Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Брянской области от 23.07.1998 № 521БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 1998 г. N 2-521 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 30.05.98 N 364 Рассмотрев предложение Государственной налоговой инспекции по Брянской области о внесении изменений в постановление Брянской областной Думы от N 30.05.96 N 364, Брянская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести в постановление Брянской областной Думы от 30.05.96 N 364 "О порядке применения Федерального закона Российской Федерации "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", расположенных на территории Брянской области" (с учетом изменений, внесенных постановлением областной Думы от 24.04.87 N 2-96) следующие изменения, изложив его в новой редакции: 1.1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - организаций и индивидуальных предпринимателей - применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие настоящего Закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств,лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью (далее - патент). Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Министерствам финансов Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности,сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности. Действие упрощенной системы налогообложении, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско - правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности не подпадают организации, занятые производствам подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды,профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством Финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности. Субъекты малого предпринимательства имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если в течение года, предшествующего кварталу, в катарам произошла подача заявлении на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки данного налогоплательщика не превысил суммы стотысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на первый день квартала, в котором произошла подача заявления. По вновь созданной организации предельный размер выручки определяется с учетом фактического срока деятельности указанной организации с соответствующим уменьшением предельного размера валовой выручки. Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель, подавшие заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности,считаются субъектами упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с того квартала, в котором произошла их официальная регистрация. Приоритетными видами деятельности для города Брянска и Брянской области считать: - переработку сельскохозяйственной продукции; - производство продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления; - благоустройство территорий, сбор и переработку бытовых производственных отходов; - науку и научное обслуживание. Субъекты малого предпринимательства - юридические лица - считаются осуществляющими приоритетные виды деятельности, если суммарная доля выручки от указанных видов деятельности за отчетный период составляет в валовой выручке не менее 70 процентов. 1.2. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности является валовая выручка, полученная за отчетный период, которая исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов. По организациям, занятым в розничной торговле, оптовой торговле, осуществляющим снабженческо-сбытовую деятельность, общественном питании, а также занятым приоритетными видами деятельности (определенными п.1 настоящего постановления), объектом обложения единым налогам является совокупный доход, полученный за отчетный период. Вид деятельности организации определяется по тому деятельности, доля которого составляет не менее 70 процентов в сумме валовой выручки, исчисленной в соответствии с зафиксированной учетной политикой данной организации. Отнесение организаций к определенному виду деятельности производится согласно Классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ), утвержденному в соответствии с действующим законодательством. При наличии у организации нескольких видов деятельности, каждый из которых составляет менее 70 процентов в сумме валовой выручки, организации в качестве объекта налогообложений устанавливается валовая выручка, за исключением случаев, когда все виды деятельности относятся к деятельности предприятий определенных настоящим постановлением, объектом обложения единым налогам которой является совокупный доход и в совокупности составляет не менее 7О процентов в сумме валовой выручки. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг), сырья,материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 3 процента), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов. 1.3. