Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 06.07.2006 № 2852

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06.07.06 N 2855
г. Кемерово

О положении "О III городском
конкурсе социальной рекламы"



     С целью  привлечения  внимания общественности к острым социальным
проблемам  современного  общества  и  активизации   усилий   рекламных
организаций,  средств  массовой  информации,  независимых рекламистов,
журналистов,  художников и дизайнеров по развитию социальной рекламы в
городе Кемерово

     1. Утвердить  положение  "О  III  городском  конкурсе  социальной
рекламы" согласно приложению N 1.
     2. Финансовому  управлению  (О.П.  Тышкевич)  перечислить 131 292
(сто тридцать одна тысяча двести девяносто два) рубля на организацию и
проведение   III   городского  конкурса  социальной  рекламы  согласно
приложению N 2, в том числе:
     2.1. 91  292  (девяносто  одна тысяча двести девяносто два) рубля
комитету по управлению  муниципальным  имуществом  г.  Кемерово  (С.Н.
Прокопьев).
     Источник финансирования  -  текущий  бюджет  (смета  комитета  по
управлению  муниципальным  имуществом  на  реализацию  государственной
политики в области управления муниципальной собственностью).
     2.2. 40  000  (сорок тысяч) рублей управлению культуры,  спорта и
молодежной политики (Н.Н. Гаврилова).
     Источник финансирования   -   текущий  бюджет  (смета  управления
культуры, спорта и молодежной политики).
     3. Комитету  по  работе  со  средствами массовой информации (Е.А.
Дубкова) опубликовать распоряжение в газете "Кемерово".
     4. Контроль  за  исполнением  данного  распоряжения  возложить на
заместителя Главы  города  по  социальным  вопросам  И.Ф.  Федорову  и
первого заместителя Главы города В.М. Цыганкова.


     И.о. Главы
     города Кемерово          В.М. Цыганков








                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 06.07.2006 N 2852




                              ПОЛОЖЕНИЕ
            "О III городском конкурсе социальной рекламы"



                           1. Цели Конкурса

     III городской  конкурс  социальной  рекламы  (далее  -   Конкурс)
проводится с целью:
     - привлечения  внимания  общественности   к   острым   социальным
проблемам   современного   общества  и  активизации  усилий  рекламных
организаций,  средств массовой  информации,  независимых  рекламистов,
журналистов,  художников и дизайнеров по развитию социальной рекламы в
г.Кемерово;
     - формирования   активной   жизненной   позиции  у  кемеровчан  в
отношении решения социальных проблем,  повышения  престижа  социальной
рекламы  среди  самых  широких  слоев  общества  и усиления степени ее
воздействия на каждого конкретного человека.

                     2. Учредители и организаторы

     2.1. Учредители Конкурса:
     - управление культуры, спорта и молодежной политики;
     - комитет по управлению муниципальным имуществом города Кемерово.
     2.2. Организаторы Конкурса:
     - отдел  молодежной  политики  управления  культуры,   спорта   и
молодежной политики;
     - управление городского дизайна и наружной  рекламы  комитета  по
управлению муниципальным имуществом города Кемерово;
     - муниципальное учреждение "Городской центр молодежи".
     2.3. Для  проведения  Конкурса  создается организационный комитет
Конкурса  (далее  -  Оргкомитет),  состоящий   из   его   учредителей,
организаторов,  специалистов  в  области  социальной рекламы и средств
массовой информации.

                   3. Условия участия и проведения

     3.1. Участниками   Конкурса   могут   быть   как   индивидуальные
разработчики,   так   и   рекламные   организации,  СМИ,  общественные
организации, коммерческие структуры г.Кемерово.
     3.2. Для  участия  в Конкурсе необходимо подать заявку на участие
согласно  приложению  N1  к  настоящему  положению   в   муниципальное
учреждение    "Городской    центр    молодежи"    (ДК    "Строителей",
ул.Рукавишникова,  15,  тел.  25-87-98)   до   31.10.2006   вместе   с
конкурсными   материалами   в   форматах,  соответствующих  конкурсным
номинациям  и  техническим  требованиям  согласно  приложению  N  2  к
настоящему положению.
     3.3. Представляемые работы  должны  соответствовать  требованиям,
предъявляемым  к  рекламе  Российским  законодательством  и  не должны
заключать в себе рекламу коммерческих брэндов,  политических блоков  и
партий.
     3.4. Работы,  представленные на  Конкурс,  не  редактируются,  не
рецензируются и не возвращаются участникам.  Учредители и организаторы
Конкурса оставляют  за  собой  право  использовать  работы  участников
Конкурса  для безвозмездного размещения на территории г.  Кемерово и в
средствах массовой информации с упоминанием автора
работы.
     3.5. Конкурсные номинации:
     - графика (плакат, листовка, наклейка и т.п.);
     - аудиоролик;
     - видеоролик;
     - наружная реклама.

