Расширенный поиск

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.09.2006 № 1004-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07.09.06 N 1004-р
г. Кемерово

О мерах по совершенствованию
системы     государственного
заказа Кемеровской области



     В соответствии с Федеральным законом от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд":

     1. Рекомендовать  государственным   заказчикам,   уполномоченному
органу   на   осуществление   функций   по   размещению   заказов  для
государственных заказчиков при определении порядка работы  конкурсной,
аукционной,  котировочной  комиссий  руководствоваться  положениями  о
конкурсной,  аукционной, котировочной комиссии согласно приложениям NN
1, 2, 3.
     2. Контроль за исполнением распоряжения возложить  на  начальника
главного   финансового   управления  Кемеровской  области  заместителя
Губернатора области А.Ю. Микельсона.
     3. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.



     И.о. Губернатора
     Кемеровской области         В. Мазикин







                                                        Приложение N 1
                                               к распоряжению Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                от 07.09.2006 N 1004-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        о конкурсной комиссии


     1. Порядок формирования конкурсной комиссии

     1.1. Конкурсная   комиссия   является    коллегиальным    органом
заказчика,   уполномоченного   органа,   созданным  на  временной  или
постоянной основе.
     1.2. Конкурсная  комиссия  состоит  из председателя,  заместителя
председателя и членов конкурсной комиссии.  Председатель,  заместитель
председателя конкурсной комиссии являются членами конкурсной комиссии.
     1.3. Персональный   состав   конкурсной   комиссии   утверждается
заказчиком,   уполномоченным  органом  до  опубликования  извещения  о
проведении открытого  конкурса  или  направления  приглашений  принять
участие в закрытом конкурсе.
     1.4. В состав конкурсной комиссии входят не менее  пяти  человек.
По   решению   заказчика,  уполномоченного  органа  может  быть  также
утверждена  должность  секретаря  конкурсной  комиссии,   который   не
является   членом   конкурсной   комиссии.  Если  такая  должность  не
предусматривается,  то  функции  секретаря   конкурсной   комиссии   в
соответствии  с  настоящим  Положением выполняет любой член конкурсной
комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
     1.5. Конкурсная  комиссия  формируется  преимущественно  из числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации  в  области  организации  размещения  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд.  Председателем  конкурсной  комиссии  может  быть
только физическое  лицо,  прошедшее  соответствующую  профессиональную
переподготовку   или  повышение  квалификации  в  области  организации
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд.
     1.6. Членами конкурсной комиссии  не  могут  быть  лица,  которые
лично  заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа (в том числе
физические лица,  подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения  заказа  (в
том  числе физические лица,  являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций,  членами их органов  управления,  кредиторами  участников
размещения заказа).
     1.7. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных в
пункте  1.6 лиц заказчик,  уполномоченный орган обязан незамедлительно
заменить их иными физическими лицами,  которые лично не заинтересованы
в  результатах  размещения  заказа  и на которых не способны оказывать
влияние участники размещения заказа.
     1.8. Замена  члена  конкурсной  комиссии осуществляется только по
решению  заказчика,  уполномоченного  органа,  принявшего  решение   о
создании комиссии.

