Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Юргинского района от 23.05.2011 № 224-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.05.11 N 224-р г. Юрга Об изменении типа муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района" и утверждении в новой редакции Устава муниципального казенного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" В целях приведения правового положения муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района" в соответствие с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и исполнения Постановления Администрации Юргинского района от 29.11.2010 г. N 1055 "Об утверждении перечня казенных учреждений, создаваемых путем изменения типа действующих учреждений Юргинского района": 1. Изменить тип муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района" на муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района". 2. Утвердить в новой редакции Устав муниципального казенного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" (далее - Устав) согласно приложению 1. 3. Уполномочить директора муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района" В.П. Кузьмину быть заявителем при государственной регистрации изменений и дополнений в Устав в органе, осуществляющем регистрацию юридических лиц. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам А.В. Козлову. 5 Распоряжения Главы Юргинского района от 29.01.2007 г. N 67-р "Об утверждении Устава муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района", от 02.08.2007 г. N 792-р "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района", от 28.08.2007 г. N 905-р "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района" - считать утратившими силу. Глава Юргинского района С.В. Харлаш УТВЕРЖДЕН Распоряжением администрации Юргинского муниципального района N 224-р от 23.05.11 Устав Муниципального казенного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" (в новой редакции) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Устав муниципального казенного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" (далее - Устав) регулирует деятельность муниципального казенного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" (далее - Учреждение), созданного в системе Управления социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района. Новая редакция Устава принимается с целью приведения в соответствие с действующим законодательством в связи с изменением типа учреждения. 1.2. Наименование Учреждения: полное (Муниципальное казенного учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района"; сокращенное (МКУ "КЦСОН". 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.4. Учредителем Учреждения является администрация Юргинского муниципального района. Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района, заместителя Главы Юргинского района, курирующего данную сферу. Контроль за деятельностью учреждения осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района. 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в органах Федерального казначейства (финансовых органах), смету, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом. 1.6. Место нахождения Учреждения: место государственной регистрации: 652097, Российская Федерация, Кемеровская область, Юргинский район, д. Талая, улица Центральная, д. 1 "А"; место нахождения: 652051, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Юрга, переулок Нахановича, д.6 "А". 1.7. Учреждение приобретает право юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.8. Учреждение создается на неопределенный срок. 1.9. Учреждение, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского муниципального района, настоящим Уставом. 1.10. Учреждение осуществляет свои полномочия во взаимодействии с другими органами, со структурными подразделениями администрации Юргинского муниципального района, департаментом социальной защиты населения Кемеровской области; общественными организациями, предприятиями, учреждениями независимо от организационно правовой формы в пределах их компетенции. 1.11. Учреждение ведет бюджетный учет и представляет информацию о своей деятельности Учредителю, Финансовому управлению по Юргинскому муниципальному району, Департаменту социальной защиты населения Кемеровской области, во внебюджетные государственные фонды и иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом. 1.12. Учреждение действует на основании Устава. 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Учреждение создано в целях оказания семьям и отдельным гражданам, в том числе гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальных услуг для реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. 2.2. Социальные услуги оказываются в соответствии с полномочиями, предоставленными Учредителем Учреждению по осуществлению мер социальной поддержки населения. Выполнение предоставленных полномочий осуществляется за счет средств субвенции областного бюджета и местного бюджета на основании бюджетной сметы. 2.3. На Учреждение могут быть возложены дополнительные задачи, если такие будут делегированы в установленном порядке согласно действующему законодательству, нормативно-правовыми актами Кемеровской области, Юргинского муниципального района. 2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности - проведение социальных, оздоровительных, профилактических и иных мероприятий, в связи с чем, Учреждение осуществляет: 2.4.1. мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания; 2.4.2. выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности ее предоставления; 2.4.3. предоставление гражданам - клиентам Учреждения - всего комплекса социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых): 2.4.4. оказание содействия в социальной реабилитации детей-инвалидов; 2.4.5. оказание помощи детям-жертвам насилия в семье; 2.4.6. участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав; 2.4.7. привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, миграционной службы, службы занятости и других), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранов, инвалидов, комитетов Общества Красного Креста, ассоциаций многодетных, неполных семей), частных лиц к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении; 2.4.8. внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий; 2.4.9. осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Учреждения. 