Расширенный поиск
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.01.2011 № 46-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.01.11 N 46-р г. Кемерово О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2010 N 419-р "Об утверждении Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года и плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области" 1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2010 N 419-р "Об утверждении Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года и плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области" следующие изменения: 1.1. В заголовке, пункте 2 после слов "в Кемеровской области" дополнить словами "до 2012 года". 1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Рекомендовать главам муниципальных образований ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет по выполнению пунктов 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.4.3, 1.5.1, 1.6.2, 1.6.3, 1.6.4, 2.3.1, 2.3.2, 2.6.1, 3.1-3.4 плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламову". 1.3. В Программе развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года, утвержденной распоряжением: 1.3.1. В паспорте Программы: 1.3.1.1. Позицию "Задачи Программы" дополнить абзацем: "развитие конкуренции в моногородах Кемеровской области". 1.3.1.2. Позицию "Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)" дополнить абзацем: "развитие конкуренции в моногородах Кемеровской области". 1.3.2. В разделе 2 Программы: 1.3.2.1. Подпункт 2.3.2 после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания: "Для Кемеровской области приоритетным является развитие жилищного строительства". 1.3.2.2. Абзацы пятый - шестнадцатый считать абзацами шестым - семнадцатым соответственно. 1.3.2.3. Подпункт 2.3.4 изложить в следующей редакции: "2.3.4. Оптовая и розничная торговля фармацевтической и медицинской продукцией В целом рынок характеризуется высокой степенью информационной закрытости, особенно в части поставок по программам "Льготное обеспечение отдельных категорий граждан за счет средств федерального финансирования" и "Обеспечение наркотическими средствами, психотропными веществами и лекарственными средствами, подлежащими предметно-количественному учету". Рынок оптовых (коммерческих) продаж является высококонкурентным и формируется в основном за счет игроков федерального уровня. Рынок поставок для государственных и муниципальных нужд является высококонцентрированным, с доминированием на рынке отдельных игроков. Это, прежде всего, связано с тем, что у крупных игроков больше ассортимент и больше возможностей маневрирования ценами. Рынок розничных продаж характеризуется большим количеством игроков в крупных муниципальных образованиях и малым - в малых муниципальных образованиях. Степень развития конкуренции в крупных городах Кемеровской области достаточно высокая. На данном рынке услуг осуществляют свою деятельность как частные, так и государственные учреждения (организации). Доля товарооборота частных аптечных учреждений (организаций) в 2008 году составила 84 процента от общего товарооборота аптечных предприятий Кемеровской области. Всего на рынке услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории Кемеровской области в 2008 году работали 68 государственных (муниципальных) и 451 частное аптечное учреждение (организация). За 2007-2008 годы произошло увеличение количества государственных (муниципальных) аптечных учреждений (организаций) на 19,29 процента. За этот же период общее количество частных аптечных учреждений (организаций) увеличилось на 48,84 процента. На рынке услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории Кемеровской области среди аптечных сетей наибольшую долю имеет ООО "Аптеки Кузбасса". На территории Кемеровской области услуги розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на основании выданных лицензий оказывают 111 одиночных аптечных учреждений и 67 аптечных сетей. Число аптечных учреждений, входящих в состав аптечных сетей, в целом по Кемеровской области составляет 519 аптечных предприятий. В результате проведенных исследований Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области установило, что в 16 муниципальных образованиях аптечные сети занимают доминирующее положение, их доли в общем товарообороте составляют от 35,03 до 100 процентов. В 4 муниципальных образованиях доля аптечных сетей составляет 100 процентов. В 16 муниципальных образованиях доли одиночных аптечных учреждений составляют от 8 до 100 процентов. Одиночные аптечные учреждения, занимающие доминирующее положение, доля которых в общем товарообороте составляет 49,94 - 100 процентов, установлены в 5 муниципальных образованиях. В 2 муниципальных образованиях доля одиночных аптечных учреждений составляет 100 процентов. По совокупной доле не более трех хозяйствующих субъектов доминирующее положение установлено в 24 муниципальных образованиях. По совокупной доле не более 5 хозяйствующих субъектов доминирующее положение установлено в 2 муниципальных образованиях. Барьеров входа на рынок услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории Кемеровской области при исследовании Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области выявлено не было". 