Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 03.12.2007 № 5371РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ Утрачивает силу с 01.01.2014 - Постановление Администрации г. Кемерово от 27.09.2013 г. N 2972 от 03.12.07 N 5371 г. Кемерово О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации 1. Утвердить порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности согласно приложению. 2. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 года 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города В.М. Цыганкова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Главы города от 03.12.2007 N 5371 ПОРЯДОК принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности I. Общие положения 1.1. Муниципальные долгосрочные целевые программы (далее - целевые программы) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области социально- экономического развития города Кемерово. 1.2. Целевые программы являются одним из важнейших средств активного воздействия на социально-экономическое развитие города и должны быть сосредоточены на реализации наиболее важных для города инвестиционных, социально-экономических и экологических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов городского самоуправления. 1.3. Долгосрочные целевые программы разрабатываются на срок до пяти лет. При обосновании необходимости разработки целевой программы должны учитываться: 1.3.1. Приоритеты и цели социально-экономического развития города на долгосрочную перспективу в соответствии с концепцией развития города Кемерово. 1.3.2. Прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Кемеровской области. 2. Принятие решения о разработке целевой программы 2.1. Инициаторами разработки целевой программы могут выступать органы городского самоуправления, а также структурные подразделения администрации города. 2.2. Инициатор разработки целевой программы вносит на рассмотрение Главы города предложение о разработке программы. 2.3. Решение о разработке целевой программы принимается Главой города Кемерово. 3. Этапы разработки целевой программы 3.1. Разработка проекта целевой программы включают в себя следующие основные этапы: - разработка проекта целевой программы; - согласование проекта целевой программы; - экспертиза проекта целевой программы; - рассмотрение проекта целевой программы на заседании коллегии администрации города; - доработка целевой программы в соответствии с замечаниями членов коллегии администрации города; - утверждение целевой программы Главой города. 4. Формирование целевой программы 4.1. Целевая программа должна состоять из следующих основных разделов: 1) паспорт целевой программы по форме согласно приложению N 1; 2) характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа; 3) основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели; 4) перечень программных мероприятий; 5) обоснование ресурсного обеспечения целевой программы; 6) механизм реализации и управления целевой программы; 7) оценка социально-экономической, экологической эффективности целевой программы. 4.2. В содержании разделов целевой программы должно быть учтено следующее: 4.2.1. Второй раздел целевой программы должен содержать характеристику состояния и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере. 4.2.2. Третий раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей достижения поставленных целей, обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации, Кемеровской области, города Кемерово. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции органов местного самоуправления); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей). 4.2.3. Четвертый раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, направленных на решение задач целевой программы и достижение поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсов, источников финансирования и сроков выполнения согласно приложению N 2. 4.2.5. В пятом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения помимо средств городского бюджета внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств. 4.2.6. Основные требования к шестому разделу целевой программы изложены в пункте 7 настоящего Порядка. 4.2.7. Седьмой раздел целевой программы должен содержать описание результатов, достигаемых в ходе реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в развитие города, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации. 5. Экспертиза целевой программы 5.1. Проект целевой программы до ее утверждения должен пройти специализированную и независимую экспертизы. 5.2. Специализированная экспертиза осуществляется: 5.2.1. Управлением экономического развития администрации города в части соответствия проекта целевой программы целям и приоритетам развития города Кемерово на долгосрочную перспективу, предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим порядком социально-экономической эффективности программы. 5.2.2. Финансовым управлением города в части обеспечения финансирования целевой программы. 5.3. Независимая экспертиза осуществляется группой экспертов, состав которой утверждается распоряжением Главы города Кемерово. 5.4. В ходе независимой экспертизы устанавливается возможность решения проблем программным методом, влияние целевой программы на развитие города и достижение долгосрочных целей, определенных концепцией развития города. 5.5. Результаты специализированной и независимой экспертиз учитываются при рассмотрении и принятии решения по проекту целевой программы. 6. Финансирование целевой программы 6.1. Подготовка проекта целевой программы, проведение независимой экспертизы проекта программы финансируется за счет средств городского бюджета. 6.2. Утвержденная целевая программ финансируется за счет средств городского бюджета, средств областного и федерального бюджетов, а также за счет внебюджетных источников. 6.3. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевой программы, относятся средства коммерческих, государственных, муниципальных организаций, физических лиц, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации программы и (или) выполняющих программные мероприятия, кредиты банков и другие поступления. 