Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 30.06.2008 № 2515РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26.06.08 N 2515 г. Кемерово Об установлении задания муниципальному автономному учреждению "Газоснабжение жилых районов" В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", распоряжением Главы города от 04.06.2008 N 2191 "О создании муниципального автономного учреждения "Газоснабжение жилых районов" 1. Установить муниципальному автономному учреждению "Газоснабжение жилых районов" задание на 2008-2009 годы согласно приложению N 1. 2. Срок выполнения задания с 16.06.2008 по 01.06.2009. 3. Финансовому управлению (О.П. Тышкевич): 3.1. Определить финансовое обеспечение выполнения задания в сумме 20000000 (двадцать миллионов) рублей. 3.2. Осуществлять финансирование в соответствии с графиком согласно приложению N 2. 4. Муниципальному автономному учреждению "Газоснабжение жилых районов": 4.1. Учитывать настоящее задание при утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности. 4.2. Опубликовать в газете "Кемерово" отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества (далее - отчеты) не позднее 01.06.2009. 5. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) разместить на официальном сайте администрации г. Кемерово отчеты после их опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству О.Ю. Самодумова, заместителя Главы города, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово В.М.Цыганкова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов Приложение N 1 к распоряжению Главы города от 30.06.2008 N 2515 Задание муниципальному автономному учреждению "Газоснабжение жилых районов" 1. Общие положения 1.1. Настоящее задание муниципальному автономному учреждению "Газоснабжение жилых районов" (далее - Учреждение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Главы города от 04.06.2008 N 2191 "О создании муниципального автономного учреждения "Газоснабжение жилых районов". 1.2. Задание устанавливает требования учредителя - администрации г. Кемерово (далее - Управление) - к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания Учреждением услуг в рамках его уставной деятельности. 1.3. Целью формирования задания является: 1.3.1. Обеспечение граждан, проживающих в поселке Кедровка, газом. 1.3.2. Организация работ по обеспечению 600 объектов жилищного фонда и социально-культурного и бытового назначения в поселке Кедровка газом. 1.4. Предметом деятельности Учреждения является создание и обеспечение функционирования системы газоснабжения в поселке Кедровка - улиц Облепиховая, Огоньковая, Ромашковая, Радужная, Горняцкая, Березовая роща, Кленовая, Сиреневая, Рябиновая, Национальная, Российская, Разрезовская, Пионерская, Зимняя, Снежная, Греческая деревня, переулков Березовая роща, Пионерский. 1.5. Организация предоставления услуг газоснабжения населению и объектам социально-культурного и бытового назначения в поселке Кедровка - улиц Облепиховая, Огоньковая, Ромашковая, Радужная, Горняцкая, Березовая роща, Кленовая, Сиреневая, Рябиновая, Национальная, Российская, Разрезовская, Пионерская, Зимняя, Снежная, Греческая деревня, переулков Березовая роща, Пионерский. 2. Качество, объём (состав) и виды деятельности оказываемых услуг 2.1. Выполнение функций инвестора или заказчика при проектировании и строительстве газопроводов в поселке Кедровка. 2.2. Заключение договоров на выполнение работ по проектированию и строительству объектов газоснабжения. 2.3. Осуществление контроля качества работ, выполняемых подрядными организациями. 2.4. Предъявление имущественных санкций к исполнителям работ за невыполнение либо ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 2.5. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом. 2.6. Осуществление других видов деятельности, ради которых оно создано, и соответствующих этим целям согласно действующему законодательству Российской Федерации, в том числе: 2.6.1. Торгово-посредническая деятельность. 2.6.2. Торгово-закупочная деятельность. 2.7. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). 2.7.1. Проводить выбор строительной площадки и оформлять необходимые документы на ее использование для строительства. 2.7.2. Организовывать изучение строительной площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для здоровья и жизни людей. 2.7.3. Получать согласование и технические условия на подключение объекта к существующим сетям. 2.7.4. Получать в соответствующих органах согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства. 2.7.5. Подготавливать исходные данные для разработки проектной документации. 2.7.6. Заключать договоры на выполнение проектных работ. 2.7.7. Осуществлять проверку проектно-сметной документации. 2.7.8. Организовывать экспертизу разработанной проектно-сметной документации. 2.8. В области подготовки и использования площадки под строительство: 2.8.1. Оформлять документы на вырубку и пересадку деревьев, снос строений, очистку территорий от мешающих строительству объектов (в случае необходимости). 2.8.2. Определять объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы. 2.8.3. Создавать геодезическую разбивочную основу для строительства. 2.8.4. Выполнять разбивку осей и трасс зданий и сооружений. 2.8.5. Запрашивать в администрации города Кемерово расчет восстановительной стоимости подлежащих вырубке зеленых насаждений. 2.8.6. Организовывать контроль деформаций и состояния зданий и сооружений в зоне влияния строительства. 2.9. В области контроля и надзора за строительством: 2.9.1. Заключать договоры с подрядными организациями и поставщиками. 2.9.2. Утверждать перечь лиц, уполномоченных осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписание о прекращении или временной приостановке работ. 2.9.3. Получать разрешение на выполнение строительно-монтажных работ. 2.9.4. Осуществлять вынос в натуру осей зданий и газопровода, а также границ стройплощадки. 2.9.5. Создавать и передавать совместно с заказчиком подрядчику геодезическую разбивочную основу, утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию. 2.9.6. Сообщать подрядчикам установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки сооружений, рубки зеленых насаждений, точки подключения и передавать разрешения на подключение к действующим сетям газоснабжения. 2.9.7. Утверждать графики выполнения работ. 2.9.8. Согласовывать с заказчиком и подрядчиком перечень планируемых поставщиком материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования. 2.9.9. Проверять наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов. 2.9.10. Устанавливать порядок ведения исполнительной и производственной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами, и сообщать об этом подрядчикам. 