Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 13.10.2008 № 4446

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 13.10.08 N 4546
г. Кемерово

Об   установлении   задания
муниципальному  автономному
учреждению "Стадион "Химик"



     В соответствии  со  статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N
174-ФЗ "Об автономных учреждениях",  постановлением  Главы  города  от
09.06.2007  N 75 "О порядке финансового обеспечения выполнения задания
учредителя автономным  учреждением",  распоряжением  Главы  города  от
26.10.2007  N  4763  "Об  определении  условий  и порядка формирования
задания учредителя в отношении муниципальных  автономных  учреждений",
во  исполнение  распоряжения  Главы  города  N  2915  от 24.07.2008 "О
создании муниципального автономного учреждения "Стадион "Химик"  путем
изменения существующего типа муниципального учреждения":

     1. Установить   муниципальному  автономному  учреждению  "Стадион
"Химик"  задание  на  2008   год,   соответствующее   основным   видам
деятельности,  предусмотренным уставом Учреждения, согласно приложению
N 1.
     2. Срок выполнения задания с 01.10.2008 по 31.12.2008.
     3. Финансовому управлению (О.П. Тышкевич):
     3.1. Определить финансовое обеспечение выполнения задания в сумме
14063245 (четырнадцать миллионов шестьдесят три  тысячи  двести  сорок
пять) рублей.
     3.2. Осуществлять  финансирование  в  соответствии   с   графиком
согласно приложению N 2.
     4. Муниципальному автономному учреждению "Стадион  "Химик"  (Л.В.
Тельманова):
     4.1. Учитывать   настоящее   задание   при   утверждении    плана
финансово-хозяйственной деятельности.
     4.2. Опубликовать в газете "Кемерово" отчет о своей  деятельности
и  об использовании закрепленного за ним имущества (далее - отчет) в 1
квартале 2009 года.
     5. Комитету  по  работе  со  средствами массовой информации (Е.А.
Дубкова) разместить на официальном сайте администрации города Кемерово
отчет Учреждения после его опубликования в газете "Кемерово".
     6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф. Федорову.



     Глава
     города Кемерово          В.В. Михайлов







                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 13.10.2008 N 4446


            Задание муниципальному автономному учреждению
                           "Стадион "Химик"

     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  задание  муниципальному  автономному   учреждению
"Стадион  "Химик"  (далее  Учреждение)  разработано  в  соответствии с
Федеральным  законом   от   03.11.2006   N   174-ФЗ   "Об   автономных
учреждениях",  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об основных
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
распоряжением  Главы  города  от  26.10.2007  N  4763  "Об определении
условий  и  порядка  формирования  задания  учредителя   в   отношении
муниципальных автономных учреждений".
     1.2. Задание устанавливает требования учредителя -  администрации
города  Кемерово  (далее  - Учредитель) к составу,  порядку,  объему и
качеству работ и услуг,  оказываемых Учреждением потребителям в рамках
его уставной деятельности.
     1.3. Целью формирования задания является обеспечение соответствия
работ и услуг, предоставляемых Учреждением, уровню социальных гарантий
обеспеченности услугами,  стандартам качества оказания услуг и  объему
финансовых средств на их предоставление.

     2. Задание   Учредителя,  требования  к  составу  работ  и  услуг
Учреждения

     2.1. Учреждению устанавливается следующее задание в  соответствии
с предусмотренной его уставом основными видами деятельности:
     2.1.1. Организация  работы  по  обеспечению  технических  условий
проведения  учебно-тренировочных  процессов спортивных команд,  школ и
секций,  спортивных  турниров,   соревнований   и   спортивно-массовых
мероприятий.
     2.1.2. Совершенствование           организационных           форм
факультативно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
     2.1.3. Организация консультативной, просветительской деятельности
среди населения по вопросам оздоровления.
     2.1.4. Проведение благотворительных мероприятий  по  оздоровлению
детей  с  ослабленным  здоровьем,  детей  из  малообеспеченных  семей,
пенсионеров и инвалидов.
     2.1.5. Организация   конкурсов,   зрелищно-массовых  мероприятий,
пропагандирующих здоровый образ жизни.
     2.1.6. Содержание    и    обслуживание   спортивных   сооружений,
передаваемых в оперативное управление.

