Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Брянской области от 24.02.2000 № 1023

                        БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 24 февраля 2000 года N 2-1023

                  Об утверждении программы развития
                    и поддержки страхового   рынка
                 Брянской области на 1999- 2001 годы

     Рассмотрев программу   развития   и  поддержки  страхового  рынка
Брянской области на 1999-2001 годы, внесенную на утверждение областной
Думы администрацией области. Брянская областная Дума
     ПОСТАНОВИЛА:

     Утвердить программу  развития  и  поддержки  -  страхового  рынка
Брянской области на 1999- 2001 годы.

     Председатель Брянской
     областной Думы            С.Н.Понасов


        Одобрена                        Утверждена
        постановлением                  постановлением
        администрации                   Брянской областной
        Брянской области                Думы
        от 19.11.99 N 453               от 24.02.2000 N 2-1023

                              ПРОГРАММА
                развития и поддержки страхового рынка
                  Брянской области на 1999-2001 годы

                               ПАСПОРТ
       программы развития и поддержки страхового рынка Брянской
                      области на 1999-2001 годы

Наименование программы           Программа развития и поддержки
                                 страхового рынка Брянской области на
                                 1999-2001 годы.
Заказчик программы               Администрация Брянской области.
Основные разработчики программы  Комитет по экономической политике
                                 администрации области, страховые ор-
                                 ганизации.
Сроки реализации программы       1999-2001 годы.
Цель и задачи программы          Формирование государственных при-
                                 оритетов в развитии страхового рынка
                                 области как одного из ведущих финан-
                                 совых секторов рыночной экономики.
                                 Накопление долгосрочных финансовых
                                 ресурсов для реализации инвестицион-
                                 ных программ и проектов предприятий,
                                 организаций, а также решения эконо-
                                 мических и финансовых проблем об-
                                 ласти.
                                 Обеспечение потребностей экономики
                                 и населения области в социально зна-
                                 чимых видах страховых услуг, поль-
                                 зующихся приоритетной поддержкой
                                 администрации области, обеспечение
                                 страховой зашиты от различного рода
                                 ущерба имуществу предприятий всех
                                 форм собственности и государственно-
                                 му имуществу.
                                 Развитие конкуренции на страховом
                                 рынке, обеспечение финансовой устой-
                                 чивости страховых организаций и га-
                                 рантий страховых выплат.
                                 Формирование эффективной инфрас-
                                 труктуры страхового рынка.
                                 Размещение резервов предупредитель-
                                 ных мероприятий и страховых резервов
                                 на территории области, исключение
                                 оттока денежных ресурсов в виде стра-
                                 ховых премий из области.
Исполнители основных мероприятий Комитеты и управления администра-
программы                        ции области, территориальные органы
                                 федеральных органов исполнительной
                                 власти, страховые организации облас-
                                 ти.
Ожидаемые конечные результаты    Последовательное наращивание фи-
реализации программы             нансовых ресурсов страховщиков за
                                 счет страхового покрытия большого
                                 количества различных рисков и сниже-
                                 ние нагрузки на расходную часть бюд-
                                 жета, связанную с компенсацией по-
                                 следствий несчастных случаев, проис-
                                 шествий, аварки и других чрезвычай-
                                 ных ситуаций как природного, так и
                                 техногенного характера.
                                 За счет увеличения объемов премий,
                                 собираемых страховыми организация-
                                 ми на территории области, рост нало-
                                 гооблагаемой базы и пополнение до-
                                 ходной части бюджета,
                                 Использование системы страхования
                                 для укрепления доверия инвесторов и
                                 привлечения инвестиционных капита-
                                 ловложений.
                                 Создание дополнительных рабочих ,
                                 мест и. снижение социальных и финан-
                                 совых проблем, связанных с явной и
                                 скрытой (работа без оплаты труда) без-
                                 работицей, за счет развития страхового
                                 дела.
Система организации контроля за  Контроль за исполнением программы
исполнением программы            осуществляет комитет по экономи-
                                 ческой политике администрации об-
                                 ласти.