1.3.2.4. Подпункт 2.3.9 изложить в следующей редакции: "2.3.9. Рынок городского и пригородного пассажирского транспорта Рынок транспортных услуг в Кемеровской области характеризуется высоким уровнем развития конкуренции в сегменте грузоперевозок автомобильным транспортом и низким уровнем конкуренции на рынке пассажирских перевозок автомобильным транспортом в силу того, что 68,7 процента в общем объеме пассажирских перевозок приходится на государственный сектор. В 2008 году наибольший удельный вес в перевозках пассажиров Кемеровской области занимал автобусный транспорт, автобусами было перевезено 278,3 млн. человек. В структуре предприятий автобусных пассажирских перевозок Кемеровской области преобладают крупные предприятия, малые предприятия работают только в сегменте внутригородских перевозок, междугородные автобусные перевозки осуществляет один оператор (таблица 4). Таблица 4. Количество крупных, средних и малых предприятий по сегментам автобусных пассажирских перевозок в Кемеровской области в 2008 году, ед. -----------------------—--------------------------------- | Автобусные | Организации и предприятия | | пассажирские перевозки, |-----------------------------| | подчиняющиеся | крупные | средние | малые | | расписанию | | | | |-------------------------+---------+----------+--------| | Внутригородские | 14 | 1 | 4 | |-------------------------+---------+----------+--------| | Пригородные | 3 | 0 | 0 | |-------------------------+---------+----------+--------| | Междугородные | 1 | 0 | 0 | --------------------------------------------------------- Рынок услуг пассажирского транспорта характеризуется высокой долей муниципальных предприятий в совокупном объеме перевозок пассажиров автомобильным транспортом. В период с 2005 по 2008 год удельный вес государственного сектора на рынке пассажирских перевозок Кемеровской области увеличился на 23,1 процента и в 2008 году составил 68,7 процента. В 2009 году объем государственного заказа по категории "перевозка пассажиров" составил 907,36 млн. рублей. Из 29 поставщиков услуг только 4 - частные компании. В современных условиях деятельность пассажирских предприятий является планово-убыточной, что обусловлено административным регулированием тарифов, невозможностью отказа от нерентабельных видов деятельности в силу их социальной направленности, высокими первоначальными затратами при начале предпринимательской деятельности, длительным сроком окупаемости транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров. Это приводит к тому, что данная сфера становится менее привлекательной для потенциальных участников рынка, сокращаются стимулы к оказанию качественных услуг. В то же время структура рынка пассажирских перевозок может значительно отличаться в отдельных муниципальных образованиях. На рынке пассажирских перевозок г. Кемерово (на городском и междугородном сообщениях) функционируют более 100 автотранспортных предприятий разных форм собственности: государственное предприятие Кемеровской области; открытые акционерные общества; общества с ограниченной ответственностью; индивидуальные предприниматели. Конкурсная документация на право осуществления пассажирских перевозок городским пассажирским транспортом по маршрутам регулярного сообщения г. Кемерово согласована с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области. При наличии лицензии на право перевозок ограничений по допуску на участие в конкурсе нет. Конкурсная документация по осуществлению пассажирских перевозок публикуется на сайте www.zakaz.kemerovo.ru и в газете "Кемерово". На рынке пассажирских перевозок г. Новокузнецка функционируют автотранспортные предприятия разных форм собственности. При этом 30 процентов объема услуг по перевозке пассажиров составляет муниципальный заказ и 70 процентов - перевозки частными автобусами. В г. Белово основным перевозчиком пассажиров общественным автотранспортом является Беловское государственное автотранспортное предприятие, которое считается одним из крупнейших в Кемеровской области. Рынок перевозок пассажиров автомобильным транспортом в г. Юрге характеризуется достаточным количеством перевозчиков, среди которых преобладают организации частной формы собственности. В настоящее время транспортники объединились в организацию - транспортную ассоциацию "Перевозчик". Целью объединения является создание единой диспетчерской службы, отслеживающей работу маршрутных автобусов, соблюдение графиков движения, защиты собственных интересов. Стимулирование и развитие конкуренции в сфере пассажирских перевозок должно быть направлено на: своевременное и качественное исполнение всех процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ; привлечение субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсных процедурах и размещению муниципальных заказов у субъектов малого предпринимательства в размере от 10 до 20 процентов от общего объема услуг по перевозке пассажиров". 