     2. Порядок проведения заседания конкурсной комиссии

     2.1. Работа  конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседание конкурсной  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  чем  пятьдесят  процентов  от общего числа ее
членов.
     2.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством
голосов от числа присутствующих на  заседании  членов.  При  равенстве
голосов  голос председателя является решающим.  При голосовании каждый
член конкурсной комиссии имеет один голос.  Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
     2.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие
в   конкурсе  и  открывает  доступ  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в
месте,  указанные  в  извещении  о  проведении  конкурса  и конкурсной
документации.
     2.4. Заседания  конкурсной  комиссии  открываются  и  закрываются
председателем конкурсной комиссии.  В случае  отсутствия  председателя
заседание   конкурсной   комиссии  проводит  заместитель  председателя
конкурсной комиссии,  а при отсутствии председателя и заместителя один
из членов конкурсной комиссии.
     2.5. В день,  во  время  и  в  месте,  указанные  в  извещении  о
проведении конкурса, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам  на участие в конкурсе председатель объявляет присутствующим о
возможности подать заявки,  изменить или отозвать поданные  заявки  на
участие  в  конкурсе  до  вскрытия  конвертов  с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных  документов
заявкам на участие в конкурсе.
     2.6. Конкурсная  комиссия  может  привлекать  для   рассмотрения,
оценки  и  сопоставления  заявок на участие в конкурсе экспертов.  Для
целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются  лица,
обладающие  специальными  знаниями  по  предмету  закупки,  что должно
подтверждаться соответствующими документами  об  образовании  и  (или)
опыте   работы  эксперта.  Эксперты  не  входят  в  состав  конкурсной
комиссии,  но могут быть включены  в  состав  конкурсной  комиссии  по
решению  заказчика,  уполномоченного органа.  Экспертами не могут быть
лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа.
     2.7. Эксперты  представляют в конкурсную комиссию свои экспертные
заключения по вопросам,  поставленным перед ними конкурсной комиссией.
Мнение   эксперта,   изложенное   в   экспертном   заключении,   носит
рекомендательный характер и не является  обязательным  для  конкурсной
комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается
к протоколу рассмотрения заявок на участие в  конкурсе  или  протоколу
оценки  и  сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от
того, по какому поводу оно проводилось.
     2.8. Секретарь  конкурсной  комиссии,  в случае если он утвержден
решением  заказчика,  уполномоченного   органа,   или   уполномоченный
председателем  член  конкурсной  комиссии  в ходе проведения заседаний
конкурсной  комиссии  ведет  протокол  вскрытия  конвертов,   протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     2.9. При  вскрытии  конвертов  с заявками на участие в конкурсе и
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие  в  конкурсе  объявляется  и  заносится  в  протокол  вскрытия
конвертов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество
(для  физического  лица),  почтовый адрес каждого участника размещения
заказа,  наличие сведений  и  документов,  предусмотренных  конкурсной
документацией,    и    условия    исполнения    государственного   или
муниципального  контракта,  указанные  в  такой  заявке  и  являющиеся
критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
     2.10. В  случае  представления  участниками   размещения   заказа
разъяснений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе,  в
том числе и в  форме  электронных  документов,  указанные  разъяснения
также вносятся в протокол вскрытия конвертов.
     2.11. Протокол вскрытия  конвертов  должен  быть  подписан  всеми
присутствующими    членами    конкурсной    комиссии   и   заказчиком,
уполномоченным органом  непосредственно  после  вскрытия  конвертов  с
заявками  на  участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     2.12. В  случае,  если  конверты с заявками на участие в конкурсе
или подаваемые в форме электронных  документов  заявки  на  участие  в
конкурсе  получены  после окончания срока их приема,  такие конверты и
заявки вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам:
     конкурсной комиссией,  если   они   были   признаны   опоздавшими
непосредственно  на процедуре вскрытия,  а сведения о таких опоздавших
заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов;
     заказчиком, уполномоченным органом и в тот же день такие конверты
и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
     2.13. Конкурсная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие  в
конкурсе в срок,  не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     2.14. Конкурсная  комиссия проверяет наличие документов в составе
заявки  на  участие  в  конкурсе  в   соответствии   с   требованиями,
предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией
и законодательством Российской Федерации.
     2.15. Конкурсная   комиссия   проверяет  соответствие  участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных  нужд.
При  этом  конкурсная  комиссия  не  вправе  возлагать  на  участников
размещения  заказа  обязанность  подтверждать  соответствие  указанным
требованиям, а вправе обратиться к заказчику, уполномоченному органу с
требованием  запросить  у  соответствующих   органов   и   организаций
необходимые сведения.
     2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на  участие  в
конкурсе  конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в  конкурсе  участника  размещения  заказа  и  о  признании  участника
размещения заказа,  подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа  к
участию  в  конкурсе  и  оформляется  протокол  рассмотрения заявок на
участие  в  конкурсе,  который  подписывается  всеми   присутствующими
членами  конкурсной  комиссии  и заказчиком,  уполномоченным органом в
день окончания рассмотрения заявок на  участие  в  конкурсе.  Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в конкурсе в тот же день передается
заказчику, уполномоченному органу.
     2.17. В случае,  если не было подано ни одной заявки на участие в
конкурсе,  или была подана только одна заявка,  или если  ни  один  из
участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к
участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа,
конкурсная   комиссия   принимает   решение   о   признании   конкурса
несостоявшимся,  о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок
на участие в конкурсе.  Протокол передается заказчику для рассмотрения
вопроса о возможности разместить  заказ  у  единственного  поставщика,
исполнителя, подрядчика.
     2.18. Конкурсная комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки  на
участие  в  конкурсе  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней  со  дня
подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     2.19. Обмен  сведениями  между конкурсной комиссией и участниками
размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной
форме,  кроме случаев проведения закрытого конкурса, когда такой обмен
происходит исключительно в письменной форме.
     2.20. На  основании  результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой  заявке  на  участие  в
конкурсе  присваивается  порядковый  номер относительно других по мере
уменьшения степени выгодности содержащихся в  них  условий  исполнения
контракта.  Заявке на участие в конкурсе,  в которой содержатся лучшие
условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
     2.21. По  результатам проведения оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет  протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     2.22. В протокол оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе   заносятся   сведения,   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией.
     2.23. Протокол   оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной
комиссии   и   заказчиком,   уполномоченным  органом  в  течение  дня,
следующего после  дня  окончания  проведения  оценки  и  сопоставления
заявок  на участие в конкурсе.  Протокол оценки и сопоставления заявок
на  участие  в  конкурсе  в  тот   же   день   передается   заказчику,
уполномоченному органу.
     2.24. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть
обжалованы   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы  участников  размещения  заказа.  В случае такого обжалования
конкурсная комиссия обязана:
     представить по   запросу   контролирующего   органа   сведения  и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
     приостановить проведение  отдельных процедур размещения заказа до
рассмотрения жалобы по существу,  в случае получения  соответствующего
требования от контролирующего органа;
     довести до сведения заказчика,  уполномоченного органа информацию
о  том,  что  заказчик не вправе заключить государственный контракт до
рассмотрения жалобы,  при  этом  срок,  установленный  для  заключения
контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.