     3. Категории лиц,  являющиеся потребителями услуг  Учреждения,  и
порядок оказания услуг

     3.1. Потребителями   услуг   и   работ  Учреждения  являются  все
категории населения города  Кемерово,  в  том  числе  профессиональные
спортсмены, учащиеся специализированных спортивных школ.
     3.2. Учреждение при выполнении задания  должно  руководствоваться
следующими нормативно-правовыми актами:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Федеральный   закон  от  04.12.2007  N  329-ФЗ  "О  физической
культуре и спорте в Российской Федерации";
     3) Федеральный  Закон  от  03.11.2006  N  174-ФЗ  "Об  автономных
учреждениях";
     4) Указ  Президента  Российской Федерации от 22.11.1993 N 1973 "О
протекционистской политике Российской Федерации в  области  физической
культуры и спорта";
     5) Закон Кемеровской области от 25.04.2008 N 30-03 "О  физической
культуре и спорте";
     6) Закон  Кемеровской  области  от   06.10.1997   N   33-ОЗ   "Об
обеспечении пожарной безопасности";
     7) Устав Учреждения;
     8) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления города Кемерово.
     3.3. При   оказании   услуг   Учреждением   наличие   лицензии  и
прохождение процесса государственной  аккредитации  не  требуется  (за
исключением отдельных видов деятельности,  подлежащей лицензированию в
соответствии с действующим законодательством).
     3.4. Условия размещения и режим работы Учреждения:
     - Помещения Учреждения должны быть  обеспечены  всеми  средствами
коммунально-бытового    обслуживания    (электроэнергия,    отопление,
водоснабжение).
     - Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение
работников Учреждения и получателей услуг в соответствии с санитарными
и строительными нормами и правилами.
     - Режим работы Учреждения: ежедневно, часы работы с 8.30 до 17.30
час.  Режим  работы  Учреждения во время проведения спортивно-массовых
(развлекательных, учебно-тренировочных) мероприятий может изменяться в
соответствии  с заранее утвержденным регламентом (расписанием).  Режим
работы    диспетчеров,    дежурных     администраторов:     ежедневно,
круглосуточно.
     - В  здании  Учреждения   должны   быть   оборудованы   следующие
помещения:
     1) ложи для гостей;
     2) раздевалки для спортсменов;
     3) душевые;
     4) судейские комнаты;
     5) пресс-центр;
     6) комната милиции;
     7) служебные и офисные помещения.
     - По  размерам  и  состоянию помещения Учреждения должны отвечать
требованиям санитарных норм  и  правил  противопожарной  безопасности,
безопасности   труда   и   быть   защищены  от  воздействия  факторов,
отрицательно влияющих на качество  предоставляемых  услуг  (повышенная
температура воздуха,  влажность воздуха, запыленность, загрязненность,
шум, вибрация и так далее).
     3.5. Техническое оснащение Учреждения:
     - Каждое помещение Учреждения должно  быть  оснащено  специальным
оборудованием   и  аппаратурой,  отвечающими  требованиям  стандартов,
технических  условий,   нормативных   документов   и   обеспечивающими
надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
     - Специальное оборудование и аппаратура должны быть  использованы
строго  по  назначению в соответствии с эксплуатационными документами,
содержаться  в  технически  исправном   состоянии   и   систематически
проверяться.
     Неисправное специальное оборудование  и  аппаратура  должны  быть
сняты с эксплуатации,  заменены или отремонтированы (если они подлежат
ремонту),  а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их
проверкой.
     3.6. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация:
     - Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в
соответствии со штатным расписанием.
     - Спортивно-оздоровительную      и      культурно-развлекательную