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога: а) на валовую выручку - в областной и местный бюджеты - в суммарном размере 6,67 процента от суммы валовой выручки; - и федеральный бюджет - в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки; б) на совокупный доход - в областной и местный бюджеты - в суммарном размере 20 процентов от совокупного дохода; - в федеральный бюджет - а размере 10 процентов от совокупного дохода. Распределение единого налога между областным и местным бюджетами производится в пропорциях, установленных законами Брянской области об областном бюджете за отчетный год. 1.4. Годовая сумма патента для субъектов малого предпринимательства устанавливается с учетом ставок единого налога в зависимости от вида деятельности в коэффициентах к минимальному размеру оплаты труда, действующему на 1 - ый день квартала, в котором подано заявление, согласно приложениям 1,2. При изменении минимального размера оплаты труда субъекты налога предпринимательства обязаны о месяца ее введения тридцатидневный срок произвести доплату патентного сбора в соответствии с установленным коэффициентом. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, годовая стоимость патента исчисляется по бюджетам в следующем соотношении: - в областной бюджет и бюджеты городов и районов в суммарном размере - 68,7 процента; - в федеральный бюджет - 33,3 процента. Распределение процентов зачисления стоимости патента между областным и местным бюджетами производится в пропорциях, установленных законом Брянской области об областном бюджете за отчетный год . Годовая стоимость патента, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями, полностью зачисляется в соответствующие бюджеты по месту регистрации плательщика. При утрате субъектом упрощенной системы налогообложения. учета и отчетности патента он подлежит возобновлению налоговым органом с соблюдением предусмотренных законодательством Российской Федерации условий и наложением штрафа, подлежащего зачислению в местные бюджеты территорий по месту постановки на налоговый учет, величина которого поставляет от 2 до 5-кратного размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Возобновленный патент выдается не позднее чем через 15 дней после подачи в налоговый орган по месту регистрации заявления об утрате патента и квитанции об уплате штрафа. 1.5. Официальным документом, удостоверяющим право применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложении, учета и отчетности,является патент, выдаваемый срокам на один календарный год налоговыми органами по месту постановки организаций и индивидуальных предпринимателей на налоговый учет. Форма патента устанавливается Государственной налоговой службой Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации. 1.6. Выплата годовой стоимости патента организациями и индивидуальными предпринимателями осуществляется ежеквартально равными долями по следующим срокам: за 1-й квартал - до 15 января, за 2-й квартал - до 15 апреля, за 3-й квартал - до 15 июля, за 4-й квартал - до 15 октября. Расчет единого налога с совокупного дохода (валовой выручки) организации представляется в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодам. Одновременно с расчетом единого налога организацией представляется в налоговый орган выписка из книги доходов и расходов (по состоянию на последний рабочий день отчетного периода) с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период, а также справка произвольной формы о фактически сложившейся среднесписочной численности за отчетный период (нарастающим итогом с начала года, в там числе по кварталам). Платежи единого налога, исчисленные по расчету за отчетный период нарастающим итогом с начала текущего года ( но не ранее начала квартала, в котором осуществлен переход организации на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности), уплачивается ежеквартально в срок до 2О числа месяца, следующего за отчетным периодом. Для индивидуальных предпринимателей уплачиваемая годовая стоимость патента является фиксированным платежом, заменяющим уплату подоходного налога на доход за отчетный период. Отказ от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности и обратный переход (возврат) к принят умнее системе налогообложения, учета и отчетности могут о осуществляться субъектами малого предпринимательства с начала очередного календарного года при условии подачи соответствующего заявления в налоговый орган в срок не позднее чем за 15 дней до завершения календарного года. При превышении предельной численности работающих организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности,переходят на общепринятую систему налогообложения начиная с квартала, следующего за тем, в котором должен быть представлен отчет. 1.7. Ответственность плательщиков налога, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего порядка регулируются Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации. 1.8. При переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность в отчетном периоде только по тем видам,на которые выбран патент. 