Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 02.04.1997 № 131АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.04.97 N 131 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ ДО 2000 ГОДА В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1410 "О федеральной целевой программе "Реформирование статистики в 1997-2000 годах" и в целях более полного обеспечения органов исполнительной и законодательной власти, управления области, городов и районов, научных учреждений, средств массовой информации и других потребителей объективной статистической информацией о социально-экономическом развитии области (городов и районов), а также для разработки прогнозных показателей и контроля принимаемых целевых региональных программ на основе современных методологий в сфере статистики и информационных технологий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Реформирование статистики в 1997-2000 годах". 2. Комитету по экономической политике (Изотенков) направить в областной комитет государственной статистики перечень статистической информации, необходимой для анализа социально-экономической ситуации и разработки прогноза социально-экономического развития области, городов и районов, и методические требования к ним. 3. Областному комитету государственной статистики (Зеболов) совместно с комитетом по экономической политике (Изотенков) приступить к организации работ по проектированию отраслевых информационных баз статистических данных с применением высокопроизводительных локальных вычислительных сетей, пользователями которых являются комитет по экономической политике и администрация области. 4. Финансовому управлению (Тюлягина) при разработке прогнозов социально-экономического развития Брянской области и проектов областного бюджета предусмотреть ежегодное выделение средств для осуществления мероприятий данной программы. Глава администраций Брянской области Ю. Е. Лодкин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 02.04.97 N 131 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование статистики в 1997-2000 годах" г. Брянск. 1997 г. Паспорт региональной целевой программы "Реформирование статистики Брянской области в 1997-2000 годах" Наименование Региональная целевая программа "Реформирова- Программы ние статистики Брянской области в 1997-2000 годах" Дата принятия Постановление Правительства Российской Федерации решения о 23 ноября 1996 г. N 1410 разработке Программы Государственные Брянский областной комитет государственной заказчики статистики. Комитет по экономической полити- Программы ке Основные Брянский областной комитет государственной разработчики статистики. Комитет по экономической полити- Программы ке Цель и задачи Наиболее полное удовлетворение потребностей программы органов исполнительной власти области, орга- нов местного самоуправления, других потреби- телей в объективной статистической информа- ции о социально-экономическом развитии об- ласти, районов и городов, отраслей и секто- ров экономики, хозяйствования субъектов на основе сформированной системы показателей. отражающей перемены в обществе, код реализа- ции экономических реформ; реализация задач по внедрению государственных статистических стандартов; создание прогрессивных техноло- гий по Формированию государственных информа- ционных ресурсов Срок реализации 1997-2000 гг. Программы Исполнители Областной комитет госстатистики, основных государственная налоговая инспекция по Брян- мероприятий ской области, Программы главное управление Центробанка России по Брянской области, финансовое управление, управление труда и другие органы исполни- тельной власти Объемы и Программа Финансируется из областного бюдже- источники та. Объем Финансирования на 1997 - 2000 гг. Финансирования составит 449,6 млн. руб., на 1997г.- программы 70,0 млн .рублей Ожидаемые Реализация Программы позволит на основе конечные внедрения современных методологий в сфере результаты статистики и информационных технологий обес- реализации лечить потребности в статистической информа- программы ции органов исполнительной власти области, органов местного самоуправление, средств массовой информации, международных организа- ций, населения, научной общественности, ком- мерческих СТРУКТУР. Во взаимодействии с ор- ганами исполнительной власти с использова- нием данных маркентинговых исследований рын- ка информационных УСЛУГ будет построена сис- тема показателей и методология статистичес- кого анализа социально-экономического разви- тия области. Будут внедрены в практику ра- боты органов государственной статистики сис- тема мониторингов социально-трудовой сферы и современные комбинированные методы статисти- ческих наблюдений, создана современная сис- темы автоматизированной обработки статисти- ческой информации, заложены основы Формиро- вания интегрированных государственных инфор- мационных ресурсов, получат дальнейшее раз- витие Единый государственный регистр пред- приятий и организаций и автоматизированная система классификации технико-экономической и социальной информации, обеспечивающая меж- ведомственную и международную сопоставимость статистических данных, будет модернизирована техническая и программно-технологическая