Расширенный поиск

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 № 819-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.07.06 N 819-р
г. Кемерово

О проведении регионального
конкурса "Брэнд Кузбасса"



     В целях  определения лучших торговых марок предприятий Кузбасса в
сфере производства и услуг:

     1. Объявить     и     провести     совместно     с     Кузбасской
торгово-промышленной  палатой  в  июле  декабре  2006 г.  региональный
конкурс "Брэнд Кузбасса".
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  об организации и проведении
регионального конкурса "Брэнд Кузбасса".
     3. Создать   конкурсную  комиссию  по  организации  и  проведению
регионального конкурса "Брэнд Кузбасса" и утвердить ее состав.
     4. Управлению   по   работе  со  средствами  массовой  информации
Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать условия
конкурса   в  областной  газете  "Кузбасс"  и  организовать  освещение
проведения конкурса и его результатов.
     5. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Губернатора области В.М. Мангазеева.
     6. Распоряжение вступает в силу с момента  подписания.



     И.о. Губернатора
     Кемеровской области         В. Мазикин







                                                            Утверждено
                                                распоряжением Коллегии
                                                 Администрации области
                                                 от 20.07.2006 N 819-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                           об организации и
                  проведении регионального конкурса
                           "Брэнд Кузбасса"


     1. Общие положения

     Конкурс "Брэнд Кузбасса" (далее -  конкурс)  проводится  в  целях
определения  лучших  торговых  марок  (брэндов) предприятий Кузбасса в
сфере производства и услуг,  являющихся гарантами неизменного качества
и устойчивого потребительского спроса.

     2. Задачи конкурса

     2.1. Поддержать    местных    товаропроизводителей,    проводящих
целенаправленную   политику   по   созданию   или    совершенствованию
собственных торговых марок и грамотному их применению.
     2.2. Подчеркнуть стратегическую роль торговых марок,  имеющих для
успешной  деятельности  предприятий такое же значение,  как маркетинг,
коммуникации, финансовое управление.
     2.3. Способствовать  формированию  потребительской  культуры  для
борьбы с фальсифицированной продукцией.

     3. Организация конкурса

     3.1. Организаторы конкурса - Администрация  Кемеровской  области,
Кузбасская  торгово-промышленная  палата (по согласованию),  ООО "ТПП-
Эксперт" (по согласованию).
     3.2. Общее    руководство   конкурсом   осуществляет   Кузбасская
торгово-промышленная палата.

     4. Условия, сроки и порядок проведения конкурса

     4.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица  независимо
от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели.
     4.2. Конкурс  проводится  по  номинации  "Лучшая  торговая  марка
Кузбасса 2006" по следующим группам товаров и услуг:
     "Производство в    сфере    легкой    промышленности:    швейная,
текстильная, обувная, химическая";
     "Производство в сфере тяжелой промышленности: черная металлургия,
цветная металлургия, угольная, топливная";
     "Производство в сфере машиностроения и металлообработки";
     "Производство пищевой      продукции:      молочной,      мясной,
хлебобулочной";
     "Производство алкогольных и безалкогольных напитков";
     "Сельское хозяйство";
     "Мебельное производство";
     "Производство строительных материалов и конструкций";
     "Недвижимость. Страхование. Финансы и кредиты";
     "Медицина и здравоохранение";
     "Полиграфические услуги";
     "Услуги связи";
     "Туризм, отдых";
     "Информационные технологии";
     "Торговля".
     4.3. Для  участия  в  конкурсе  владельцы  брэндов  направляют  в
Кузбасскую   торгово-промышленную   палату  или  ее  филиалы  комплект
материалов, включающий следующие документы:
     заявку, оформленную  в  соответствии  с  приложением к настоящему
Положению;
     изображения брэндов  в  виде  эмблем,  словесных  обозначений  на
плотной бумаге форматом А4 в двух экземплярах;
     дополнительные материалы  (в  объеме  не более 3-5 страниц) могут
представляться на конкурс для подтверждения эффективности  мероприятий
по продвижению брэнда.
     Адреса направления комплекта документов:
     650099, г.  Кемерово,  пр.  Советский,  д.  63, каб. 306, телефон
(384-2) 58-27-99, факс (384-2) 58-73-09;
     654066, г.  Новокузнецк,  пр.  Дружбы,  д.  39, каб. 601, телефон
(384-3) 77-71-28, факс (384-3) 77-69-96;
     653047, г.  Прокопьевск,  ул.  Гайдара, д. 50а, каб. 901, телефон
(384-66) 5-12-26, (384-66) 5-82-70;
     652000, г. Юрга, ул. Московская, д. 13, телефон (384-51) 6-20-25;
     652501, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина, д. 76, телефон (384-56)
3-39-96;
     652870, г.  Междуреченск,  ул.  Юности,  д.  10, каб. 23, телефон
(384-75) 7-20-16, 7-20-17.
     4.4. Прием заявок  на  участие  в  конкурсе  производится  до  10
октября 2006 г.
     4.5. Итоги конкурса подводятся в два этапа до конца  календарного
года.
     На первом этапе конкурса экспертизу и оценку заявочных материалов
проводит конкурсная комиссия по организации и проведению регионального
конкурса "Брэнд Кузбасса" (далее конкурсная комиссия)  с  привлечением
независимых  экспертов  из  числа  ученых,  дизайнеров,  маркетологов,
патентоведов.  Рассмотрение брэндов осуществляется на основе заявочных
материалов   и   следующих   критериев:  узнаваемость,  различительная
способность,  дизайн, рекламоспособность, охраноспособность в качестве
товарного знака.
     На втором этапе конкурсная комиссия  по  результатам  комплексной
оценки  заявочных  материалов  определяет  лауреатов конкурса в каждой
группе товаров и услуг.
     4.6. По  результатам  конкурса  лауреаты  -  победители  конкурса
награждаются памятными знаками  "Лучшая  торговая  марка  Кузбасса"  в
торжественной обстановке.
     4.7. Лауреаты конкурса получают право маркировать свою  продукцию
изображением памятного знака "Лучшая торговая марка Кузбасса".

