Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Юргинского района от 28.06.2011 № 298-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28.06.11 N 298-р г. Юрга Об изменении типа МДОУ "Искитимский детский сад "Аистенок" В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. N 3-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования "Юргинский муниципальный район": 1. Изменить тип муниципального дошкольного образовательного учреждения "Искитимский детский сад "Аистенок" на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Искитимский детский сад "Аистенок". 2. Утвердить Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Искитимский детский сад "Аистенок" в новой редакции, согласно Приложению. 3. Уполномочить заведующую муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Искитимский детский сад "Аистенок" Алимову Татьяну Ивановну быть заявителем при государственной регистрации Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Искитимский детский сад "Аистенок" в органе осуществляющем регистрацию юридических лиц. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Юргинского района по социальным вопросам А.В. Козлову. И.о. Главы района А.В. Гордейчик УТВЕРЖДЕН Распоряжением администрации Юргинского муниципального района Кемеровской области от 28.06.2011 г. N 298 УСТАВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Искитимский детский сад "Аистенок" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) 2011 год I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Новая редакция устава принимается в связи с приведением положений устава муниципального дошкольного образовательного учреждения "Искитимский детский сад "Аистенок" в соответствие с нормами действующего законодательства. 1.2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Искитимский детский сад "Аистенок" Юргинского муниципального района Кемеровской области (в дальнейшем именуемое по тексту Устава "Дошкольное учреждение"), является муниципальным некоммерческим дошкольным образовательным учреждением, созданным на основании Распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского района от 10 ноября 2000 года N 116, зарегистрированным за Основным государственным регистрационным номером 1024202007543. 1.3. Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Искитимский детский сад "Аистенок". Сокращенное наименование: МБДОУ "Искитимский детский сад "Аистенок". 1.4. Местонахождение Дошкольного учреждения: Юридический адрес: 652092, Россия, Кемеровская область, Юргинский район, п./ст. Юрга 2-я, ул. Новая, дом N 10. Фактический адрес: 652092, Россия, Кемеровская область, Юргинский район, п./ст. Юрга 2-я, ул. Новая, дом N 10. 1.5. Учредитель Образовательного учреждения - администрация Юргинского муниципального района Кемеровской области (в дальнейшем именуемый по тексту Устава - "Учредитель"). Образовательное учреждение находится в ведомственном подчинении Заместителя Главы Юргинского района и Управления образования администрации Юргинского муниципального района. Местонахождение Учредителя: 652050, Россия, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования администрации Юргинского муниципального района. 1.6. Дошкольное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными федеральными нормативными актами, Уставом Юргинского района, решениями органов местного самоуправления и органов управления образованием всех уровней, а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях Дошкольного учреждения с Учредителем и локальными актами Дошкольного учреждения. 1.7. Права юридического лица у Дошкольного учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его государственной регистрации. Дошкольное учреждение имеет устав, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, обособленное имущество, закрепленное за ним в порядке, установленном действующим законодательством и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, самостоятельный баланс, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Дошкольное учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Дошкольное учреждение вправе от своего имени заключать договоры (в том числе трудовые), контракты, соглашения. 1.8. Право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Дошкольное учреждение приобретает с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности. 1.9. Дошкольное учреждение отвечает по своим обязательствам финансовыми средствами, а также закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем на праве оперативного управления. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Образовательного учреждения. Образовательное учреждение не отвечает по обязательствам учредителя. 1.10. Деятельность Дошкольного учреждения строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов обучающихся. 1.11. В Дошкольном учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). Принуждение воспитанников к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях, политических акциях не допускается. 1.12. Дошкольное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе создавать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. 1.13. Отношения между Дошкольным учреждением и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.14. К компетенции Дошкольного учреждения относятся: - материально-техническое обеспечение и оснащение воспитательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств; - привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств; - подбор, прием на работу и расстановку кадров, с учетом уровня их квалификации; - установление структуры управления воспитательным процессом, штатного расписания, распределение должностных обязанностей; - установление заработной платы работникам, в том числе доплат к должностным окладам, компенсационных и стимулирующих выплат и других премий; - установление по согласованию с Главой Юргинского района для своих работников дополнительных отпусков, сокращенного рабочего дня и иных льгот; - разработку и принятие Устава, Правил внутреннего распорядка, иных локальных актов; - самостоятельное осуществление воспитательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и лицензией; - координация деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом; - выбор формы воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации "Об образовании"; - оказание платных дополнительных образовательных услуг за пределами основных образовательных программ (на договорной основе); - планирование деятельности и определение перспективного развития Дошкольного учреждения, исходя из общественных потребностей; - использование переданного в оперативное управление имущества в порядке и на условиях, определенных настоящим Уставом и договором о передаче муниципального имущества в оперативное управление; - аренда и сдача в аренду с согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом по Юргинскому району зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и другого имущества; - осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом; - определение порядка использования внебюджетных средств по согласованию с Управляющим советом Образовательного учреждения в соответствии с существующим законодательством; - предоставление Главе Юргинского района и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. II. ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Дошкольное учреждение в своей деятельности обеспечивает достижение следующей цели: воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет включительно. 2.2. Основными задачами Дошкольного учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение интеллектуального, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; - взаимодействие с семей для обеспечения полноценного развития ребенка; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; - организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам. 2.3. Для достижения целей, указанных в Уставе, Дошкольное учреждение осуществляет следующие виды деятельности: - реализация образовательных программ дошкольного образования; - содержание и воспитание воспитанникам. 2.4. Платные дополнительные образовательные и физкультурно-оздоровительные услуги. 2.5. Дошкольное учреждение вправе (на договорной основе) оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги за пределами основных общеобразовательных программ, финансируемых за счет средств бюджета: - обучение детей дошкольного возраста по дополнительным образовательным программам; - организация занятий художественно-эстетического направления; - организация занятий и консультаций психолого-логопедического направления; - организация занятий физкультурно-спортивного направления, - организация групп кратковременного пребывания, - организация воскресных групп. 2.6. Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются на принципах добровольности и необязательности их получения для обучающихся. Они не должны вести к ухудшению условий основной уставной образовательной деятельности Дошкольного учреждения. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. 2.7. Доход от указанной деятельности используется Дошкольным учреждением в соответствии с уставными целями. 2.8. Платные дополнительные образовательные услуги оказываются Дошкольным учреждением в следующем порядке: - изучение спроса на платные дополнительные образовательные услуги, определение предполагаемого контингента учащихся и анализ необходимой материально-технической базы; - создание условий для оказания платных дополнительных образовательных услуг с учетом требований по охране труда и безопасности для жизни и здоровья; - доведение до потребителей информации об оказываемых образовательных услугах и исполнителе. Информация обеспечивает им свободу и возможность собственного выбора и содержит следующие сведения: наименование и место нахождения исполнителя, сведения о наличии в необходимых случаях лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности и ее реквизитах, свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера, срока действия и органа, их выдавшего; перечень предлагаемых заказчику (потребителю) платных дополнительных образовательных услуг и порядок их предоставления; уровень и направленность, реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения; стоимость платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых за дополнительную плату, порядок набора потребителей и требования к потребителю (представителю потребителя) платных дополнительных образовательных услуг. - разработка Положения об организации платных дополнительных образовательных услуг; - разработка инструкций для лиц, ответственных за проведение платных дополнительных образовательных услуг; - заключение договоров со специалистами на выполнение платных дополнительных образовательных услуг; - заключение договоров о возмездном оказании услуг с заказчиками (потребителями) платных образовательных услуг, в которых конкретизируются оказываемые услуги, указывается время и место их оказания, срок действия договора, размер и порядок оплаты, иные условия; - издание приказа по Дошкольному учреждению об организации работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг, предусматривающего режим работы платных групп, систему и порядок оплаты работников (исполнителей), график их работы, помещения для занятий, смету затрат на проведение платных дополнительных образовательных услуг, учебные планы. 2.9. Заказчики (получатели) платных дополнительных образовательных услуг имеют право на ознакомление с Уставом и лицензией Дошкольного учреждения. При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, заказчик (получатель) имеет право на соответствующие требования к Дошкольному учреждению на основании действующего законодательства. 2.4. Предметом деятельности Дошкольное учреждения является: - воспитание, обучение, развитие и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет; - реализация основной общеобразовательной Программы дошкольного образования; - реализация дополнительных образовательных программ. 2.5. Дошкольное учреждение несет ответственность в порядке, установленном законодательством РФ, за невыполнение функций, определенных его Уставом, реализацию не в полном объеме образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей и работников Учреждения во время образовательного процесса. 2.6. Дошкольное учреждение вправе осуществлять другие соответствующие его целям виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. 2.7. Дошкольное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности. III. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3.1. Обучение и воспитание в Дошкольном учреждении ведется на русском языке. 3.2. Дошкольное учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации "Об образовании". 3.3. Содержание дошкольного образования определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования. 3.4. Образовательная программа (программы) реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 3.5. Содержание образовательного процесса в Дошкольном учреждении определяется образовательной программой дошкольного учреждения, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. 3.6. Дошкольное образование осуществляется в соответствии с образовательной программой Дошкольного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОМПЛЕКТОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Порядок комплектования детьми Дошкольного учреждения определен регламентом Управления образования по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования", который утвержден постановлением Администрации Юргинского района)8.112010 года N 21-МНА и в зависимости от санитарных норм и условий в соответствии с количеством детей в группах исходя из расчета площади групповой (игровой) и закрепляется Уставом. В Дошкольном учреждении функционируют пять групп. наполняемость групп детьми: - от 1,5 года до 3 лет из расчета площади (46.5 м/кв) не менее 18 детей; - от 3 лет до 7 лет из расчета площади (192 м/кв) не менее 96 детей. В Дошкольное учреждение принимаются дети в возрасте в возрасте от 1,5 и до 7 лет включительно. 4.2. Прием в Дошкольное учреждение производится на основании следующих документов: - медицинское заключение; - заявление одного из родителей; - копия свидетельства о рождении ребенка - копия документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). - справка о месте регистрации по месту жительства. 4.3. В Дошкольное учреждение в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей; учащихся матерей; инвалидов I и II групп; дети из многодетных семей; дети, находящиеся под опекой; дети, отцы которых находятся на действительной службе в Вооруженных Силах; дети ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов по согласованию с городским (районным) отделением Российского союза ветеранов Афганистана; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев и студентов. 4.4. Дошкольное учреждение предоставляет дополнительные льготы по приему детей работников детского сада. 4.5. Дети с отклонениями в развитии принимаются в Дошкольном учреждении при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. 4.6. При приеме в Дошкольное учреждение заключается договор между Дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. 4.7. При зачислении ребенка Дошкольное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Дошкольного учреждения, лицензией, свидетельством об аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 4.8. За воспитанником сохраняется место в Дошкольном учреждении в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина, болезни или отпуска родителей (законных представителей), а также в летний период, сроком до 75 дней вне зависимости от продолжительности отпуска родителей (законных представителей). 4.9. Отчисление ребенка из Дошкольного учреждения производиться в следующих случаях: - по заявлению родителей (лиц, их заменяющих); - по медицинским показаниям; - за невыполнение условий договора, заключенного между Дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка. Об отчислении воспитанников родители (законные представители) уведомляются письменно за 14 дней. 4.10. Режим работы Дошкольного учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи, возможностей бюджетного финансирования и является следующим: - по графику пятидневной рабочей недели с 7.00 часов до 19.00 часов; - выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни установленные законодательством Российской Федерации. 4.11. Медицинское обслуживание в Дошкольном учреждении осуществляется медицинским персоналом, состоящим в штате Дошкольного учреждения. Медицинский персонал наряду с заведующей несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Дошкольного учреждения оказываются бесплатно. 4.12. Организация питания в Дошкольном учреждении осуществляется заведующей. 4.13. Дошкольное учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Дошкольном учреждении по действующим санитарным нормам по питанию. 4.14. В Дошкольном учреждении устанавливается четырехразовое питания детей. 4.15. Питание детей в Дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным отделом Роспотребнадзора г. Юрги. 4.16. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации и продуктов возлагается на медицинский персонал Дошкольного учреждения. 4.17. Дошкольное учреждение устанавливает структуру управления деятельностью Дошкольного учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей в пределах имеющихся средств. 4.18. Персонал Дошкольного учреждения, как педагогический, так и вспомогательный, принимается на работу по трудовому договору, в соответствии с действующим законодательством 4.19. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. 4.20 Права, социальные гарантии и льготы работников Дошкольного учреждения определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и трудовым договором (контрактом), заключенным между Дошкольным учреждением с работником. 4.21. Работники Дошкольного образовательного учреждения имеют право: - на участие в управлении дошкольным образовательным учреждением через органы самоуправления Дошкольного учреждения; - на защиту профессиональной чести и достоинства. 4.22. Заработная плата работнику Дошкольного учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором, и включает в себя: ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного (доплаты) и стимулирующего характера. За выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливается доплата. Работникам Дошкольного учреждения с учетом показателей результатов труда могут быть установлены выплаты стимулирующего характера. Размер доплаты, виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников определяются Дошкольным учреждением в пределах выделенных на эти цели средств самостоятельно и закрепляются локальным актом - "Положением о материальном стимулировании работников Дошкольного учреждения", принятым Общим собранием трудового коллектива Дошкольного учреждения по согласованию с Родительским комитетом Дошкольного учреждения. Работникам Дошкольного учреждения могут быть установлены иные доплаты и надбавки в соответствии с действующим законодательством. 