             1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПОД-
                ЛЕЖАЩЕЙ РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ

     Основанием разработки     программы    послужила    необходимость
формирования государственных приоритетов в развитии  страхового  рынка
области  с  целью  обеспечения  потребностей населения,  предприятий и
организаций  области  в  социально  значимых  видах  страховых  услуг,
создания    системы    страховой    защиты   имущественных   интересов
хозяйствующих субъектов и населения на  случай  чрезвычайных  событий,
привлечения   через   систему  страхования  дополнительных  финансовых
ресурсов для решения экономических и финансовых проблем области.
     По состоянию   на  1  января  1999  года  на  территории  области
зарегистрировано   более   40   страховых   организаций.    Фактически
осуществляют   свою  деятельность  только  14  страховых  компаний  (6
самостоятельных и 8 филиалов иногородних страховых компаний).
     Сумма собранных  страховых  взносов  (премий)  по добровольному и
обязательному страхованию  за  1998  год  составила  30,8  млн.рублей,
страховых  выплат  -  9,3 млн.рублей.  При этом по сравнению с прошлым
годом объем страховых взносов  уменьшился  на  1  проц.,  а  страховых
выплат  -  на  42,6  проц.  Определилась  тенденция к сокращению числа
договоров страхования.  Если в 1997  году  их  было  заключено  471,7
тысячи,  то  в  1998  году-417,4  тысячи.  Низкая"  платежеспособность
предприятий и населения  также  не  способствует  развитию  страхового
рынка.
     Сформированные страховые резервы размещены  в  банковские  вклады
(депозиты),  ценные  бумаги,  недвижимое  имущество,  выданные  ссуды,
средства резервов,  находящиеся на расчетном счете,  и прочие вложения
по  срокам  с  учетом  несения страховщиками обязательств по договорам
страхования.  Страховыми организациями за 1998 год получено прибыли на
сумму 4,7 млн.рублей.
     В целом ситуация на страховом рынке области складывается сложная.
Страховой   рынок  находится  в  состоянии  противоречивого  развития,
отражающего и реагирующего на все процессы,  происходящие в политике и
экономике как области,  так и всей России.  Страхование осуществляется
без    достаточно    проработанного    страхового    законодательства,
соответствующей нормативной базы, без структуры, которая разрабатывала
бы стратегию и тактику областного страхового рынка.
     В текущем  году  на  региональном рынке страховых услуг ожидаются
значительные изменения в  связи  с  требованием  увеличения  уставного
капитала  страховых компаний.  Есть опасение,  что вместо существующих
компаний на региональном рынке страховых  услуг  могут  остаться  лишь
филиалы   и   представительства   иногородних   компаний   без   права
юридического  лица,   имеющие   ограниченную   ответственность   перед
застрахованными и бюджетом области.

                 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Основной целью  программы является совершенствование,  развитие и
поддержка  страхового  рынка  на   территории   области.   Обеспечение
потребностей  экономики и населения области в социально значимых видах
страховых  услуг,  соответствующих  современному  этапу  социально   -
экономического  развили  общества,  обеспечение  страховой  защиты  от
различного рода ущерба имуществу предприятий всех форм собственности и
государственному имуществу. Исключение оттока денежных ресурсов в виде
страховых премий из области,  размещение страховых резервов и резервов
предупредительных   мероприятий  на  территории  области.  Активизация
инвестиционного процесса за счет реинвестирования в экономику  области
резервных фондов страховых организаций.

