Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Юргинского района от 23.05.2011 № 225-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.05.11 N 225-р
г. Юрга

О   мерах   по   обеспечению   общественного
порядка и безопасности в общеобразовательных
учреждениях    при    проведении  "последних
звонков" и выпускных вечеров



     В целях  обеспечения  безопасности  жизни и здоровья обучающихся,
выпускников, содействия организованному проведению "последних звонков"
и выпускных вечеров в общеобразовательных учреждениях,  находящихся на
территории   Юргинского   муниципального   района   и   в   исполнения
распоряжения  Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2011
N 258-р "О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности в
общеобразовательных  учреждениях при проведении " последних звонков" и
выпускных вечеров"

     1. Утвердить   состав   оперативного   штаба    по    организации
взаимодействия   Управления   образования   администрации   Юргинского
муниципального района и МОВД " Юргинский" для обеспечения безопасности
при  проведении  "последних  звонков"  и  выпускных   вечеров   и   по
отслеживанию оперативной обстановки согласно Приложению N 1.
     2. Утвердить план  мероприятий  по  завершению  учебного  года  в
образовательных учреждениях района согласно Приложению N 2.
     3. Создать и утвердить оргкомитет  по  организации  и  проведению
торжественного  вручения  аттестатов   выпускникам   11   классов   на
торжественном приеме Главы Юргинского муниципального  района  24  июня
2011года в 16.00ч согласно Приложению N 3.
     4. Управлению культуры молодежной политики и спорта Администрации
Юргинского района (Егорова Л.А.) подготовить концертную  программу  на
торжественном мероприятии, посвященном вручению аттестатов выпускникам
11 классов на торжественном приеме Главы Юргинского района.
     5. Считать единой датой проведения в образовательных  учреждениях
района:
     - "последнего  звонка" для 9-х, 11(12) классов - 25 мая 2011 г. в
12.00 ч.
     - торжественные линейки для 9-х классов 24 июня 2011 г.  согласно
графику, Приложению N 4;
     - торжественное  вручение  аттестатов выпускникам 11-х классов 24
июня 16.00 ч. в здании администрации Юргинского муниципального района,
согласно Приложению N 5;
     Местом проведения   последних   звонков   определить    помещения
общеобразовательных школ.
     6. Начальнику  Управления  образования  администрации  Юргинского
муниципального района (Сахарова Л.Ф.)
     - провести   обследование   общеобразовательных   учреждений   по
предупреждению   чрезвычайных   ситуаций   и  террористических  актов,
соблюдению мер пожарной и санитарной безопасности;
     - назначить     руководителей     образовательных      учреждений
ответственными за проведение "последних звонков" и выпускных вечеров;
     - согласовать  с  руководителями  образовательных  учреждений   и
родительскими комитетами вопрос о  временных  ограничениях  проведения
торжественных линеек по вручению аттестатов выпускникам 9-х классов;
     - обеспечить подвоз участников торжественного приема посвященного
вручению аттестатов выпускникам 11-х классов;
     7. Начальнику   отдела   экономики,   планирования   и   торговли
администрации Юргинского муниципального района (Рудой А.В):
     - усилить контроль над  торгующими  организациями  по  выполнению
требований о запрещении продажи алкогольной продукции лицам, моложе 18
лет.
     8. Рекомендовать  начальнику  МОВД "Юргинский" (А.А.  Уманец) для
организации общественного порядка и обеспечения безопасности во  время
проведения выпускных вечеров организовать дежурство сотрудников МОВД в
образовательных учреждениях.
     9. Финансовому    Управлению    по    Юргинскому   району   (Е.В.
Твердохлебов) профинансировать проведение мероприятий, посвященных Дню
учителя, по разделу: "Образование" согласно Приложению N 6.
     10. Контроль над исполнением данного  распоряжения  возложить  на
заместителя Главы района по социальным вопросам А.В. Козлову.



     Глава Юргинского района         С.В. Харлаш







                                                        Приложение N 1
                                          к распоряжению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              N 225-р от 23.05.2011 г.


