Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Беловского района от 03.10.2011 № 1276РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 03.10.11 N 1276 г. Белово Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Беловском муниципальном районе, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов В целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 19.01.2010, а также в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа": 1. Утвердить прилагаемый план действий по модернизации общего образования в Беловском муниципальном районе, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов. 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори". 3. Контроль по исполнению настоящего распоряжения возложить на и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А. 4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. И.о. Главы района А.И. Щукин Утвержден распоряжением администрации Беловского района от 03 октября 2011 г. N 1276 План действий по модернизации общего образования в Беловском районе, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Результат | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Переход на новые образовательные стандарты | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Поэтапное введение федеральных | | | | | | государственных образовательных | | | | | | стандартов (ФГОС) общего образования | | | | | | 1.1.1. Апробация основных | Управление образования, | 2011 г. | Переход на ФГОС | | | образовательных программ начального | информационно- | 2012 г. | начального общего | | | общего образования в отдельных | методический центр, | 2013 г. | образования | | | образовательных учреждениях Беловского | образовательные | 2014 г. | | | | района: | учреждения | | | | | - 1 класс | | | | | | - 2 класс | | | | | | - 3 класс | | | | | | - 4 класс | | | | | | 1.1.2. Введение ФГОС начального общего | Управление образования, | 2011 г. | Переход на ФГОС | | | образования во всех образовательных | информационно- | 2012 г | основного общего | | | учреждениях Беловского района: | методический центр | 2013 г. | образования в 5-х классах | | | - 1 класс | | 2014 г. | в отдельных | | | - 2 класс | | 2015 г.. | образовательных | | | - 3 класс | | | учреждениях | | | - 4 класс | | | | | | 1.1.3. Апробация основных | Управление образования, | 2012 г. | Переход на ФГОС | | | образовательных программ основного | образовательные | 2013 г. | основного общего | | | общего образования в отдельных | учреждения | 2014 г. | образования | | | образовательных учреждениях Беловского | | | | | | района: | | | | | | 5-й класс | | | | | | 5-й, 6-й классы | | | | | | 5-й, 6-й, 7-й классы | | | | | | 1.1.4. Введение ФГОС основного общего | Информационно- | 2015 г. | Подготовка тьюторов, | | | образования во всех образовательных | методический центр | | сертификат | | | учреждениях Беловского район | | | | | | 1.1.5. Повышение квалификации | Управление образования, | 2012 г. | курсовой сертификат | | | педагогических работников и | Информационно- | | | | | руководителей образовательных | методический центр | | | | | учреждений с учетом новых ФГОС общего | | | | | | образования на базе Кузбасского | | | | | | регионального института повышения | | | | | | квалификации и переподготовки | | | | | | работников образования | | | | | | 1.1.6. Организация и проведение | | 2011-2015 г.г. | Комплексная оценка | | | мониторинга введения ФГОС начального и | | | эффективности введения | | | основного общего образования | | | ФГОС начального и | | | | | | основного общего | | | | | | образования | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 1.2 | Развитие муниципальной системы оценки | | | | | | качества образования | | | | | | 1.2.1. Создание модели муниципальной | Управление | 2011 г. | Модель муниципальной | | | системы оценки качества общего | образования, | | системы оценки качества | | | образования | информационно- | | общего образования | | | | методический центр | | | | | | Управление образования | 2011 г. | Нормативные правовые | | | | | | акты | | | 1.2.2. Нормативно-правовое обеспечение | Управление образования, | 2012 г. | Инструментарий | | | функционирования модели муниципальной | информационно - | | реализации модели | | | системы оценки качества общего | методический центр | | муниципальной системы | | | образования | | | оценки качества общего | | | | | | образования, | | | | | | методические | | | | | | рекомендации по ее | | | | | | использованию, система | | | | | | электронного | | | | | | мониторинга | | | 1.2.3. Разработка инструментария | Управление образования, | 2011-2015 г.г. | Ежегодный публичный | | | реализации модели муниципальной | информационно- | | доклад по реализации | | | системы оценки качества общего | методический центр | | образовательной | | | образования и обеспечение комплексного | | | инициативы "Наша новая | | | электронного мониторинга качества | | | школа" | | | образования | | | | | | 1.2.4. Формирование механизмов | Информационно- | 2011-2015 г.