                           4. Темы Конкурса

     4.1. "Кемерово  -  столица  Чемпионата  Мира  по хоккею с мячом -
2006!".
     4.1.1. "Новый год в столице Чемпионата Мира по хоккею с  мячом  -
2006!".
     4.2. "Я - за здоровый образ жизни!" - тема посвящена профилактике
асоциальных   явлений   (наркомании,   алкоголизма  и  табакокурения),
пропаганде спорта,  физической культуре, семьи, активному образу жизни
и т.п.
     4.3. "Кемерово - мой город!" -  тема  посвящена  развитию  города
(благоустройство,  городское  хозяйство,  экономика,  строительство  и
социальная сфера).
     4.3.1. "Национальные проекты в г.Кемерово".
     4.4. "Расправь  крылья!"  -  тема  посвящена  поддержке  активной
жизненной позиции у молодежи.
     4.5. "Гуляй город" - тема посвящена  Государственным  праздничным
дням  Российской  Федерации  (Новый  год,  Рождество,  День  защитника
Отечества,  Международный женский день  8  марта,  День  Победы,  День
города,  День  России,  День  согласия и примирения,  День конституции
России).

        5. Конкурсная комиссия, критерии оценки и награждение

     5.1. Для определения победителей  Конкурса  оргкомитет  формирует
конкурсную   комиссию,   в  которую  входят  представители  управления
культуры,  спорта и молодежной политики, управления городского дизайна
и  наружной  рекламы,  отдела  молодежной  политики  и  специалисты  в
заявленных номинациях.
     5.2. В  каждой номинации конкурсная комиссия определяет 10 лучших
работ, которые будут размещены в итоговых сборниках конкурса.
     5.3. Из  10  лучших  работ конкурсная комиссия в каждой номинации
определяет победителей конкурса, занявших I, II и III места.
     5.4. Победители  Конкурса  получают  памятные  дипломы и подарки.
Конкурсная комиссия может  принять  решение  о  вручении  специального
приза.
     5.5. Работы победителей Конкурса будут размещаться  на  различных
рекламных носителях на территории г.Кемерово (баннеры, пиларсы и т.п.)
и в средствах массовой информации.
     5.6. Критерии оценки:
     - техническое качество выполнения проекта;
     - соответствие проекта тематике Конкурса;
     - оригинальность идеи и исполнения проекта;
     - социальный слоган, сопровождающий проект;
     - актуальность проекта для г.Кемерово;
     - позитивность проекта.

                          6. Финансирование

     6.1. Финансирование  осуществляется  администрацией г.Кемерово из
средств управления культуры,  спорта и молодежной политики и  комитета
по  управлению муниципальным имуществом города Кемерово в соответствии
с утвержденной сметой и за счет привлеченных средств.



     И.о.начальника управления делами          Л.П.Маликова








                                                        Приложение N 1
                                          к положению "О III городском
                                          конкурсе социальной рекламы"





                       Правила оформления работ


     Видеоролик:
     Работы представляются  на  кассетах  BETACAM SP,  miniDV или SVHS
(PAL).  Все ролики могут быть записаны на одной кассете  через  черное
поле  (не  более  10  секунд).  К кассете прилагается сопроводительный
документ с  указанием  имени  участника,  его  контактной  информации,
количества  работ на кассете,  названия каждой работы и ее порядкового
номера,  хронометража и тайм-кода (для BETACAM SP). Желательно наличие
копии VHS.

     Аудиоролик:
     Принимаются аудио-файлы в формате WAV;  MP3 (256 kbps,  44100 Hz,
Stereo) на CD-носителе. На диске должны быть только конкурсные работы.
К  диску  прилагается  сопроводительный  документ  с  указанием  имени
участника,  его  контактной  информации,  количества  работ  на диске,
названия  каждой  работы  и  ее  порядкового   номера,   хронометража.
Желательно наличие копии на аудиокассете.

     Графика:
     Работы представляются  в  2-х  экземплярах:  1-й  экземпляр  -  в
формате А4 (качественная цветная принтерная распечатка); 2-й экземпляр
- в натуральную величину.  Вместо работ,  натуральная величина которых
затрудняет  их  пересылку на конкурс,  можно представлять качественные
цветопробы,  фотографии, уменьшенные копии и т.п. (но не менее формата
А4),  наклеенные  на черном картоне.  Вместе с работой предоставляется
электронный вариант на CD в формате TIFF (разрешение 300  dpi,  размер
А4),  или  CorelDraw,  или  PhotoShop.  К  каждой  работе  прилагается
сопроводительный документ с указанием имени участника,  его контактной
информации,  места  работы  (учебы),  количества  работ  (для серии) и
названия каждой работы.

