Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 16.11.2006 № 443

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 16.11.06 N 443
г. Новокузнецк

О проведении городского смотра-конкурса
"На   лучшее   оформление   предприятий
потребительского  рынка   по новогодней
тематике"



     В целях повышения культуры торгового и бытового обслуживания и  в
связи с приближающимися новогодними праздниками:

     1. Управлению по торговле и бытовым услугам (Баева Т.А.) провести
с  1  по  26  декабря  2006  г.  городской  смотр-конкурс  "На  лучшее
оформление  предприятий потребительского рынка по новогодней тематике"
и организовать чествование его победителей.
     2. Утвердить  Положение  о  городском  смотре-конкурсе "На лучшее
оформление предприятий потребительского рынка по новогодней  тематике"
и состав комиссии по подведению итогов согласно приложениям NN 1, 2.
     3. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возложить  на
первого заместителя Главы города по социальным вопросам Роккеля В.Р.


     Глава города
     Новокузнецка          С.Д.Мартин







                                                        Приложение N 1
                                                  к распоряжению Главы
                                                   города Новокузнецка
                                                   от 16.11.2006 N 443




                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
      ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО НОВОГОДНЕЙ ТЕМАТИКЕ"


                          1. Общие положения

     1.1. Городской  смотр-конкурс  проводится  на  территории  города
Новокузнецка с 1 по 26 декабря 2006 г. среди:
     - торгово-развлекательных центров;
     - торговых центров;
     - продовольственных магазинов;
     - непродовольственных магазинов;
     - предприятий общественного питания (общедоступная сеть);
     - среди  сети  объектов  мелкой  розницы ("Подорожник",  "Снежный
городок", "Хлеб", "Роспечать" и т.д.);
     - салонов, оказывающих парикмахерские и другие бытовые услуги;
     - ателье по пошиву и ремонту одежды;
     - фотосалонов.

                   2. Цель и задачи смотра-конкурса

     2.1. Создание благоприятного настроения у населения.
     2.2. Повышения уровня культуры торгового и бытового  обслуживания
населения.
     2.3. Высокий художественный уровень в оформлении оконных  витрин,
прилегающих территорий и интерьеров торговых залов и салонов.
     2.4. Распространение   передового   опыта   работы   предприятий,
занявших призовые места.

               3. Организация и условия смотра-конкурса

     3.1. В  смотре-конкурсе  имеют  право участвовать все предприятия
торговли,  общественного  питания  (общедоступная  сеть)  и   бытового
обслуживания.
     3.2. Юридические и  физические  лица,  имеющие  сеть  предприятий
торговли  или  бытового обслуживания,  могут представить для участия в
городском смотре-конкурсе не более двух предприятий.
     3.3. Администрации   районов   в   срок  до  15.11.2006  извещают
предприятия торговли и бытового обслуживания о  проведении  городского
смотра-конкурса, выявляют всех желающих участвовать в нем.
     В срок до 01.12.2006 определяют  три  лучших  предприятия  своего
района  по  каждой  номинации  и  представляют  список в Управление по
торговле и бытовым услугам с указанием следующих данных:
     - название предприятия, организационно-правовая форма;
     - адрес, номер телефона;
     - фамилия, имя, отчество руководителя предприятия;
     - специализация предприятия.
     3.4. Комиссия  по  подведению итогов смотра-конкурса посещает все
представленные администрациями районов предприятия и подводит итоги не
позднее 10.12.2006.
     3.5. При  подведении  итогов  учитываются  следующие  показатели:
среди предприятий торговли:
     - световое  оформление  по  периметру  здания,  оконных   витрин,
наружной вывески;
     - оформление  оконных  витрин   и   прилегающей   территории   по
новогодней тематике;
     - оформление интерьеров торговых залов,  ценников  по  новогодней
тематике;
     - внешний  вид  продавца,  форма   с   использованием   элементов
новогодней тематики;
     - оказание дополнительных услуг в предновогодние дни;
     среди предприятий общественного питания (общедоступная сеть):
     - световое  оформление  по  периметру  здания,  оконных   витрин,
наружной вывески;
     - оформление  оконных  витрин   и   прилегающей   территории   по
новогодней тематике;
     - оформление залов, меню, карты вин по новогодней тематике;
     - внешний  вид  обслуживающего персонала,  форма с использованием
элементов новогодней тематики;
     - оказание дополнительных услуг в предновогодние дни;
     среди предприятий бытового обслуживания:
     - световое   оформление  по  периметру  здания,  оконных  витрин,
наружной вывески;
     - оформление   оконных   витрин   и   прилегающей  территории  по
новогодней тематике;
     - оформление интерьеров салонов по новогодней тематике;
     - внешний вид обслуживающего персонала.

                      4. Награждение победителей

     4.1. Для победителей городского  смотра-конкурса  устанавливаются
три призовых места по каждой из девяти номинаций.
     4.2. Коллективам предприятий торговли  и  бытового  обслуживания,
занявшим   первые  места,  вручаются  почетные  грамоты  Администрации
города, вторые и третьи места - благодарственные письма Главы города.


     И.о. руководителя аппарата          Д.Н. Смертина




                                                        Приложение N 2
                                                  к распоряжению Главы
                                                   города Новокузнецка
                                                   от 16.11.2006 N 443


                                СОСТАВ
       КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
     "НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО
                         НОВОГОДНЕЙ ТЕМАТИКЕ"



     Председатель комиссии:

     Роккель В.Р.  -  первый  заместитель  Главы  города по социальным
вопросам

     Зам. председателя комиссии:

     Баева Т.А. - начальник Управления по торговле и бытовым услугам


                           Члены комиссии:

     Архипова Л.В.    -   начальник   отдела   торговли   и   развития
предпринимательства Администрации Центрального района

     Балакирева Т.Б.  - главный специалист Управления  по  торговле  и
бытовым услугам

     Гусева В.Ф.    -    начальник    отдела   торговли   и   развития
предпринимательства Администрации Орджоникидзевского района

     Жилина О.И.   -   начальник   отдела    торговли    и    развития
предпринимательства Администрации Новоильинского района

     Зуева Е.И.  -  заместитель  начальника  Управления  по торговле и
бытовым услугам

     Кан Р.И.    -    начальник    отдела    торговли    и    развития
предпринимательства Администрации Кузнецкого района

     Криулькина О.В.  -  ведущий  специалист  Управления по торговле и
бытовым услугам

     Новоселова Р.Т.  -   начальник   отдела   торговли   и   развития
предпринимательства Администрации Куйбышевского района

     Пальчикова О.И.   -   начальник   отдела   торговли   и  развития
предпринимательства Администрации Заводского района


     И.о. руководителя аппарата          Д.Н. Смертина






Информация по документу
Читайте также