2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, непредусмотренные настоящим Уставом. 2.6. Учреждение имеет право на осуществление медицинской деятельности с момента получения лицензии. 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Учреждение осуществляет выполнение возложенных задач и функций через свои структурные подразделения. 3.2. Состав и структура Учреждения может изменяться и дополняться приказом директора Учреждения по согласованию с начальником Управления социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района, заместителем главы Юргинского муниципального района, курирующего данную сферу. 3.3. Учреждение имеет следующую структуру: - административно-управленческий аппарат; - отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов; - отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов; - территориально-социальное отделение; - отделение профилактики безнадзорности детей и подростков; - отделение срочного социального обслуживания; - организационно-методическое отделение. 3.4. Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляет временное (до 6 месяцев) или постоянное оказание гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях. Деятельность отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной среде обитания и поддержания их социального, психологического и физического статуса. Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется путем предоставления им в зависимости от степени и характера нуждаемости социально-бытовых, консультативных и иных услуг, входящих в территориальный перечень гарантированных государством и дополнительных социальных услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. 3.5. Отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляет временное (до 6 месяцев) или постоянное социально-бытовое обслуживание и оказание доврачебной медицинской помощи в надомных условиях гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и страдающим тяжелыми заболеваниями. Отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов выполняет функции: - оказание квалифицированного ухода, доврачебной медицинской помощи на дому, социально-бытовых, консультативных и иных услуг входящих в территориальный перечень гарантированных государством и дополнительных социальных услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. - наблюдение за состоянием здоровья обслуживаемых граждан и проведение мероприятий, направленных на профилактику обострений имеющихся у них заболеваний; - оказание морально-психологической поддержки обслуживаемых граждан и членов их семей; - обучение родственников обслуживаемых граждан практическим навыкам общего ухода за больными. 3.6. Территориально-социальное отделение выполняет функции: - выявление проживающих на территории сельских поселений Юргинского муниципального района и нуждающихся в социальной поддержке одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, нетрудоспособных граждан, семей с детьми, семей группы риска, семей, находящихся в социально-опасном положении; - контроль качества предоставления социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам; - содействие в формировании пакета документов, необходимого для получения адресной социальной помощи; - содействие в формировании пакета документов, необходимого для предоставления мер социальной поддержки; - участие в работе комиссии по оценке нуждаемости 3.7. Отделение профилактики безнадзорности детей и подростков выполняет функции: - выявление и учет семей, находящихся в социально-опасном положении; - учет многодетных семей и неполных семей; - социальный патронаж семей группы риска, семей, находящихся в социально-опасном положении, дезадаптированных детей и подростков, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению; - выявление источников и причин социальной дезадаптации; - оказание социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей; - организация оздоровления детей из малообеспеченных семей в санаториях и оздоровительных лагерях; - разработка индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации; - привлечение к реализации программ социальной реабилитации учреждений, занимающихся коррекционной работой с детьми и подростками, органов образования, здравоохранения, органов внутренних дел, культуры, спорта; - оказание социальной помощи семьям с детьми совместно с органами здравоохранения, культуры, образования, правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при органе местного самоуправления (администрации Юргинского муниципального района); - оказание консультативной помощи по вопросам социальной защиты в пределах своей компетенции. 3.8. Отделение срочного социального обслуживания выполняет функции: - оказание гражданам, вне зависимости от их возраста, остро нуждающихся в социальной поддержке, адресной социальной помощи, направленной на поддержание их жизнедеятельности; - обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; - оказание срочной социальной помощи; - оказание гражданам юридической помощи в целях защиты их прав; - оказание содействия в оформлении утраченных документов; - содействие в получении временного жилого помещения; - предоставление необходимой информации и проведение консультаций по вопросам социальной помощи. 3.9. Организационно-методическое отделение выполняет функции: - осуществление социального мониторинга на территории Юргинского муниципального района; составление "социального паспорта"; - осуществление контроля качества предоставления социальных услуг населению; - анализ эффективности деятельности структурных подразделений Учреждения и внесения предложений по повышению ее качества; - обобщение и внедрение передовых видов и форм социального обслуживания населения; - разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты населения; - решение вопросов повышения квалификации работников Учреждения; - информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Учреждения. 