     Наружная реклама:
     Работы предоставляются   в   формате   А4  (качественная  цветная
принтерная распечатка).  Вместе с работой предоставляется  электронный
вариант  эскиза на CD в формате TIFF (разрешение 300 dpi,  размер А4),
или  CorelDraw,   или   PhotoShop.   К   каждой   работе   прилагается
сопроводительный документ с указанием имени участника,  его контактной
информации,  места работы (учебы),  количества  работ  (для  серии)  и
названия каждой работы.

     Реклама на нетрадиционных носителях:
     Работы представляются  в  2-х  экземплярах.   1-й   экземпляр   -
качественная цветная принтерная распечатка или фотография, выполненная
(подклеенная) на листе черного картона формата А4.  2-й экземпляр -  в
натуральную  величину.  Вместо  работ,  натуральная  величина  которых
затрудняет их пересылку на конкурс,  можно  представлять  качественные
цветопробы,  фотографии, уменьшенные копии и т.п. (но не менее формата
А4), наклеенные на черном картоне. Вместе с работой предоставляется её
компьютерная  версия  на  CD  в формате TIFF TIFF (разрешение 300 dpi,
размер А4),  или CorelDraw, или PhotoShop. К каждой работе прилагается
сопроводительный документ с указанием имени участника,  его контактной
информации,  количества работ (для серии) и  названия  каждой  работы,
снабженных   пояснениями   по   особенностям   выполнения,   описанием
материалов,  технологии и т.д.,  особенностям  размещения  (желательны
дополнительные фотографии).

     В каждом  проекте  должны  быть  указаны  тема конкурса,  которой
соответствует работа, и социальный слоган, сопровождающий проект.







                                                        Приложение N 2
                                          к положению "О III городском
                                          конкурсе социальной рекламы"


    Заявка на участие в III городском конкурсе социальной рекламы



     Ф.И.О.___________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     Возраст__________________________________________________________
     Место учебы/работы_______________________________________________
     _________________________________________________________________
     Адрес проживания: _______________________________________________
     Телефон для связи: ______________________________________________
     Номинация:_______________________________________________________
          ("Видеоролик", "Аудиоролик", "Графика", "Наружная реклама").

     Работа N 1: _____________________________________________________
                    (название, тема, социальный слоган)
     _________________________________________________________________

     Работа N 2: _____________________________________________________
                    (название, тема, социальный слоган)
     _________________________________________________________________

     Работа N 3: _____________________________________________________
                    (название, тема, социальный слоган)
     _________________________________________________________________







                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 06.07.2006 N 2852



                            Смета расходов
                     на организацию и проведение
              III городского конкурса социальной рекламы
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|—————————————————————————————|
| N   |      Статья расходов  |   Един.   | Количество | Стоимость |   Сметная стоимость (руб.)  |
| п/п |                       | измерения |            |   (руб.)  |        в том числе:         |
|     |                       |           |            |           |——————————————|——————————————|
|     |                       |           |            |           | смета УКСиМП | смета УГДиНР |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 1.  | Грамоты за лучшие     |           |            |           |              |              |
|     | работы в 4 номинациях |     шт.   |     40     |    110    |              |      4400    |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 2.  | Денежные премии за    |           |            |           |              |              |
|     | призовые места в 4    |           |            |           |              |              |
|     | номинациях:           |           |            |           |              |              |
|     |———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
|     | за первое место       |     шт.   |     4      |    11494  |              |      45976   |
|     |———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
|     | за второе место       |     шт.   |     4      |    3449   |              |      13796   |
|     |———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
|     | за третье место       |     шт.   |     4      |    1725   |              |      6900    |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 3.  | Размещение информации |           |            |           |              |              |
|     | о конкурсе            |           |            |           |              |              |
|     |———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
|     | на пиларсах           |     шт.   |     4      |    2000   |              |      8000    |
|     |———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
|     | на рекламных щитах    |     шт.   |     2      |    6110   |              |      12220   |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 4.  | Дипломы участникам    |     шт.   |     100    |    32     |     3200     |              |
|     | конкурса              |           |            |           |              |              |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 5.  | Рамки для дипломов    |     шт.   |     100    |    80     |     8000     |              |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 6.  | Сувенирная            |     компл.|     1      |    10000  |     10000    |              |
|     | продукция             |           |            |           |              |              |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 7.  | Афиши А3              |     шт.   |     100    |    70     |     7000     |              |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
| 8.  | Оформление выставки   |    компл. |     1      |    11800  |     11800    |              |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|
|     | ИТОГО:                |           |            |           |     40000    |      91292   |
|—————|———————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|



     И.о. начальника управления делами          Л.П. Маликова








Информация по документу
Читайте также