Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Брянской области от 24.02.2000 № 1023БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2000 года N 2-1023 Об утверждении программы развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999- 2001 годы Рассмотрев программу развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999-2001 годы, внесенную на утверждение областной Думы администрацией области. Брянская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: Утвердить программу развития и поддержки - страхового рынка Брянской области на 1999- 2001 годы. Председатель Брянской областной Думы С.Н.Понасов Одобрена Утверждена постановлением постановлением администрации Брянской областной Брянской области Думы от 19.11.99 N 453 от 24.02.2000 N 2-1023 ПРОГРАММА развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999-2001 годы ПАСПОРТ программы развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999-2001 годы Наименование программы Программа развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999-2001 годы. Заказчик программы Администрация Брянской области. Основные разработчики программы Комитет по экономической политике администрации области, страховые ор- ганизации. Сроки реализации программы 1999-2001 годы. Цель и задачи программы Формирование государственных при- оритетов в развитии страхового рынка области как одного из ведущих финан- совых секторов рыночной экономики. Накопление долгосрочных финансовых ресурсов для реализации инвестицион- ных программ и проектов предприятий, организаций, а также решения эконо- мических и финансовых проблем об- ласти. Обеспечение потребностей экономики и населения области в социально зна- чимых видах страховых услуг, поль- зующихся приоритетной поддержкой администрации области, обеспечение страховой зашиты от различного рода ущерба имуществу предприятий всех форм собственности и государственно- му имуществу. Развитие конкуренции на страховом рынке, обеспечение финансовой устой- чивости страховых организаций и га- рантий страховых выплат. Формирование эффективной инфрас- труктуры страхового рынка. Размещение резервов предупредитель- ных мероприятий и страховых резервов на территории области, исключение оттока денежных ресурсов в виде стра- ховых премий из области. Исполнители основных мероприятий Комитеты и управления администра- программы ции области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, страховые организации облас- ти. Ожидаемые конечные результаты Последовательное наращивание фи- реализации программы нансовых ресурсов страховщиков за счет страхового покрытия большого количества различных рисков и сниже- ние нагрузки на расходную часть бюд- жета, связанную с компенсацией по- следствий несчастных случаев, проис- шествий, аварки и других чрезвычай- ных ситуаций как природного, так и техногенного характера. За счет увеличения объемов премий, собираемых страховыми организация- ми на территории области, рост нало- гооблагаемой базы и пополнение до- ходной части бюджета, Использование системы страхования для укрепления доверия инвесторов и привлечения инвестиционных капита- ловложений. Создание дополнительных рабочих , мест и. снижение социальных и финан- совых проблем, связанных с явной и скрытой (работа без оплаты труда) без- работицей, за счет развития страхового дела. Система организации контроля за Контроль за исполнением программы исполнением программы осуществляет комитет по экономи- ческой политике администрации об- ласти. 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПОД- ЛЕЖАЩЕЙ РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ Основанием разработки программы послужила необходимость формирования государственных приоритетов в развитии страхового рынка области с целью обеспечения потребностей населения, предприятий и организаций области в социально значимых видах страховых услуг, создания системы страховой защиты имущественных интересов хозяйствующих субъектов и населения на случай чрезвычайных событий, привлечения через систему страхования дополнительных финансовых ресурсов для решения экономических и финансовых проблем области. По состоянию на 1 января 1999 года на территории области зарегистрировано более 40 страховых организаций. Фактически осуществляют свою деятельность только 14 страховых компаний (6 самостоятельных и 8 филиалов иногородних страховых компаний). Сумма собранных страховых взносов (премий) по добровольному и обязательному страхованию за 1998 год составила 30,8 млн.рублей, страховых выплат - 9,3 млн.рублей. При этом по сравнению с прошлым годом объем страховых взносов уменьшился на 1 проц., а страховых выплат - на 42,6 проц. Определилась тенденция к сокращению числа договоров страхования. Если в 1997 году их было заключено 471,7 тысячи, то в 1998 году-417,4 тысячи. Низкая" платежеспособность предприятий и населения также не способствует развитию страхового рынка. Сформированные страховые резервы размещены в банковские вклады (депозиты), ценные бумаги, недвижимое имущество, выданные ссуды, средства резервов, находящиеся на расчетном счете, и прочие вложения по срокам с учетом несения страховщиками обязательств по договорам страхования. Страховыми организациями за 1998 год получено прибыли на сумму 4,7 млн.