Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 18.04.2008 № 1581

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18.04.08 N 1581
г. Кемерово

О проведении IV городского конкурса
социальной рекламы



     С целью развития социальной рекламы в городе Кемерово

     1. Утвердить   положение  "О  IV  городском  конкурсе  социальной
рекламы" согласно приложению.
     2. Финансовому управлению (О.П.  Тышкевич) перечислить 157 412,65
(сто пятьдесят семь тысяч четыреста двенадцать) рублей  65  копеек  на
организацию и проведение IV городского конкурса социальной рекламы,  в
том числе:
     2.1. 107  412,65  (сто семь тысяч четыреста двенадцать) рублей 65
копеек  управлению  городского  развития  (И.В.   Середюк).   Источник
финансирования - текущий бюджет (смета управления городского дизайна и
наружной рекламы).
     2.2. 50000 (пятьдесят тысяч) рублей управлению культуры, спорта и
молодежной политики (Н.Н. Гаврилова).
     Источник финансирования   -   текущий  бюджет  (смета  управления
культуры, спорта и молодежной политики).
     3. Комитету   по   работе   со   средствами  массовой  информации
(Е.А.Дубкова) опубликовать распоряжение в газете "Кемерово".
     4. Контроль  за  исполнением  данного  распоряжения  возложить на
заместителя  Главы  города  по  социальным  вопросам  И.Ф.Федорову   и
заместителя  Главы  города,  начальника управления городского развития
И.В.Середюка.



     И.о. Главы
     города Кемерово         В.А. Смоляго






                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 18.04.2008 N 1581


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             "О IV городском конкурсе социальной рекламы"


     1. Цели Конкурса
     1. IV городской конкурс  социальной  рекламы  (далее  -  Конкурс)
проводится с целью:
     1.1. Привлечения  внимания  общественности  к  острым  социальным
проблемам   современного   общества  и  активизации  усилий  рекламных
организаций,  средств массовой  информации,  независимых  рекламистов,
журналистов,  художников и дизайнеров по развитию социальной рекламы в
г.Кемерово;
     1.2. Формирования  активной  жизненной  позиции  у  кемеровчан  в
отношении решения социальных проблем,  повышения  престижа  социальной
рекламы  среди  самых  широких  слоев  общества  и усиления степени ее
воздействия на каждого конкретного человека.

     2. Учредители и организаторы

     2.1. Учредители Конкурса:
     управление культуры,  спорта  и молодежной политики администрации
г.Кемерово;
     управление городского  дизайна  и  наружной рекламы администрации
г.Кемерово.
     2.2. Организаторы Конкурса:
     отдел молодежной   политики   управления   культуры,   спорта   и
молодежной политики;
     муниципальное учреждение "ДК Строителей".
     2.3. Для  проведения  Конкурса  создается организационный комитет
Конкурса  (далее  -  Оргкомитет),  состоящий   из   его   учредителей,
организаторов,  специалистов  в  области  социальной рекламы и средств
массовой информации.

     3. Условия участия и проведения

     3.1. Участниками   Конкурса   могут   быть   как   индивидуальные
разработчики,  так  и   рекламные   организации,   СМИ,   общественные
организации, коммерческие структуры г. Кемерово.
     3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подать в заявку на участие
(приложение  N 1) в методический отдел МУ "Дворец культуры строителей"
(г. Кемерово, ул.  Рукавишникова,  15) до 28 марта 2008 года вместе  с
конкурсными   материалами   в   форматах,  соответствующих  конкурсным
номинациям и техническим требованиям (приложение N 2).
     3.3. Представляемые работы  должны  соответствовать  требованиям,
предъявляемым  к  рекламе  Российским  законодательством  и  не должны
заключать в себе рекламу коммерческих брэндов,  политических блоков  и
партий.
     3.4. Работы,  представленные на  Конкурс,  не  редактируются,  не
рецензируются и не возвращаются участникам.  Учредители и организаторы
Конкурса оставляют  за  собой  право  использовать  работы  участников
Конкурса  для безвозмездного размещения на территории г.  Кемерово и в
средствах массовой информации с упоминанием автора работы.
     3.5. Конкурсные номинации:
     - графика (плакат, листовка, наклейка и т.п.);
     - наружная реклама.

     4. Темы Конкурса

     IV конкурс социальной рекламе посвящен 90-летию города Кемерово и
имеет несколько тем:
     4.1. "Мой город - моя семья!", "С любовью к городу".
     4.2. "Кемерово:  прошлое,  настоящее,  будущее!" - тема посвящена
развитию  города  (благоустройство,  городское  хозяйство,  экономика,
строительство и социальная сфера).
     4.3. "Растет  город,  растем  Мы"  - тема,  посвященная молодому,
подрастающему поколению кемеровчан.
     4.4. "Расправь  крылья!"  -  тема  посвящена  поддержке  активной
жизненной позиции у молодежи.
     4.5. "Гуляй, город!" - тема посвящена Государственным праздничным
дням  Российской  Федерации  (Новый  год,  Рождество,  День  защитника
Отечества,  Международный женский день, День Победы, День города, День
России, День согласия и примирения, День конституции России).
     4.6. "Честная жизнь" - тема посвящена профилактике правонарушений
среди подростков.