г. | Доля экспертов, | | | общественной аккредитации | методический центр | | прошедших обучение по | | | образовательных учреждений, привлечения | | | образовательным | | | родителей, общественных институтов, | | | программам (модулям), | | | объединений педагогов, общественных | | | обеспечивающих | | | управляющих к процедурам оценки | | | эффективное проведения | | | качества общего образования | | | контрольно-оценочных | | | | | | процедур по новым | | | | | | технологиям; | | | | | | - доля аккредитационных | | | 1.2.5. Разработка модели и методики | | | процедур, | | | самооценки деятельности ОУ; разработка | | | осуществляемых с | | | мониторинговых исследований для | | | участием представителей | | | проведения на уровнях: | | | общественности и | | | - дошкольного образования, | | | потребителей от общего | | | - общего образования. | | | числа процедур по оценки | | | | | | качества общего | | | | | | образования; | | | | | | - доля | | | | | | общеобразовательных | | | | | | учреждений, | | | | | | осуществивших | | | | | | процедуру общественной | | | | | | аккредитации | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 1.3 | Нормативно-правовое обеспечение | Управление образования, | 2012 г. | Ведомственные | | | реализации моделей учета внеучебных | информационно- | | нормативные правовые | | | достижений обучающихся | методический центр | | акты | | | общеобразовательных учреждений | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 1.4 | Разработка, апробация и внедрение | Управление образования, | 2011-2015 г.г. | Доля | | | моделей оценки качества работы | информационно- | | общеобразовательных | | | общеобразовательных учреждений по | методический центр | | учреждений, внедривших | | | социализации личности: | | | модели оценки качества | | | | | | работы по социализации | | | | | | личности | | | - разработка моделей | | 2012 г. | Методические | | | | | | рекомендации | | | - апробация моделей | | 2013 г. | Ежегодный | | | | | | публичный доклад по | | | - внедрение моделей во всех | | 2014-2015 г.г. | реализации национальной | | | общеобразовательных учреждениях района | | | образовательной | | | | | | инициативы "Наша новая | | | | | | школа" | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 1.5. | Формирование единой базы данных об | | | | | | индивидуальных образовательных | | | | | | траекториях выпускников образовательных | | | | | | учреждений (профильное обучение, | | | | | | дополнительное образование) | | | | | | 1.5.1. Разработка и внедрение моделей | Информационно- | 2011-2012 г.г. | Доля | | | учета индивидуальных образовательных | методический центр | | общеобразовательных | | | достижений обучающихся | | | учреждений, внедривших | | | общеобразовательных учреждений, в том | | | модель учета | | | числе и внеучебных | | | индивидуальных | | | | | | образовательных | | | | | | достижений | | | | | | обучающихся, в том числе | | | | | | внеучебных | | | 1.5.2. Создание банка данных лучших | Управление образования, | 2011-2015 г.г. | Доля обучающихся всех | | | выпускников на основе информации | информационно- | | уровней обучения, | | | школьного портфолио и базы данных об | методический центр, | | прошедших процедуру | | | индивидуальных образовательных | Районный Дом | | комплексной оценки | | | траекториях | творчества | | академических | | | | | | достижений | | | 1.5.3. Введение механизмов комплексной | | 2012 г. | обучающегося, его | | | оценки академических достижений | | | компетенций и | | | обучающегося, его компетенций и | | | способностей на всех | | | способностей на всех ступенях и уровнях | | | ступенях и уровнях | | | образования | | | образования | | | 1.5.4. Издание методических рекомендаций | | 2011-2012 г.г. | | | | по внедрению моделей учета | | | | | | индивидуальных образовательных | | | | | | достижений обучающихся | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | 1.5.5. Проведение обучающих семинаров | | 2011-2012 г.г. | | | | по внедрению моделей учета | | | | | | индивидуальных образовательных | | | | | | достижений обучающихся | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие системы поддержки талантливых детей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Развитие системы поиска одаренных детей: | | | | | | | | | | | | 2.1.1. Организация конкурсов и иных | Управление образования, | 2011-2015 г.г. | Ведомственные акты | | | мероприятий (олимпиад, фестивалей, | информационно- | | | | | соревнований) муниципального уровней | методический центр, | | | | | для выявления одаренных детей в | Районный Дом | | | | | различных сферах деятельности | творчества | | | | | 2.1.2. Проведение конкурсных | Управление образования, | 2011-2015г.