рублей. В целом ситуация на страховом рынке области складывается сложная. Страховой рынок находится в состоянии противоречивого развития, отражающего и реагирующего на все процессы, происходящие в политике и экономике как области, так и всей России. Страхование осуществляется без достаточно проработанного страхового законодательства, соответствующей нормативной базы, без структуры, которая разрабатывала бы стратегию и тактику областного страхового рынка. В текущем году на региональном рынке страховых услуг ожидаются значительные изменения в связи с требованием увеличения уставного капитала страховых компаний. Есть опасение, что вместо существующих компаний на региональном рынке страховых услуг могут остаться лишь филиалы и представительства иногородних компаний без права юридического лица, имеющие ограниченную ответственность перед застрахованными и бюджетом области. 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является совершенствование, развитие и поддержка страхового рынка на территории области. Обеспечение потребностей экономики и населения области в социально значимых видах страховых услуг, соответствующих современному этапу социально - экономического развили общества, обеспечение страховой защиты от различного рода ущерба имуществу предприятий всех форм собственности и государственному имуществу. Исключение оттока денежных ресурсов в виде страховых премий из области, размещение страховых резервов и резервов предупредительных мероприятий на территории области. Активизация инвестиционного процесса за счет реинвестирования в экономику области резервных фондов страховых организаций. 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ: проведение анализа состояния страхового рынка области и возможностей для его развития; организация координационного совета по вопросам страхования при администрации области; введение системы аккредитации страховых организаций при администрации области; организация страховых пулов по отдельным видам страхования, требующим объединения финансовых средств страховщиков; обеспечение выполнения требований законодательных актов, предусматривающих страхование при осуществлении видов деятельности юридическими и физическими лицами, лицензирование которых отнесено к компетенции органов исполнительной власти области; включение страхования в условия проводимых тендеров на участие хозяйствующих субъектов в областных программах, инвестиционных проектах. Разработка соответствующих; документов, максимально отвечающих интересам региона в комплексной страховой защите; организация заключения договоров о взаимном сотрудничестве между администрацией области и головными страховыми организациями, филиалы которых расположены на территории области; разработка мероприятий по поддержке и стимулированию инвестиционных вложений страховых резервов в инвестиционные проекты предприятии и организаций области; проработка условий размещения резервных фондов страховых организаций в банках-агентах администрации области для последующего реинвестирования в экономику области; разработка и внедрение конкретных программ страхования; популяризация через средства массовой информации страховой культуры среди населения, отражающей социальную направленность и значимость страхования. 4. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация программы позволит обеспечить повышение уровня и надежности страховой зашиты в условиях нестабильности экономической ситуации в стране, скоординировать деятельность страховых организаций с учетом их интересов и перспектив развития. Накопление долгосрочных финансовых ресурсов снизит нагрузку на расходную часть бюджета, связанную с компенсацией последствий несчастных случаев, происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. Будут сформированы денежные ресурсы для реализации инвестиционных проектов, решения экономических и финансовых проблем области. Приложение к программе развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999-2001 годы Основные мероприятия программы развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999 - 2001 годы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Мероприятия ¦Ответственные за исполнение ¦Срок ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Проведение анализа состояния страхового комитет по экономической политике админи- ежеквартально рынка области и возможностей для его раз- страции области, областной комитет государ- вития ственной статистики, управление МНС России по Брянской области, страховые организации 2. Разработка проекта положения о региональ- комитет по экономической политике админи- II квартал ной системе страхования и подготовка про- страции области 1999 года екта постановления об утверждении положе- ния о региональной системе страхования 3. Создание координационного совета по во- комитет по экономической политике админи- IV квартал просам страхования при администрации об- страции области, страховые организации 1999 года ласти: разработка положения