦ приуроченных   к   дням   воинской ¦             ¦ военнослужащих       ¦
¦   ¦ славы,    с   целью   ознакомления ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ призывников с порядком прохождения ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ военной  службы,  жизнью  и  бытом ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ военнослужащих,   вооружением    и ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ военной техникой                   ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦23.¦ Организовать               встречи ¦ постоянно   ¦ военные комиссариаты ¦
¦   ¦ военнослужащих, проходящих военную ¦             ¦ муниципальных        ¦
¦   ¦ службу   по   призыву,   прошедших ¦             ¦ образований          ¦
¦   ¦ подготовку  в  РОСТО  (ДОСААФ),  с ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ молодежью призывного возраста      ¦             ¦                      ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------------------+
¦24.¦ Рассмотреть вопросы  организации и ¦             ¦ военный  комиссариат ¦
¦   ¦ проведения  подготовки   призывной ¦             ¦ Кемеровской области  ¦
¦   ¦ молодежи   к  военной  службе:     ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ на сборах с военными комиссарами и ¦ ноябрь      ¦                      ¦
¦   ¦ начальниками 2-х отделений;        ¦ 2005 г.     ¦                      ¦
¦   ¦                                    ¦ апрель      ¦                      ¦
¦   ¦                                    ¦ 2006 г.     ¦                      ¦
¦   ¦ на совещании     в    департаменте ¦ июль 2006 г.¦                      ¦
¦   ¦ военно-мобилизационной  подготовки ¦             ¦                      ¦
¦   ¦ Администрации Кемеровской области  ¦             ¦                      ¦
L---+------------------------------------+-------------+-----------------------









                                                             Утвержден
                                                распоряжением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                от 27.10.2005 N 1133-р


                                 ПЛАН
                       распределения заданий по
                 подготовке граждан по военно-учетным
                 специальностям по городам и районам
                         Кемеровской области