     5. Конкурсная комиссия, критерии оценки и награждение

     5.1. Для определения победителей  Конкурса  оргкомитет  формирует
конкурсную   комиссию,   в  которую  входят  представители  управления
культуры,  спорта и молодежной политики, управления городского дизайна
и  наружной  рекламы,  отдела  молодежной  политики  и  специалисты  в
заявленных номинациях.
     5.2. В  каждой номинации конкурсная комиссия определяет 10 лучших
работ, которые будут размещены в итоговых сборниках конкурса.
     5.3. Из  10  лучших  работ конкурсная комиссия в каждой номинации
определяет победителей конкурса, занявших I, II и III места.
     5.4. Победители  Конкурса  получают  памятные  дипломы и подарки.
Конкурсная комиссия может  принять  решение  о  вручении  специального
приза.
     5.5. Работы победителей Конкурса будут размещаться  на  различных
рекламных  носителях  на  территории г.  Кемерово (баннеры,  пиллары и
т.п.) и в средствах массовой информации.
     5.6. Критерии оценки:
     - техническое качество выполнения проекта;
     - соответствие проекта тематике Конкурса;
     - оригинальность идеи и исполнения проекта;
     - актуальность проекта для г. Кемерово;
     - позитивность проекта.
     5.7. К  организации  и  проведению конкурса могут быть привлечены
средства спонсоров.  Конкурсная комиссия обязана  рассматривать  любое
спонсорское предложение с принятием конкретного решения.
     5.8. Спонсор конкурса имеет право:
     Учредить свои призы в установленных на конкурсе номинациях;
     Учредить дополнительную номинацию со своими наградами победителям
и лауреатам;
     Участвовать в церемонии награждения победителей.
     5.9. Церемония  награждения  победителей  состоится  в Творческой
гостиной МУ "ДК строителей" (ул. Рукавишникова,15) 19 мая 2008 года  в
15-00.

     6. Финансирование

     Финансирование осуществляется   администрацией   г.  Кемерово  из
средств управления культуры, спорта и молодежной политики и управления
городского  дизайна  и наружной рекламы администрации г.  Кемерово,  в
соответствии с утвержденной сметой и за счет привлеченных средств.



     И.о. начальника управления делами         Л.П. Маликова







                                                        Приложение N 1
                                           к положению "О IV городском
                                          конкурсе социальной рекламы"


                       Правила оформления работ


     Графика:
     Работы представляются  в  2-х  экземплярах:  1-й  экземпляр  -  в
формате А4 (качественная цветная принтерная распечатка); 2-й экземпляр
- в натуральную величину.  Вместо работ,  натуральная величина которых
затрудняет  их  пересылку на конкурс,  можно представлять качественные
цветопробы,  фотографии, уменьшенные копии и т.п. (но не менее формата
А4),  наклеенные  на черном картоне.  Вместе с работой предоставляется
электронный вариант на CD в формате TIFF (разрешение 300  dpi,  размер
А4),  или  CorelDraw,  или  PhotoShop.  К  каждой  работе  прилагается
сопроводительный документ с указанием имени участника,  его контактной
информации,  места  работы  (учебы),  количества  работ  (для серии) и
названия каждой работы.

     Наружная реклама:
     Работы предоставляются   в   формате   А4  (качественная  цветная
принтерная распечатка).  Вместе с работой предоставляется  электронный
вариант  эскиза на CD в формате TIFF (разрешение 300 dpi,  размер А4),
или  CorelDraw,   или   PhotoShop.   К   каждой   работе   прилагается
сопроводительный документ с указанием имени участника,  его контактной
информации,  места работы (учебы),  количества  работ  (для  серии)  и
названия каждой работы.
     В каждом проекте  должны  быть  указаны  тема  конкурса,  которой
соответствует работа, и социальный слоган, сопровождающий проект.







                                                        Приложение N 2
                                           к положению "О IV городском
                                          конкурсе социальной рекламы"


                   Заявка на участие в IV городском
                     конкурсе социальной рекламы


     Ф.И.О. __________________________________________________________
     Возраст _________________________________________________________
     Место учебы/работы ______________________________________________
     _________________________________________________________________
     Адрес проживания: _______________________________________________
     Телефон для связи: ______________________________________________
     Номинация: ______________________________________________________
                          ("Графика", "Наружная реклама").

     Работа N 1: _____________________________________________________
                         (название, тема, социальный слоган)
     _________________________________________________________________
     Работа N 2: _____________________________________________________
                          (название, тема, социальный слоган)
     _________________________________________________________________

Информация по документу
Читайте также