о координационном совете по вопросам страхования при админи- страции области; подготовка проекта постановления админи- страции области об утверждении положения о координационном совете по вопросам страхования при администрации области и состава совета 4. Введенне системы аккредитации страховых комитет по экономической политике админи- I квартал компаний при администрации области страции области 2000 года 5. Введение системы конкурсного отбора стра- комитет по экономической политике админи- I квартал ховых компаний для реализации конкретных страции области, координационный совет по 2000 года программ страхования: вопросам страхования при администрации об- подготовка проекта положения по конкурс- ласти ному отбору страховых компаний для участия в реализации конкретных программ страхования; подготовка проекта постановления админи- страции области по утверждению состава конкурсной комиссии и Положения по кон- курсному отбору страховых компаний для участия в реализации конкретных программ страхования 6. Решение следующих задач: комитет по экономической политике админи- 1999- разработка страховой политики области; страцин области, координационный совет по 2001 годы Опросам страхования, отраслевые комитеты, разработка и реализация областных отрасле- управления, департаменты администрации об- вых программ в области страхования; ласти, комиссия по конкурсному отбору стра- хорых компаний, областной комитет государ- содействие формированию инфраструктуры ственной статистики, государственная налого- страхового рынка; вая инспекция по Брянской области определение приоритетных направлений развития страхования на территории области; привлечение страховых организаций к реали- зации областных целевых программ: ведение учета деятельности страховщиков; введение системы контроля за реализацией программ страхования; разработка методических пособий по стра- ховому делу, проведение консультаций 7. Организация заключения договоров о взаим- комитет по экономической политике админи- 2000 год ном сотрудничестве между администрацией страции области, страховые организации области к головными страховыми организа- циями, филиалы которых расположены на территории области 8. Проработка вопроса взаимодействия админи- отраслевые комитеты, управления админи- 2000- страции области с ведомственными страхо- страции области, комитет по экономической 2001 годы выми компаниями в рамках соглашений, политике администрации области подписанных администрацией области с со- ответствующими ведомствами 9. Разработка механизма взаимодействия стра- координационный совет по вопросам страхо- 2000- ховых компаний при реализации конкретных вания 2001 годы программ страхования 10. Организация страховых пулов но отдельным координационный совет по вопросам страхо- 2000- видам страхования, требующим объединения вания при администрации области, страховые 2001 годы финансовых средств страховщиков организации 11. Проработка условий размещения резервных комитет по экономической политике админи- I квартал фондов страховых организаций в банках, страции области, координационный совет по 2000 гола расположенных на территории области, для вопросам страхования, совет по кредитно - последующего реинвестирования в экономи- финансовой политике при администрации об- ку области ласти 12. Разработка мероприятий по поддержке и комитеты по внешнеэкономической и инве- I полугодие стимулированию инвестиционных вложений стиционной деятельности, по экономической 2000 года страховых резервов в инвестиционные про- политике администрации области, координа- екты предприятий, организаций ционный совет по вопросам страхования при администрации области 13. Разработка закона Брянской области "О страховые организации, советник по вопросам IV квартал страховании экологических рисков" экологии и природопользования администра- 1999 года ции области 14. Соблюдение требований законодательных актов, предусматривающих обязательное страхование, с подготовкой соответствую- щих проектов постановлений администрации области: строительных рисков при лицензировании комитеты лицензирования, по строительству и I квартал строительной деятельности коммунальному хозяйству, по экономической 2000 года политике администрации области, страховые организации опасных производственных объектов в соот- Брянский отдел по котлогазовому надзору и I квартал ветствии с Федеральным законом от 21 июля надзору за подъемными сооружениями управ- 2000 года 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной без- ления Приокского округа Госгортехнадзора опасности опасных производственных объек- России, главное управление по делам ГО и ЧС тов" Брянской области, комитеты по охране окру- жающей среды Брянской области, по эконо- мической политике администрации области, страховые организации 15. Разработка программы страхования пасса- комитет по промышленности и транспорту II квартал жиров на междугородних маршрутах администрации области 2000 года 16. Разработка программы страхования иму- комитет по управлению государственным 1 полугодие щества, находящегося в областной соб- имуществом области. 