     Начальник главного финансового
     управления Кемеровской области
     заместитель Губернатора области         А. Микельсон








                                                        Приложение N 2
                                               к распоряжению Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                от 07.09.2006 N 1004-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        об аукционной комиссии


     1. Порядок формирования аукционной комиссии

     1.1. Аукционная    комиссия    является   коллегиальным   органом
заказчика,  уполномоченного  органа,  созданным   на   временной   или
постоянной основе.
     1.2. Аукционная комиссия  состоит  из  председателя,  заместителя
председателя и членов аукционной комиссии.  Председатель,  заместитель
председателя аукционной комиссии являются членами аукционной комиссии.
     1.3. Персональный   состав   аукционной   комиссии   утверждается
заказчиком,  уполномоченным  органом  до  опубликования  извещения   о
проведении  открытого  аукциона  или  направления  приглашений принять
участие в закрытом аукционе.
     1.4. В  состав  аукционной комиссии входят не менее пяти человек.
По  решению  заказчика,  уполномоченного  органа  может   быть   также
утверждена   должность   секретаря  аукционной  комиссии,  который  не
является  членом  аукционной  комиссии.  Если   такая   должность   не
предусматривается,   то   функции   секретаря  аукционной  комиссии  в
соответствии с настоящим Положением выполняет  любой  член  аукционной
комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
     1.5. Аукционная комиссия  формируется  преимущественно  из  числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации в области  организации  размещения  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд.  Председателем  аукционной  комиссии  может  быть
только  физическое  лицо,  прошедшее  соответствующую профессиональную
переподготовку  или  повышение  квалификации  в  области   организации
размещения  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд.
     1.6. Членами  аукционной  комиссии  не  могут быть лица,  которые
лично заинтересованы в результатах  размещения  заказа  (в  том  числе
физические лица,  подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на  которых  способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том числе физические лица,  являющиеся участниками (акционерами)  этих
организаций,  членами  их  органов управления,  кредиторами участников
размещения заказа).
     1.7. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных в
пункте 1.6 лиц заказчик,  уполномоченный орган обязан  незамедлительно
заменить их иными физическими лицами,  которые лично не заинтересованы
в результатах размещения заказа и на  которых  не  способны  оказывать
влияние участники размещения заказа.
     1.8. Замена члена аукционной комиссии  осуществляется  только  по
решению   заказчика,  уполномоченного  органа,  принявшего  решение  о
создании комиссии.