4.23. Работники Дошкольного учреждения обязаны проходить предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские обследования. Периодические медицинские обследования проводятся за счет средств Учредителя. V. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 5.1. Участниками образовательного процесса в Дошкольном учреждении являются воспитанники, педагогические работники учреждения, родители (законные представители) воспитанников. 5.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей. 5.3. Права воспитанников: Дошкольное учреждение обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН, и действующим законодательством. Ребенку гарантируется: - охрана жизни и здоровья; - защита от всех форм физического и психического насилия; - защита его достоинства; - удовлетворение потребностей в эмоционально - личностном общении; - удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития; - развитие его творческих способностей и интересов; - получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии; - образование в соответствии с государственным образовательным стандартом; - получение дополнительных (в том числе платных) образовательных и медицинских услуг; - предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий. 5.4. Родители (законные представители) имеют право: - выбирать образовательную программу из числа используемых в работе с детьми в Дошкольном учреждении; - защищать права и интересы ребенка; - принимать участие в работе Совета педагогов Дошкольного учреждения с правом совещательного голоса; - вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг; - присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Дошкольным учреждением и родителями; - выбирать педагога для работы с ребенком при наличии соответствующих условий в Дошкольном учреждении; - заслушивать отчеты заведующего Дошкольного учреждения и педагогов о работе с детьми; - досрочно расторгать договор с Дошкольным учреждением. 5.5. Родители (законные представители) обязаны: - выполнять Устав Дошкольного учреждения; - соблюдать условия договора между Дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка; - оказывать Дошкольному учреждению посильную помощь в реализации его уставных задач; - вносить плату за содержание ребенка в Дошкольном учреждении в установленном размере, в порядке и сроки, согласно условиям договора между Дошкольным учреждением и родителями (законными представителями). 5.6. Педагог Дошкольного учреждения имеет право: - участвовать в работе Педагогического совета; - выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы (в том числе авторские), методики обучения и воспитания; учебные пособия и материалы; - защищать свою профессиональную честь и достоинство; - требовать от администрации Дошкольного учреждения создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей, повышения квалификации; - повышать квалификацию, профессиональное мастерство; - проходить аттестацию на основе соискательства на соответствующую квалификационную категорию; - участвовать в научно - экспериментальной работе; - распространять свой педагогический опыт, получивший научное обоснование; - получать социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам местными органами власти и управления, Учредителем. 5.7. Педагог Дошкольного учреждения обязан: - выполнять Устав Дошкольного учреждения; - соблюдать должностные инструкции, Правила внутреннего распорядка Дошкольного учреждения; - охранять жизнь и здоровье детей; - защищать ребенка от всех форм физического и психического насилия; - сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения ребенка; - обладать профессиональными умениями, постоянно их совершенствовать; - проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности. VI. УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление Дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма, единоначалия и самоуправления. 6.2. Общее собрание трудового коллектива Дошкольного учреждения осуществляет общее руководство Дошкольным учреждением. Общее собрание трудового коллектива Дошкольного учреждения: - определяет направления экономической деятельности Дошкольного учреждения: - вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Дошкольного учреждения; - утверждает размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у Дошкольного учреждения средств на оплату труда; - утверждает Положение о материальном стимулировании работников Дошкольного учреждения; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка; - утверждает инструкции и правила по технике безопасности и охране труда; - утверждает годовой план Дошкольного учреждения; - избирает представителей от трудового коллектива в Попечительский совет Дошкольного учреждения. - заслушивает отчет заведующего о выполнении основных уставных задач Дошкольного учреждения; - вносит предложения о внесении изменении и дополнений в Устав Дошкольного учреждения; - рассматривает и принимает устав Дошкольного учреждения, вносимые изменения и дополнения в утвержденный устав. - рассматривает иные вопросы, вносимые на обсуждение Общего собрания заведующим Дошкольного учреждения; 6.3. Общее собрание Дошкольного учреждения собирается не реже 2-х раз в год. 6.4. Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь. 6.5. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Дошкольного учреждения. 6.6. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании. Решения общего собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех членов трудового коллектива Дошкольного учреждения. 6.7. Заведующий Дошкольным учреждением осуществляет непосредственное руководство и управление Дошкольным учреждением. Заведующий назначается распорядительным актом Учредителя, по согласованию с Заместителем Главы Юргинского района, курирующего данную отрасль. Совмещение должности руководителя Дошкольного учреждения с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри и вне Дошкольного учреждения не разрешается. 