                      СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА


     Козлова А.В. - председатель оперативного штаба, заместитель Главы
района по социальным вопросам

                      Члены оперативного штаба:

     1. Уманец А.А. - начальник МОВД "Юргинский (по согласованию)

     2. Сахарова Л.Ф. - начальник Управления образования администрации
Юргинского муниципального района

     3. Анисимов В.В.  - заместитель начальника Управления образования
администрации   Юргинского   муниципального   района  по  безопасности
жизнедеятельности

     4. Ахметова Н.П.  -  главный  специалист  Управления  образования
администрации Юргинского муниципального района

     5. Турий Н.Н.  - начальник ОПДН  ОМ  N  1  МОВД  "Юргинский"  (по
согласованию)

     6. Главы сельских поселений:
     6.1. Арлюкское сельское поселение - Пилипушко Олег Николаевич (по
согласованию)
     6.2. Зеледеевское  сельское  поселение - Семенов Николай Иванович
(по согласованию)
     6.3. Лебяжье-Асановское  сельское   поселение -   Шарф   Александр
Андреевич (по согласованию)
     6.4. Мальцевское сельское поселение - Гордейчик Марина Адольфовна
(по согласованию)
     6.5. Новоромановское   сельское   поселение  -  Монгольд  Валерий
Федорович (по согласованию)
     6.6. Проскоковской  сельской  территории"  -   Борисюк   Владимир
Петрович (по согласованию)
     6.7. Попереченская сельская  территории"  -  Соловьенко  Геннадий
Ильич (по согласованию)
     6.8. Тальское сельское поселение - Васюта Владимир Васильевич (по
согласованию)
     Юргинское  сельское  поселение  -  Темпель  Владимир  Ильич   (по
согласованию)
     7. Рудой  А.В.  -  начальник  отдела  экономики,  планирования  и
торговли администрации Юргинского муниципального района







                                                        Приложение N 2
                                          к распоряжению Администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              N 225-р от 23.05.2011 г.


                    План мероприятий по завершению
        учебного 2010-2011 учебного года в общеобразовательных
                    учреждениях Юргинского района


|----|-----------------------|----------------|------------------------|------------------------|
| N  |      Мероприятия      |     Время      |    Место проведения    |     Ответственный      |
|    |                       |   проведения   |                        |                        |
|----|-----------------------|----------------|------------------------|------------------------|
| 1  | Итоговая аттестация   | с 26 мая по 24 | образовательные        | начальник управления   |
|    | учащихся 9-х, 11(12)  | июня 2011 г.   | учреждения, МОУ        | образования            |
|    | классов               |                | "Искитимская сош"-ППЭ, | Сахарова Л.Ф.,         |
|    | образовательных       |                | 9 кл-ОУППЭ (МОУ        | руководители           |
|    | учреждений            |                | Новоромановская оош",  | образовательных        |
|    |                       |                | МОУ "Проскоковская     | учреждений             |
|    |                       |                | сош",                  |                        |
|    |                       |                | МОУ "Искитимская сош"  |                        |
|----|-----------------------|----------------|------------------------|------------------------|
| 2  | Торжественные         | 25 мая 2011 г. | образовательные        | руководители           |
|    | линейки посвященные   | 12.00          | учреждения             | образовательные        |
|    | "Последнему звонку"   |                |                        | учреждения,            |
|----|-----------------------|----------------|------------------------|------------------------|
| 3  | Торжественные         | 24 июня 2011 г.| образовательные        | начальник управления   |
|    | линейки посвященные   |                | учреждения             | образования            |
|    | вручению аттестатов   |                |                        | Сахарова Л.Ф.,         |
|    | выпускникам 9-х       |                |                        | руководители           |
|    | классов               |                |                        | образовательных        |
|    |                       |                |                        | учреждений             |
|----|-----------------------|----------------|------------------------|------------------------|
| 4  | подготовка сценария и | 24 июня 2011 г.| здание Администрации   | начальник управления   |
|    | проведение            |                | Юргинского             | культуры молодежной    |
|    | мероприятия по        |                | муниципального района  | политики и спорта      |
|    | вручению аттестатов   |                |                        | Егорова Л.И.,          |
|    | выпускникам 11-х      |                |                        | начальник управления   |
|    | классов на            |                |                        | образования            |
|    | торжественном приеме  |                |                        | Сахарова Л.Ф.,         |
|----|-----------------------|----------------|------------------------|------------------------|
| 5  | Заполнение бланков    | 21-24 июня     | образовательные        | руководители           |
|    | аттестатов            | 2011 г.        | учреждения             | образовательных        |
|    |                       |                |                        | учреждений, начальник  |
|    |                       |                |                        | управления образования |
|    |                       |                |                        | Сахарова Л.Ф.          |
|----|-----------------------|----------------|------------------------|------------------------|
| 6  | Подготовка списков    | 23-24 июня     | образовательные        | руководители           |
|    | выпускников 11-х      | 2011 г.        | учреждения             | образовательных        |
|    | классов на вручение   |                |                        | учреждений, гл.        |
|    | аттестатов            |                |                        | специалист управления  |
|    |                       |                |                        | образования            |
|    |                       |                |                        | Ахметова Н.П.          |
|----|-----------------------|----------------|------------------------|-------------------—----|









                                                        Приложение N 3
                                          к распоряжению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              N 225-р от 23.05.2011 г.