     2. Порядок проведения заседаний аукционной комиссии

     2.1. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на
нем  присутствует  не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее
членов.
     2.2. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством
голосов от числа присутствующих на  заседании  членов.  При  равенстве
голосов  голос председателя является решающим.  При голосовании каждый
член аукционной комиссии имеет один голос.  Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
     2.3. Заседания  аукционной  комиссии  открываются  и  закрываются
председателем  аукционной  комиссии.  В случае отсутствия председателя
заседание  аукционной  комиссии  проводит   заместитель   председателя
аукционной комиссии,  а при отсутствии председателя и заместителя один
из членов аукционной комиссии.
     2.4. Заявки на участие в аукционе, поданные в день рассмотрения и
непосредственно  после  начала  рассмотрения  заявок  на   участие   в
аукционе, не принимаются и не рассматриваются аукционной комиссией.
     2.5. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок
на  участие  в  аукционе  и отбора участников аукциона экспертов.  Для
целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются  лица,
обладающие  специальными  знаниями  по  предмету  закупки,  что должно
подтверждаться соответствующими документами  об  образовании  и  (или)
опыте   работы  эксперта.  Эксперты  не  входят  в  состав  аукционной
комиссии,  но могут быть включены  в  состав  аукционной  комиссии  по
решению  заказчика,  уполномоченного органа.  Экспертами не могут быть
лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа.
     2.6. Эксперты  представляют в аукционную комиссию свои экспертные
заключения по вопросам,  поставленным перед ними аукционной комиссией.
Мнение   эксперта,   изложенное   в   экспертном   заключении,   носит
рекомендательный характер и не является  обязательным  для  аукционной
комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается
к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     2.7. Секретарь  аукционной  комиссии  или  другой член аукционной
комиссии,  уполномоченный председателем,  в ходе проведения  заседаний
аукционной  комиссии  ведет  протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе.
     2.8. Аукционная  комиссия  проверяет наличие документов в составе
заявки  на  участие  в  аукционе  в   соответствии   с   требованиями,
предъявляемыми  к  заявке  на  участие  в  аукционе  документацией  об
аукционе и законодательством Российской Федерации.
     2.9. Аукционная   комиссия   проверяет   соответствие  участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных  нужд.
При  этом  аукционная  комиссия  не  вправе  возлагать  на  участников
размещения  заказа  обязанность  подтверждать  соответствие  указанным
требованиям, а вправе обратиться к заказчику, уполномоченному органу с
требованием  запросить  у  соответствующих   органов   и   организаций
необходимые сведения.
     2.10. Аукционная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие  в
аукционе в срок,  не превышающий 5 дней со дня окончания приема заявок
на участие в аукционе.
     2.11. На  основании  результатов рассмотрения заявок на участие в
аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к  участию
в  аукционе  участника  размещения  заказа  и  о  признании  участника
размещения заказа,  подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию в аукционе  и  оформляется  протокол  рассмотрения  заявок  на
участие   в  аукционе,  который  подписывается  всеми  присутствующими
членами аукционной комиссии в день окончания  рассмотрения  заявок  на
участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе
в тот же день подписывается заказчиком, уполномоченным органом.
     2.12. В  случае,  если ни один из участников размещения заказа не
был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был  допущен
только один участник размещения заказа,  аукционная комиссия принимает
решение о признании аукциона несостоявшимся,  о чем делается запись  в
протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     2.13. Члены  аукционной  комиссии   присутствуют   на   процедуре
проведения  аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол
аукциона.
     2.14. Обмен  сведениями  между аукционной комиссией и участниками
размещения заказа осуществляется как в письменной форме, так и в форме
электронного  документа,  кроме случаев проведения закрытого аукциона,
когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
     2.15. Любые действия (бездействия) аукционной комиссии могут быть
обжалованы  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы участников размещения заказа.  В  случае  такого  обжалования
аукционная комиссия обязана:
     представить по  запросу   контролирующего   органа   сведения   и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
     приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа  до
рассмотрения  жалобы  по  существу в случае получения соответствующего
требования от контролирующего органа;
     довести до сведения заказчика,  уполномоченного органа информацию
о  том,  что  заказчик  не  вправе   заключить   государственный   или
муниципальный   контракт   до  рассмотрения  жалобы,  при  этом  срок,
установленный для заключения контракта,  подлежит  продлению  на  срок
рассмотрения жалобы по существу.