деятельность осуществляют следующие виды персонала:
     - административно-управленческий персонал - персонал,  отвечающий
за осуществление уставных целей и задач учреждения,  разрабатывающий и
реализующий     стратегические    задачи    учреждения,    достигающий
положительного финансового результата деятельности учреждения.  К этой
категории  относятся  руководители  функциональных  и производственных
подразделений, заведующие и начальники отделов и служб;
     - обслуживающий    (вспомогательный)    персонал    -   персонал,
обеспечивающий деятельность административно-управленческого  персонала
и   обеспечивающий  жизнедеятельность  Учреждения.  К  этой  категории
относятся  специалисты  и  технические  работники,  рабочий   персонал
Учреждения.
     - Уровень профессиональной компетентности  работников  Учреждения
должен   быть   необходимым   для   выполнения   возложенных   на  них
обязанностей.
     - Учреждение  постоянно стимулирует повышение уровня квалификации
работников.
     - Специалисты  Учреждения  должны  иметь  должностные инструкции,
регламентирующие их права и обязанности.
     - Оказание  услуг  Учреждением  должно  сопровождаться гуманным и
доброжелательным отношением к получателям услуг.
     3.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения:
     - Информация  о  работе  Учреждения,   о   порядке   и   правилах
предоставления услуг должна быть доступна населению города.  Состояние
и состав данной информации должны соответствовать  требованиям  закона
Российской   Федерации   от   07.02.92   N   2300-1   "О  защите  прав
потребителей".
     - Учреждение   обязано   довести   до   сведения   граждан   свое
наименование  и  местонахождение.  Данная   информация   должна   быть
предоставлена   любым   способом,   предусмотренным  законодательством
Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
     - В  Учреждении  должна  быть размещена информация о бесплатных и
платных  услугах,  требования  к   получателю,   правила   пользования
Учреждением и правила поведения в нем, соблюдение которых обеспечивает
выполнение  качественной  услуги,  порядок  работы  с  обращениями   и
жалобами граждан, прейскурант платных услуг.
     - Получатель услуг вправе потребовать предоставления  необходимой
и  достоверной  информации  о  выполняемых услугах,  обеспечивающей их
компетентный выбор.
     3.8. Ответственность за качество оказания услуг Учреждения:
     - Работа  Учреждения  по   предоставлению   услуг   должна   быть
направлена   на   полное  удовлетворение  нужд  клиентов,  непрерывное
повышение качества услуг.
     - Руководитель   Учреждения   несет   полную  ответственность  за
соблюдение требований законодательства  и  определяет  основные  цели,
задачи    и    направления    деятельности    Учреждения   в   области
совершенствования качества предоставляемых услуг.
     - Приказом  руководителя  Учреждения  в  учреждении  должны  быть
назначены  ответственные  лица   за   качественное   оказание   услуги
получателям услуги в соответствии с настоящим Заданием.
     - Руководитель Учреждения обязан:
     1) обеспечить   разъяснение  и  доведение  требований  настоящего
задания до всех сотрудников;
     2) четко определить полномочия,  ответственность и взаимодействие
всего персонала учреждения,  осуществляющего  предоставление  услуг  и
контроль качества спортивно-организационной деятельности;
     3) организовать    информационное    обеспечение     деятельности
Учреждения в соответствии с требованиями законодательства и настоящего
задания;
     4) обеспечить   внутренний  контроль  за  соблюдением  настоящего
задания;
     5) обеспечить    выработку   предложений   по   совершенствованию
деятельности и настоящего задания.