     5. Финансирование конкурса

     5.1. Финансирование   конкурса  осуществляется  за  счет  средств
участников.  Регистрационный взнос  составляет  4000  рублей  (НДС  не
облагается).
     5.2. Регистрационные   взносы   перечисляются   на    счет    ООО
"ТППЭксперт":
     расчетный счет N 40702810626020103386 в Сибирском банке Сбербанка
Российской Федерации, г. Новосибирск, ОГРН 104205038987;
     корреспондирующий счет N 30101810500000000641, БИК 045004641, ИНН
4205070359, КПП 420501001.
     Назначение платежа: конкурс "Брэнд Кузбасса".
     5.3. Средства конкурсного фонда аккумулируются на расчетном счете
ООО "ТПП - Эксперт"  в  качестве  целевых  средств  для  осуществления
организационно  -  технических  мероприятий,  связанных  с проведением
регионального конкурса.



     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области         В. Мангазеев







                                                            Приложение
                                            к Положению об организации
                                            и проведении регионального
                                             конкурса "Брэнд Кузбасса"


                                ЗАЯВКА

    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Полное          наименование |                            |
    | организации                  |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Полный почтовый адрес        |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Телефон/факс                 |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Название торговой  марки или |                            |
    | фирменного наименования      |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | N       свидетельства      о |                            |
    | регистрации  товарного знака |                            |
    | (если имеется)               |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Возраст  торговой  марки  (с |                            |
    | какого года используется)    |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Сфера деятельности           |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Задачи                       |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Рынок                        |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Мероприятия  по  продвижению |                            |
    | брэнда:        маркетинговые |                            |
    | креативные     (описательная |                            |
    | часть    допускается      на |                            |
    | отдельном листе)             |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Бюджет, в рублях за год      |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Эффективность  (рост  продаж |                            |
    | за год, %)                   |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Контактный   телефон      (с |                            |
    | указанием             Ф.И.О. |                            |
    | специалиста)                 |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    | Подпись         руководителя |                            |
    | (должность,           Ф.И.О. |                            |
    | полностью)                   |                            |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|







                                                             Утвержден
                                                распоряжением Коллегии
                                                 Администрации области
                                                 от 20.07.2006 N 819-р


                                Состав
                  конкурсной комиссии по организации
                 и проведению регионального конкурса
                           "Брэнд Кузбасса"


     Мангазеев Владимир  Михайлович - заместитель Губернатора области,
сопредседатель комиссии

     Алексеева Татьяна     Олеговна     -     президент     Кузбасской
торгово-промышленной палаты, сопредседатель комиссии (по согласованию)

     Чудова Раиса   Павловна   -   директор  центра  патентно-правовых
отношений Кузбасской торгово-промышленной палаты,  секретарь  комиссии
(по согласованию)

                           Члены комиссии:

     Мазанько Елена Ивановна - начальник департамента потребительского
рынка и лицензирования Администрации области

     Рыженков Дмитрий Валерьевич - начальник  департамента  пищевой  и
перерабатывающей промышленности Кемеровской области

     Ударцев Юрий  Михайлович  -  заместитель  начальника департамента
промышленности Администрации области

     Клостер Елена Александровна - начальник  отдела  по  защите  прав
потребителей   Управления   Федеральной   антимонопольной   службы  по
Кемеровской области (по согласованию)



     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области         В. Мангазеев

Информация по документу
Читайте также