---------------------------T-------------------------T----------T-----------¬
¦   Наименование учебных   ¦  Комплектующие военные  ¦Задание на¦В том числе¦
¦       организаций        ¦ комиссариаты городов и  ¦подготовку¦подготовить¦
¦                          ¦         районов         ¦          ¦к весеннему¦
¦                          ¦                         ¦          ¦  призыву  ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦             1            ¦             2           ¦      3   ¦     4     ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Водители транспортных средств категории "В, С"                            ¦
+--------------------------T-------------------------T----------T-----------+
¦ Анжеро-Судженская        ¦ г. Анжеро-Судженск      ¦   100    ¦     50    ¦
¦ автомобильная школа      +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   100    ¦     50    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Беловская   объединенная ¦ г. Белово               ¦   210    ¦     105   ¦
¦ техническая школа        +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Промышленновский район  ¦   30     ¦     15    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   240    ¦     120   ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Кемеровская объединенная ¦ Кемеровский район       ¦   10     ¦     5     ¦
¦ техническая школа        +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Топкинский район        ¦   30     ¦     15    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ г. Кемерово:            ¦          ¦           ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Заводской район         ¦   26     ¦     13    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Центральный район       ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Ленинский район         ¦   22     ¦     11    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Рудничный район         ¦   12     ¦     6     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Кировский район         ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   120    ¦     60    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Ленинск-Кузнецкая        ¦ г. Ленинск-Кузнецкий    ¦   130    ¦     65    ¦
¦ автошкола                ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Мариинская   техническая ¦ г. Мариинск             ¦   70     ¦     35    ¦
¦ школа                    +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   70     ¦     35    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Новокузнецкая            ¦ г. Новокузнецк:         ¦          ¦           ¦
¦ объединенная техническая +-------------------------+----------+-----------+
¦ школа                    ¦ Центральный район       ¦   130    ¦     65    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Кузнецкий район         ¦   50     ¦     25    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Куйбышевский район      ¦   100    ¦     50    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Орджоникидзевский район ¦   100    ¦     50    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Заводский район         ¦   120    ¦     60    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Новокузнецкий район     ¦   70     ¦     35    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   570    ¦     285   ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Осинниковская            ¦ г. Осинники             ¦   110    ¦     55    ¦
¦ автомобильная школа      ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Юргинская  автомобильная ¦ г. Юрга                 ¦   100    ¦     50    ¦
¦ школа                    +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ пгт. Яшкино             ¦   30     ¦     15    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   130    ¦     65    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Березовский              ¦ г. Березовский          ¦   50     ¦     25    ¦
¦ спортивно-технический    ¦                         ¦          ¦           ¦
¦ клуб                     ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Гурьевский               ¦ г. Гурьевск             ¦   90     ¦     45    ¦
¦ спортивно-технический    ¦                         ¦          ¦           ¦
¦ клуб                     ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Киселевский              ¦ г. Киселевск            ¦   60     ¦     30    ¦
¦ спортивно-технический    ¦                         ¦          ¦           ¦
¦ клуб                     ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Таштагольский            ¦ г. Таштагол             ¦   20     ¦     10    ¦
¦ спортивно-технический    ¦                         ¦          ¦           ¦
¦ клуб                     ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Тисульский               ¦ Тисульский район        ¦   55     ¦     28    ¦
¦ спортивно-технический    ¦                         ¦          ¦           ¦
¦ клуб                     ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Тяжинский                ¦ Тяжинский район         ¦   55     ¦     27    ¦
¦ спортивно-технический    ¦                         ¦          ¦           ¦
¦ клуб                     ¦                         ¦          ¦           ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Всего:                   ¦                         ¦   1800   ¦     900   ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Водители электромеханики                                                  ¦
+--------------------------T-------------------------T----------T-----------+
¦ Прокопьевская            ¦ г. Прокопьевск:         ¦          ¦           ¦
¦ автомобильная школа      +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Рудничный район         ¦   120    ¦     60    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Центральный район       ¦   120    ¦     60    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   240    ¦     120   ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Водители - автокрановщики                                                 ¦
+--------------------------T-------------------------T----------T-----------+
¦ Кемеровская объединенная ¦ Кемеровский район       ¦   10     ¦     5     ¦
¦ техническая школа        +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ г. Кемерово:            ¦          ¦           ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Заводский район         ¦   20     ¦     10    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Центральный район       ¦   15     ¦     7     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Ленинский район         ¦   20     ¦     10    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Рудничный район         ¦   20     ¦     10    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Кировский район         ¦   20     ¦     10    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Промышленновский район  ¦   15     ¦     8     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Крапивинский район      ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   130    ¦     65    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Механики - водители гусеничных тягачей                                    ¦
+--------------------------T-------------------------T----------T-----------+
¦ Мариинская   техническая ¦ г.Мариинск              ¦   70     ¦     35    ¦
¦ школа                    +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Чебулинский район       ¦   20     ¦     10    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   90     ¦     45    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Специалисты      коротковолновых     радиостанций     малой      мощности ¦
¦ (радиотелеграфисты)                                                       ¦
+--------------------------T-------------------------T----------T-----------+
¦ Кемеровская объединенная ¦ Кемеровский район       ¦   6      ¦     3     ¦
¦ техническая школа        +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ г. Кемерово:            ¦          ¦           ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Заводский район         ¦   12     ¦     6     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Центральный район       ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Ленинский район         ¦   12     ¦     6     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Рудничный район         ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Кировский район         ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   60     ¦     30    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Специалисты электротехнических средств заграждения и сигнализации         ¦
+--------------------------T-------------------------T----------T-----------+
¦ Беловская   объединенная ¦ г. Белово               ¦   25     ¦     13    ¦
¦ морская школа            +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ г. Киселевск            ¦   30     ¦     15    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Промышленновский район  ¦   25     ¦     12    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ г. Ленинск-Кузнецкий    ¦   30     ¦     15    ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   110    ¦     55    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Подготовка  в   учреждениях    начального    профессионального и среднего ¦
¦ профессионального образования по специальности "Водитель категории "В,С"  ¦
+--------------------------T-------------------------T----------T-----------+
¦ ПУ-67 г. Новокузнецка    ¦ г. Новокузнецк:         ¦          ¦           ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Заводский район         ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Центральный район       ¦   15     ¦     7     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   35     ¦     12    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ Агроколледж      N    75 ¦ г. Прокопьевск:         ¦          ¦           ¦
¦ г. Прокопьевска          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Рудничный район         ¦   15     ¦     8     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Центральный район       ¦   10     ¦     5     ¦
¦                          +-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   25     ¦     13    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ ПУ-76 г. Топки           ¦ г. Топки                ¦   20     ¦     10    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦ ПУ 78 г. Юрги            ¦ г. Юрга                 ¦   30     ¦     15    ¦
+--------------------------+-------------------------+----------+-----------+
¦                          ¦ Всего:                  ¦   100    ¦     50    ¦
L--------------------------+-------------------------+----------+------------








