Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 01.02.2010 № 322РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.02.10 N 322 г. Кемерово О проведении смотра-конкурса "Центр по работе с населением - 2010" В целях повышения эффективности деятельности центров по работе с населением, совершенствования форм и методов взаимодействия органов местного самоуправления города с населением, территориальным общественным самоуправлением, муниципальными и общественными организациями 1. Провести в течение 2010 года конкурс "Центр по работе с населением-2010". 2. Утвердить: 2.1. Положение о конкурсе "Центр по работе с населением-2010" согласно приложению N 1. 2.2. Состав городского организационного комитета по проведению конкурса "Центр по работе с населением-2010" согласно приложению N 2. 3. Финансовому управлению (О.П. Тышкевич) перечислить 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей управлению бюджетного учета администрации города (В.А. Кузнецова) для проведения конкурса в соответствии с графиком финансирования согласно приложению N 3. Источник финансирования - текущий бюджет (другие общегосударственные вопросы). 4. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать данное распоряжение в газете "Кемерово", разместить на сайте администрации города. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г. Перекрестова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к распоряжению администрации города Кемерово от 01.02.2010 N 322 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе "Центра по работе с населением-2010" 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс "Центр по работе с населением-2010" проводится среди центров по работе с населением города. 1.2. Цель смотра-конкурса: а) создание устойчивого имиджа центров по работе с населением среди населения; б) укрепление взаимодействия с муниципальными, правоохранительными общественными и другими организациями; в) профилактика правонарушений. 1.3. Задачи смотра-конкурса: а) обновление и совершенствование содержания и форм работы; б) накопление и распространение передового опыта; в) улучшение материальной базы; г) привлечение внимания общественности к деятельности центров по работе с населением 1.4. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляется организационным комитетом, утвержденным распоряжением Главы города. В территориальных управлениях районов создаются районные организационные комитеты. Организационный комитет: а) организует проведение смотра-конкурса; б) осуществляет связь с участниками смотра-конкурса; в) подводит итоги и организует награждение победителей; г) освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации, городских тематических отчетах. 1.5. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа. 2. Проведение I этапа смотра-конкурса 2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах ежемесячно. В нем принимают участие центры по работе с населением, подавшие заявки на участие в районные организационные комитеты. 2.2. По итогам каждого месяца районный организационный комитет определяет центры по работе с населением, занявшие призовые места. Центры по работе с населением Центрального, Ленинского, Заводского, Кировского, Рудничного районов - победители месяца получают денежное поощрение на премирование работников: за 1 место - 2000 (две тысячи) рублей, за 2 место - 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, за 3 место - 1000 (одна тысяча) рублей. Центры по работе с населением жилых районов Кедровка, Промышленновский и Ягуновский, Пионер - победители районного смотра- конкурса, получают денежное поощрение 1 раз в полугодие на премирование работников: за 1 место - 2000 (две тысячи) рублей, за 2 место - 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. 2.3. До 1 числа первого месяца каждого квартала районный организационный комитет подает в городской организационный комитет заявку на участие центра по работе с населением во II этапе конкурса. 2.4. Итоги I этапа смотра-конкурса подводятся районными организационными комитетами по следующим критериям. 2.4.1. Наличие нормативной, информационной и методической базы, в том числе: - социального паспорта микрорайона; - регламента работы центра по работе с населением; - должностных инструкций; - квартального и месячного планов работы; - журналов приема населения; - картотеки асоциальных семей, подростков и детей; - cписков актива; - протоколов заседаний советов общественности, комиссий; - информационных стендов, отражающих работу центра по работе с населением; - аналитических документов; - другой документации. 2.4.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями (на основании представленных отчетных документов): - территориальным управлением; - органами внутренних дел; - подразделением по делам несовершеннолетних; - учреждениями образования; - учреждениями и отделами социальной защиты населения; - учреждениями здравоохранения; - жилищно-коммунальными организациями; - общественными организациями; - территориальным общественным самоуправлением; - другими. 2.4.3. Развитие форм работы с населением: - наличие совета общественности, комиссий; - организация или участие в благотворительных акциях; - организация участия населения в смотрах-конкурсах; - наличие клубов по интересам, кружков; - проведение совместных рейдов с общественными организациями и активом ТОС; - организация социально-значимых и досуговых мероприятий; - организация работы по подготовке и празднованию 65-летия Победы и Дня шахтера; - другая работа. 