            Состав оргкомитета по организации и проведению
      торжественного вручения аттестатов выпускникам 11 классов
           на торжественном приеме Главы Юргинского района
                     24 июня 2011 года в 16.00 ч.


     Козлова А.В. - председатель оргкомитета, заместитель Главы района
по социальным вопросам

     Заместитель председателя - Столярова С.П.  - Управляющий делами -
руководитель аппарата администрации муниципального района

                          Члены оргкомитета:

     Сахарова Л.Ф.  -  начальник  Управления образования администрации
Юргинского муниципального района

     Егорова Л.И.  - начальник управления культуры молодежной политики
и спорта администрации Юргинского муниципального района

     Афонина Е.А. - главный специалист Управления образования

     Сайфулина В.П. - главный специалист Управления образования

     Ахметова Н.П. - главный специалист Управления образования

     Паньковская Т.А. - редактор газеты "Юргинские ведомости"







                                                        Приложение N 4
                                          к распоряжению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              N 225-р от 23.05.2011 г.


                                ГРАФИК
                   проведения торжественных линеек,
         посвященных выпускникам 9 классов в образовательных
            учреждениях Юргинского района 24-июня 2011 г.


|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
|   N   |       Образовательные       |    кол.  |   Форма проведения    |      Время       |
|  п/п  |         учреждения          |  выпуск. |                       |    проведения    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 1     | МОУ "Арлюкская СОШ"         | 9 кл-24  | торжественная линейка |   12.00-13.00    |
|       |                             |          |     часть в клубе     |                  |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 2     | МОУ "Большеямская ООШ"      |  9 кл-7  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 3     | МОУ " Белянинская ООШ"      |  9 кл-2  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 4     | МОУ "Верх-Тайменская        | 9 кл-12  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|       | СОШ"                        |          |                       |                  |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 5     | МОУ "Заозерновская СОШ"     |  9 кл-9  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 6     | МОУ "Зимниковская СОШ"      |  9 кл-9  |        линейка        |   11.00-12.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 7     | МОУ "Искитимская СОШ"       | 9 кл-32  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 8     | МОУ "Мальцевская ООШ"       | 9 кл-13  |        линейка        |   16.00-18.00    |
|       |                             |          | торжественная часть в |                  |
|       |                             |          | клубе, затем в школе  |                  |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 9     | МОУ "Новоромановская оош"   |  9кл-6   |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 10    | МОУ "Попереченская СОШ"     |  9 кл-7  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 11    | МОУ "Проскоковская СОШ"     | 9 кл-20  |        линейка        |   11.00-12.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 12    | МОУ "Тальская СОШ"          | 9 кл-14  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 13    | МОУ "Юргинская СОШ"         | 9 кл-17  |        линейка        |   12.00-13.00    |
|       |                             |          |                       |                  |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 14    | МОУ "Зеледеевская СОШ"      |   9/8    |        линейка        |   12.00-13.00    |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|
| 15    | МОУ "Юргинская вечерняя     | 9 кл -11 |        линейка        | согласно времени |
|       | сменная общеобразовательная |          |                       |    проведения    |
|       | школа"                      |          |                       |  торжественной   |
|       |                             |          |                       |  линейки в УКП   |
|-------|-----------------------------|----------|-----------------------|------------------|








                                                        Приложение N 5
                                          к распоряжению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              N 225-р от 23.05.2011 г.


         Квота участников торжественного приема, посвященного
              вручению аттестатов выпускникам 11 классов


|-----|---------------------|---------|-------------------------------------------|
|  N  |   Образовательные   |   Кол.  |       количество участников приема        |
| п/п |     учреждения      | выпуск. |                                           |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|     |                     |         | родители |  Руково- |   Главы   | Пригла- |
|     |                     |         |          |   дители | террито-  | шенные  |
|     |                     |         |          |    ОУ    |   рий     |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  1  | МОУ "Арлюкская      |    2    |    4     |    1     |     1     |    3    |
|     | СОШ"                |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  2  | МОУ "Верх-          |    2    |    4     |    1     |     1     |    3    |
|     | Тайменская СОШ"     |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  3  | МОУ "Искитимская    |    9    |    18    |    1     |     1     |    3    |
|     | СОШ"                |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  4  | МОУ "Проскоковская  |    4    |    8     |    1     |     1     |    3    |
|     | СОШ"                |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  5  | МОУ "Тальская       |    2    |    4     |    1     |     1     |    3    |
|     | СОШ"                |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  6  | МОУ "Юргинская      |    3    |    6     |    1     |     1     |    3    |
|     | СОШ"                |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  7  | МОУ "Зеледеевская   |    5    |    10    |    1     |     1     |    3    |
|     | сош"                |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|  8  | МОУ "Юргинская      |    5    |          |    1     |     1     |         |
|     | вечерняя (сменная   |         |          |          |           |         |
|     | общеобразовательная |         |          |          |           |         |
|     | школа"              |         |          |          |           |         |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|
|     | Итого               |   32    |    54    |    8     |     8     |   21    |
|-----|---------------------|---------|----------|----------|-----------|---------|