1.3.2.5. Дополнить раздел пунктом 2.4 следующего содержания: "2.4. Определение приоритетных направлений в развитии конкуренции в моногородах Кемеровской области Администрацией Кемеровской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований проведен анализ вопросов, препятствующих открытию и ведению предпринимательской деятельности. В рамках этого проанализированы уровень развития услуг и инфраструктуры по открытию бизнеса в моногородах Кемеровской области, организация работы центров содействия малому и среднему предпринимательству, взаимодействие с Государственным фондом поддержки предпринимательства Кемеровской области, ситуация в системе муниципальных заказов. В результате были определены приоритетные направления в развитии конкуренции в отдельных муниципальных образованиях Кемеровской области, оказывающие существенное влияние на состояние предпринимательского климата в моногородах и в целом в Кемеровской области. В г. Ленинске-Кузнецком продолжается работа по развитию инфраструктуры поддержки предпринимательства. В городе созданы отдельные элементы системы поддержки малого и среднего предпринимательства (муниципальный центр поддержки предпринимательства, муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства), на базе которых будет продолжено развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и повышение качества инфраструктурного обеспечения. В рамках изучения и формирования благоприятной среды для развития предпринимательства предполагается создание Интернет-портала "Малый и средний бизнес" (консолидация всей информации о субъектах МСП на одном портале). В то же время серьезной проблемой, сдерживающей развитие малого и среднего предпринимательства в городе, остается дефицит нежилых помещений и земельных участков. С целью смягчения ситуации, сложившейся на городском рынке движимого и недвижимого имущества, необходимо предусмотреть комплекс мер, включающих оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Создание новых объектов инфраструктуры и развитие действующих призвано решить проблемы доступа предпринимателей к необходимой информации по ведению бизнеса, обучающим системам и создать условия для оперативного получения предпринимателями поддержки на всей территории города. В г. Березовском действуют отдельные элементы инфраструктуры поддержки предпринимательства (такие как муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, отдел содействия малому и среднему предпринимательству, муниципальная целевая программа поддержки предпринимательства). Однако в то же время в результате проведенного анализа выявлены основные проблемы развития предпринимательства, требующие решения: недостаток помещений для начинающих предпринимателей; низкая доступность кредитов и высокие процентные ставки кредитных организаций, требование высоколиквидного залога для субъектов малого предпринимательства. В г. Киселевске отмечаются трудности у начинающих предпринимателей при участии в торгах, запросах котировок на поставку продукции, работ и услуг для муниципальных нужд. Это связано, прежде всего, с юридической неграмотностью предпринимателей в области муниципальных закупок. По информации управления государственного заказа Кемеровской области, в результате анализа муниципальные сайты были разделены на три группы по степени удобства поиска информации по муниципальным закупкам. В группу средней степени удобства поиска входят сайты восьми муниципальных образований. В третью группу "Поиск затруднителен" входят сайты двенадцати муниципальных образований Кемеровской области. Информация, размещенная на официальных сайтах, должна быть круглосуточно доступна пользователям. В случаях возникновения неполадок, влекущих невозможность доступа, уполномоченный орган в течение двух часов с момента возобновления доступа к официальному сайту обязан разместить на нем соответствующее объявление, что не всегда выполняется. Муниципальные сайты с 01.01.2011 в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ утрачивают силу. Вся информация будет размещаться на сайте Российской Федерации. Таким образом, несмотря на то, что формально официальные сайты муниципальных образований Кемеровской области для размещения информации о муниципальных закупках соответствуют действующему законодательству, пользование ими затруднительно для участников размещения заказа, что является ограничением для развития конкуренции. В Кемеровской области ведется работа по разработке и утверждению комплексных инвестиционных планов моногородов области, где представлены разделы по анализу развития малого и среднего бизнеса, как одного из инструментов развития конкуренции в муниципальном образовании. В рамках этого раздела анализируются наиболее перспективные направления для развития бизнеса (с учетом природно- географического, ресурсного потенциала городов), ограничения (доступ к инженерно-технической инфраструктуре, информации и технологиям, кадровые проблемы предприятий). Прорабатываются методы и инфраструктура для развития бизнеса: бизнес-инкубаторы, промышленные парки, вопросы сотрудничества с ОАО "Кузбасский технопарк" и обеспечения доступа к инновационным технологиям (в таких видах экономической деятельности, как переработка отходов и т.