6.8. Заведующий Дошкольным учреждением: - издает приказы, распоряжения по Дошкольному учреждению и другие локальные акты, не требующие утверждения на Общем собрании трудового коллектива; - представляет Дошкольное учреждение во всех государственных, общественных организациях, учреждениях, предприятиях различной формы собственности; - действует от имени Дошкольного учреждения без доверенности; - распоряжается имуществом в соответствии с законодательством и денежными средствами Дошкольного учреждения; - открывает лицевой счет в органах казначейства; - выдает доверенности; - осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников Дошкольного учреждения в соответствии с законодательством о труде; - утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда; - заключает от имени Дошкольного учреждения договоры, в том числе договор между Дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка; - организует аттестацию работников Дошкольного учреждения; - формирует контингент воспитанников Дошкольного учреждения; - создает условия для реализации образовательных программ; - осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном настоящим Уставом; - осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования; - представляет учредителю и общественности отчеты о деятельности Дошкольного учреждения. - обеспечивает организацию надлежащего санитарно-бытового обслуживания работников; - обеспечивает режим труда и отдыха работников, установленный законодательством; - обеспечивает обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкций по охране труда; - информирует работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах; - проводит аттестацию рабочих мест по условиям труда; - несет ответственность перед государством, обществом и учредителем за деятельность Дошкольного учреждения в пределах своих функциональных обязанностей. 6.9. Педагогический совет Дошкольного учреждения действует в качестве органа самоуправления. В Педагогический Совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Дошкольным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. 6.10. Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председатель Педагогического Совета избирается из числа педагогических работников, которые состоят в трудовых отношениях с образовательным учреждением сроком не менее чем на 1 год. В выборах имеют право участвовать все работники образовательного учреждения, согласно списочному составу, включая совместителей. Ответственное за проведение выборов должностное лицо может быть назначено как из числа работников соответствующего органа управления образования, так и из числа руководящих работников других образовательных учреждений, подведомственных органу управления образованием. Заведующий дошкольного образовательного учреждения обязан исполнять требования ответственного за проведение выборов должностного лица и содействовать проведению выборов. Председатель Педагогического Совета избирается большинством голосов на открытом голосовании. О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее чем за две недели до дня голосования. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается собранным, если на его заседании присутствуют более 2/3 от общего числа членов Педагогического совета. Педагогический совет собирается на свои заседания его председателем. Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического совета. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать: - работники Дошкольного учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета; - граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Дошкольным учреждением; - родители (законные представители) воспитанников при наличии согласия Педагогического совета. 6.11. Педагогический совет Дошкольного учреждения: - определяет направления образовательной деятельности Дошкольного учреждения; - отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Дошкольном учреждении; - обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Дошкольного учреждения; - рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; - рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; - организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; - рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям; - заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ; - утверждает характеристики воспитателей, представленных к почетному званию "Заслуженный учитель России". - осуществляет контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами; - осуществляет контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения; 6.12. Попечительский совет Дошкольного учреждения (далее именуется "Попечительский совет") является в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона Российской Федерации "Об образовании" формой самоуправления Дошкольного учреждения. 6.13. В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Дошкольного учреждения. 6.14. Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе. Попечительский совет: - содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения; - содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников общеобразовательного учреждения; - содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий общеобразовательного учреждения; - содействует совершенствованию материально-технической базы общеобразовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории; - имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы Дошкольного учреждения, в любые органы самоуправления Дошкольного учреждения, администрацию Дошкольного учреждения и Учредителю; - дает рекомендации об изменении и дополнении документов Дошкольного учреждения; - определяет порядок и размер использования внебюджетных средств; - контролирует целевое использование внебюджетных средств администрацией Дошкольного учреждения. 6.15. Родительский комитет Дошкольного учреждения формируется общим собранием родителей сроком на один год. Количество членов Родительского комитета и его персональный состав определяется общим собранием родителей. Председателем Родительского комитета должен быть член Педагогического совета. 6.16. Члены Родительского комитета входят в состав Попечительского совета. 