2000 года ственности, в том числе сдаваемого в аренду 17. Разработка нормативной базы по страхова- комитет по внешнеэкономической и инвести- I квартал нию инвестиций в соответствии с Законом ционной деятельности администрации области 2000 года Брянской области "Об инвестиционной дея- дельности н налоговых льготах инвесторам на территории Брянской области" 18. Разработка нормативной базы по развитию в департамент здравоохранения администрации II квартал регионе программ добровольного медицин- области 2000 года ского страхования, обеспечивающих доступ- ность дорогостоящих платных медицинских услуг и лекарственного обеспечения широ- ким слоям населения 19. Включение страхования в условия проводи- отраслевые комитеты администрации области, 2000- мых тендеров на участие хозяйствующих координационный совет по вопросам страхо- 2001 годы субъектов в областных программах, инвести- вания при администрации области ционных проектах. Разработка соответ- ствующих документов, максимально отве- чающих интересам региона в комплексной страховой защите 20. Сотрудничество с банками по страхованию совет по кредитно - финансовой политике ад- 2000- собственности банков, имущества, передан- министрации области, координационный со- 2001 годы ного в залог под выдаваемые кредиты вет при администрации области, кредитные; организации 21. При проведении реформы жилищно- комитет по строительству и коммунальному 2000- коммуннального хозяйства рассмотреть во- хозяйству администрации области, страховые 2001 годы прос о внедрении страхования жилого фонда организации с целью защиты интересов граждан на случай непредвиденной потери жилья 22. Популяризация через средства массовой ин- координационный совет по вопросам страхо- 2000- формации страховой культуры среди населе- вания при администраций области, информа- 2001 годы ния, отражающей социальную направлен- ционно-аналитический отдел администрации ность и значимость страхования области Приложение 1 к постановлению администрации Брянской области от 19.11.99 N 453 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной системе страхования в Брянской области I. Общие положения Положение о региональной системе страхования является организационно - методическим документом, с помощью которого осуществляется координация деятельности субъектов страхового рынка на территории области на основе действующих в Российской Федерации нормативно - правовых актов в области страхования. Организация региональной системы страхования на основе настоящего Положения позволит определить форму участия администрации области в процессах страхования, а также реализовать определенные финансовые и имущественные интересы области при реализации областных целевых программ страхования. II. Цели и задача региональной системы страхования Целью организации региональной системы страхования является создание эффективного экономического механизма зашиты имущественных интересов администрации области, хозяйствующих объектов и населения на случай чрезвычайного события. Основными задачами региональной системы страхования являются: обеспечение своевременного и полного возмещения ущерба страхователям вследствие страховых случаев за счет внебюджетных источников страховых резервов; эффективное использование средств, предназначенных для проведения предупредительных мероприятий и профилактики страховых случаев; создание системы страховой зашиты собственности, расположенной на территории области; создание условий для привлечения дополнительных внебюджетных источников финансирования социальных и иных программ, направление страховых резервов в приоритетные отрасли экономики области; обеспечение финансовой устойчивости операций по страхованию и возмещению страховых выплат через систему сострахования и перестрахования, а также создание страховых пулов; урегулирование технологии страхования в рамках конкретной страховой программы на основе единой системы тарификации, правил страхования, оценки объектов и рисков, принимаемых на страхование; создание надежной системы по размещению страховых рисков среди страховых компаний, действующих в регионе и имеющих устойчивое финансовое положение. III. Участники региональной системы страхования Участниками региональной системы страхования могут выступать юридические и физические лица, взаимодействующие между собой на основе заключения соглашений и договоров в пределах наделенных действующим законодательством прав и полномочий. Участниками региональной системы страхования являются: 1. Страховщики. Страховщиками являются юридические лица и филиалы страховых компаний, зарегистрированные на территории Брянской области, имеющие лицензию на осуществление страховой деятельности в рамках конкретной целевой программы страхования. Страховые компании выполняют функции страховщиков на основе договорных обязательств, определяемых конкретной программой страхования. 2.Страхователи. Страхователями являются физические и юридические лица любой организационно - правовой формы, реализующие страховую защиту имущественных интересов на основании договоров со страховыми компаниями и на условиях, определенных в конкретной целевой программе. 