     4. Качество и объем услуг Учреждения

     4.1. Критерии оценки качества услуг Учреждения:
     Критериями оценки качества услуг Учреждения являются:
     1) полнота предоставления услуги в соответствии с  установленными
требованиями ее предоставления;
     2) результативность   (эффективность)   предоставления    услуги,
оцениваемая   различными   методами  (в  том  числе  путем  проведения
опросов).
     4.2. Объем оказываемых Учреждением услуг:

     Учреждению устанавливается следующий минимальный объем услуг:

|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
|  N |  Индикаторы качества услуг    |       Значение индикатора     |
| п/п|                               |                               |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 1  | Количество посещений массовых | Не менее   7   мероприятий  с |
|    | мероприятий        городского | количеством  посетителей   (в |
|    | значения,    приуроченных   к | общем) не менее 5000 человек, |
|    | праздничным и памятным датам  | из них социально незащищенных |
|    |                               | - не менее 1000 человек       |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 2  | Количество сеансов  массового | Не менее  15  мероприятий   с |
|    | катания   на   коньках  "Всей | количеством   посетителей  (в |
|    | семьей на каток"              | общем)   не    менее    10000 |
|    |                               | человек,   из  них  социально |
|    |                               | незащищенных - не менее  3000 |
|    |                               | человек                       |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 3  | Количество            учебно- | 86 дней     мероприятий     с |
|    | тренировочных  мероприятий на | количеством участников  -  не |
|    | открытой и  закрытой  ледовых | менее 145 человек (в день)    |
|    | аренах                        |                               |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 4  | Количество посещений открытых | Не менее   3100   человек  (в |
|    | игровых площадок (ролледром)  | общем до конца года)          |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 5  | Количество посещений детского | Не менее   50   дней   работы |
|    | зимнего городка               | городка     с     количеством |
|    |                               | посетителей  не  менее   5000 |
|    |                               | человек (в общем)             |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 6  | Количество          посещения | 30 мероприятий с  количеством |
|    | спортивных      соревнований, | посетителей  не  менее  30000 |
|    | турниров и  матчей  до  конца | человек (в общем)             |
|    | года                          |                               |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 7  | Количество действующих      в | Не менее    15     спортивных |
|    | течение    года    спортивных | коллективов и групп здоровья  |
|    | секций                        |                               |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 8  | Общий                 уровень | Не менее 90%                  |
|    | укомплектованности  кадрами в |                               |
|    | соответствии    со    штатным |                               |
|    | расписанием                   |                               |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|

     5. Порядок контроля за выполнением задания

     5.1. Контроль за выполнением задания Учреждением осуществляется в
следующих видах:
     а) рассмотрение   отчета   Учреждения   о   выполнении   задания.
Управление  рассматривает  отчеты  Учреждения  о  выполнении задания в
порядке и  сроки,  указанные  в  договорах  о  финансовом  обеспечении
выполнения задания;
     б) получение от  Учреждения  по  письменному  запросу  Управления
документов и другой информации о ходе выполнения задания;
     в) проверка  Управлением  или  иными   уполномоченными   органами
администрации  города  Кемерово выполнения задания,  включая качество,
объем и порядок оказания услуг;
     г) проверка   Управлением   использования  финансовых  средств  и
материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
     5.2. Проверка  Учреждения  о  выполнении  задания,  использования
финансовых средств и материальных ресурсов,  выделенных на  выполнение
задания,   производится   в   порядке   осуществления   мер  контроля,
установленном приказом управления.
     5.3. Контроль может осуществляться в виде плановых,  оперативных,
аудиторских и иных проверок.
     5.4. Контроль   в   виде   плановой   проверки  осуществляется  в
соответствии  с  утвержденным  Управлением  планом-графиком,   который
обеспечивает его периодичность.
     5.5. Оперативный контроль осуществляется в целях  установления  и
проверки  сведений  о  нарушениях,  указанных  в  обращениях граждан и
организаций.
     5.6. Мониторинг  деятельности  учреждения  позволяет осуществлять
постоянное наблюдение за деятельностью учреждения,  сбор  и  обработку
информации   для   эффективного  решения  задач  управления  качеством
оказания услуг населению в сфере культуры.
     5.7. Основаниями для проверки являются:
     а) план-график  проведения   проверок   управления   -   плановый
контроль;
     б) приказ начальника управления - оперативный контроль;
     в) обращение  физических  лиц  и  юридических лиц в Управление по
вопросам нарушений законодательства.
     Учреждение обязано    ежегодно   публиковать   отчеты   о   своей
деятельности и об  использовании  закрепленного  за  ним  имущества  в
средствах массовой информации.