д.).". 1.3.3. Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции: "4. Оценка эффективности реализации Программы Оценка развития конкурентной среды в Кемеровской области будет осуществляться исходя из динамики количественных показателей уровня развития конкуренции (таблица 5), а также качественных показателей. Качественные показатели реализации Программы будут определены по итогам опросов в ходе реализации пункта 1.1.9 плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года, утвержденного настоящим распоряжением. Таблица 5. Динамика количественных показателей уровня развития конкуренции в Кемеровской области --------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Единица | 2009 | 2012 | | | измерения | год | год | |--------------------------------------+-----------+-------+--------| | Доля исполнительных органов | процентов | 90 | 100 | | государственной власти Кемеровской | | | | | области, имеющих сайт в сети | | | | | Интернет или страницы на | | | | | информационном Интернет-портале | | | | | органов государственной власти | | | | | Кемеровской области | | | | |--------------------------------------+-----------+-------+--------| | Доля государственных услуг, на | процентов | 80 | 100 | | которые приняты административные | | | | | регламенты их предоставления, в | | | | | общем количестве государственных | | | | | услуг | | | | |--------------------------------------+-----------+-------+--------| | Представление информации о ходе | процентов | 30 | 100 | | предоставления государственных | | | | | услуг в сети Интернет-портала | | | | |--------------------------------------+-----------+-------+--------| | Доля заказов на поставки товаров, | процентов | 14,5 | 17 | | выполнение работ, оказание услуг для | | | | | государственных и муниципальных | | | | | нужд, размещаемых в электронной | | | | | форме | | | | |--------------------------------------+-----------+-------+--------| | Ввод жилья на 1 жителя Кемеровской | кв. м | 0,41 | 0,48 | | области | | | | |--------------------------------------+-----------+-------+--------| | Доля малого бизнеса в валовом | процентов | 10,8 | 12,3 | | региональном продукте Кемеровской | | | | | области | | | | |--------------------------------------+-----------+-------+--------| | Доля государственных функций и | процентов | н/д | 100 | | услуг, прошедших процедуру | | | | | регламентации | | | | --------------------------------------------------------------------- Также реализация Программы приведет к: повышению доли хозяйствующих субъектов, считающих конкурентную среду в Кемеровской области благоприятной для развития бизнеса; положительной динамике оценок факторов развития конкуренции и отрицательной динамике оценок факторов препятствования развитию конкуренции участниками рынка; увеличению количества участников отраслевых рынков; увеличению количества отраслевых структур, размещающих полную ежеквартальную/ежегодную отчетную информацию об основных показателях развития рынков в открытых источниках информации". 1.4. План мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина. 4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к распоряжению Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 января 2011 г. N 46-р "Утвержден распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 мая 2010 г. N 419-р План мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года План мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года состоит из трех разделов. 1. Меры общего характера, направленные на развитие конкуренции В данном разделе предусмотрены мероприятия, направленные на устранение ограничений для развития конкуренции, общих для более двух приоритетных сфер. Также в данный раздел вошли меры, направленные на снятие инфраструктурных ограничений, создание благоприятного предпринимательского климата в области, повышение информационной открытости органов власти области. Меры общего характера направлены на: снижение административных барьеров; устранение инфраструктурных ограничений; организацию сбора и публикации информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах; повышение информационной прозрачности деятельности органов власти и органов местного самоуправления, включая публикацию основных процедур и результатов деятельности; расширение количества участников государственного и муниципального заказа. 