                  3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ:

     проведение анализа   состояния   страхового   рынка   области   и
возможностей для его развития;
     организация координационного  совета  по вопросам страхования при
администрации области;
     введение системы    аккредитации    страховых   организаций   при
администрации области;
     организация страховых   пулов  по  отдельным  видам  страхования,
требующим объединения финансовых средств страховщиков;
     обеспечение выполнения    требований    законодательных    актов,
предусматривающих  страхование  при осуществлении  видов  деятельности
юридическими  и физическими лицами,  лицензирование которых отнесено к
компетенции органов исполнительной власти области;
     включение страхования  в  условия  проводимых тендеров на участие
хозяйствующих  субъектов  в   областных   программах,   инвестиционных
проектах.    Разработка   соответствующих;   документов,   максимально
отвечающих интересам региона в комплексной страховой защите;
     организация заключения  договоров о взаимном сотрудничестве между
администрацией области и головными страховыми  организациями,  филиалы
которых расположены на территории области;
     разработка мероприятий    по    поддержке    и     стимулированию
инвестиционных  вложений  страховых  резервов в инвестиционные проекты
предприятии и организаций области;
     проработка условий    размещения   резервных   фондов   страховых
организаций в банках-агентах администрации  области  для  последующего
реинвестирования в экономику области;
     разработка и внедрение конкретных программ страхования;
     популяризация через   средства   массовой   информации  страховой
культуры  среди  населения,  отражающей  социальную  направленность  и
значимость страхования.

                  4. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация программы   позволит  обеспечить  повышение  уровня  и
надежности страховой зашиты в  условиях  нестабильности  экономической
ситуации в стране,  скоординировать деятельность страховых организаций
с учетом их интересов и перспектив развития.
     Накопление долгосрочных  финансовых  ресурсов  снизит нагрузку на
расходную  часть  бюджета,  связанную   с   компенсацией   последствий
несчастных   случаев,   происшествий,  аварий  и  других  чрезвычайных
ситуаций как природного, так и техногенного характера.
     Будут сформированы денежные ресурсы для реализации инвестиционных
проектов, решения экономических и финансовых проблем области.

                                            Приложение
                                            к программе развития и
                                            поддержки страхового рынка
                                            Брянской области
                                            на 1999-2001 годы

         Основные мероприятия программы развития и поддержки
        страхового рынка Брянской области  на 1999 - 2001 годы
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Мероприятия                               ¦Ответственные за исполнение                 ¦Срок         ¦
¦п/п¦                                          ¦                                            ¦исполнения   ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 1.  Проведение анализа состояния страхового    комитет по экономической политике админи-    ежеквартально
     рынка области и возможностей для его раз-  страции области, областной комитет государ-
     вития                                      ственной статистики, управление МНС России
                                                по Брянской области, страховые организации
 2.  Разработка проекта положения о региональ-  комитет по экономической политике админи-    II квартал
     ной системе страхования и подготовка про-  страции области                              1999 года
     екта постановления об утверждении положе-
     ния о региональной системе страхования