3. Территориальные органы управления. Службы администрации области: осуществляют аккредитацию страховых компаний, действующих на территории области; обеспечивают организацию и контроль за исполнением договорных условий в рамках целевых программ; определяют экономические и социальные интересы территории в области страховой зашиты областной собственности; оказывают содействие в проведении страхования в рамках определенной программы страхования; участвуют в формировании инвестиционных программ, реализуемых на территории области. 4. Координационный совет по вопросам страхования. Обеспечивает координацию взаимодействия между участниками системы страхования. VI. Нормативно - правовая база Нормативно- правовая база региональной системы страхования регламентирует отношения между участниками системы, определяет их права и обязанности и основывается на нормативных актах законодательства Российской Федерации. В конкретных программах страхования в нормативно - правовую базу включаются организационно - распорядительные документы администрации области, муниципальных образований. Перечень действующих нормативных актов представляется в разделе "Нормативно-правовая база" конкретной программы страхования. V. Механизм организации и функционирования региональной системы страхования Организация региональной системы страхования базируется на утверждаемых администрацией области самостоятельных программах страхования. Самостоятельная программа страхования должна включать следующие разделы: 1. Паспорт программы: цели программы; нормативно-правовая база; объекты страхования и риски, подлежащие страхованию, их характеристика; определение субъектов страхования (страхователи, страховщики, выгодоприобретатели); организационно - финансовый механизм реализации программы; прогноз социально - экономической эффективности реализации программы. 2. Условия конкурсного (квалификационного) отбора страховых организаций для участия в реализации программы. 3. Пакет, нормативно - правовых актов законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации, Брянской области, необходимых для реализации программы. 4. Условия страхования, тарифы и другие документы, необходимые для осуществления страхования. Организационно-финансовый механизм реализации программы определяется для. каждой конкретной программы страхования и должен предусматривать: организационное обеспечение исполнения страхователями обязательств по уплате страховых взносов; систему взаимоотношений страховщиков, обеспечивающую компенсацию ущерба страхователям по возникающим страховым случаям, порядок и условия формирования страхового пула; эффективную систему формирования и использования средств на проведение предупредительных мероприятий по снижению степени риска возникновения страховых событий; максимальное привлечение средств страховых резервов страховщиков в эффективные инвестиционные проекты области; размещение части прибыли страховых компаний, образующейся у них за счет участия в реализации конкретных программ страхования, в эффективные инвестиционные проекты. Организаций системы страхования предполагает поэтапную и последовательную разработку и внедрение программ страхования. I этап: 1. Определение экономических и социальных интересов региона в области страховой защиты, разработка паспорта целевой программы страхования. 2. Разработка, согласование и принятие решений законодательных и исполнительных органов власти, обеспечивающих организационно - правовую поддержку реализации целевой программы. II этап: 1. Конкурсный, квалификационный отбор страховых организаций, претендующих на участие в реализации целевой программы. 2. Разработка, согласование и утверждение типовых документов, договорных условий взаимодействия участников программы. III этап: 1. Практическая реализация программы (заключение договоров страхования и иных договоров и соглашений, исполнение финансовых обязательств, предусмотренных договорными отношениями участников программы). 2. Контроль и отчетность участников реализации программы по принятым обязательствам. VI. Заключительные положения Состав н содержание разделов данного Положения по мере создания и развития региональной системы страхования подлежит соответствующим уточнениям и корректировке. Приложение 2 к постановлению администрации Брянской области от 19.11.99 N 453 ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по вопросам страхования при администрации Брянской области 1. Координационный совет по вопросам страхования при администрации Брянской области (далее - совет) является экспертно - консультативным органом, созданным в целях содействия становлению рынка страховых услуг, совершенствования финансовых Потоков, стабилизации экономики области. 2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями органов законодательной и исполнительной власти Брянской области. 3.