2. Меры, направленные на развитие конкуренции в отдельных отраслях, на рынках товаров и услуг В разделе сгруппированы мероприятия, направленные на устранение ограничений конкуренции в приоритетных сферах: сельское хозяйство; строительный комплекс; розничная торговля; информационно-коммуникационные технологии и связь; пищевая промышленность; жилищно-коммунальные услуги по содержанию и ремонту помещений. 3. Меры, направленные на развитие конкуренции в муниципальных образованиях Кемеровской области В разделе сгруппированы мероприятия, направленные на развитие предпринимательской деятельности путем снижения дефицита нежилых помещений, усовершенствование сайтов администраций городов и районов по разделу "Муниципальный заказ" с целью удобства поиска информации по закупкам, повышения уровня правовых знаний субъектов малого и среднего предпринимательства. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Ответственные исполнители | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Меры общего характера, направленные на развитие конкуренции | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Меры, направленные на снижение административных барьеров | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1 | Внедрение в деятельность органов | Четвертый квартал | Департамент информационных | | | исполнительной власти административных | 2010 г. | технологий Кемеровской | | | регламентов исполнения государственных | | области, органы | | | функций (предоставления государственных | | исполнительной власти | | | услуг) и публикация их на соответствующих | | Кемеровской области | | | сайтах | | | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1.1.2 | Разработка и внедрение административных | Четвертый квартал | Органы местного | | | регламентов предоставления муниципальных | 2011 г. | самоуправления | | | услуг в органах местного самоуправления | | (по согласованию) | | | муниципальных образований Кемеровской | | | | | области | | | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1.1.3 | Разработка или приведение в соответствие с | По мере необходимости | Органы местного | | | законодательством Российской Федерации: | | самоуправления | | | регламента по переводу жилых помещений в | | (по согласованию) | | | нежилые и нежилых в жилые в органах | | | | | местного самоуправления; | | | | | схемы и регламента размещения временных | | | | | объектов на территории муниципальных | | | | | образований; | | | | | регламента оформления земельных участков | | | | | под объектами недвижимости | | | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1.1.4 | Создание разделов, содержащих | По мере необходимости | Департамент промышленности, | | | комплексную базу нормативных правовых | | торговли и | | | документов, касающихся вопросов ведения | | предпринимательства | | | бизнеса в Кемеровской области, и | | Кемеровской области, органы | | | актуализация их на официальных сайтах | | местного самоуправления | | | департамента промышленности, торговли и | | (по согласованию) | | | предпринимательства Кемеровской области, | | | | | органов местного самоуправления | | | | | муниципальных образований Кемеровской | | | | | области | | | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1.1.5 | Организация и проведение информационно- | По мере необходимости | Департамент промышленности, | | | консультативных мероприятий для | | торговли и | | | субъектов малого и среднего | | предпринимательства | | | предпринимательства | | Кемеровской области, | | | | | Кузбасская торгово- | | | | | промышленная палата | | | | | (по согласованию) | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1.1.6 | Контроль соблюдения требований статей 19 | 2010-2012 годы | Управление Федеральной | | | и 20 Федерального закона от 26.07.2006 | | антимонопольной службы по | | | N 135-ФЗ "О защите конкуренции", | | Кемеровской области (по | | | регулирующих порядок предоставления | | согласованию) | | | государственных и муниципальных | | | | | преференций | | | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1.1.7 | Организация процедуры выявления | 2010-2012 годы | Управление Федеральной | | | необоснованных требований к сертификации | | антимонопольной службы по | | | и дополнительной аттестации продукции | | Кемеровской области (по | | | | | согласованию) | |-------+--------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1.1.8 | Проведение опросов и исследований среди | Четвертый квартал | Кузбасская торгово- | | | хозяйствующих субъектов по оценке | 2012 г. | промышленная палата | | | состояния конкурентной среды в области, | | (по согласованию), | | | уровня информационной открытости