Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 23.03.2011 № 1191

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.03.11 N 1191
г. Кемерово

О проведении VII городского конкурса
социальной рекламы



     С целью   развития   социальной   рекламы   в   городе  Кемерово,
формирования активной  жизненной  позиции  у  кемеровчан  в  отношении
решения социальных проблем

     1. Утвердить:
     1.1. Положение "О  VII  городском  конкурсе  социальной  рекламы"
согласно приложению N 1.
     1.2. Состав   комиссии  по   подведению   итогов   конкурса  "VII 
городского конкурса социальной рекламы " согласно приложению N 2.
     2. Финансовому управлению (О.П. Тышкевич) перечислить 115313 (сто
пятнадцать тысяч триста тринадцать) рублей управлению бюджетного учета
(В.А. Кузнецова) на премирование победителей конкурса.
     Источник финансирования  -  текущий  бюджет  (общегосударственные
расходы).
     3. Комитету  по  работе  со  средствами массовой информации (Е.А.
Дубкова) опубликовать данное распоряжение в газете "Кемерово".
     4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на и.о.
заместителя Главы города,  начальника управления  городского  развития
М.А. Макина.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                          к распоряжению администрации
                                                       города Кемерово
                                                 от 23.03. 2011 N 1191


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            "О VII городском конкурсе социальной рекламы"


     1. Общие положения

     1.1. VII  городской  конкурс социальной рекламы (далее - конкурс)
проводится управлением городского дизайна и наружной рекламы.
     1.2. Цель конкурса:
     - привлечение  внимания  общественности   к   острым   социальным
проблемам   современного   общества  и  активизации  усилий  рекламных
организаций,  средств массовой  информации,  независимых  рекламистов,
журналистов,  художников и дизайнеров по развитию социальной рекламы в
г. Кемерово;
     - формирование   активной   жизненной   позиции  у  кемеровчан  в
отношении решения социальных проблем,  повышения  престижа  социальной
рекламы  среди  самых  широких  слоев  общества  и усиления степени ее
воздействия на каждого конкретного человека.

     1.3. Темы Конкурса
     - "Кемерово   -   территория   возможностей!"  -  тема  посвящена
перспективам развития города,  значению  его  промышленного,  научного
потенциала, историко-культурных ценностей (90-летие АИК Кузбасса)
     - "Олимпиада!  Спорт!  Кемерово!"  -  тема  посвящена  пропаганде
здорового образа жизни, привлечения кемеровчан к занятиям физкультурой
и спортом.
     - "Родная   речь"  -  тема  посвящена  культуре  речи,  повышению
значения нравственных и культурных ценностей.
     - "Дом,  в  котором  мы  живем"  -  тема  посвящена реформе УЖКХ,
проблеме взаимоотношений между пользователями коммунального  комплекса
и  обслуживающими структурами,  разъяснению прав и обязанностей каждой
из сторон.
     - Свободная тема.
     1.4. Конкурсные номинации.
     - "Графика" (плакат, листовка, наклейка и т.п.).
     - "Наружная реклама".
     1.5. В конкурсе могут принять участие все желающие.

     2. Порядок организации и проведения конкурса

     2.1. Конкурс проводится с 15 мая по 10 октября 2011 года.
     2.2. Заявки на участие  в  конкурсе  подаются  в  отдел  внешнего
оформления управления городского дизайна и наружной рекламы по адресу:
ул. Н. Островского, 28, с 15 сентября по 10 октября 2011 года.
     2.3. Каждый   участник   представляет   не  более  пяти  эскизов,
соответствующих темам конкурса,  на листе формата А4 и  в  электронном
варианте.
     2.4. Поступившие  заявки  передаются  в  комиссию  по  подведению
итогов конкурса (далее - Комиссия).
     2.5. Комиссия работает с 10 по 15 октября 2011 года.
     2.6. Конкурсанты  оцениваются  Комиссией  по  5-балльной системе.
Решения Комиссии принимаются по сумме максимально набранных баллов  по
каждому критерию.
     2.7. Критерии подведения итогов:
     - выдержанная тематическая направленность;
     - соответствие эскиза тематическим объектам;
     - оригинальность дизайнерского решения;
     - художественно-эстетическое впечатление;
     - воздействие на эмоциональное восприятие;
     - мастерство и техника исполнения.
     2.8. К  организации  и  проведению конкурса могут быть привлечены
средства спонсоров. Спонсор конкурса имеет право учредить свои призы в
установленных на конкурсе номинациях.
     2.9. Заявка  на  участие  в  VII  городском  конкурсе  социальной
рекламы
     ФИО _____________________________________________________________
     Возраст _________________________________________________________
     Место учебы/работы ______________________________________________
     _________________________________________________________________
     Адрес проживания ________________________________________________
     Телефон для связи _______________________________________________
     Номинация _______________________________________________________
     ("Графика", "Наружная реклама")
     Работа N 1: _____________________________________________________
                         (название, тема, социальный слоган)
     Работа N 2: _____________________________________________________
                          (название, тема, социальный слоган)

     3. Подведение итогов и награждение

     3.1. Итоги  конкурса подводятся Комиссией с 10 по 15 октября 2011
года с определением победителей (первое, второе и третье место).
     3.2. Победители   конкурса  награждаются  Дипломами  и  денежными
премиями.
     3.3. По эскизам победителей печатаются панно, которые размещаются
на рекламных установках.
     3.4. Кроме  работ  победителей,  могут  быть  приобретены эскизы,
отмеченные Комиссией.
     3.5. Итоги  городского  конкурса  освещаются в средствах массовой
информации.



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина







                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                          к распоряжению администрации
                                                       города Кемерово
                                                 от 23.03. 2011 N 1191


                                СОСТАВ
            комиссии по подведению итогов "VII городского
                     конкурса социальной рекламы"


                        Председатель комиссии

     Рябинин Алексей Владимирович - заместитель начальника  управления
архитектуры и градостроительства, главный художник города Кемерово

                  Заместитель председателя комиссии

     Третьяк Ирина  Валентиновна  -  начальник  управления  городского
дизайна и наружной рекламы

                           Члены комиссии:

     Голованова Ольга Владимировна - заместитель председателя комитета
по социальной политике

     Елисеенков Геннадий  Симонович  -  заведующий  кафедрой   дизайна
Кемеровского  государственного  университета  культуры  и искусств (по
согласованию)

     Забавин Григорий Львович  -  директор  МУК  "Театр  для  детей  и
молодежи" (по согласованию)

     Красулина Алла   Владимировна  -  главный  специалист  управления
городского дизайна и наружной рекламы

     Лаврентьев Денис Александрович - директор  ООО  "РА  Европа"  (по
согласованию)

     Чернова Лариса  Петровна  -  начальник отдела внешнего оформления
управления городского дизайна и наружной рекламы



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина

Информация по документу
Читайте также