Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Полысаево от 16.03.2010 № 21-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.03.10 N 21-р г. Полысаево Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности города, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности, положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими города, и соблюдения муниципальными служащими города требований к служебному поведению В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.12.2009 N 502 "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Кемеровской области, и лицами, замещающими государственные должности Кемеровской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Кемеровской области, положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, и государственными гражданскими служащими Кемеровской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кемеровской области требований к служебному поведению": 1. Утвердить прилагаемое положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности. 2. Утвердить прилагаемое положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению. 3. Руководителям органов местного самоуправления, руководителям структурных подразделений администрации города в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений в срок до 01.04.2010 года: 3.1. принять меры по обеспечению исполнения положений, утвержденным настоящим распоряжением; 3.2. определить должностных лиц органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции: а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством по противодействию коррупции (далее - требования к служебному поведению); б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе; в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, органов местного самоуправления о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредоставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; е) организация правового просвещения муниципальных служащих; ж) проведение служебных проверок; з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Кемеровской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы; и) подготовка указанными подразделениями или должностными лицами в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции; к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. 4. Пресс-секретарю главы города И.С. Бурмантовой обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте города Полысаево. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы, руководителя аппарата администрации В.Г. Рассказову. Глава города В.П. Зыков УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации от 16.03.2010 N 21-р ПОЛОЖЕНИЕ о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности города, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности 1. Настоящим положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей (далее - граждане), и лицами, замещающими муниципальные должности: главой города; председателем Полысаевского городского Совета народных депутатов; первым заместителем главы города; заместителем главы города; заместителем главы, руководителем аппарата администрации; председателем ТИК; б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на муниципальную должность в соответствии с нормативными правовыми актами (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами); в) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных законодательством (далее - установленные ограничения). 2. Проверка осуществляется по решению главы города или председателя комиссии по противодействию коррупции уполномоченными ими должностными лицами. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме. 3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность недостоверных или неполных сведений, представляемым им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения; б) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность установленных ограничений. 4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) общественной палатой Кемеровской области. 5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 7. При осуществлении проверки уполномоченные работники вправе: а) по согласованию с главой города, председателем комиссии по противодействию коррупции проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность; б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки; в) получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им материалам; г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, государственные органы Кемеровской области территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего муниципальную должность его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок предоставления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы имени и отчества и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 9. Руководители органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и предоставить запрашиваемую информацию. 10. Органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос. 11. Специалист организационного отдела по кадровой работе обеспечивает: а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность. 12. По окончании проверки ознакамливают гражданина или лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 13. Гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения. 14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 15. На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 16. Специалист организационного отдела по кадровой работе представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. 17. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на муниципальную должность или назначившее лицо, замещающее муниципальную должность на соответствующую муниципальную должность. 18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, общественной палате Кемеровской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в органы местного самоуправления государственные органы в соответствии с их компетенцией. 20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений. 21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по окончании календарного года приобщаются к личным делам. 22. Копии справок, указанных в пункте 21 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации от 16.03.2010 N 21-р ПОЛОЖЕНИЕ о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению 1. Настоящим положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с распоряжением администрации города от 16.03.2010 N 19-р "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении на которые муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей": гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Кемеровской области (далее - граждане), на отчетную дату; муниципальными служащими (далее - служащие) по состоянию на конец отчетного периода; б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами); в) соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством по противодействию коррупции (далее - требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы и гражданских служащих, замещающих любую должность муниципальной службы. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным распоряжением администрации города от 16.03.2010 N 19-р "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении на которые муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представленных гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами. 4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы города или лица, исполняющего его обязанности, либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены главой города. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 5. Должностное лицо, которому предоставлены такие полномочия, осуществляет проверку: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой города либо должностным лицом, которому такие полномочия предоставлены главой города, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами; б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта; в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению. 6. Должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по решению руководителя осуществляют проверку: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующего органа местного самоуправления или уполномоченными им лицами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами; б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта; в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению. 7. Основанием для проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения; б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению. 8. Информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего Положения, может быть предоставлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 11. Кадровые службы осуществляют проверку: а) самостоятельно; б) путем подготовки проекта запроса в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности. 12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения кадровые службы вправе: а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам; г) направлять запросы в органы прокуратуры, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 13. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок предоставления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы имени и отчества и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 14. Запросы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, согласовываются главой города или уполномоченным им должностным лицом администрации города, руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом - в органы прокуратуры, органы и организации. 15. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 13 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 16. Руководители органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и предоставить запрашиваемую информацию. 17. Органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос. 18. Руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное им должностное лицо, кадровые службы обеспечивают: а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим. 19. По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное им должностное лицо, кадровые службы обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 20. Муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в кадровые службы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 20 настоящего Положения. 21. Пояснения, указанные в пункте 19 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 22. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы Кемеровской области на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 23. Руководители кадровых служб представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. 24. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы. 25. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровыми службами с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в органы в соответствии с их компетенцией. 27. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 28. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу, по окончании календарного года направляются в кадровые службы соответствующих органов, где находятся личные дела муниципальных служащих, для приобщения к личным делам. Копии указанных справок хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив. 29. Материалы проверки хранятся в кадровой службе органов местного самоуправления в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|