Совет осуществляет следующие функции: координирует деятельности страховых организаций по обеспечению эффективного развития страхования на территории области с целью зашиты интересов хозяйствующих субъектов и наведения области; проводит экспертизу вносимых на рассмотрение администрации области нормативных актов и программ по вопросам страхования; дает рекомендации и предложения по разработке региональных нормативных актов и программ страхования; вырабатывает рекомендации, и предложения по обеспечению финансовой устойчивости системы страхования в области, созданию благоприятных условий для инвестиционной деятельности страховых организаций в регионе; анализирует ход выполнения программ страхования. 4. Для осуществления задач совет имеет право: принимать решения рекомендательного характера в области страхования, в установленном порядке запрашивать и получать для этого от структурных подразделений центральных и территориальных органов исполнительной власти и юридических лиц, находящихся на территории области, необходимую информацию; давать поручения членам совета по подготовке конкретных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях совета; вносить предложения по созданию экспертных (рабочих) групп, временных комиссий из числа специалистов администрации области, иных юридических лиц для подготовки заключений по конкретным направлениям деятельности и принятым рекомендациям совета; персональный состав рабочих групп представляется их руководителями и утверждается председателем совета. Члены рабочих групп осуществляют консультативно - экспертную работу на общественных началах и могут не входить в состав совета. 5. Для организации деятельности совета утверждается председатель координационного совета и его заместитель. 6. Деятельность совета осуществляется в соответствии с планом работы, который принимается на заседании совета и утверждается его председателей. Заседания совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании. Протоколы заседаний совета подписываются председателем совета или его заместителем. Повестка дня заседания формируется его председателем с учетом предложений членов совета и принимается советом. 7. Принимаемые советом в пределах его компетенции решения носят рекомендательный характер. Протоколы и иная информация о деятельности совета доводятся до его членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение десяти дней со дня проведения заседания. 8. Рекомендации совета при необходимости проводятся в жизнь распоряжением или постановлением главы администрации области. 9. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе администрации области, членов совета, рассматриваются на заседаниях совета и утверждаются постановлением главы администрации области. Приложение 3 к постановлению администрации Брянской области от 19.11.99 N 453 СОСТАВ координационного совета по вопросам страхования при администрации области Родоманов В.Ф - заместитель главы администрации области по вопро- сам экономической политики, председатель совета Изотенков А.А. - председатель комитета по экономической политике администрации области, заместитель председателя совета - члены совета: Артюшков В.А. - начальник отдела по работе с правоохранительными и административными органами администрации об- ласти Кобозев М.С. - заместитель председателя комитета по промышлен- ности и транспорту администрации области Тюлягина Л.A. - начальник финансового управления администрации области Фетисов С.В. - председатель комитета по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации об- ласти Шилин А.А. - председатель комитета по строительству и комму- нальному хозяйству администрации области Компанцев В.И. - председатель комитета лицензирования администра- ции области Терешонок B.C. - руководитель управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брянской облас- ти (по согласованию) Горячок Е.А. - исполнительный директор Брянского территориаль- ного фонда обязательного медицинского страхова- ния (по согласованию) Кутовой В.В. - и.о. начальника главного управления по делам ГО и ЧС Брянской области (по согласованию) Носов В.И. - начальник Брянского отделения Приокского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Меньшиков Б.Н. - генеральный директор ДСОАО "Росгосстрах - Брянск" (по согласованию) МоисеенкоС.А. - директор ОАО "Страховая компания "ЭКООМС", директор Брянского филиала ОАО "РОСНО" (по согласованию) Шевченко А.В. - директор филиала "Брянский" ЗАО "РК - Гарант" (по согласованию) Ромашова Г.Н. - директор Брянского филиала ОАО "Военно-страхо- вая компания" (по согласованию) Кузьмичев В.В. - директор Брянского филиала ЗАО "Промышленно - страховая компания" (по согласованию) Корнеева P.P. - директор страхового предприятия "Брянский обл- потребсоюз" (по согласованию) Хайкин Н.С. - первый вице-президент САО "ЖИВО" (по согласованию) Самотесов Н.Д. - председатель Брянского банка Сберегательного бан- ка Российской Федерации (по согласованию) Сафронова Л.Л. - директор Брянского филиала ОАО "Страховое обще- ство "ЖАСО" (по согласованию) Сигаева В.А. - председатель правления КБ "Брянский народный банк" (по согласованию) Бурдель Н.П. - председатель правления КАБ "Бежица - банк" (по согласованию) Мотылев В.Ф. - заместитель председателя государственного комите- та по охране окружающей среды Брянской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|