2. Внести изменения и дополнения в приложения 1, 2 к постановлению Брянской областной Думе от 30.06.96 N 364, изложив их в новой редакции. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Постановление опубликовать в газете "Брянский рабочий". 5. Постановление Брянской областной Думы N 364 от 30.05.96 "О порядке применения Федерального закона Российской Федерации "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", расположенный на территории Брянской области" и N 2-96 от 24.04.97 "О внесении изменений в Постановление Брянской областной Думы от 30.05.96 N 364" считать утратившими силу. Председатель Брянской областной Думы С.Н.Понасов Приложение 1 к Постановлению Брянской областной Думы от 23.07.98 N 2-521 Коэффициенты для определения годовой стоимости патента к минимальному размеру оплаты труда для юридических лиц ------------------------------------------------------------------ N | Виды предпринимательской | Коэффициенты п/п| деятельности |------------------------------- | | Города: | Остальные | | Брянск | районы | | Дятьково | области | | Клинцы | | | Новозыбков | | | Сельцо | ------------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 ------------------------------------------------------------------ 1 В сфере бытового обслуживания населения ------------------------------------------------------------------ 1 Строительство, оборудование, ремонт и благоустройство квартир, индивидуальных жилых домов, садовых домиков, гаражей и других строений 180 140 2 Обивка дверей, врезка замков, установка карнизов 120 96 3 Ремонт металлоиздателий, бытовых машин и приборов 200 160 4 Ремонт радиотелевизионной аппаратуры 160 130 5 Ремонт часов 80 64 6 Фотоуслуги 36 28 7 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и других транспортных средств 200 160 8 Транспортное обслуживание населения 120 100 9 Парихмахерские услуги 100 80 10 Ремонт обуви 60 45 11 Музыкальное обслуживание обрядных услуг населения 50 40 12 Машинописные работы 16 12 13 Переплетные работы 12 10 14 Вырезка стекол 32 25 15 Услуги предприятий по прокату 44 35 16 Ремонт кожгалантереи (зонты, чемоданы, сумки и другие) 48 38 17 Другие виды бытовых услуг 20 16 ------------------------------------------------------------------ 2 В сфере производства товаров народного потребления ------------------------------------------------------------------ 1 Изготовление вязальных изделий (одежды, головные уборы): машинальная вязка 56 44 2 Изготовление вязальных чулок носков, гольф, салфеток, хозяйственных сумок и мочалок 8 6 3 Изготовление искусственных цветов и изделий из них (венки и др.) 16 13 4 Пошив свадебных платьев, факты и другой свадебной одежды, а также изготовление свадебной атрибутики и искусственных цветов 92 74 5 Пошив шапок из меха нутрии, овчины, кролика 60 48 6 Пошив шапок из меха песца, норки, ондатры и других ценных зверей 188 150 7 Пошив верхней мужской и женской одежды (пальто, брюки, плащи, дубленки, куртки и другая одежда) 80 64 8 Пошив легкой одежды для взрослых (юбки, кофты, блузки халаты, фартуки и др.), а также детской одежды 72 57 9 Пошив летних головных уборов (кепки, панамы, фуражки и др) 16 13 10 Пошив обуви из кожи и кожезаменителя и фасонной из текстиля для взрослых 72 57 11 Пошив комнатной обуви из текстиля (тапочки, бурки) и детской 20 16 12 Изготовление бижутерии из гипса, пластмасс, эпоксидной смолы и дерева 40 32 13 Изготовление галантерейных изделий (сумки, чемоданы, портфели, рюкзаки, ремни, обложки для документов и др.) 40 32 14 Изготовление посылочных фруктовых ящиков 56 45 15 Изготовление мебели, дверей, окон и других столярных изделий 100 80 16 Изготовление полиэтиленовых кульков, пакетов 84 67 17 Изготовление кистей и щеток швабр, валиков для побелки и покраски 12 10 18 Изготовление сувениров из ракушки, гипса, дерева и смолы а также детских игрушек 60 48 19 Изготовление аквариумов, клеток для птиц, капканов, крысомышеловок, изготовление предметов, необходимых для разведения зверей и птиц 40 32 20 Изготовление жестяных изделий (водосточные трубы, карнизы, ведра и др.) 28 22 21 Изготовление памятников 120 96 22 Изготовление жестких крышек для домашнего консервирования 60 48 23 Изготовление металлической оградой сетки 48 38 24 Изготовление приспособлений из металла для фигурной резки овощей 28 22 25 Изготовление пищевых леденцов вафельных изделий, ваты, восточных сладостей и прочих кондитерских изделий 136 108 ------------------------------------------------------------------ Другие виды предпринимательской деятельности ------------------------------------------------------------------ 1 Выполнение художественных, живописных, графических и скульптурных работ 62 41 2 Обучение игре на музыкальных инструментах 28 22 3 Строительство жилья 200 160 4 Посредническая деятельность 320 250 5 Розничная торговля - объем валовой выручки до 1 млн. руб. 320 250 - объем выручки свыше 1 млн.