 3.  Создание координационного совета по во-    комитет по экономической политике админи-    IV квартал
     просам страхования при администрации об-   страции области, страховые организации       1999 года
     ласти:
     разработка положения о координационном
     совете по вопросам страхования при админи-
     страции области;
     подготовка проекта постановления админи-
     страции области об утверждении положения
     о координационном совете по вопросам
     страхования при администрации области и
     состава совета
 4.  Введенне системы аккредитации страховых    комитет по экономической политике админи-    I квартал
     компаний при администрации области         страции области                              2000 года
 5.  Введение системы конкурсного отбора стра-  комитет по экономической политике админи-    I квартал
     ховых компаний для реализации конкретных   страции области, координационный совет по    2000 года
     программ страхования:                      вопросам страхования при администрации об-
     подготовка проекта положения по конкурс-   ласти
     ному отбору страховых компаний для
     участия в реализации конкретных программ
     страхования;
     подготовка проекта постановления админи-
     страции области по утверждению состава
     конкурсной комиссии и Положения по кон-
     курсному отбору страховых компаний для
     участия в реализации конкретных программ
     страхования
 6.  Решение следующих задач:                   комитет по экономической политике админи-    1999-
     разработка страховой политики области;     страцин области, координационный совет по    2001 годы
                                                Опросам страхования, отраслевые комитеты,
     разработка и реализация областных отрасле- управления, департаменты администрации об-
     вых программ в области страхования;        ласти, комиссия по конкурсному отбору стра-
                                                хорых компаний, областной комитет государ-
     содействие формированию инфраструктуры     ственной статистики, государственная налого-
     страхового рынка;                          вая инспекция по Брянской области
     определение приоритетных направлений
     развития страхования на территории области;
     привлечение страховых организаций к реали-
     зации областных целевых программ:
     ведение учета деятельности страховщиков;
     введение системы контроля за реализацией
     программ страхования;
     разработка методических пособий по стра-
     ховому делу, проведение консультаций
 7.  Организация заключения договоров о взаим-  комитет по экономической политике админи-    2000 год
     ном сотрудничестве между администрацией    страции области, страховые организации
     области к головными страховыми организа-
     циями, филиалы которых расположены на
     территории области
 8.  Проработка вопроса взаимодействия админи-  отраслевые комитеты, управления админи-      2000-
     страции области с ведомственными страхо-   страции области, комитет по экономической    2001 годы
     выми компаниями в рамках соглашений,       политике администрации области
     подписанных администрацией области с со-
     ответствующими ведомствами
 9.  Разработка механизма взаимодействия стра-  координационный совет по вопросам страхо-    2000-
     ховых компаний при реализации конкретных   вания                                        2001 годы
     программ страхования
 10. Организация страховых пулов но отдельным   координационный совет по вопросам страхо-    2000-
     видам страхования, требующим объединения   вания при администрации области, страховые   2001 годы
     финансовых средств страховщиков            организации
 11. Проработка условий размещения резервных    комитет по экономической политике админи-    I квартал
     фондов страховых организаций в банках,     страции области, координационный совет по    2000 гола
     расположенных на территории области, для   вопросам страхования, совет по кредитно -
     последующего реинвестирования в экономи-   финансовой политике при администрации об-
     ку области                                 ласти
 12. Разработка мероприятий по поддержке и      комитеты по внешнеэкономической и инве-      I полугодие
     стимулированию инвестиционных вложений     стиционной деятельности, по экономической    2000 года
     страховых резервов в инвестиционные про-   политике администрации области, координа-
     екты предприятий, организаций              ционный совет по вопросам страхования при
                                                администрации области
 13. Разработка закона Брянской области "О      страховые организации, советник по вопросам  IV квартал
     страховании экологических рисков"          экологии и природопользования администра-    1999 года
                                                ции области
 14. Соблюдение требований законодательных
     актов, предусматривающих обязательное
     страхование, с подготовкой соответствую-
     щих проектов постановлений администрации
     области:
     строительных рисков при лицензировании     комитеты лицензирования, по строительству и  I квартал
     строительной деятельности                  коммунальному хозяйству, по экономической    2000 года
                                                политике администрации области, страховые
                                                организации
     опасных производственных объектов в соот-  Брянский отдел по котлогазовому надзору и    I квартал
     ветствии с Федеральным законом от 21 июля  надзору за подъемными сооружениями управ-    2000 года
     1997 года N 116-ФЗ "О промышленной без-    ления Приокского округа Госгортехнадзора
     опасности опасных производственных объек-  России, главное управление по делам ГО и ЧС
     тов"                                       Брянской области, комитеты по охране окру-
                                                жающей среды Брянской области, по эконо-
                                                мической политике администрации области,
                                                страховые организации
 15. Разработка программы страхования пасса-    комитет по промышленности и транспорту       II квартал
     жиров на междугородних маршрутах           администрации области                        2000 года
 16. Разработка программы страхования иму-      комитет по управлению государственным        1 полугодие
     щества, находящегося в областной соб-      имуществом области.                          2000 года
     ственности, в том числе сдаваемого в аренду
 17. Разработка нормативной базы по страхова-   комитет по внешнеэкономической и инвести-    I квартал
     нию инвестиций в соответствии с Законом    ционной деятельности администрации области   2000 года
     Брянской области "Об инвестиционной дея-
     дельности н налоговых льготах инвесторам
     на территории Брянской области"
 18. Разработка нормативной базы по развитию в  департамент здравоохранения администрации    II квартал
     регионе программ добровольного медицин-    области                                      2000 года
     ского страхования, обеспечивающих доступ-
     ность дорогостоящих платных медицинских
     услуг и лекарственного обеспечения широ-
     ким слоям населения
 19. Включение страхования в условия проводи-   отраслевые комитеты администрации области,   2000-
     мых тендеров на участие хозяйствующих      координационный совет по вопросам страхо-    2001 годы
     субъектов в областных программах, инвести- вания при администрации области
     ционных проектах. Разработка соответ-
     ствующих документов, максимально отве-
     чающих интересам региона в комплексной
     страховой защите
 20. Сотрудничество с банками по страхованию    совет по кредитно - финансовой политике ад-  2000-
     собственности банков, имущества, передан-  министрации области, координационный со-     2001 годы
     ного в залог под выдаваемые кредиты        вет при администрации области, кредитные;
                                                организации
 21. При проведении реформы жилищно-            комитет по строительству и коммунальному     2000-
     коммуннального хозяйства рассмотреть во-   хозяйству администрации области, страховые   2001 годы
     прос о внедрении страхования жилого фонда  организации
     с целью защиты интересов граждан на случай
     непредвиденной потери жилья
 22. Популяризация через средства массовой ин-  координационный совет по вопросам страхо-    2000-
     формации страховой культуры среди населе-  вания при администраций области, информа-    2001 годы
     ния, отражающей социальную направлен-      ционно-аналитический отдел администрации
     ность и значимость страхования             области



