Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 11.08.2011 № 3638РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 13.08.2014 г. N 2024 от 11.08.11 N 3638 г. Кемерово Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Кемерово (В редакции Распоряжения Администрации г. Кемерово от 05.09.2011 г. N 3991) Руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, ст.78 Бюджетного кодекса РФ, п. 5 ч. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Кемерово согласно приложению. 2. Управлению по социальной и информационной политике (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства В.И. Вильчикова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению администрации города Кемерово от11.08.2011 N 3638 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Кемерово (В редакции Распоряжения Администрации г. Кемерово от 05.09.2011 г. N 3991) 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в городе Кемерово (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, п. 5 ч. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.2. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в городе Кемерово, собственники которых приняли решение об установке приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме и о финансировании доли затрат на проведение работ по установке приборов учета коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) в многоквартирном доме. 1.3. Основные понятия: Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, выбранная собственниками помещений в соответствии с Жилищным кодексом РФ, обратившиеся в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово (далее - УЖКХ) в целях получения субсидии на установку общедомовых приборов учета в многоквартирном доме. Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по установке общедомовых приборов учета в многоквартирном доме. 2. Общие условия финансирования работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах 2.1. Установка приборов учета в многоквартирном доме проводится на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, проведенного в соответствии с требованиями ст. ст. 44-48 и 145-146 Жилищного кодекса РФ. 2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является решение собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании работ по установке приборов учета в многоквартирном доме. 2.3. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 3. Очередность предоставления субсидий 3.1. Для обеспечения единого подхода к оценке обращений Заявителей настоящим Положением установлен критерий очередности финансирования многоквартирных домов. Первоочередность предоставления субсидий определяется количеством баллов, полученных по установленному критерию (таблицы 1, 2, 3, 4, 5). Таблица N 1 |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | N | Критерий | Процент | Баллы | | п/п | | софинансирования | (б) | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | 1. | Доля софинансирования | до 20 | 2 | | | (процент) собственниками | от 21 до 40 | 4 | | | помещений | от 41 до 60 | 6 | | | | от 61 до 80 | 8 | | | | от 81 до 100 | 10 | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| Таблица N 2 |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | N | Критерий | Процент | Баллы | | п/п | | софинансирования | (б) | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | 2. | Снижение потребления | до 10 | 3 | | | энерго ресурсов; | до 30 | 6 | | | снижение объема | более 30 | 10 | | | субсидий из городского | | | | | бюджета | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| Таблица N 3 |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | N | Критерий | Процент | Баллы | | п/п | | софинансирования | (б) | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | 3. | Наличие программы | есть | 10 | | | энергосбережения | нет | 0 | | | снижение объема | | | | | субсидий из городского | | | | | бюджета | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| Таблица N 4 |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | N | Критерий | Процент | Баллы | | п/п | | софинансирования | (б) | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | 4. | Наличие энергосервисного | есть | 10 | | | договора со | нет | 0 | | | специализированной | | | | | организацией | | | | | бюджета | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| Таблица N 5 |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | N | Критерий | Процент | Баллы | | п/п | | софинансирования | (б) | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| | 5. | Доля помещений в | до 10 | 2 | | | многоквартирном доме, | от 10 до 30 | 4 | | | принадлежащая | от 30 до 50 | 6 | | | муниципалитету | от 50 до 70 | 8 | | | | от 70 до 99 | 10 | |—————|——————————————————————————|——————————————————|———————| 3.2. В целях создания дополнительных благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме в качестве способа управления управление товариществом собственников жилья (ТСЖ) при определении итогового количества баллов применяется дополнительный коэффициент (Т), определяющий форму управления многоквартирным домом: Т = 50 - создание ТСЖ в многоквартирном доме. 3.3. Итоговое количество баллов определяется по формуле: Би = Б + Т, где: Би - итоговое количество баллов; Б - количество баллов, полученных по установленному критерию (таблицы NN 1,2,3,4,5); Т = 50, если в доме создано ТСЖ, Т = 0, если в доме иная форма управления (Пункт 3.3 в редакции Распоряжения Администрации г. Кемерово от 05.09.2011 г. N 3991) 4. Условия и порядок предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме 4.1. Для получения субсидий Заявитель представляет в УЖКХ заявку по форме согласно приложению N 1 с приложением документов согласно приложению N 2. 4.2. Решение о предоставлении субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов принимается формируемой УЖКХ комиссией в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Кемерово" на эти цели, до 10 сентября каждого года. (В редакции Распоряжения Администрации г. Кемерово от 05.09.2011 г. N 3991) 4.3. В случае увеличения средств на софинансирование работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов назначается дополнительное заседание комиссии. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Кемерово от 05.09.2011 г. N 3991) 4.4. Комиссия определяет очередность предоставления субсидий согласно итоговому количеству баллов, полученных в соответствии с настоящим Положением. 