руб. 400 320 6 Оптовая торговля - объем валовой выручки до 1 млн. руб. 450 350 - объем валовой выручки свыше 1 млн. руб. 700 550 7 Снабженческо-сбытовая деятельность 600 480 8 Общественное питание 320 250 9 Физкультурно-оздоровительная деятельность (уроки физкультуры, ритмики и хореография) 20 16 10 Медицинская деятельность 100 80 11 Сдача жилья в наем: а) без удобств 4 3 б) с удобствами 20 16 12 Организационно-консультационные услуги (по экономическим и финансовым вопросам, бухгалтерскому учету, анализу финансово-хозяйственной деятельности, маркетингу, организации производственного процесса, техническим, инженерно-экономическим вопросам и другие) 40 32 13 Аудиторские услуги 480 384 14 Научно-исследовательская и конструкторская деятельность 80 64 15 Туризм 320 256 16 Оценка недвижимости 320 256 17 Издательская деятельность 80 64 18 Сдача имущества в аренду юридическим лицам и частным предпринимателям без образования юридического лица 120 100 19 Переработка сельскохозяйственной продукции 100 80 20 Другие виды деятельности 100 80 ------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к Постановлению Брянской областной Думы от 23.07.98 N 2-521 РАЗМЕРЫ стоимости патентов на занятие индивидуальной предпринимательской деятельностью рублей ------------------------------------------------------------------ Вид деятельности Стоимость патента ------------------------------------------------------------------ 1. Торгово-закупочная деятельность, осуществляемая самостоятельно, без применения контрольно- кассового аппарата (ККМ), за исключением видов деятельности указанных в других пунктах 1000 2. Торгово-закупочная деятельность, осуществляемая с применением контрольно-кассового аппарата (патент выдается предпринимателю на каждую торговую точку) 10000 3. Торгово-закупочная деятельность, осуществляемая через юридических лиц 5000 4. Торгово-закупочная деятельность, осуществляемая через физических лиц (без ККМ) 3000 5. Оптовая реализация товаров (на каждый оптовый склад) 10000 6. Оказание услуг предпринимателю по реализации товаров в стационарных помещениях 500 7. Оказание услуг предпринимателю по реализации товаров на рынке 300 8. Транспортное обслуживание по перевозке грузов населению автомобилями грузоподъемностью (на каждый автомобиль) - до 3,5 тонн 2000 - свыше 3,5 тонн 5000 9. Перевозка населения владельцам автобуса внутри города (района) (на каждый автобус) а) до 12 мест (включительно) 1500 б) до 21 места (включительно) 3000 в) свыше 21 места 4000 г) междугородние 10000 10. Перевозка населения владельцами легковых автомобилей (на каждый автомобиль) 500 11. Частные автостоянки (на каждую автостоянку) 7000 12. Скупка и реализации стеклотары 1000 13. Ремонт бытовой техники и телерадиоаппаратуры 1000 14. Граверные работы 1000 15. Ремонт и настройка музыкальных инструментов 1000 16. Изготовление и ремонт бытовых металлоизделий 1000 17. Оказание услуг по общественному питанию (на каждую торговую точку) а) с продажей пива, алкогольной продукции 10000 б) без продажи пива, алкогольной продукции 5000 18. Прокат видеокассет 800 19. Вспышка земельных участков 200 20. Копчение мясо-рыбной продукции и ее реализация 10000 21. Оказание парикмахерских услуг 600 22. Техническое обслуживание и ремонт личных автомобилей и других транспортных средств 2500 23. Ремонт обуви 600 24. Изготовление памятников 2400 25. Музыкальное обслуживание торжеств, обрядов и дискотек 1000 26. Изготовление головных уборов 1000 27. Изготовление мебели 2000 28. Изготовление дверей, окон и других столярных изделий 1200 29. Оказание правовых услуг 10000 30. Репетиторство 500 31. Медицинские услуги (кроме зубопротезирования) 1600 32. Зубопротезирование 2000 33. Массаж 500 34. Ремонт часов 300 35. Фотографирование и видеосъемка 800 36. Фотоработы по заказам граждан 2000 37. Изготовление вязанных изделий 200 38. Изготовление искусственных цветов 300 39. Услуги домашней няни 400 40. Разведение певчих и декоративных птиц, хомяков, морских свинок и других декоративных животных 250 41. Изготовление зоокормов и их продажа 400 42. Пошив верхних одежды 1000 43. Обивка дверей, врезка замков 500 44. Строительство и ремонт недвижимости 1000 45. Другие виды деятельности по бытовому обслуживанию населения 1000 46. Изготовление кондитерских и кулинарных изделий самостоятельно 1000 47. Прочие виды деятельности (за каждый вид деятельности) 10000 ------------------------------------------------------------------ Для предпринимателей использующих наемный труд физических лиц, не имеющих статус предпринимателя, годовая стоимость патента умножается на количество наемных работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|