г. | Ведомственные акты | | | мероприятий, по итогам которых | информационно- | | | | | присуждаются премии для поддержки | методический центр, | | | | | талантливой молодежи | Районный Дом | | | | | | творчества | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 2.2. | Создание единой муниципальной базы | Управление образования, | 2012 г. | Муниципальная база | | | данных победителей и призеров | информационно- | | данных | | | всероссийской олимпиады школьников, | методический центр | | | | | олимпиад школьников, мероприятий и | | | | | | конкурсов, по результатам которых | | | | | | присуждаются премии для поддержки | | | | | | талантливой молодежи | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 2.3. | Обеспечение развития системы поддержки | | | | | | и сопровождения одаренных детей: | | | | | | 2.3.1. Реализация муниципальной | Управление образования | 2011-2015 г.г. | Нормативные документы | | | программы развития олимпиадного | | | | | | движения | Управление образования | 2011-2015 г.г. | Нормативные документы | | | 2.3.2. Участие в работе региональной | Управление образования, | 2012 г. | Банк данных | | | школы для одаренных детей | информационно- | | | | | | методический центр, | | | | | | Районный Дом | | | | | | творчества | | | | | 2.3.3. Создание и пополнение банка данных | Управление образования, | 2012 г. | Банк работ | | | учащихся, проявивших свои таланты в | информационно- | | | | | различных областях деятельности | методический центр, | | | | | | Районный Дом | | | | | | творчества | | | | | 2.3.4. Создание банка творческих работ | Управление образования, | 2011-2012 г.г.. | | | | | информационно- | | | | | | методический центр, | | | | | | Районный Дом | | | | | | творчества | | | | | 2.3.5. Организация и проведение | Управление образования, | 2012 г. | Увеличение доли | | | творческих конкурсов: "Хрустальный | информационно- | | учащихся, вовлеченных в | | | башмачок", "Музыкальный лабиринт" и др. | методический центр, | | исследовательскую | | | | Районный Дом | | деятельность | | | | творчества | | | | | | Районный Дом | | | | | | творчества | | | | | 2.3.6. Организация и проведение научно- | Информационно- | 2011-2015 | Повышение уровня | | | практической конференции "Я гражданин | методический центр, | | информированности | | | России", конкурса проектных работ | Районный Дом | | участников | | | "Первые шаги" | творчества | | образовательного | | | | | | процесса | | | 2.3.7. Активизация разносторонней работы | Управление образования, | 2012 г. | | | | с одаренными детьми через систему | информационно- | | | | | дополнительного образования (кружки, | методический центр, | | | | | секции, творческие коллективы) | Районный Дом | | | | | | творчества | | | | | 2.3.8. Совершенствование механизма | Управление образования, | 2011-2012 г.г. | Информация в ежегодном | | | индивидуальных достижений обучающихся | Информационно- | | публичном докладе | | | (портфолио) | методический центр, | | управления образования | | | | Районный Дом | | | | | | творчества | | | | | 2.3.9. Проведение летних оздоровительных | Управление образования, | 2011-2015 г.г. | | | | смен для одаренных детей: "Академия | администрации | | | | | творчества и наук", "Юный археолог", | Беловского района (по | | | | | "Будущий журналист" | согласованию) | | | | | | | | | | | 2.3.10. Проведение конкурсов в рамках | | | | | | приоритетного национального проекта | | | | | | "Образование": "Достижения юных", | | | | | | "Лучшие ученики района", конкурса на | | | | | | лучший молодежный социальный проект | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование учительского корпуса | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Обеспечение непрерывности, | | | | | | персонификации и актуальности | | | | | | повышения квалификации педагогических | | | | | | работников: | | | | | | 3.1.1. Внедрение персонифицированных | Управление образования, | 201-2015 г.г. | Модель повышения | | | моделей повышения квалификации | информационно- | | квалификации | | | | методический центр, | | | | | | образовательные | | | | | | учреждения | | | | | 3.1.2. Развитие системы профессиональных | Управление образования, | 2013 г. | Нормативные акты | | | конкурсов и последующего | информационно- | | | | | патронирования профессионального | методический центр | | | | | развития участников и лауреатов | | | | | | конкурсов, поддержка сетевых | | | | | | педагогических сообществ, занимающихся | | | | | | развитием профессионального потенциала | | | | | | учителей, осуществляющих | | | | | | консультационное и методическое | | | | | | сопровождение их деятельности | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 3.2 | Совершенствование механизмов | | | | | | формирования мотивации непрерывности | | | | | | профессионального роста педагогов: | | | | | | | | | | | | 3.2.1 Внедрение новых моделей аттестации | Информационно- | 2011-2012 г.