                                         Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                         Брянской области
                                         от 19.11.99 N 453

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о региональной системе страхования в Брянской области

                          I. Общие положения

     Положение о    региональной    системе    страхования    является
организационно  -  методическим   документом,   с   помощью   которого
осуществляется  координация деятельности субъектов страхового рынка на
территории  области  на  основе  действующих  в  Российской  Федерации
нормативно - правовых актов в области страхования.
     Организация региональной системы страхования на основе настоящего
Положения  позволит  определить  форму участия администрации области в
процессах страхования,  а также реализовать определенные финансовые  и
имущественные   интересы  области  при  реализации  областных  целевых
программ страхования.

          II. Цели и задача региональной системы страхования

     Целью организации  региональной  системы   страхования   является
создание  эффективного  экономического  механизма зашиты имущественных
интересов администрации области,  хозяйствующих  объектов и  населения
на случай чрезвычайного события.
     Основными задачами  региональной  системы  страхования  являются:
обеспечение  своевременного  и полного возмещения ущерба страхователям
вследствие страховых случаев за счет внебюджетных источников страховых
резервов;
     эффективное использование средств, предназначенных для проведения
предупредительных мероприятий и профилактики страховых случаев;
     создание системы страховой зашиты собственности, расположенной на
территории области;
     создание условий  для  привлечения  дополнительных   внебюджетных
источников  финансирования  социальных  и  иных программ,  направление
страховых резервов в приоритетные отрасли экономики области;
     обеспечение финансовой  устойчивости  операций  по  страхованию и
возмещению   страховых   выплат   через   систему   сострахования    и
перестрахования, а также создание страховых пулов;
     урегулирование технологии   страхования   в   рамках   конкретной
страховой   программы на основе единой   системы  тарификации,  правил
страхования, оценки объектов и рисков, принимаемых на страхование;
     создание надежной  системы  по  размещению страховых рисков среди
страховых  компаний,  действующих  в  регионе  и  имеющих   устойчивое
финансовое положение.