ба- за органов государственной статистики Система Контроль за реализацией программы осущес- организации твляют Брянский областной комитет государ- контроля за ственной статистики, комитет по экономичес- исполнением кой политике программы 1. СОДЕРЖАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Первый этап реформирования статистики области проводился в 1992-1996гг. в соответствии с государственной программой перехода Российской Федерации на ПРИНЯТУЮ в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями рыночной экономики и мероприятиями комитета статистики по ее реализации. На основе определенного Госкомстатом России состава статистических показателей проводился анализ различных аспектов развития . экономики области. Создан Единый Государственный регистр предприятий и организаций. Сформированы основные социальные показатели, характеризующие занятость, рынок труда, уровень жизни и др. Внедрены в практику расчеты валового регионального продукта. Развитие экономических реформ, расширение спроса на информацию со стороны органов государственной власти и управления, населения и других потребителей создают необходимость системного реформирования организации статистического наблюдения. В ходе реформирования статистики в 1997-2000 годах необходимо: на базе современной системы статистических показателей, методологии их расчета и методов сбора статистической отчетности завершить создание модели государственной статистики, адаптированной к условиям развития рыночной экономики, усилить взаимодействие органов статистики области с банковскими. Финансовыми, налоговыми и ДРУГИМИ органами в вопросе информационного обеспечения социально-экономических процессов, происходящих в области; повысить роль районных органов статистики по обеспечению органов исполнительной власти статистической информацией по вопросам, находяшимся в компетенции органов местного самоуправления; обеспечить высокую оперативность и максимальную достоверность статистических данных; повысить программно-технологический и технический уровень системы, обеспечить необходимые условия труда работников органов государственной статистики. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является завершение реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и ДРУГИХ потребителей в объективной статистической информации о социально-экономическом развитии области, районов, городов, отраслей и секторов экономики и ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ субъектов. Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач: совершенствование статистической информационной базы в целях максимального отражения общественных и социально-экономических явлений на основе развития системы статистических показателей, Формирования и ведения баз статистических данных областного и районного уровней, внедрение государственных статистических стандартов; переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации с соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту от несанкционированного доступа; укрепление материально-технической базы органов государственной статистики; повышение квалификации работников органов государственной статистики. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Основные мероприятия по реформированию и совершенствованию статистической деятельности в области направлены на внедрение программных мероприятий Федеральной целевой программы "Реформирование статистики в 1997-2000гг. ", которые предусматривают решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному, последовательному совершенствованию всех стадий организации государственного статистического наблюдения, включая разработку, совершенствование системы показателей, совершенствование методов сбора отчетной информации, удешевление стоимости проведения статистических работ. Мероприятия предусматривают также перестройку методов сбора информации, реализацию комбинированного подхода, в соответствии с которым КРУПНЫЙ и средние предприятия всех ФОРМ собственности будут обследованы с использованием сплошного метода учета, малые предприятия - выборочным способом. Среди перспективных направлений получения статистической информации предстоит использовать переписи (населения и домашних хозяйств, предприятий оптовой и РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, сельского хозяйства и др.), выборочные методы, социологические и конъюнктурные опросы и т. п. Предусмотренные Программой изменения потребуют разработки принципиально нового подхода к применению вычислительной техники, при котором интегрированная статистическая база данных станет эффективным инструментом статистического анализа. Предусматривается переход к сетевой технологии обработки информации, применению современных электронно-издательских систем, современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций, а также повышение квалификации (а в ряде случаев и переобучение) специалистов органов государственной статистики. 