     Начальник главного финансового
     управления Кемеровской области
     заместитель Губернатора области         А. Микельсон








                                                        Приложение N 3
                                               к распоряжению Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                от 07.09.2006 N 1004-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о котировочной комиссии


     1. Порядок формирования котировочной комиссии

     1.1. Котировочная   комиссия   является   коллегиальным   органом
заказчика,  уполномоченного  органа,  созданным   на   временной   или
постоянной основе.
     1.2. Котировочная комиссия состоит из  председателя,  заместителя
председателя и членов котировочной комиссии. Председатель, заместитель
председателя  котировочной  комиссии  являются  членами   котировочной
комиссии.
     1.3. Персональный  состав  котировочной   комиссии   утверждается
заказчиком,   уполномоченным  органом  до  опубликования  извещения  о
проведении запроса котировок цен или о предварительном отборе.
     1.4. В состав котировочной комиссии входят не менее пяти человек.
По  решению  заказчика,  уполномоченного  органа  может   быть   также
утверждена  должность  секретаря  котировочной  комиссии,  который  не
является  членом  котировочной  комиссии.  Если  такая  должность   не
предусматривается,   то  функции  секретаря  котировочной  комиссии  в
соответствии с настоящим Положением выполняет любой член  котировочной
комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
     1.5. Котировочная комиссия формируется преимущественно  из  числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации в области  организации  размещения  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд.  Председателем котировочной  комиссии  может  быть
только  физическое  лицо,  прошедшее  соответствующую профессиональную
переподготовку  или  повышение  квалификации  в  области   организации
размещения  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд.
     1.6. Членами  котировочной  комиссии не могут быть лица,  которые
лично заинтересованы в результатах  размещения  заказа  (в  том  числе
физические  лица,  подавшие  заявки  на  участие  в котировке цен либо
состоящие  в  штате  организаций,  подавших  указанные  заявки),  либо
физические  лица,  на  которых  способны  оказывать  влияние участники
размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками
(акционерами)   этих   организаций,  членами  их  органов  управления,
кредиторами участников размещения заказа).
     1.7. В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных
в пункте 1.6 лиц заказчик, уполномоченный орган обязан незамедлительно
заменить их иными физическими лицами,  которые лично не заинтересованы
в результатах размещения заказа и на  которых  не  способны  оказывать
влияние участники размещения заказа.
     1.8. Замена члена котировочной комиссии осуществляется только  по
решению   заказчика,  уполномоченного  органа,  принявшего  решение  о
создании комиссии.