           III. Участники региональной системы страхования

     Участниками региональной   системы  страхования  могут  выступать
юридические и физические лица, взаимодействующие между собой на основе
заключения  соглашений  и  договоров в пределах наделенных действующим
законодательством прав и полномочий.
     Участниками региональной системы страхования являются:
     1. Страховщики.
     Страховщиками являются   юридические  лица  и  филиалы  страховых
компаний,  зарегистрированные на территории Брянской области,  имеющие
лицензию  на  осуществление страховой деятельности в рамках конкретной
целевой программы страхования.
     Страховые компании   выполняют  функции  страховщиков  на  основе
договорных   обязательств,    определяемых    конкретной    программой
страхования.
     2.Страхователи.
     Страхователями являются  физические  и   юридические  лица  любой
организационно  -  правовой  формы,   реализующие   страховую   защиту
имущественных   интересов   на   основании   договоров  со  страховыми
компаниями и на условиях, определенных в конкретной целевой программе.
     3. Территориальные органы управления.
     Службы администрации области:
     осуществляют аккредитацию   страховых  компаний,  действующих  на
территории  области;
     обеспечивают организацию  и  контроль  за  исполнением договорных
условий в рамках целевых программ;
     определяют экономические   и  социальные  интересы  территории  в
области страховой зашиты областной собственности;
     оказывают содействие    в   проведении   страхования   в   рамках
определенной программы страхования;
     участвуют в формировании инвестиционных программ,  реализуемых на
территории области.
     4. Координационный совет по вопросам страхования.
     Обеспечивает координацию взаимодействия между участниками системы
страхования.

                    VI. Нормативно - правовая база

     Нормативно- правовая   база   региональной  системы   страхования
регламентирует отношения  между  участниками  системы,  определяет  их
права    и   обязанности   и   основывается   на   нормативных   актах
законодательства Российской Федерации.
     В конкретных  программах страхования в нормативно - правовую базу
включаются организационно - распорядительные  документы  администрации
области, муниципальных образований.
     Перечень действующих нормативных актов представляется  в  разделе
"Нормативно-правовая база" конкретной программы страхования.

              V. Механизм организации и функционирования
                   региональной системы страхования

     Организация региональной  системы   страхования   базируется   на
утверждаемых   администрацией   области   самостоятельных   программах
страхования.
     Самостоятельная программа  страхования  должна включать следующие
разделы:
     1. Паспорт программы:
     цели программы;
     нормативно-правовая база;
     объекты страхования   и   риски,   подлежащие   страхованию,   их
характеристика;
     определение субъектов  страхования  (страхователи,   страховщики,
выгодоприобретатели);
     организационно - финансовый механизм реализации программы;
     прогноз социально   -   экономической   эффективности  реализации
программы.
     2. Условия   конкурсного   (квалификационного)  отбора  страховых
организаций для участия в реализации программы.
     3. Пакет,   нормативно   -   правовых   актов  законодательных  и
исполнительных органов власти Российской Федерации,  Брянской области,
необходимых для реализации программы.
     4. Условия страхования,  тарифы и другие  документы,  необходимые
для осуществления страхования.
     Организационно-финансовый механизм      реализации      программы
определяется  для.  каждой  конкретной  программы страхования и должен
предусматривать:
     организационное обеспечение       исполнения       страхователями
обязательств по уплате страховых взносов;
     систему взаимоотношений страховщиков,  обеспечивающую компенсацию
ущерба страхователям  по  возникающим  страховым  случаям,  порядок  и
условия формирования страхового пула;
     эффективную систему  формирования  и  использования  средств   на
проведение  предупредительных  мероприятий  по  снижению степени риска
возникновения страховых событий;
     максимальное привлечение  средств страховых резервов страховщиков
в эффективные инвестиционные проекты области;
     размещение части  прибыли страховых компаний,  образующейся у них
за счет  участия  в  реализации  конкретных  программ  страхования,  в
эффективные инвестиционные проекты.
     Организаций системы   страхования   предполагает   поэтапную    и
последовательную разработку и внедрение программ страхования.
     I этап:
     1. Определение  экономических  и  социальных  интересов региона в
области  страховой  защиты,  разработка  паспорта  целевой   программы
страхования.
     2. Разработка,  согласование и принятие решений законодательных и
исполнительных   органов   власти,   обеспечивающих  организационно  -
правовую поддержку реализации целевой программы.
     II этап:
     1. Конкурсный,  квалификационный  отбор  страховых   организаций,
претендующих на участие в реализации целевой программы.
     2. Разработка,  согласование и  утверждение  типовых  документов,
договорных условий взаимодействия участников программы.
     III этап:
     1. Практическая   реализация   программы   (заключение  договоров
страхования и  иных  договоров  и  соглашений,  исполнение  финансовых
обязательств,   предусмотренных   договорными  отношениями  участников
программы).
     2. Контроль  и  отчетность  участников  реализации  программы  по
принятым обязательствам.