2.4.4. Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении: - наличие картотеки, списков семей; - наличие мероприятий по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении. Эффективность работы: - увеличение количества семей, снятых с контроля в результате исправления поведения; - реализация мероприятий по работе с асоциальными семьями, ведущих к снижению количества семей, поставленных на контроль в ЦРН; - количество проведенных рейдов; - другие показатели. 2.4.5. Работа с несовершеннолетними по профилактике безнадзорности и правонарушений: - наличие картотеки, списков несовершеннолетних, стоящих на контроле; - наличие мероприятий по работе с несовершеннолетними, стоящими на контроле; - организация занятости детей и подростков в летнее время; - трудоустройство подростков; - наличие подростков, детей, имеющих наставников. Эффективность работы: - увеличение количества детей и подростков, снятых с учета в школе, в подразделении по делам несовершеннолетних в результате исправления; - реализация мероприятий по работе с несовершеннолетними подростками, ведущая к снижению количества подростков, поставленных на контроль в ЦРН; - реализация мероприятий, ведущих к снижению количества необучающихся и неработающих детей и подростков, стоящих на контроле в ЦРН; - другие показатели. 2.4.6. Работа по улучшению материальной базы центров по работе с населением: - привлечение спонсорских средств; - участие в смотрах-конкурсах; - проведение ремонтных работ; - приобретение инвентаря, канцтоваров; - создание и пополнение библиотеки, игротеки и др. - другие показатели. 2.4.7. Дополнительные показатели. 2.5. До 1 числа месяца, следующего за итоговым кварталом, районные организационные комитеты подводят итоги работы и подают заявку в городской организационный комитет на участие во II этапе смотра-конкурса. 3. Проведение II этапа смотра-конкурса 3.1. К участию во II этапе допускаются центры по работе с населением, занявшие не менее 2-х раз первое место в первом этапе смотра-конкурса. 3.2. К участию во втором этапе не допускаются центры по работе с населением, занявшие призовые места в ходе смотров-конкурсов 2009 - 2010 гг.. 3.3. Районный организационный комитет направляет в городской организационный комитет: - заявку на участие во II этапе конкурса центра по работе с населением - победителя I этапа; - протокол заседания об итогах I этапа конкурса; - письменную информацию о работе центра по работе с населением - победителя I этапа конкурса с анализом выполнения критериев и приложением видео-, фотоматериалов (на электронном носителе). 3.4. Городской организационный комитет до 10 числа первого месяца каждого квартала после изучения работы центров по работе с населением, представленных для участия во II этапе конкурса, подводит итоги и определяет победителей конкурса. 3.5. Победители конкурса получают специальный Диплом и денежный приз: за 1 место - 30000 (тридцать тысяч) рублей, за 2 место - 25500 (двадцать пять тысяч пятьсот) рублей, за 3 место - 22000 (двадцать две тысячи) рублей, 2 поощрительных премии по 5000 (пять тысяч) рублей каждая. Городской организационный комитет имеет право изменить размер премий в рамках призового фонда, выделенного на квартал. Денежные средства должны быть использованы на улучшение материальной базы центра по работе с населением. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к распоряжению администрации города Кемерово от 01.02.2010 N 322 СОСТАВ городского организационного комитета по проведению конкурса "Центр по работе с населением-2010" Председатель организационного комитета Перекрестов Геннадий Григорьевич - заместитель Главы города, руководитель аппарата Заместитель председателя организационного комитета Вылегжанина Валентина Ивановна - начальник управления делами Секретарь комитета Михайлец Марина Федоровна - заместитель заведующего организационным отделом управления делами Члены комитета: Волкова Татьяна Леонидовна - заведующий отделением гражданско-патриотического воспитания МОУ ДОД "Центр творчества детей им. В. Волошиной" (по согласованию) Исаенко Наталья Витальевна - директор МУ "Центры по работе с населением" (по согласованию) Свидерская Инна Викторовна - заместитель начальника отдела участковых уполномоченных милиции и по делам несовершеннолетних - начальник отделения по делам несовершеннолетних (по согласованию) Щавина Татьяна Викторовна - заместитель председателя комитета по работе со СМИ Начальник управления В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к распоряжению администрации города Кемерово от 01.02.2010 N 322 ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | N | Этапы конкурса | Дата | Сумма | | п/п | | финансирования | (тыс. руб.) | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 1. | 1 этап (1 квартал) | 08.04.2010 | 87,5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 2. | 2 этап (2 квартал) | 08.07.2010 | 87,5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 3. | 3 этап (3 квартал) | 06.10.2010 | 87.5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 4. | 4 этап (4 квартал) | 18.01.2011 | 87,5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | | ИТОГО: | | 350,0 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|