органов | | Кемеровское региональное | | | исполнительной власти Кемеровской | | отделение Общероссийской | | | области, обоснованности взимаемых с | | общественной организации | | | предприятий отрасли сборов, тарифов, | | малого и среднего | | | требуемой разрешительной документации | | предпринимательства "ОПОРА | | | | | РОССИИ" (по согласованию), | | | | | департамент сельского | | | | | хозяйства и перерабатывающей | | | | | промышленности Кемеровской | | | | | области, | | | | | департамент цен и тарифов | | | | | Кемеровской области, | | | | | Управление Федеральной | | | | | антимонопольной службы по | | | | | Кемеровской области (по | | | | | согласованию), | | | | | региональная энергетическая | | | | | комиссия Кемеровской области | | | | | (по согласованию) | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. | Меры, направленные на устранение инфраструктурных ограничений | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Проведение антимонопольного контроля за | По мере | Управление Федеральной | | | соблюдением сетевыми компаниями прав | необходимости | антимонопольной службы по | | | субъектов малого и среднего | | Кемеровской области (по | | | предпринимательства в части законного | | согласованию) | | | предоставления трехлетней рассрочки по оплате | | | | | технологического присоединения объектов | | | | | мощностью свыше 15 кВт до 100 кВт | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3. | Мероприятия, направленные на организацию сбора и публикации информации о региональных | | | рынках, потребностях в товарах и услугах в целях привлечения новых предпринимателей | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3.1 | Организация и проведение экономических и | По мере | Заместитель Губернатора | | | инвестиционных форумов | необходимости | Кемеровской области | | | | | (по экономике и региональному | | | | | развитию), | | | | | Кузбасская торгово- | | | | | промышленная палата | | | | | (по согласованию) | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.3.2 | Разработка мультимедийного сборника | 2010-2012 годы | Заместитель Губернатора | | | "Кемеровская область - привлекательный | | Кемеровской области | | | объект инвестиций", справочника инвестора, | | (по экономике и региональному | | | обновление инвестиционного паспорта | | развитию), | | | Кемеровской области в рамках реализации | | управление инвестиционной | | | долгосрочной целевой программы "Повышение | | политики Администрации | | | инвестиционной привлекательности Кемеровской | | Кемеровской области | | | области" на 2008-2012 годы | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.3.3 | Публикация ежеквартальных и годовых отчетов | 2010-2012 годы | Органы исполнительной власти | | | по основным показателям развития рынков | | Кемеровской области | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4. | Мероприятия, направленные на повышение информационной прозрачности деятельности органов | | | власти и органов местного самоуправления, включая публикацию основных процедур и результатов | | | деятельности | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4.1 | Обеспечение информационной поддержки | По мере | Департамент промышленности, | | | предпринимательства, в том числе посредством | необходимости | торговли и | | | возможностей сети Интернет (актуализация сайта | | предпринимательства | | | департамента промышленности, торговли и | | Кемеровской области | | | предпринимательства Кемеровской области) | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.4.2 | Поддержание в актуальном состоянии | По мере | Департамент информационных | | | официального сайта Администрации | необходимости | технологий Кемеровской | | | Кемеровской области, Интернет-портала органов | | области, органы | | | исполнительной власти Кемеровской области и | | исполнительной власти | | | публикация на них обязательной информации о | | Кемеровской области | | | деятельности органов исполнительной власти | | | | | Кемеровской области, отчетов по квартальным и | | | | | годовым итогам развития отраслей и сфер | | | | | деятельности Кемеровской области, а также | | | | | размещение иной информации, в том числе | | | | | нормативно-правовых актов, в соответствии с | | | | | Федеральным законом от 9 февраля 2009г. | | | | | N 8 ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о | | | | | деятельности государственных органов и органов | | | | | местного самоуправления" | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.4.3 | Актуализация комплексных программ | Четвертый квартал | Органы местного | | | социально-экономического развития | 2010 г. | самоуправления (по | | | муниципальных образований Кемеровской | | согласованию), | | | области, разработка комплексных | | заместитель Губернатора | | | инвестиционных планов развития моногородов | | Кемеровской области (по | | | | | экономике и региональному | | | | | развитию) | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.4.4 | Размещение в разделе "Независимая | По мере | Администрация Кемеровской | | | антикоррупционная экспертиза" на официальном | необходимости | области, органы | | | сайте Администрации Кемеровской области, | | исполнительной власти | | | исполнительных органов государственной власти | | Кемеровской области | | | Кемеровской области проектов правовых актов | | | | | Коллегии Администрации Кемеровской области, | | | | | Губернатора Кемеровской области | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.5. | Меры по развитию предпринимательства | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Совершенствование деятельности | 2010-2012 годы | Органы местного | | | муниципальных центров поддержки | | самоуправления Кемеровской | | | предпринимательства во всех городах и районах | | области (по согласованию), | | | Кемеровской области | | департамент промышленности, | | | | | торговли и | | | | | предпринимательства | | | | | Кемеровской области | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.6. | Меры по развитию системы государственного и муниципального заказа | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.6.1 | Расширение уровня информированности | По мере | Управление государственного | | | субъектов малого и среднего | необходимости | заказа Кемеровской области | | | предпринимательства об участии в системе | | | | | государственного заказа, содействие в | | | | | размещении государственного и муниципального | | | | | заказов у субъектов малого и среднего | | | | | предпринимательства в установленных пределах | | | | | от 10 до 20 процентов | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.6.2 | Увеличение доли государственных и | 2010-2012 годы | Управление государственного | | | муниципальных закупок в электронной форме | | заказа Кемеровской области, | | | посредством аукционов в общем объеме закупок | | органы местного | | | | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.6.3 | Разукрупнение объектов на отдельные лоты, | 2010-2012 годы | Управление государственного | | | позволяющее субъектам производственной | | заказа Кемеровской области, | | | деятельности, предприятиям малого и среднего | | органы исполнительной власти | | | бизнеса принять участие в торгах | | Кемеровской области, | | | | | являющиеся государственными | | | | | заказчиками, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 1.6.4 | Формирование ежегодного отчета о структуре | Ежегодно | Управление государственного | | | победителей в сфере государственных и | | заказа Кемеровской области, | | | муниципальных заказов и публикация его в сети | | органы местного | | | Интернет | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Меры, направленные на развитие конкуренции в отдельных отраслях, на рынках товаров и услуг | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Сельское хозяйство | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1 | Включение в долгосрочную целевую программу | 2010-2012 годы | Заместитель Губернатора | | | "Государственная поддержка | | Кемеровской области | | | агропромышленного комплекса и социального | | (по агропромышленному | | | развития села в Кемеровской области" на 2008- | | комплексу), | | | 2012 годы мероприятий по развитию | | департамент сельского | | | инфраструктуры сельского хозяйства | | хозяйства | | | (элеваторов, складов, зимних хранилищ, цехов | | и перерабатывающей | | | первичной переработки сельскохозяйственной | | промышленности Кемеровской | | | продукции, станций погрузки, перевалочных баз | | области | | | и т.д.) | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 2.1.2 | Включение в долгосрочную целевую программу | 2010-2012 годы | Заместитель Губернатора | | | "Государственная поддержка | | Кемеровской области | | | агропромышленного комплекса и социального | | (по агропромышленному | | | развития села в Кемеровской области" на | | комплексу), | | | 2008-2012 годы мероприятий по развитию | | департамент сельского | | | вспомогательных производств и услуг: | | хозяйства | | | производство концентрированных комбикормов, | | и перерабатывающей | | | организация ветеринарного сервиса, выездных | | промышленности Кемеровской | | | лабораторий сертификации и т.