                                                        Приложение N 6
                                          к распоряжению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              N 225-р от 23.05.2011 г.


              Смета расходов по организации и проведению
          торжественного мероприятия, посвященного вручению
                  аттестатов выпускникам 11 классов


     1. Организация подвоза участников приема

     МОУ "Проскоковская СОШ"
     Маршрут 1:
     Проскоково-Юрга-Проскоково = 38 км х 32,5/100 = 12 л. х 21 руб. =
252 руб. в день

     МОУ "Искитимская СОШ"
     Маршрут 1:  Искитимский-Юрга-Искитимский - 18 км *32,5/100 = 6*21
= 126 руб

     МОУ"Арлюкская СОШ"
     Маршрут 1: Арлюк-Юрга-Арлюк - 94 км *32,5/100 = 30*21 = 630 руб.

     МОУ "Тальская СОШ"
     Маршрут 1: Талая-Юрга-Талая - 30км *32,5/100 = 10*21 = 210 руб.

     МОУ "Юргинская СОШ"
     Маршрут 1: Юргинский - Юрга - Юргинский - 40 км *32,5/100 = 13*21
= 273 руб.

     МОУ "Зеледеевская СОШ"
     Маршрут 1:  Зеледеевский - Юрга - Зеледеевский - 88 км * 32,5/100
= 29*21 = 609 руб.

     МОУ "Верх-Тайменская СОШ"
     Маршрут 1: В-Тайменка-Юрга-В-Тайменка - 54 км *32,5/100 = 17*21 =
357 руб.

     Итого: 2457 рублей 00коп.

     2. Организация фуршета для участников приема
     100 чел. х 100 руб. = 10000 рублей.

     3. Подарки выпускникам
     32 чел. х 250 руб. = 8000 рублей

     4. Украшение зала
     шары гелевые - 3000 рублей

     ВСЕГО: 23457 рублей


                                ГРАФИК
                   Выезда сотрудников Администрации
               Юргинского муниципального района и глав
           сельских территорий в образовательные учреждения
                        на "Последний звонок"
                           25 мая 2011 года


|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
|  N  |    Образовательные    |   время    | 9 класс | 11класс | Представитель  |
| п/п |      учреждения       | проведения |         |         | Администрации, |
|     |                       |            |         |         |    депутат     |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 1.  | МОУ "Арлюкская СОШ"   |   12.00    |   24    |    2    |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 2.  | МОУ "Большеямская     |   12.00    |    7    |    -    |                |
|     | ООШ имени Сергея      |            |         |         |                |
|     | Грезина"              |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 3.  | МОУ "Белянинская ООШ" |   12.00    |    2    |    -    |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 4.  | МОУ "Верх-Тайменская  |   12.00    |   12    |    2    |                |
|     | СОШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 5.  | МОУ "Зеледеевская     |   12.00    |    8    |    5    |                |
|     | СОШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 6.  | МОУ "Заозерновская    |   12.00    |    9    |    -    |                |
|     | ООШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 7.  | МОУ "Зимниковская     |   12.00    |    9    |    -    |                |
|     | ООШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 8.  | МОУ "Искитимская      |   12.00    |   32    |    9    |                |
|     | СОШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 9.  | МОУ "Мальцевская      |   12.00    |   13    |    -    |                |
|     | СОШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 10. | МОУ "Новоромановская  |   12.00    |    6    |    -    |                |
|     | ООШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 11. | МОУ "Попереченская    |   12.00    |    7    |    -    |                |
|     | СОШ"                  |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 12. | МОУ "Проскоковская    |            |   20    |    4    |                |
|     | СОШ"                  |   12.00    |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 13. | МОУ "Тальская СОШ"    |   12.00    |   14    |    2    |                |
|     |                       |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
| 14. | МОУ "Юргинская СОШ"   |   12.00    |   17    |    3    |                |
|     |                       |            |         |         |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|
|     | итого                 |            |   180   |   27    |                |
|-----|-----------------------|------------|---------|---------|----------------|






Информация по документу
Читайте также