3.1. РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В соответствии с мероприятиями Госкомстата России существующая система социально-экономических показателей будет дополнена новыми показателями, отражающими процесс и результаты ПРОВОДИМЫХ реформ Сформирование многоукладной экономики, рынков труда и капитала, создание конкурентной рыночной среды и механизма ее регулирования, трансформация отношений собственности и соответственно - системы распределения доходов); усовершенствована и внедрена система индикаторов социального развития общества. Расширится КРУГ разработки показателей, характеризующих социально-экономическое положение районов и городов для разработки прогнозов развития. Использование обоснованной системы социально-экономических показателей будет способствовать созданию в области современных систем организации информации и коренному улучшению организации статистики. 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ Развитие экономических реформ поставило перед государственной статистикой новые задачи в области методологии и организации статистического наблюдения. Основной задачей статистики области в этом направлении является соблюдение единых методологических принципов, разработанных Госкомстатом России, в вопросах организации статистического наблюдения. Важнейшим направлением реформирования статистики в этой области является разработка, ведение многоцелевого Единого государственного регистра предприятий и организаций. Это означает, что, реализуя ФУНКЦИИ статистического учета, он будет являться основой для организации субрегистров (малых предприятий, предприятий с участием зарубежного капитала и т.п.). проведения выборочных обследований, накопления и представления потребителям интегрированной информации о деятельности предприятий различных отраслей и ФОРМ собственности. Для получения детальной комплексной информации о социальноэкономической ситуации в области, районе, городе в условиях сокращения сплошной отчетности большое развитие получат переписи. Органы статистики области будут участвовать в социально-экономических мониторингах,Проводимых Госкомстатом РОССИИ И Другими ведомствами. В практике статистической деятельности все шире будут использоваться выборочные и комбинированные методы статистического наблюдения и проведение на их основе научно-обоснованных досчетов статистических показателей. 3.3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ. РАЙОНОВ И ГОРОДОВ В условиях укрепления суверенитета субъектов Российской Федерации, расширения их полномочий в принятии экономических решений возникает необходимость в создании качественно новой системы анализа социально-экономического развития регионов. Внедрение в практику анализа показателей, характеризующих социально-экономическую ситуацию современных экономико-математических методов, разработанных Госкомстатом РОССИИ, является одной из основных задач органов статистики области. Предусматривается расчет пороговых значений отдельных экономических показателей, выход за пределы которых может означать возникновение критической ситуации в области. 3.4.РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для развития статистической информационной базы Брянской области необходимо внедрение современных методов Формирования информационных ресурсов и технологий в области статистической деятельности. Создание системы информационных ресурсов Брянского областного комитета госстатистики и применение новых информационных технологий потребует: проектирования интегрированных баз статистических данных регионального уровня на основе применения единого Фонда нормативно-справочной информации и каталога статистических показателей; внедрения программного обеспечения управления базами данных с использованием средств телекоммуникаций, локальных вычислительных сетей, серверов баз данных, подключенных к средствам связи. и новых способов накопления и распространения статистической информации. Основой построения единого Фонда нормативно- справочной информации станет развитие автоматизированного банка классификаторов и Единого государственного регистра предприятий и организаций, а интеграцию статистических информационных ресурсов обеспечит внедрение единого классификатора статистических показателей. Имеющаяся техническая база областного комитета госстатистики не позволяет реализовать современные методы Формирования информационных ресурсов и технологий вследствие технического и морального износа. На областном уровне электронная обработка данных до настоящего времени осуществляется на ЕС-ЭВМ. Необходимо обеспечить развитие локально-вычислительной сети областного аппарата комитета, доведя мощность сети до 50 ПЭВМ (класса Пентиум и АТ-486). Для решения регламентных задач электронной обработки данных по Брянской области, ведения Единого государственного регистра предприятий и организаций, автоматизированного банка классификаторов, Фонда нормативно-справочной информации необходимо осуществить техническое и программно-технологическое переоснащение информационно-вычислительного подразделения комитета. Особого внимания требуют вопросы технического и программно-технологического оснащения районных,городских отделов (управлений) статистики, подведомственных областному комитету, 70 % которых не имеют современных персональных компьютеров. Построение распределенной системы статистических информационных ресурсов требует