д. | | области | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 2.1.3 | Проведение отраслевых конференций о | 2011-2012 годы | Департамент сельского | | | тенденциях развития отрасли, успешных | | хозяйства и перерабатывающей | | | проектах, направленных на информирование | | промышленности Кемеровской | | | участников рынка и привлечение новых | | области | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. | Строительный комплекс | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1 | Отработка механизмов комплексного освоения | 2010-2012 годы | Заместитель Губернатора | | | территорий в рамках жилищного строительства | | Кемеровской области | | | жилого района Лесная Поляна | | (по строительству), | | | | | АСО "Промстрой" | | | | | (по согласованию) | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 2.2.2 | Разработка стратегии развития строительного | Первый квартал | Департамент строительства | | | комплекса Кемеровской области | 2011 г. | Кемеровской области, | | | | | управление стратегического | | | | | развития Администрации | | | | | Кемеровской области | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3. | Розничная торговля | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3.1 | Мероприятия по развитию конкуренции на | 2010-2012 годы | Департамент сельского | | | продовольственном рынке путем: | | хозяйства и перерабатывающей | | | развития ярмарочной торговли; | | промышленности Кемеровской | | | расширения и совершенствования фирменной | | области, | | | торговли сельхозпроизводителей и предприятий | | департамент промышленности, | | | перерабатывающей промышленности; | | торговли и | | | предоставления постоянных торговых мест на | | предпринимательства | | | рынках | | Кемеровской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 2.3.2 | Разработка и реализация программ развития | Четвертый квартал | Департамент промышленности, | | | торговли в Кемеровской области, муниципальных | 2011 г. | торговли и | | | образованиях Кемеровской области, | | предпринимательства | | | обеспечивающих оптимальное размещение | | Кемеровской области, органы | | | объектов торговой сети для населения области | | местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.4. | Информационно-коммуникационные технологии и связь | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Разработка стратегии развития | Первый квартал | Департамент информационных | | | информационного общества в Кемеровской | 2011 г. | технологий Кемеровской | | | области | | области | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.5. | Пищевая промышленность | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.5.1 | Подготовка справочника инвестора в пищевой | 2011 год | Департамент сельского | | | промышленности, включающего в себя | | хозяйства и перерабатывающей | | | предложения для потенциальных инвесторов | | промышленности Кемеровской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 2.5.2 | Стимулирование создания и развития | По мере | Департамент сельского | | | профессиональных объединений в пищевой и | необходимости | хозяйства и перерабатывающей | | | перерабатывающей промышленности | | промышленности Кемеровской | | | Кемеровской области через выделение грантов, | | области | | | проведение отраслевых совещаний | | | | | информационного характера | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.6. | Жилищно-коммунальные услуги по содержанию и ремонту помещений | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.6.1 | Размещение информации о тарифах и услугах | 2011 год | Органы местного | | | организаций коммунального комплекса в | | самоуправления | | | средствах массовой информации и в сети | | (по согласованию) | | | Интернет | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 2.6.2 | Регулирование тарифов на услуги организаций | 2010 год | Департамент цен и тарифов | | | коммунального комплекса с соблюдением | | Кемеровской области | | | основных принципов государственного | | | | | регулирования, содействие переходу к | | | | | долгосрочным методам тарифного регулирования | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Меры по развитию конкуренции в муниципальных образованиях Кемеровской области | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Снижение дефицита нежилых помещений путем | 2011 год | Органы местного | | | организации бизнес-инкубаторов и др. | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 3.2 | Размещение информации по муниципальным | 2011 год | Органы местного | | | закупкам на сайте управления государственного | | самоуправления | | | заказа Кемеровской области с целью удобства | | (по согласованию) | | | поиска информации | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 3.3 | Повышение уровня правовых знаний субъектов | 2010 - | Органы местного | | | малого и среднего предпринимательства по | 2012 годы | самоуправления | | | вопросам участия в размещении муниципальных | | (по согласованию) | | | заказов путем проведения организационных | | | | | мероприятий | | | |-------+------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------| | 3.4 | Реализация программ по развитию и поддержке | 2010 - | Департамент промышленности, | | | предпринимательства | 2012 годы | торговли и | | | | | предпринимательства | | | | | Кемеровской области, органы | | | | | местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|