г. | Методические | | | педагогических и управленческих кадров | методический центр | | рекомендации | | | 3.2.2. Реализация механизма привлечения | Управление образования, | 2012 г. | Информация в составе | | | перспективных выпускников вузов для | администрации | | ежегодного публичного | | | работы в школах, в которых востребованы | Беловского района (по | | доклада | | | педагогические кадры | согласованию) | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 3.3 | Подготовка профессиональных | Управление образования, | 2012-2015 г.г. | Нормативные акты | | | менеджеров образования | информационно- | | | | | | методический центр | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 3.4. | Формирование кадрового резерва | Управление образования | 2012 г. | Списки резерва | | | руководителей образования | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Изменение школьной инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Создание условий во всех | | | | | | общеобразовательных учреждениях для | | | | | | реализации основной образовательной | | | | | | программы ФГОС общего образования | | | | | | 4.1.1. Внедрение подушевого | Управление образования | 2012 г. | Нормативные акты | | | финансирования на основе регионального | | | | | | норматива финансирования с учетом | | | | | | соблюдения требований к условиям | | | | | | реализации основной образовательной | | | | | | программы ФГОС | | | | | | 4.1.2. Реализация мероприятия | Управление образования | 2012-2013 г.г. | Нормативные акты | | | "Современная школа" в рамках | | | | | | приоритетного национального проекта | | | | | | "Образование", обеспечивающего | | | | | | повышения доли школьников, | | | | | | обучающихся в современных условиях | | | | | | 4.1.3. Обеспечение права на образование | Управление образования, | 2012 г. | Нормативные акты | | | для детей с ограниченными | образовательные | | | | | возможностями здоровья и детей - | учреждения | | | | | инвалидов, через создание | | | | | | соответствующих условий, в том числе и в | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | 4.1.4. Преодоление аварийности, | Управление образования, | 2011-2014 г.г. | Информация в составе | | | капитальные ремонты, и благоустройство | администрации | | ежегодного публичного | | | школьных зданий | Беловского района (по | | доклада управления | | | | согласованию | | образования | | | | согласно программе) | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 4.2 | Развитие сетевого взаимодействия | Управление образования, | 2013 г. | Банк данных | | | образовательных учреждений для | администрации | | образовательных | | | организации профильного обучения на базе | Беловского района (по | | учреждений | | | ресурсных центров, а так же | согласованию) | | | | | обеспечивающих совместное обучение | | | | | | детей с ограниченными возможностями | | | | | | здоровья | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 4.3 | Развитие дистанционного образования, в | Информационно- | 2012 | Методические | | | том числе распространение отработанных в | методический центр | | рекомендации | | | ходе реализации приоритетного | | | | | | национального проекта "Образование" | | | | | | моделей организации дистанционного | | | | | | обучения детей-инвалидов, нуждающихся | | | | | | в обучении на дому | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Совершенствование деятельности | МОУ ЦЦПМСС | 2011-2015 г.г. | Методические | | | общеобразовательных учреждений по | Беловского района, | | рекомендации | | | сохранению, укреплению здоровья | информационно- | | | | | обучающихся и развитию физической | методический центр | | | | | культуры | | | | | | - укрепление материальной базы школ - | | | | | | "Центров здоровья" (9 школ) | | | | | | - развитие и расширение сети школ - | | | | | | "Центров здоровья" | Управление образования | 2011-2012 г.г. | | | | 5.1.1. Создание условий для внедрения | Информационно- | | | | | современных инновационных технологий | методический центр | | | | | физического воспитания обучающихся | | | | | | - реконструкция спортивных залов в | МОУ ЦЦПМСС | 2011-2013 г.г. | Методические | | | соответствии с современными | Беловского района | | рекомендации | | | требованиями | | | | | | - внедрение в учебную программу нового | ОУ ЦЦПМСС | 2012 г. | Методические | | | вида спорта (флорбол); закупка | Беловского района | | рекомендации | | | необходимого инвентаря (Ивановская сош, | | | | | | Старобачатская сош, Старопестеревская | | | | | | сош). | | | | | | - развитие системы кружковой | | | | | | деятельности ОУ | | | | | | - участие 2 школ (Моховская сош, | | | | | | Ивановская сош) в областном сетевом | | | | | | проекте формирование здорового образа | | | | | | жизни посредством развития физической | | | | | | культуры личности | | | | | | 5.1.2. Обеспечение эффективной | Управление образования, | 2012 г. | Информационно- | | | организации и оздоровления обучающихся | МОУ ЦЦПМСС | | аналитические материалы | | | общеобразовательных учреждений | Беловского района | | | | | а) реализация программы семинаров, | | | | | | лекций по повышению квалификации | | | | | | педагогических работников в | | | | | | образовательных учреждений по теме | | | | | | "Организация и проведение | | | | | | оздоровительной деятельности в | | | | | | современных условиях" | | | | | | б) проведение регулярного мониторинга, | | | | | | оценки эффективности и прогнозирования | | | | | | в сфере оздоровления, отдыха и занятости | | | | | | детей | | | | | | 5.1.6. Участие во Всероссийском конкурсе | Управление образования, | 2011-2015 г.