6.17. Заседания Родительского комитета проводятся по мере необходимости в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. 6.18. Родительский комитет: - содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения уставной деятельности Дошкольного учреждения; - помогает в проведении конкурсов, праздников, иных мероприятий проводимых Дошкольным учреждением; - имеет право вносить предложения направленные на улучшение работы Дошкольного учреждения в органы иные самоуправления Дошкольного учреждения, администрацию Дошкольного учреждения и Учредителю; - участвует в разработке и согласовывает локальные акты Дошкольного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Дошкольного учреждения. 6.19. К компетенции Учредителя Дошкольного учреждения, относится: - финансирование деятельности Дошкольного учреждения в соответствии с действующими нормативами для данного типа и вида образовательного учреждения; - создание необходимых условий для осуществления Дошкольным учреждением оперативного управления имуществом; - контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за Дошкольным учреждением; - согласование использования Дошкольным учреждением закрепленного на праве оперативного управления имущества для оказания платных дополнительных образовательных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - заслушивание отчета администрации Дошкольного учреждения по вопросам, относящимся к ее деятельности, в том числе о поступлении и расходовании финансовых средств, содержания и использования имущества; - приостановка предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в случае, если она идет в ущерб основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета; - принятие решений по переименованию, реорганизации и ликвидации Дошкольного учреждения, полное обеспечение вышеуказанных процедур с изданием соответствующих правовых актов в рамках требований действующего законодательства; - подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в Устав, а также новой редакции Устава; - заключение договора о взаимоотношениях с Дошкольным учреждением; - прием на работу и увольнение заведующего; - утверждение расчетных показателей в части приема в Дошкольное учреждение; - рассмотрение и утверждение заявок по инвестиционным проектам и капитальному ремонту; - оказание помощи Дошкольному учреждению по защите интересов в административных и судебных органах в установленном законом порядке; - осуществление методической помощи и контроля за организацией образовательного процесса в Дошкольном учреждении; - контроль за деятельностью Дошкольного учреждения, в том числе знакомство с материалами бухгалтерского учета и отчетности, а также другой документации; - осуществление повышения квалификации руководителя Дошкольного учреждения в соответствии с установленным графиком; - давать указания, обязательные для исполнения Дошкольному учреждению; VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМУЩЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Источниками формирования имущества Дошкольного учреждения являются: - имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и на иных правах в соответствии с действующим законодательством или приобретенное Дошкольным учреждением на средства, выделенные ему учредителем на приобретение этого имущества; - инвестиции из бюджета муниципального образования Юргинский муниципальный район; - средства от деятельности, приносящей доход; - средства добровольных (целевых) взносов и пожертвований юридических и физических лиц (в том числе иностранных); - иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 7.2. Имущество Дошкольного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления и на иных правах в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Бюджетного учреждения является Учредитель. 7.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Дошкольным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 7.4. Дошкольное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством, настоящим Уставом. 7.5. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Дошкольного учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются для достижения целей, ради которых создано Дошкольное учреждение. 7.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Дошкольным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. 7.7. Муниципальные задания для Дошкольного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Управление образования администрации Юргинского муниципального района при согласовинии с заместителем Главы Юргинского района, курирующего данную отрасль. Дошкольное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. 7.8. Дошкольное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом. 7.9. Дошкольное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Дошкольного учреждения. 7.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Дошкольным учреждением учредителем или приобретенных Дошкольным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7.11. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Дошкольным учреждением учредителем или приобретенного Дошкольным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 7.12. Дошкольное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Дошкольным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Дошкольным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Дошкольное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. 7.13. Крупная сделка может быть совершена Дошкольным учреждением только с предварительного согласия Учредителя или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Дошкольного учреждения. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Дошкольное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Дошкольного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Дошкольного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Дошкольного учреждения. Заведующий Дошкольного учреждения несет перед Дошкольным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Дошкольному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 7.14. Дошкольное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 7.15. Дошкольное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Дошкольным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Дошкольным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Дошкольного учреждения не несет ответственности по обязательствам Дошкольного учреждения. 