     6. Условия и порядок досрочного прекращения задания

     6.1. Задание   может   быть   досрочно   прекращено   Управлением
(полностью или частично) в случаях:
     а) реорганизации или ликвидации Учреждения;
     б) создания   бюджетного   Учреждения   путем   изменения    типа
Учреждения;
     в) по результатам рассмотрения Наблюдательным  совета  Учреждения
отчета Учреждения о выполнении задания Учредителя;
     г) иных случаях,  когда  Учреждение  не  обеспечивает  выполнение
задания  или  имеются  основания  предполагать,  что  задание не будет
выполнено в полном объеме или в соответствии  с  иными  установленными
требованиями.
     6.2. Решение Управления о досрочном  прекращении  задания  должно
содержать   указание   о   порядке  и  условиях  передачи  Учреждением
документов,  материальных  ресурсов  (в  том  числе   неиспользованных
финансовых  средств,  недвижимого и особо ценного движимого имущества,
предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации
предоставления соответствующих услуг потребителям.
     6.3. О досрочном прекращении задания Учредитель обязан  письменно
уведомить  Учреждение  не позднее,  чем за 30 дней до дня вступления в
силу решения о прекращении задания.

     7. Требования к отчетности о выполнении задания

     7.1. По  итогам  выполнения   задания   Учреждение   представляет
Наблюдательному   совету   Учреждения   отчет   о  выполнении  задания
Учредителя, в том числе:
     а) отчет о результатах выполнения задания;
     б) отчет  о  состоянии  недвижимого  имущества  и  особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленных  за  Учреждением  учредителем  или
приобретенных Учреждением за счет средств,  выделенных ему Учредителем
на приобретение такого имущества;
     в) отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
     г) годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.
     7.2. Наблюдательный  совет  Учреждения рассматривает и утверждает
указанные в п.  7.1 документы и направляет управлению культуры, спорта
и  молодежной  политики  администрации города Кемерово копии указанных
документов.
     7.3. Учреждение  представляет  в  управление  культуры,  спорта и
молодежной  политики  администрации  города  Кемерово   отчетность   о
выполнении задания по следующим направлениям:
     а) ежемесячно:
     - количество проведенных зрелищно-массовых мероприятий;
     - количество посетителей зрелищно-массовых мероприятий;
     б) ежеквартально:
     - объем доходов,  полученных от оказания  услуг  с  начала  года,
руб.;
     - среднемесячная  заработная  плата  работника   за   счет   всех
источников  финансирования,  в  целом  по  Учреждению и по категориям,
руб./чел.;
     - численность  работников Учреждения,  в том числе по категориям,
чел.;
     - уровень укомплектованности кадров, %;
     в) один раз в год:
     - состояние     имущества,     оборудования,     эксплуатируемого
Учреждением;
     - бухгалтерскую    и   статистическую   отчетность   в   порядке,
установленном законодательством;
     - аудиторское  заключение  о  достоверности годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения;
     - выполнение     плана    финансово-хозяйственной    деятельности
Учреждения.  Отчет Учреждения о своей деятельности и об  использовании
закрепленного  за  ним  имущества  ежегодно  публикуется  в  средствах
массовой информации,  определенных Управлением по форме,  утвержденной
муниципальным правовым актом администрации города Кемерово.
     Отчеты подлежат опубликованию в газете "Кемерово"  в  1  квартале
2009 г.
     При наличии у Учреждения сайта в сети  Интернет  отчеты  подлежат
размещению  на  этом  сайте.  Доступ  к  размещенным  отчетам является
свободным и безвозмездным.
     7.4. До 10 января 2009 года Учреждение предоставляет в управление
культуры,  спорта и молодежной политики администрации города  Кемерово
государственную статистическую отчетность (форма N 1-ФК).
     7.5. Учреждение   представляет   в   Управление   отчетность   об
использовании  предоставленной  ему  субсидии на выполнение задания по
формам, являющимися приложениями к договорам о субсидировании.



     Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 13.10.2008 N 4446


                    График финансового обеспечения

            |———————|—————————————————————|——————————————|
            | N п/п | Дата финансирования | Сумма (руб.) |
            |———————|—————————————————————|——————————————|
            | 1.    | 13.10.2008          | 6 491 114,0  |
            |———————|—————————————————————|——————————————|
            | 2.    | 06.11.2008          | 3 786 066,0  |
            |———————|—————————————————————|——————————————|
            | 3.    | 01.12.2008          | 3 786 065,0  |
            |———————|—————————————————————|——————————————|
            |       | ИТОГО: 14 063 245,0 |              |
            |———————|—————————————————————|——————————————|


     Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина



Информация по документу
Читайте также