существенного развития средств телекоммуникаций. Для этого в области необходимо обеспечить комплексное решение задач сбора и обработки статистических данных, увязав в единый информационно-телекоммуникационный комплекс ресурсы районного и областного уровней. Используемые в настоящее время средства связи ("Искра" сеть ТФ-ОП, сети АТ-50) характеризуются низким качеством передачи, небольшой скоростью и высокой стоимостью УСЛУГ. Требуется перейти к практическому использованию перспективных систем коммутаций информации, способных осуществлять передачу данных со скоростью не менее 64 кбт в секунду. Основным результатом технического и программно-технологического перевооружения статистики явится переход на СКВОЗНУЮ технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации. Внедрение новой сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание в Брянском областном комитете госстатистики интегрированных баз данных дадут возможность развития информационно-телекоммуникационного обслуживания пользователей статистической информацией - органов исполнительной власти, местного самоуправления и общественности. Обеспечение режима конфиденциальности статистической информации и организации защиты от несанкционированного доступа должно определяться нормативными актами, регламентирующими информационное взаимодействие Брянского областного комитета госстатистики с органами исполнительной власти, местного самоуправления и другими пользователями. 3.5.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ И РАБОТЫ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Изменения, происходящие в социально-экономической сфере, требуют совершенствования тематики, повышения КУЛЬТУРЫ производства выпускаемых статистических материалов. Комитет статистики по пере технического обеспечения планирует обеспечить соблюдение рекомендованых норм и правил в области программ и качества статистических публикаций. В целях более широкого распространения статистической информации постоянно будет изучаться СПРОС на информационные ресурсы. 3.6. ПОВЫШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ В настоящее время перед статистикой стоит задача проведения анализа социально-экономического развития области, системного отслеживания реальных процессов, происходящих в экономике и обществе. В практику статистики внедряются новые методы сбора и обработки информации, более широко используются экономико-математические методы при анализе статистической информации. Для решения этих задач необходимо провести переподготовку кадров, повысить их профессиональный уровень. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий программы ПРОИЗВОДИТСЯ за счет средств областного бюджета. Для исполнения Программы в 1997-2000 годах требуется освоить 449,6 млн. рублей: (млн. рублей в ценах по состоянию на 1 января 1997 года) ---------------------------------------------------------------------- N | | Финансовые затраты | В том числе п/п| Мероприятия Программы | на реализацию | 1997 год | | программы (Всего) | ---------------------------------------------------------------------- 1. Развитие информационных ре- сурсов областного комитета госстатистики 40,8 27,5 2. Внедрение новейших телеком- муникационных технологий 2,2 3. Обучение и подготовка кадров 56,6 4. Развитие технических и теле- коммуникационных средств про- граммно-технологического обеспечения, средств защиты информационных ресурсов 350,0 42,5 ---------------------------------------------------------------------- ИТОГО 449,6 70.0 Программные мероприятия на 1997 - 2000 годы 1. Реформирование системы статических показателей ---------------------------------------------------------------------- Мероприятия | Сроки испол- | Ответственные | нения, годы | исполнители ----------------------------------------------------------------------- Показатели, характеризующие реформирование экономики 1.Внедрение систе- облкомстат, мы показателей ре- 1997 - 1998 комитет по формирования соб- управлению ственности госимуществом 2. Внедрение методе- облкомстат, логии исчисления финансовое показателей 1999 управление, кредитно-денежного главное механизма управление Центробанка России по Брянской области 3. Внедрение систе- мы разработки по- казателей полити- 1998 облкомстат ческой статистики 4. Развитие и внед- облкомстат, рение системы пока- органы испол- зателей муници- 1997 - 1999 нительной пальной статистики власти Показатели, характеризующие функционирование экономики 1.Внедрение комп- лексного статисти- ческого наблюдения за деятельностью 1998-1999 облкомстат хозяйствующих субъектов 2. Внедрение систе- мы показателей для оперативного наб- людения и сравни- тельного анализа 1998 облкомстат социально-экономи- ческого развития области З.