7.16. Учредитель с согласия Дошкольного учреждения вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Дошкольным учреждением и распорядиться им по своему усмотрению. VIII. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Дошкольное учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Дошкольное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю или органу осуществляющему функции полномочия Учредителя, финансовому управлению Юргинского района и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 8.2. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности. 8.3. Контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины Дошкольного учреждения осуществляют органы законодательной и исполнительной власти, финансовое управление в пределах своих полномочий. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Дошкольное учреждение может быть реорганизовано, ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством. 9.2. Дошкольное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Дошкольного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. При реорганизации Дошкольного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к Дошкольному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа Дошкольного учреждения, Дошкольное учреждение вправе осуществлять определенные настоящим Уставом виды деятельности на основании лицензии, выданной Образовательному учреждению до окончания срока ее действия. 9.3. При слиянии Дошкольного учреждения с другим юридическим лицом права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом. При присоединении Дошкольного учреждения к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом. При разделении Дошкольного учреждения его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. При выделении из состава Дошкольного учреждения одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности Образовательного учреждения в соответствии с разделительным балансом. При преобразовании Дошкольного учреждения в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности Дошкольного учреждения в соответствии с передаточным актом. 9.4. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам Дошкольного учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются Учредителем и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц. Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам Учреждения влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. 9.5. Дошкольное учреждение в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. На основании данного уведомления орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации. Дошкольное учреждение после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом. 9.6. Ликвидация Дошкольного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 9.7. Учредитель или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени Дошкольного учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Дошкольного учреждения. 9.8. При ликвидации Дошкольного учреждения его Устав, лицензия утрачивает силу. 9.9. Документы, образовавшиеся в процессе деятельности Дошкольного учреждения, в том числе и документы по личному составу, при реорганизации передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив. 9.10. Реорганизация, ликвидация Дошкольного учреждения считается завершенной, а Образовательное учреждение прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. X. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ 10.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Дошкольного учреждения, являются: - приказы и распоряжения руководителя Дошкольного учреждения, приказы и распоряжения вышестоящих органов управления образованием (района, города); - Правила внутреннего трудового распорядка; - Положение о материальном стимулировании работников Дошкольного учреждения; - Положение об Общем собрании Дошкольного учреждения; - Положение о педагогическом совете Дошкольного учреждения; - Положение о родительском комитете; - Положение об инспекционно-контрольной деятельности в Дошкольном учреждении; - иные локальные акты. 10.2. К видам локальных актов, регламентирующих деятельность Дошкольного учреждения, относятся: правила, положения, инструкции, приказы, распоряжения. XI. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Дополнения и изменения в Устав Дошкольного учреждения разрабатываются и принимаются Дошкольным учреждением и утверждаются Учредителем или органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя. Настоящий Устав вступает в силу, а предыдущая редакция утрачивает силу с момента регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц. УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО _________________________________________________________________ Начальник Управления образования администрации Юргинского муниципального района Л.Ф. Сахарова _________________________________________________________________ Зам.Главы по социальным вопросам А.В. Козлова "___" _________________ г. "___" ________________ г. Муниципальное задание Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Искитимский детский сад "Аистенок" на 2012 год 1. Наименование муниципальной услуги Предоставление дошкольного образования детей. 2. Потребители муниципальной услуги. 1. Дети в возрасте от 1,6 до 3 лет - из расчета площади игровой (46,5) не менее 18 детей. 2. Дети в возрасте от 3 до 7 лет - из расчета площади (192) не менее 96 детей. Общий контингент - 114 человека Количество групп - 5 Первая младшая группа - 1 Вторая младшая группа - 1 Средняя группа - 1 Старшая группа - 1 Подготовительная группа - 1 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги. 12 часов пребывание ребенка; состав групп - из расчета площади игровой; соответствие игровых и спальных комнат требованиям СанПиН и требованиям по технике безопасности и пожарной безопасности; соблюдение рациона питания согласно требованиям СанПиНа; укомплектованность кадрами; наличие качественного педагогического состава; доля педсостава, повысившего квалификацию; материально-техническое обеспечение; применение и использование различных методик и технологий обучения; отсутствие обоснованных жалоб воспитанников, родителей; привлечение родительской общественности к управлению учреждением; режим работы (время пребывания в дошкольном учреждении); количество групп; качество присмотра и ухода за детьми; обеспечение безопасности детей; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; качество организации различных видов деятельности (физической, познавательно-речевой, художественно-речевой) совместно со взрослыми или самостоятельной. 