г. | Нормативные акты | | | среди общеобразовательных учреждений | МОУ ЦЦПМСС | | | | | по формированию здорового образа жизни | Беловского района | | | | | у учащихся с учетом их возрастных | | | | | | особенностей развития и состояния | | | | | | здоровья | | | | | | 5.1.7. Организация и проведение | | | | | | ежегодного муниципального конкурса | | | | | | среди общеобразовательных учреждений | | | | | | по формированию здорового образа жизни | | | | | | у учащихся с учетом их возрастных | | | | | | особенностей развития и состояния | | | | | | здоровья | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 5.2. | Создание условий для сохранения, | Управление образования, | 2012 г. | Методические | | | укрепления здоровья обучающихся и | информационно- | | рекомендации | | | развития физической культуры | методический центр | | | | | 5.2.1. Обеспечение условий для занятия | | | | | | физической культурой и спортом, в том | | | | | | числе для детей с ограниченными | | | | | | возможностями здоровья | | | | | |-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | | 5.2.2. Обеспечение мониторинга здоровья | МОУ ЦЦПМСС | 2013-2015 г. г | Информационно- | | | обучающихся и ситуации с употреблением | Беловского района | | аналитические материалы | | | наркотических веществ | | | | | | - мониторинг здоровья обучающихся при | | | | | | помощи автоматизированных программ; | | | | | | - расширение сети школ - "Центров | | | | | | здоровья", развитие материально- | | | | | | технической базы ОУ; | | | | | | - ведение "Паспорта наркоситуации | | | | | | района" | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 5.3. | Обеспечение подготовки и повышения | Управление образования, | 2011-2012 г.г. | Сертификат | | | квалификации педагогических, | информационно- | | | | | медицинских работников и | методический центр | | | | | вспомогательного персонала для | | | | | | сопровождения обучения детей-инвалидов | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 5.4. | Развитие взаимодействия образовательных | МОУ ЦЦПМСС | 2011-2015 г.г. | Методические | | | учреждений с Центрами здоровья для детей | Беловского района | | рекомендации | | | по формированию здорового образа жизни | | | | | | среди обучающихся | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | 5.5. | Обеспечение условий для работы | Образовательные | 2011-2015 г.г. | | | | медицинских работников с современным | учреждения | | | | | оснащением медицинских кабинетов в | | | | | | образовательных учреждениях, в | | | | | | соответствии с нормативными | | | | | | требованиями | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Развитие самостоятельности школ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Расширение экономической | | | | | | самостоятельности и открытости | | | | | | деятельности образовательных учреждений | | | | | | 6.1. Обеспечение соблюдения принципа | Управление образования | 2012 г. | Нормативные акты | | | государственно-общественного управления | | | | | | в деятельности образовательных | | | | | | учреждений, в том числе при разработке и | | | | | | реализации основной образовательной | | | | | | программы общего образования | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | | 6.2. Обеспечение финансово- | Управление образования | 2014 | Нормативные акты | | | хозяйственной самостоятельности | | | | | | общеобразовательных учреждений на | | | | | | основе внедрения новых финансово- | | | | | | экономических механизмов | | | | | | хозяйствования | | | | |-------+-------------------------------------------+-------------------------+-----------------+---------------------------| | | 6.3. Создание условий для минимизации | Управление образования, | 2013 | Информационная система, | | | отчетности при одновременном | образовательные | | в том числе "Паспорт | | | повышении ответственности посредством | учреждения | | образовательного | | | внедрения электронного школьного | | | учреждения" | | | документооборота, развития системы | | | | | | открытого электронного мониторинга и | | | | | | обязательной публичной отчетности | | | | | | образовательных учреждений | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Начальник управления образования Ю.Ф. Алабашева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|