4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 4.1. Социальные услуги носят заявительный характер и предоставляются гражданам, местом жительства либо пребывания которых является территория Юргинского муниципального района. 4.2. Социально-экономическая услуга (материальная помощь) оказывается на основании нормативно-распорядительных документов органа местного самоуправления (администрации Юргинского муниципального района). 4.3. Срочная социальная помощь оказывается на основании приказа директора Учреждения. 4.4. Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Социальные услуги, оказываемые Учреждением в соответствии с полномочиями, предоставляются бесплатно за исключением услуг, входящих в территориальный перечень гарантированных государством и дополнительных социальных услуг, предоставляемых отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов и отделением социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. 4.6. С гражданами, зачисляемыми на социальное обслуживание на дому, Учреждение заключает договоры установленной формы, определяющие виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и условия их оплаты, а также ответственность сторон. Заключение, изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Стоимость социальных услуг, входящих в территориальный перечень гарантированных государством и дополнительных социальных услуг, определяется в соответствии с тарифами на социальные услуги, утвержденными нормативно-правовыми актами Кемеровской области, Юргинского муниципального района. 4.8. Решение об условиях предоставления гарантированных государством социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам принимается Учреждением на основании действующего законодательства, нормативноправовых актов Кемеровской области. 4.9. Медицинские услуги, предоставляемые отделением социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования по назначению лечащего врача пожилым гражданам и инвалидам предоставляются бесплатно независимо от размера пенсии. 5. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Имущество Учреждения находится в государственной и муниципальной собственности и закреплено за ним на праве безвозмездного пользования и оперативного управления на основании акта приема- передачи. 5.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Учредителя в рамках установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского муниципального района. 5.3. Порядок закрепления за Учреждением имущества и его права регулируются договором о передаче имущества в управление. 5.4. Имущество Учреждения образуется за счет следующих источников: - имущества, переданного Учреждению Комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области; - имущества, переданного Учреждению Учредителем в оперативное управление. 5.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника имущества. 5.6. Собственник имущества в праве изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве безвозмездного и оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению. 5.7. Учреждение не подлежит приватизации и не может быть перепрофилировано на иные виды деятельности и закрепленное за ним на праве безвозмездного и оперативного управления имущество не может отдаваться в залог. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 6.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе контрактов, договоров, соглашений. 6.2. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств производится от имени Учредителя в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств. 6.3. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам отвечает Учредитель. 6.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: - заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения; - обеспечивать соблюдение трудовых прав и гарантий работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. - использовать переданное ему в безвозмездное и оперативное управление имущество в порядке и на условиях, определенных договором о передаче имущества; - планировать и определять свою деятельность, перспективное развитие Учреждения, исходя из общественных потребностей и заданий Учредителя; - обращаться в органы государственной власти, местного самоуправления, общественные организации, благотворительные фонды, к частным лицам по вопросам оказания социальной помощи гражданам Юргинского муниципального района. 6.5. Учреждение обязано: - соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского муниципального района, настоящий Устав; - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; - обеспечить работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный и бюджетный учет результатов финансовохозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность; - обеспечивать сохранность имущества закрепленного за учреждением на праве безвозмездного пользования и оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению; - отчитываться перед Учредителем о результатах деятельности в установленном пор ядке; - обеспечивать выполнение мероприятий по противопожарной безопасности; - обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения; - оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных, действующим законодательством Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области; - обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников. 6.6. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Учредитель или его структурное подразделение, наделенное полномочиями в сфере управления собственностью. 7. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. 7.2. Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения на основе бюджетной сметы являются: - базовое финансирование (субвенция) из областного бюджета (на основе бюджетной сметы); - целевое финансирование федеральных, областных и муниципальных целевых программ; - средства, поступающие от предоставленных платных социальных услуг в соответствии с п. 4.7. настоящего Устава; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Учредителя. 7.4. Учреждение осуществляет ведение бюджетного и статистического учета и отчетности в соответствии с действующими в Российской Федерации положениями о них, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, учет движения бюджетных и внебюджетных средств на счетах Учреждения. 7.5. Учреждение, вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации, в случае, если это служит достижению целей, для которых создано Учреждение. 7.6. Доходы Учреждения, полученные от оплаты предоставленных социальных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, добровольные пожертвования зачисляются на лицевой счет Учреждения, открытый в органах Федерального казначейства, с последующим перечислением в соответствующий бюджет Учредителя. Расходы Учреждения осуществляются в соответствии с бюджетной сметой Учреждения, после зачисления на счет местного бюджета. 7.7. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, а так же другими органами в пределах их полномочий. 7.8. Учреждение не вправе осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений, организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (проценты, дивиденды) по ним. 7.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает Учредитель. 8. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 8.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность Учредителем. 8.2. Права и обязанности директора, порядок оплаты, порядок внесения изменений и дополнений, основания прекращения или досрочного расторжения трудовых отношений с ним регламентируется трудовым договором. 8.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю. 8.4. Директор действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 8.5. Директор действует в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно. 8.6. Отношение между работниками и администрацией Учреждения регулируются Трудовым законодательством Российской Федерации. 8.7. Директор Учреждения должен: - действовать без доверенности от имени Учреждения, представлять его интересы в других организациях и учреждениях, распоряжаться в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Учреждения, совершать в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры, выдавать доверенности, открывать в органе, исполняющем кассовое обслуживание лицевых счетов Учреждения; - в пределах своей компетенции директор может издавать локальные нормативные акты, давать указания, обязательные для исполнения всех работников Учреждения, принимать меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Учреждения, выполнять иные действия по управлению Учреждением в пределах полномочий и обязанностей, установленных настоящим Уставом; - обеспечивать эффективное использование доведенных лимитов бюджетных обязательств; - определять и утверждать структуру и штатное расписание Учреждения в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; - осуществлять руководство работой персонала по предоставлению клиентам Учреждения; - гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и семьям, находящимся в социально опасном положении, всего комплекса социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-экономических, социально-правовых); - рассматривать заявления и предложения граждан по вопросам социального обслуживания и принимать соответствующие меры по их реализации; - осуществлять внедрение новых форм и методов работы по социальному обслуживанию клиентов Учреждения; - осуществлять прием на работу, подбор и расстановку кадров, определять должностные обязанности сотрудников, принимать меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, повышению их квалификации, соблюдению трудового законодательства Российской Федерации, созданию безопасных и благоприятных условий труда для специалистов Учреждения. 8.8. Директор Учреждения вправе передавать часть своих полномочий своим заместителям и другим должностным лицам Учреждения. 8.9. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. Заместители директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения. 8.10. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором. 8.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров. 8.12. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие в деятельности Учреждения на основе трудового договора. 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Внесение изменений и (или) дополнений в Устав Учреждения производится Учредителем в случаях необходимости приведения Устава в соответствие с действующим законодательством РФ, при изменении целей и (или) предмета деятельности и в других случаях, когда внесение изменений и дополнений в учредительные документы необходимо для осуществления дальнейшей деятельности. Все изменения и дополнения в Устав Учреждения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 9.2. Ликвидация или реорганизация Учреждения производится по решению Учредителя или суда в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 9.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9.4. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в с оответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9.5. При ликвидации и реорганизации, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации. 9.6. При ликвидации Учреждения закрепленное за ним имущество, передается в ведение Учредителя. 9.7. При реорганизации Учреждения, образовавшиеся при осуществлении его деятельности, архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а в случае ликвидации передаются на государственное хранение. 9.8. При ликвидации Учреждения его Устав и лицензия утрачивают силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|