2.9.11. Давать указание заказчику о конкретном составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию. 2.9.12. Согласовывать с соответствующими организациями порядок установки, опробования и регистрации технологических подъемных механизмов и оборудования, работающего под повышенным давлением. 2.9.13. Осуществлять контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ. 2.9.14. Контролировать выполнение графика производства работ. 2.9.15. Принимать от подрядчиков законченные работы в соответствии с условиями договора подряда, производить освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций. 2.9.16. В необходимых случаях организовать внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменять сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства. 2.9.17. По согласованию с Учредителем принимать решение о временном прекращении строительства и консервации объекта, утверждать смету на выполнение работ по консервации и контролировать их качественное выполнение. 2.9.18. При обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, давать предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявлять виновной стороне предусмотренные законом санкции. 2.9.19. Организовывать приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительного объекта. 2.9.20. Представлять Учредителю документы, необходимые для приемки объекта в эксплуатацию. 2.9.21. После приемки объекта в эксплуатацию передавать Учредителю необходимую документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию. 2.9.22. Предъявлять претензии к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным договорам. 2.9.23. Давать разъяснения по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам. 2.9.24. Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями. 2.9.25. Извещать Учредителя о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства. 2.9.26. Осуществлять контроль исполнения Заказчиком и Подрядчиками предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций, качества работ, используемых материалов и строительных конструкций. 2.10. Привлечение на договорных или иных условиях юридических и физических лиц в качестве консультантов - экспертов и исполнителей задач, выполнение которых возлагается Учредителем. 2.11. Утверждение к производству работ рабочей документации, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита технического задания. 2.12. Составление индивидуальных сметных норм и единичных расценок на основании калькуляции затрат и утверждение их в составе проектно-сметной документации объекта в соответствии с Методическими указаниями по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, утвержденными Постановлением Госстроя России от 26.04.99 N 30. 2.13. Выступление в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, органах государственного арбитража и надзорных органах. 2.14. Обращение в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам. 2.15. Осуществление контроля качества строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим оформлением рабочей и исполнительной документации. 2.16. Принятие решения о соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом. 2.17. Участие в приемке объекта и вводе его в эксплуатацию. 3. Порядок оказания услуг 3.1. Учреждение оказывает услуги в соответствии с федеральным законом "Об автономных учреждениях", другими нормативными актами, договором между управлением и Учреждением, Уставом Учреждения. 3.2. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. 3.3. Режим работы Учреждения - 40-часовая рабочая неделя. 3.4. Взаимоотношения между Учреждением и Управлением ЖКХ регулируются Уставом муниципального автономного учреждения "Газоснабжение жилых районов". 3.5. Учреждение предоставляет возможность подключения жителей поселка Кедровка новому альтернативному виду топлива (газ). 4 . Порядок контроля выполнения задания 4.1. Контроль выполнения задания Учреждением осуществляется в следующих видах: 4.1.1. Рассмотрение отчета Учреждения о выполнении задания. Управление рассматривает отчеты Учреждения о выполнении задания в порядки и сроки, указанные в договорах о финансовом обеспечении выполнения задания. 4.1.2. Получение от Учреждения по письменному запросу Управления документов и другой информации о ходе выполнения задания. 4.1.2.1. Проверка Управлением или иными уполномоченными органами администрации г. Кемерово выполнения задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг. 4.1.2.2. Проверка Управлением использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания. 4.2. Проверка Учреждения о выполнении задания, использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания, производится в порядке инспекционного контроля, установленном приказом Управления ЖКХ. 4.3. Инспекторский контроль может осуществляться в виде плановых, оперативных, аудиторских и иных проверок. 4.4. Инспектирование в виде плановой проверки осуществляется в соответствии с утвержденным Управлением планом - графиком, который обеспечивает его периодичность. 4.5. Оперативное инспектирование осуществляется в целях установления и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях граждан и организаций, урегулирования конфликтных ситуаций. 4.6. Инспектирование в виде мониторинга позволяет осуществлять постоянное наблюдение за строительством и обеспечением жителей поселка Кедровка газом. 4.7. Основаниями для инспекционной проверки являются: 4.7.1. План-график проведения инспекционных проверок Управления - плановое инспектирование. 4.7.2. Задание начальника управления ЖКХ - проверка состояния дел для подготовки управленческих решений. 4.7.3. Обращение физических лиц и юридических лиц в Управление по вопросам нарушений законодательства в области ЖКХ. Учреждение обязано ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в средствах информации. И.о. начальника управления делами Л.П. Маликова Приложение N 2 к распоряжению Главы города от 30.06.2008 N 2515 График финансирования |————|————————————————|—————————————| | N | Дата | Сумма, руб. | | | финансирования | | |————|————————————————|—————————————| | 1. | Июнь 2008 | 4 000 000 | |————|————————————————|—————————————| | 2. | Июль 2008 | 6 000 000 | |————|————————————————|—————————————| | 3. | Август 2008 | 4 000 000 | |————|————————————————|—————————————| | 4. | Сентябрь 2008 | 2 000 000 | |————|————————————————|—————————————| | 5. | Октябрь 2008 | 4 000 000 | |————|————————————————|—————————————| | Итого: | 20 000 000 | |—————————————————————|—————————————| И.о. начальника управления делами Л.П. Маликова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|