                     VI. Заключительные положения

     Состав н содержание разделов данного Положения по мере создания и
развития  региональной  системы  страхования  подлежит соответствующим
уточнениям и корректировке.

                                         Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                         Брянской области
                                         от 19.11.99  N 453

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о координационном совете по вопросам страхования
                  при администрации Брянской области

     1. Координационный    совет    по    вопросам   страхования   при
администрации Брянской области (далее - совет)  является  экспертно  -
консультативным  органом,  созданным  в  целях  содействия становлению
рынка   страховых   услуг,   совершенствования   финансовых   Потоков,
стабилизации экономики области.
     2. В  своей  деятельности  совет   руководствуется   Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
органов законодательной и исполнительной власти Брянской области.
     3.Совет осуществляет следующие функции:
     координирует деятельности  страховых  организаций  по обеспечению
эффективного развития страхования на территории области с целью зашиты
интересов хозяйствующих субъектов и наведения области;
     проводит экспертизу  вносимых   на   рассмотрение   администрации
области нормативных актов и программ по вопросам страхования;
     дает рекомендации  и  предложения  по   разработке   региональных
нормативных актов и программ страхования;
     вырабатывает рекомендации,   и   предложения    по    обеспечению
финансовой   устойчивости  системы  страхования  в  области,  созданию
благоприятных  условий  для  инвестиционной   деятельности   страховых
организаций в регионе;
     анализирует ход выполнения программ страхования.
     4. Для осуществления задач совет имеет право:
     принимать решения   рекомендательного   характера    в    области
страхования,  в установленном порядке запрашивать и получать для этого
от структурных подразделений  центральных  и  территориальных  органов
исполнительной  власти  и  юридических лиц,  находящихся на территории
области, необходимую информацию;
     давать поручения членам совета по подготовке конкретных вопросов,
подлежащих рассмотрению на заседаниях совета;
     вносить предложения   по  созданию  экспертных  (рабочих)  групп,
временных комиссий из числа специалистов администрации  области,  иных
юридических  лиц  для подготовки заключений по конкретным направлениям
деятельности и принятым рекомендациям совета;
     персональный состав     рабочих     групп    представляется    их
руководителями и  утверждается  председателем  совета.  Члены  рабочих
групп    осуществляют    консультативно   -   экспертную   работу   на
общественных началах и могут не входить в состав совета.
     5. Для  организации деятельности совета утверждается председатель
координационного совета и его заместитель.
     6. Деятельность  совета  осуществляется  в  соответствии с планом
работы,  который принимается на  заседании  совета и утверждается  его
председателей.
     Заседания совета считаются правомочными, если на них присутствует
более половины его членов.
     Решения совета   принимаются   простым    большинством    голосов
присутствующих  на заседании членов совета путем открытого голосования
и оформляются протоколами.  При  равенстве  голосов  решающим  голосом
является голос председательствующего на заседании.
     Протоколы заседаний совета подписываются председателем совета или
его заместителем.
     Повестка дня заседания формируется  его  председателем  с  учетом
предложений членов совета и принимается советом.
     7. Принимаемые советом в пределах его компетенции  решения  носят
рекомендательный характер.
     Протоколы и иная информация о деятельности  совета  доводятся  до
его  членов  и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в
течение десяти дней со дня проведения заседания.
     8. Рекомендации  совета  при  необходимости  проводятся  в  жизнь
распоряжением или постановлением главы администрации области.
     9. Изменения  и  дополнения в настоящее Положение могут вноситься
по инициативе администрации области, членов совета, рассматриваются на
заседаниях  совета  и  утверждаются постановлением главы администрации
области.