                                                             Утвержден
                                                распоряжением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                от 27.10.2005 N 1133-р


                                 ПЛАН
                        подготовки граждан по
                   военно-учетным специальностям в
                 учебных организациях РОСТО (ДОСААФ)
              и учреждениях начального профессионального
               и среднего профессионального образования
                     на 2005/2006 учебный год по
                         Кемеровской области


----------------------------T--------------T------------T----------------------¬
¦   Наименование городов и  ¦    Всего     ¦ В учебных  ¦    В учреждениях     ¦
¦     районов, военных      ¦  подготовить ¦организациях¦   профессионального  ¦
¦   комиссариатов городов   ¦ специалистов ¦   РОСТО    ¦      образования     ¦
¦   и районов Кемеровской   ¦              ¦            +----------T-----------+
¦          области          ¦              ¦            ¦    по    ¦     по    ¦
¦                           ¦              ¦            ¦ курсовой ¦совмещенной¦
¦                           ¦              ¦            ¦ программе¦ программе ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦             1             ¦       2      ¦      3     ¦     4    ¦     5     ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ Военные комиссариаты:     ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Анжеро-Судженска    ¦      100     ¦     100    ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Белово              ¦      235     ¦     235    ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Березовского        ¦      50      ¦     50     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Гурьевска           ¦      90      ¦     90     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК  Заводского     района ¦      58      ¦     58     ¦          ¦           ¦
¦ г. Кемерово               ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК    Кировского   района ¦      40      ¦     40     ¦          ¦           ¦
¦ г. Кемерово               ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК   Ленинского    района ¦      54      ¦     54     ¦          ¦           ¦
¦ г. Кемерово               ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК   Рудничного    района ¦      42      ¦     42     ¦          ¦           ¦
¦ г. Кемерово               ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК  Центрального   района ¦      35      ¦     35     ¦          ¦           ¦
¦ г. Кемерово               ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ Всего по г. Кемерово      ¦      225     ¦     225    ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Киселевска          ¦      90      ¦     90     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Ленинска-Кузнецкого ¦      160     ¦     160    ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК         муниципального ¦      140     ¦     140    ¦          ¦           ¦
¦ образования        "Город ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
¦ Мариинск   и   Мариинский ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
¦ район"                    ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК    Заводского   района ¦      130     ¦     120    ¦    10    ¦           ¦
¦ г. Новокузнецка           ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК   Кузнецкого    района ¦      50      ¦     50     ¦          ¦           ¦
¦ г. Новокузнецка           ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Куйбышевского   района ¦      100     ¦     100    ¦          ¦           ¦
¦ г. Новокузнецка           ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК     Орджоникидзевского ¦      100     ¦     100    ¦          ¦           ¦
¦ района г. Новокузнецка    ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК  Центрального   района ¦      145     ¦     130    ¦    15    ¦           ¦
¦ г. Новокузнецка           ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ Всего по г. Новокузнецку  ¦      525     ¦     500    ¦    25    ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК  Центрального   района ¦      130     ¦     120    ¦          ¦    10     ¦
¦ г. Прокопьевска           ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Рудничного      района ¦      135     ¦     120    ¦          ¦    15     ¦
¦ г. Прокопьевска           ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ Всего по г. Прокопьевску  ¦      265     ¦     240    ¦          ¦    25     ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Осинники            ¦      110     ¦     110    ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК         муниципального ¦      50      ¦     30     ¦          ¦    20     ¦
¦ образования "Город  Топки ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
¦ и Топкинский район"       ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Таштагола           ¦      20      ¦     20     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК г. Юрги                ¦      130     ¦     100    ¦          ¦    30     ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ Военные комиссариаты в районах:                                              ¦
+---------------------------T--------------T------------T----------T-----------+
¦ ВК Кемеровского района    ¦      26      ¦     26     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Крапивинского района   ¦      10      ¦     10     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Новокузнецкого района  ¦      70      ¦     70     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК      Промышленновского ¦      70      ¦     70     ¦          ¦           ¦
¦ района                    ¦              ¦            ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Тисульского района     ¦      55      ¦     55     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Тяжинского района      ¦      55      ¦     55     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Чебулинского района    ¦      20      ¦     20     ¦          ¦           ¦
+---------------------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ ВК Яшкинского района      ¦      30      ¦     30     ¦          ¦           ¦
L---------------------------+--------------+------------+----------+------------











Информация по документу
Читайте также