Организация сплошного наблю- дения за деятель- ежегодно облкомстат ностью малых пред- приятий Показатели, характеризующие результаты экономического развития 1. Внедрение систе- мы показателей эф- фективности произ- 1998 облкомстат водства по отраслям экономики 2. Внедрение систе- мы показателей ка- 1999 облкомстат чества жизни 3. Внедрение систе- облкомстат, мы показателей, ха- комитет по рактеризующих экономической формирование и ис- 1998 политике, пользование финан- финансовое совых ресурсов в це- управление лом по области II. Совершенствование методов статистического наблюдения 1. Создание статис- тических регист- ров(субрегистров) на базе Единого го- сударственного ре- гистра предприятий 1997-2000 облкомстат и организаций (ЕГРПО), данных бухгалтерской и ста- тистической отчет- ности, в т. ч.: а) внедрение систе- мы показателей, ха- рактеризующих раз- 1998-2000 облкомстат витие хозяйствую- щих субъектов б) развитие ЕГРПО как основы ста- тистического учета облкомстат с и идентификации участием юридических лиц, 1997-1998 заинтересован- их обособленных ных органов подразделений, ин- дивидуальных пред- принимателей внедрение выбо- облкомстат, речного статис- заинтересован- тического наблю- ные органы дения на основе 1998-2000 исполнитель- статистических ре- ной власти гистров: субъектов малого предприниматель- ства предприятий государственной собственности предприятий, имеющих на рынке долю более 35% сельскохозяйст- венных товаропро- изводителей 2. Развитие монито- ринга социально- 1997-2000 экономической сфе- ры, в том числе: проведение мони- управление торинга социально- 1997-2000 труда, трудовой сферы облкомстат проведение мони- торинга деловой ак- тивности различных секторов экономики 1997 облкомстат на базе конъюнктур- ных опросов 3. Проведение пере- писей предприятий розничной и опто- вой торговли, об- щественного пита- 1997 - 1998 облкомстат, ния. бытового об- заинтересован- слпуживания, обьек- ные органы тов незавершенного строительства III. Совершенствование комплексного анализа социально-экономического развития области 1. Внедрение комп- лексного анализа информации, харак- теризующей соци- 1997-1998 облкомстат ально - экономичес- кую ситуацию в об- ласти (в районах ) IV. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с общественностью по использованию статинформации 1. Изучение спроса и обеспечение статис- тической информа- цией различных ка- 1998-1999 облкомстат тегорий потребите- лей 2.Совершенствова- ние тематики и со- держания статисти- 1998-2000 облкомстат ческих публикаций 3. Выпуск статисти- ческих публикаций в виде электронных 1998-1999 облкомстат изданий V. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности 1. Создание системы облкомстат, информационных комитет по ресурсов облкомста- 1998-2000 экономической та, в том числе : политике освоение проекта интегрированных баз статистических 1998-1999 облкомстат данных интеграция имею- щихся в комитете проблемно ориенти- 1998-1999 облкомстат рованных баз дан- ных внедрение прог- раммного обеспече- ния управления ин- 1998-2000 облкомстат тегрированными ба- зами данных организация и ве- дение интегриро- ванных баз ста- 1998-2000 облкомстат тистических данных 2. Внедрение единой системы норматив- но-справочной ин- формации для электронной обра- 1999 облкомстат ботки данных и формирование ин- тегрированных ин- формационных ре- сурсов облкомстата З.Формирование коммуникационных облкомстат, и технико-техноло- 1997-2000 ФАПСИ гических ресурсов облкомстата, в т.ч.: развитие локаль- ной вычислительной облкомстат, сети областного ап- 1997-1998 ФАПСИ парата техническое и про- граммно-технологи- ческое оснащение 1997-2000 облкомстат, подразделений обл- ФАПСИ комстата освоение элект- ронной обработки статинформации в подразделениях обл- момстата на базе про- 1998-1999 облкомстат, мышленных систем ФАПСИ управления базами данных и пакетов прикладных про- грамм внедрение безбу- мажной технологии на основе единой облкомстат, системы электрон- 1998-1999 ФАПСИ ного документо- оборота развитие системы телекоммуникаций, реализующей рас- пределенную систе- 1998-2000 облкомстат му информацион- ных ресурсов обл- комстата развитие инфор- мационно - телеком- муникационного об- 1998-2000 облкомстат служивания пользо- вателей статистиче- ской информацией 4. Меры по реали- зации Федерального закона "Об инфор- облкомстат, мации. информати- 1998-2000 ФАПСИ зации и защите ин- формации". в т. ч.: внедрение норма- тивных методичес- ких документов и средств в области 1998-2000 облкомстат, защиты конфиден- ФАПСИ циальной информа- ции внедрение проект- ных решений в об- ласти защиты ин- формационных ре- 1999-2000 облкомстат, сурсов облкомстата ФАПСИ от несанкциониро- ванного доступа 5. Вне/прение норма- тивных документов, регламентирующих информационное 1998 облкомстат, взаимодействие ор- ФАПСИ ганов госстатистики с: органами испол- нительной власти органами местного самоуправления другими категори- ями пользователей VI. Повышение образовательного уровня кадров и уровня преподавания 1.Организация пере- подготовки специа- листов органов гос- статистики области. 1998-2000 облкомстат имеющих непро- фильное(неэкономи- ческое) образование 2.Организация под- готовки специали- стов Брянского ко- митета статистики с высшим, средним профессиональным 1998-2000 облкомстат образованием по специальностям "Ста- тистика" и " Ин- формационные сис- темы в экономике" З.Организация по- вышения квалифи- кации работников органов госстатис- 1998-2000 облкомстат тики по направ- лениям реформиро- вания статистики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|