     2. Порядок проведения заседаний котировочной комиссии

     2.1. Работа   котировочной   комиссии   осуществляется   на    ее
заседаниях.  Заседание  котировочной  комиссии  считается правомочным,
если на нем присутствует не менее чем пятьдесят  процентов  от  общего
числа ее членов.
     2.2. Решения   котировочной    комиссии    принимаются    простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.  При
равенстве  голосов   голос   председателя   является   решающим.   При
голосовании  каждый  член  котировочной  комиссии  имеет  один  голос.
Голосование   осуществляется   открыто.   Заочное    голосование    не
допускается.
     2.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные  заявки  на
соответствие  их  требованиям,  установленным в извещении о проведении
запроса котировок и законодательстве  Российской  Федерации,  а  также
оценивает их в течение дня,  следующего за днем окончания срока подачи
котировочных заявок.
     2.4. Котировочные  заявки,  поданные  после  дня  окончания срока
подачи  котировочных  заявок,  указанного  в  извещении  о  проведении
запроса котировок, котировочной комиссией не рассматриваются.
     2.5. Секретарь   котировочной   комиссии    или    уполномоченный
председателем  член  котировочной  комиссии не позднее чем за 3 дня до
дня  проведения  заседания  котировочной  комиссии  уведомляет  членов
котировочной   комиссии   о   времени  и  месте  проведения  заседания
котировочной комиссии.
     2.6. Заседания  котировочной  комиссии  открываются и закрываются
председателем котировочной комиссии.  В случае отсутствия председателя
заседание  котировочной  комиссии  проводит  заместитель  председателя
котировочной комиссии,  а при отсутствии  председателя  и  заместителя
один из членов котировочной комиссии.
     2.7. Секретарь   котировочной   комиссии    или    уполномоченный
председателем  член  котировочной комиссии в ходе проведения заседаний
котировочной   комиссии   ведет   протокол   рассмотрения   и   оценки
котировочных  заявок  и  протокол  рассмотрения  заявок  на  участие в
предварительном отборе.
     2.8. Победителем   в   проведении  запроса  котировок  признается
участник размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку,  которая
отвечает  всем  требованиям,  установленным  в  извещении о проведении
запроса котировок,  и в которой указана наиболее низкая цена  товаров,
работ, услуг.
     2.9. В случае,  если наиболее низкая цена товаров,  работ,  услуг
предложена  несколькими  участниками размещения заказа,  победителем в
проведении запроса котировок признается  участник  размещения  заказа,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других участников размещения заказа.
     2.10. Котировочная  комиссия  не  оценивает  котировочные заявки,
если они не соответствуют требованиям,  установленным  в  извещении  о
проведении запроса котировок,  или предложенная в котировочных заявках
цена товаров,  работ,  услуг превышает максимальную цену,  указанную в
извещении о проведении запроса котировок.
     2.11. По результатам рассмотрения и  оценки  котировочных  заявок
котировочная   комиссия  составляет  протокол  рассмотрения  и  оценки
котировочных заявок.
     2.12. Протокол  рассмотрения  и оценки котировочных заявок должен
содержать сведения о заказчике,  существенных условиях контракта, всех
участниках    размещения   заказа,   подавших   котировочные   заявки,
предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, победителе в
проведении  запроса  котировок,  об отклоненных котировочных заявках с
обоснованием   причин   отклонения,   участнике   размещения   заказа,
предложившем в котировочной заявке цену,  такую же, как и победитель в
проведении запроса котировок,  или  об  участнике  размещения  заказа,
предложение  о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене
контракта,  следующие  после  предложенных  победителем  в  проведении
запроса котировок условий.
     2.13. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок  должен
быть  подписан  всеми  присутствующими членами котировочной комиссии и
заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня
окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
     2.14. Любые действия (бездействия)  котировочной  комиссии  могут
быть обжалованы в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы участников размещения заказа.
     2.15. В случае такого обжалования котировочная комиссия обязана:
     представить по   запросу   контролирующего   органа   сведения  и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
     приостановить проведение  отдельных процедур размещения заказа до
рассмотрения жалобы по существу,  в случае получения  соответствующего
требования от контролирующего органа;
     довести до сведения заказчика,  уполномоченного органа информацию
о  том,  что  заказчик не вправе заключить государственный контракт до
рассмотрения жалобы,  при  этом  срок,  установленный  для  заключения
контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