4.5. На основании решения комиссии УЖКХ готовит проект распоряжения администрации города Кемерово с указанием перечня многоквартирных домов, которым будет предоставлена субсидия на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. 4.6. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий УЖКХ доводит решение комиссии до сведения Заявителя в форме уведомления, которое должно содержать расчет размера бюджетного финансирования и доли Заявителя. 4.7. В течение тридцати дней со дня получения уведомления Заявитель заключает договор на предоставление субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. 4.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме в соответствии с договором на предоставление субсидий путем перечисления на отдельный банковский счет Заявителя денежных средств в сроки, установленные договором. 4.9. Субсидии предоставляются Заявителю на условиях долевого финансирования целевых расходов. 4.10. Предоставление субсидий на установку приборов учета осуществляется один раз с момента вступления в силу настоящего Положения. 4.11. Предоставление субсидий приостанавливается в случаях: - банкротства или реорганизации Заявителя; - отсутствия финансирования доли собственников помещений в многоквартирном доме расходов на установку приборов учета в многоквартирном доме; - непредоставления отчетности и документов, установленных договором о предоставлении субсидии; - выявления недостатков в производстве работ по установке приборов учета в многоквартирном доме; - иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. 4.12. Предоставление субсидии прекращается в случаях: - нецелевого использования Заявителем предоставленных субсидий; - неиспользование Заявителем предоставленной субсидии в установленные сроки; - неисполнения или ненадлежащего исполнения Заявителем обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии. 5. Порядок возврата Заявителем субсидий из бюджета на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов 5.1. Порядок возврата субсидий, предоставленных на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, определен в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ. 5.2. Предоставленные субсидии из средств бюджета на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов подлежат возврату в следующих случаях: 5.2.1. Нецелевого использования субсидий из средств бюджета на долевое финансирование работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. 5.2.2. Неиспользования субсидий из средств бюджета в установленные сроки. 5.2.3. При выявлении отсутствия долевого софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. 5.2.4. Образования остатка средств по результатам выполнения работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. Возврату подлежит остаток средств, выявленный в ходе сверки предоставленных субсидий и фактически произведенных расходов на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, в том числе разница при выполнении работ подрядными организациями, осуществляющими свою деятельность по упрощенной системе налогообложения. 5.3. Возврат остатка средств субсидий на проведение установки общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов осуществляется на основании заключения УЖКХ. 5.4. В случае если УЖКХ в результате выявления фактов, указанных в пунктах 5.2.1-5.2.4 настоящего Положения, принято решение о возврате субсидий, Заявителю направляется соответствующее извещение. 5.5. Возврат субсидий, а также остатка средств субсидий осуществляется в установленном порядке на основании платежного поручения (документа) в 30-дневный срок со дня получения Заявителем извещения о возврате субсидий. 6. Контроль за использованием бюджетных средств 6.1. Контроль за использованием средств бюджета, направленных на долевое финансирование установки общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, осуществляется: - УЖКХ в порядке, предусмотренном соответствующим договором; - финансовым управлением города Кемерово в порядке, предусмотренном постановлением Главы города от 10.11.2005 N 116 "Об утверждении положения о применении финансовым управлением города Кемерово мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и города Кемерово" и Законом Кемеровской области от 16.06.2005 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях". Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение N 1 к Положению о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Кемерово Начальнику УЖКХ администрации города Кемерово _____________________________ (кому) _____________________________ (от кого) "___" _______________ 20__ г. ЗАЯВКА на предоставление субсидий для проведения работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме по адресу: ________________________________________________________________. Дата ввода объекта в эксплуатацию ______________________________. 1. Общая сметная стоимость работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов ____________ руб. _______ коп. (прописью) 2. Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме ___________________________________________________ кв. м, в том числе в собственности граждан _____________________________________ кв. м, в собственности муниципального образования "Город Кемерово" ____________ кв. м. Гарантирую целевое использование средств, выделенных на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. Руководитель ________________________/__________________________/ (Ф.И.О.) (Подпись) М.П. Приложение N 2 к Положению о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Кемерово ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установке общедомового прибора учета коммунального ресурса. 2. Устав товарищества собственников жилья (управляющей организации, жилищного и иного специализированного кооператива). 3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заявителя и подрядной организации). 4. Свидетельство о постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ. 5. Бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс по форме 2 или Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения) заявителя. 6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и подрядной организации на подписание договоров. 7. Договор с подрядной организацией на выполнение ремонтных работ с приложением сметной документации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|