4. Порядок оказания муниципальной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989). - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 02.03.2007). - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями от 09.02.2007). - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.2004). - Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; - Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями от 31.12.2005). - Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями от 25.10.2006). - Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 30.12.2006); - Федеральный закон от 05.12.2006 года N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей". - Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении". - Приказ Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ от 30.06.1992 N 186/272 "О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях". - Приказ Министерства здравоохранения РФ от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений". - Приказ Министерства здравоохранения СССР от 19.01.1983 N 60 "О дальнейшем совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи детскому населению в городах". - Приказ Министерства образования РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР от 18.07.1991 N 251/125 "О мерах по улучшению работы специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии". - Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 (утв. Государственным комитетом образования СССР 10.05.1989). - Методические указания по контролю за устройством и оборудованием дошкольных учреждений для детей с нарушениями физического и умственного развития (утв. Заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 25.05.1978 N 1850-78). - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 26.03.2003). - Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 09.06.2003). - Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 19.01.2005). - Положением о порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Юргинский район", утвержденного решением ЮРСНД от 21.12.2006г. N 73/36-рс; - Распоряжение Администрации Юргинского района от 21.12.2010 г. N 1135 "Об утверждении порядка составления отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества" - Решение Юргинского районного совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Юргинский район" Кемеровской области", утвержденного решением Юргинского районного Совета народных депутатов от 21.12.2006 г. N 73/36-рс. - Постановление Администрации Юргинского района от 22.12.2010 г. N 1139 "Об утверждении первоначальных нормативов затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Юргинского муниципального района услуг физическим и (или) юридическим лицам". - Постановление Администрации Юргинского района от 04.10.2010 г. N 894 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений". - Постановление Администрации Юргинского района от 22.12.2010 г. N 1137 "Об утверждении Порядка составления утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Юргинского муниципального района". - Постановление Администрации Юргинского района от 29.12.2010 г. N 1174 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Юргинского муниципального района". - Постановление Администрации Юргинского района от 08.11.2010 г. N 21-МНА "Об утверждении административных регламентов Управления образования Администрации Юргинского района по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде". - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2007 N 34 "Об утверждении Порядка обращения и выплаты "О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". - Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области, администрации Юргинского муниципального района. 4.2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания. - реорганизация образовательного учреждения (Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" статья 34 части 1,2); - ликвидация образовательного учреждения (Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" статья 34 части 1,2); - решение суда о приостановлении деятельности образовательного учреждения; - исполнение задания может быть досрочно прекращено в случае наступления ситуации, делающей выполнение задания невозможным. При этом исполнитель задания может получить другое муниципальное задание. Изменение или прекращение задания может быть: По инициативе учреждения на основании письменного обращения ОУ на имя учредителя По инициативе учредителя на основании распоряжения учредителя Изменение муниципального задания утверждается приказом руководителя управления, осуществляющего функции ГРБС и курирующего деятельность муниципального бюджетного учреждения Управление образования направляет в образовательное учреждение уведомление об изменении денежных ассигнований Условия изменения задания Изменение контингента сети по состоянию на 5 сентября Изменение тарифов на коммунальные услуги Изменение условий оплаты труда Изменение нормативов финансирования расходов образовательного учреждения При принятии (изменении) целевых областных и муниципальных программ Изменение текущего бюджета Срок изменения: с 1 сентября текущего года 5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |-------------------|---------------|----------------------------| | Формы контроля | Периодичность | Соответствующие управления | | | | администрации Юргинского | | | | мунипального района | |-------------------|---------------|----------------------------| | Плановая проверка | ежегодно | Финансовое управление | |-------------------|---------------|----------------------------| | Внеплановая | по мере | Управление Образования | | проверка | необходимости | администрации Юргинского | | | | муниципального района | |-------------------|---------------|----------------------------| 6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|