     3. Особенности  работы  котировочной  комиссии   при   размещении
заказов  путем  запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
либо  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  природного  или
техногенного характера

     3.1. К работе котировочной комиссии при размещении заказов  путем
запроса  котировок  цен  в  целях  оказания  гуманитарной  помощи либо
ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного    или
техногенного   характера  применяются  правила  раздела  2  настоящего
Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
     3.2. Заявки  на  участие  в  предварительном отборе,  поданные по
истечении срока,  указанного в извещении о проведении предварительного
отбора, котировочной комиссией не принимаются и не рассматриваются.
     3.3. Котировочная комиссия в течение 10  дней  со  дня  истечения
срока   представления  заявок  на  участие  в  предварительном  отборе
рассматривает представленные участниками размещения заказа  заявки  на
участие в предварительном отборе.
     3.4. На основании результатов рассмотрения заявок  на  участие  в
предварительном  отборе  котировочная  комиссия  принимает  решение  о
включении или об отказе во включении  участника  размещения  заказа  в
перечень поставщиков, составляемый заказчиком, уполномоченным органом.
     3.5. По   результатам   рассмотрения   заявок   на   участие    в
предварительном  отборе  должен  быть  оформлен  протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.
     3.6. Протокол  рассмотрения  заявок  на участие в предварительном
отборе содержит сведения об  участниках  размещения  заказа,  подавших
заявки на участие в предварительном отборе,  и решение о включении или
об  отказе  во  включении  участника  размещения  заказа  в   перечень
поставщиков, составляемый заказчиком, уполномоченным органом.
     3.7. Котировочная комиссия в  течение  дня,  следующего  за  днем
окончания срока подачи котировочных заявок,  рассматривает и оценивает
котировочные  заявки,  полученные  от  участников  размещения  заказа,
входящих    в    перечень    поставщиков,   составляемый   заказчиком,
уполномоченным органом.
     3.8. Котировочная  комиссия на основании результатов рассмотрения
котировочных   заявок   принимает   решение   о    соответствии    или
несоответствии  котировочной  заявки требованиям,  указанным в запросе
котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким
требованиям  не  может быть принято только на основании несоответствия
количества  товаров,  объема  работ,  услуг,   указанных   в   запросе
котировок,  количеству  товаров,  объему  работ,  услуг,  указанным  в
котировочной заявке.
     3.9. На  основании результатов рассмотрения и оценки котировочных
заявок  котировочная  комиссия  присваивает  порядковый  номер  каждой
котировочной  заявке  по  мере  увеличения предложенной в котировочных
заявках  цены  контракта.   При   этом   сначала   порядковые   номера
присваиваются  котировочным заявкам,  в которых предусмотрено не менее
тридцати процентов количества товаров,  объема работ, услуг, указанных
в извещении о проведении запроса котировок.
     3.10. Первый номер котировочная комиссия присваивает котировочной
заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества
товаров,  объема работ,  услуг,  указанных в  извещении  о  проведении
запроса   котировок   (при  наличии  котировочных  заявок,  в  которых
предусмотрено не менее тридцати процентов количества  товаров,  объема
работ,  услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и
в которой предложена наиболее низкая цена контракта.  Если предложения
о  цене  контракта,  содержащиеся  в котировочных заявках,  совпадают,
первый номер присваивается котировочной заявке,  которая была получена
заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
     3.11. По результатам рассмотрения и  оценки  котировочных  заявок
котировочная  комиссия  составляет и подписывает в день рассмотрения и
оценки котировочных заявок  протокол,  в  котором  должны  содержаться
сведения   о  заказчике,  существенных  условиях  контракта,  перечень
котировочных заявок  в  соответствии  с  присвоенными  им  порядковыми
номерами,  сведения  обо  всех участниках размещения заказа,  подавших
котировочные заявки.



     Начальник главного финансового
     управления Кемеровской области
     заместитель Губернатора области         А. Микельсон

Информация по документу
Читайте также