7. Управление реализацией целевой программы, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности ее реализации 7.1. Текущее руководство реализацией целевой программы осуществляет руководитель программы, назначенный распоряжением Главы города Кемерово. Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты. 7.2. Реализация целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 7.3. Муниципальными заказчиками по выполнению программных мероприятий могут являться руководители структурных подразделений, ответственные за их выполнение. 7.4. Мониторинг результатов реализации целевой программы по показателям эффективности программы (целевым индикаторам) ежегодно осуществляет управление экономического развития администрации города. 7.5. Руководитель целевой программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития информацию о выполнении показателей программы (целевых индикаторах), эффективности ее реализации согласно приложению N 3 и отчет о ходе реализации муниципальной целевой программы согласно приложению N 4. 7.6. Руководитель целевой программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет Главе города доклад о ходе реализации целевой программы, эффективности использования финансовых ресурсов за период реализации программы. 7.7. При необходимости руководитель целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств вносит Главе города обоснованные предложения о продлении срока реализации мероприятий программы, уточнении целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации программы и составу исполнителей. 7.8. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной программой, Главой города с учетом объективности факторов, повлиявших на невыполнение в установленные сроки программных мероприятий, изложенных в докладе руководителя целевой программы, принимается решение: а) о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий; б) о смене руководителя целевой программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы; в) о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований целевой программы за счет средств городского бюджета; г) о досрочном прекращении реализации целевой программы или о разработке новой целевой программы в соответствии с настоящим порядком. 7.9. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансовых, социально-экономических и организационных проблем. 7.10. Основные сведения о результатах реализации целевой программы опубликовываются в средствах массовой информации. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к порядку принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Наименование программы | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Руководитель программы | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Разработчики программы | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Основание для разработки программы | | | (дата принятия и номер правового | | | акта о разработке программы) | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Цели и задачи программы | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Сроки реализации программы | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Объемы и источники финансирования | | | по годам | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| | Ожидаемые социально-экономические | | | результаты программы | | |————————————————————————————————————|——————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к порядку принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ |—————|——————————————————————————|—————————————————————————--—--—————|————————————————|———————————|——————————————| | N | Наименование мероприятий | Сумма затрат по годам | Источник | Ответств. | Ожидаемый | | п/п | |————————|—————————|——————---|——————| финансирования | исполнит. | результат от | | | | 200_ г | 200_ г. | 200_ г. |Всего | | | реализации | | | | | | | | | | мероприятий | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|—————----|——————|————————————————|———————————|——————————————| | 1. | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————----—|——————|————————————————|———————————|——————————————| | 2. | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|—————---—|——————|————————————————|———————————|——————————————| | .. | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|—————----|——————|————————————————|———————————|——————————————| | .. | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|—————---—|——————|————————————————|———————————|——————————————| | | Итого | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————----—|——————|————————————————|———————————|——————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к порядку принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности ИНФОРМАЦИЯ о выполнении целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы _____________________________________________ наименование муниципальной целевой программы |———————————————|—————————————|—————————————————————————————| | Целевой | Единица | Значение индикатора | | индикатор, | измерения | (показателя эффективности) | | показатель | | по годам | | эффективности | |—————————|—————————|—————————| | | | 200_ г. | 200_ г. | 200_ г. | |———————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | |———————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | |———————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | |———————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | |———————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к порядку принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности ОТЧЕТ о ходе реализации муниципальной целевой программы ______________________________________________ наименование муниципальной целевой программы на "___" ___________ 200__ г. |—————|——————————————|—————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование | Освоено средств, тыс. руб. | Целевые | | п/п | мероприятий |————————————|————————————————————| индикаторы и | | | | с начала | за отчетный | показатели | | | | реализации | период | программы | | | |—————|——————|——————|——————|——————| эффективности | | | |план | факт | план | факт | % | реализации | | | | | | | | | программы | | | | | | | | |——————|————————| | | | | | | | | план | факт | |—————|——————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|