                                         Приложение 3
                                         к постановлению администрации
                                         Брянской области
                                         от 19.11.99 N 453

                                СОСТАВ
                 координационного совета по вопросам
                страхования при администрации области

Родоманов В.Ф   - заместитель главы администрации области по вопро-
                  сам экономической политики, председатель совета
Изотенков А.А.  - председатель комитета по экономической политике
                  администрации области, заместитель председателя
                  совета -
члены совета:
Артюшков В.А.   - начальник отдела по работе с правоохранительными
                  и административными органами администрации об-
                  ласти
Кобозев М.С.    - заместитель председателя комитета по промышлен-
                  ности и транспорту администрации области
Тюлягина Л.A.   - начальник финансового управления администрации
                  области
Фетисов С.В.    - председатель комитета по внешнеэкономической и
                  инвестиционной деятельности администрации об-
                  ласти
Шилин А.А.      - председатель комитета по строительству и комму-
                  нальному хозяйству администрации области
Компанцев В.И.  - председатель комитета лицензирования администра-
                  ции области
Терешонок B.C.  - руководитель управления Министерства Российской
                  Федерации по налогам и сборам по Брянской облас-
                  ти (по согласованию)
Горячок Е.А.    - исполнительный директор Брянского территориаль-
                  ного фонда обязательного медицинского страхова-
                  ния (по согласованию)
Кутовой В.В.    - и.о. начальника главного управления по делам ГО и
                  ЧС Брянской области (по согласованию)
Носов В.И.      - начальник Брянского отделения Приокского округа
                  Госгортехнадзора России (по согласованию)
Меньшиков Б.Н.  - генеральный директор ДСОАО "Росгосстрах -
                  Брянск" (по согласованию)
МоисеенкоС.А.   - директор ОАО "Страховая компания "ЭКООМС",
                  директор Брянского филиала ОАО "РОСНО"
                  (по согласованию)
Шевченко А.В.   - директор филиала "Брянский" ЗАО "РК - Гарант"
                  (по согласованию)
Ромашова Г.Н.   - директор Брянского филиала ОАО "Военно-страхо-
                  вая компания" (по согласованию)
Кузьмичев В.В.  - директор Брянского филиала ЗАО "Промышленно -
                  страховая компания" (по согласованию)
Корнеева P.P.   - директор страхового предприятия "Брянский обл-
                  потребсоюз" (по согласованию)
Хайкин Н.С.     - первый вице-президент САО "ЖИВО"
                  (по согласованию)
Самотесов Н.Д.  - председатель Брянского банка Сберегательного бан-
                  ка Российской Федерации (по согласованию)
Сафронова Л.Л.  - директор Брянского филиала ОАО "Страховое обще-
                  ство "ЖАСО" (по согласованию)
Сигаева В.А.    - председатель правления КБ "Брянский народный
                  банк" (по согласованию)
Бурдель Н.П.    - председатель правления КАБ "Бежица - банк"
                  (по согласованию)
Мотылев В.Ф.    - заместитель председателя государственного комите-
                  та по охране окружающей среды Брянской области
                  (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также