Расширенный поиск
Распоряжение Совета народных депутатов г. Кемерово от 28.01.2010 № 257РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28.01.10 N 257 г. Кемерово Об утверждении муниципальной целевой программы В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Главы города от 03.12.2007 N 5371 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности" 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в г. Кемерово на 2010 год" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи В.И. Вильчикова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению администрации города Кемерово от 28.01.2010 N 257 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г. КЕМЕРОВО НА 2010 ГОД" 1. ПАСПОРТ |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование программы | Целевая программа "Повышение | | | безопасности дорожного движения в | | | г. Кемерово на 2010 год" (далее - | | | Программа) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Руководитель программы | Заместитель Главы города Кемерово, | | | председатель комитета по дорожному | | | хозяйству, благоустройству, | | | транспорту и связи администрации | | | города Кемерово В.И. Вильчиков | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Разработчики программы | Администрация г. Кемерово, отдел | | | Государственной инспекции | | | безопасности дорожного движения | | | управления внутренних дел по г. | | | Кемерово (далее - ОГИБДД) (по | | | согласованию) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Цели и задачи программы | Охрана жизни, здоровья граждан, их | | | имущества, сокращение количества | | | лиц, погибших и травмированных в | | | результате дорожно- транспортных | | | происшествий, сокращение | | | количества дорожнотранспортных | | | происшествий с пострадавшими, | | | предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения, | | | сокращение детского | | | дорожнотранспортного травматизма | | | (далее - ДДТТ), совершенствование | | | организации движения транспорта и | | | пешеходов, формирование правовой | | | культуры населения в сфере | | | дорожного движения, сокращение | | | времени прибытия соответствующих | | | служб на место дорожно- | | | транспортного происшествия | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Сроки реализации программы | 2010 год | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего по программе из средств | | финансирования | местного бюджета 42,2 млн. руб. | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Ожидаемые социально- | Сокращение количества | | экономические результаты | дорожно-транспортных происшествий, | | программы | снижение уровня смертности и | | | инвалидности по причине ДТП, | | | повышение уровня защищенности | | | участников дорожного движения, | | | обеспечение безопасного и | | | бесперебойного движения транспорта | | | и пешеходов, формирование правовой | | | культуры населения в сфере | | | дорожного движения | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры резко возросшему за последние годы количеству транспортных средств, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2008году на территории года произошло 571 ДТП (за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 574 ДТП; -0,5%), при этом погибло 63 человека (за АППГ - 68 человек; - 7,4%) и ранено 694 человека (за АППГ - 698 человек; - 0,6%). В 2008 году погибло 5 детей (за АППГ - 5 детей; 0%), травмировано70 детей (за АППГ - 72 ребенка; - 2,8%). По вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, совершено 32 ДТП (за АППГ - 32; 0%), при этом погибло 10 человек (за АППГ - 10 человек; 0%), получили травмы, различной степени тяжести 58 человек (за АППГ -53 человека; +9,4%). Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние годы 2,2-2,6 процента внутреннего валового продукта страны. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе являются наезд на пешехода, препятствие и стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения зарегистрировано 6,7% дорожно-транспортных происшествий. Каждое восемнадцатое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находящийся в состоянии опьянения. Основное количество дорожнотранспортных происшествий происходит по вине водителей автотранспорта, принадлежащего физическим лицам. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2008 году зарегистрирован 341 случай наезда на пешеходов. Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже превысил 240 ед. на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 ед. на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива. Настоящая программа разработана на основании статьи 10 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Программа предусматривает финансирование основных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на развитие улично-дорожной сети города, модернизацию технических средств регулирования, проведение профилактических мероприятий, пропаганду безопасности дорожного движения. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Целями программы являются: обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Условиями достижения целей программы является решение следующих задач: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности участников дорожного движения; укрепление материально-технической базы отдела ГИБДД г. Кемерово; развитие и совершенствование организационных форм и методов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, обеспечение координации деятельности соответствующих служб при оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих разделов: 1) "Организационные". Мероприятия предусматривают повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения; 2) "Технические". Мероприятия предусматривают совершенствование деятельности и развитие материально-технической базы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, профилактической работы, обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения. 3) "Информационные". Мероприятия предусматривают освещение в средствах массовой информации и рекламы деятельности, направленной на организацию безопасности дорожного движения. 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном и муниципальном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при региональной поддержке. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств муниципального бюджета, регионального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы в 2010 году составляет 42,2 млн. рублей 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава города Кемерово, Кемеровский городской Совет народных депутатов. Управление Программой осуществляется руководителем Программы. Руководитель Программы ежеквартально (не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом) контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы. 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Программа носит социальный характер. Результаты реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, должны обеспечить сокращение к 2012 году в 1,3 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 8,4 процента - количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими по отношению к 2004 году, снизить тяжесть последствий от ДТП и сократить число погибших и травмированных в них людей, повысить уровень защищенности и безопасности участников дорожного движения, способствовать формированию правовой культуры населения в сфере дорожного движения. В результате повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности предполагается достичь более высокого уровня в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма, повышении пропускной способности улично-дорожной сети, оптимизации маршрутов движения транспорта и пешеходов, улучшения экологической обстановки, снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|