Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 05.10.2011 № 4464

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 05.10.11 N 4464
г. Кемерово

О тарифах оплаты по договору на установку
рекламной конструкции



     В соответствии со ст. ст. 44,45 Устава города  Кемерово,  ст.  19
Федерального  закона  от  13.03.2006  N 38-ФЗ  "О рекламе",  п.  3.13.
положения  об  управлении  по  социальной  и  информационной  политике
утвержденного  постановлением   администрации   города   Кемерово   от
15.06.2011 N 80 "О внесении изменений  в  постановление  администрации
города Кемерово от 03.06.2011  N 68  "Об управлении  по  социальной  и
информационной политике администрации города Кемерово":
     1. Утвердить  Порядок  расчета  размера  оплаты  по  договору  на
установку   рекламной   конструкции   с   использованием    имущества,
находящегося в муниципальной собственности, согласно приложению.
     2. Утвердить базовый тариф  одного  квадратного  метра  рекламной
площади, применяемый для расчета по договору  на  установку  рекламной
конструкции с использованием имущества, находящегося  в  муниципальной
собственности в размере:
     2.1. Для действующих договоров:
     94 (девяносто   четыре)   рубля   в   месяц   (без    НДС)    для
рекламораспространителей,    являющихся    плательщиками    ЕНВД    на
распространение и (или) размещение наружной рекламы;
     269 (двести шестьдесят девять)  рублей  в  месяц  (без  НДС)  для
рекламораспространителей,  не   являющихся   плательщиками   ЕНВД   на
распространение и (или) размещение наружной рекламы;
     2.2. Для вновь заключаемых договоров:
     182 (сто восемьдесят два) рубля в месяц (без НДС).
     3. Управлению   по   социальной   и    информационной    политике
администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова)
     3.1. Применять утвержденный базовый тариф с 01.10.2011.
     3.2. По согласованию с рекламораспространителями повышать  размер
оплаты  по  договорам  на  установку   рекламных   конструкций   путем
применения Кдог (коэффициент договорной).
     4. Признать утратившим  силу  распоряжение  администрации  города
Кемерово  от  25.02.2010  N 696  "О тарифах  оплаты  по  договору   на
установку рекламной конструкции".
     5. Управлению   по   социальной   и    информационной    политике
администрации  города  Кемерово (Е.А.  Дубкова) опубликовать настоящее
распоряжение в газете "Кемерово".
     6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф. Федорову.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов







                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к распоряжению администрации
                                                       города Кемерово
                                                  от 05.10.2011 N 4464


                               ПОРЯДОК
                  расчета размера платы по договору
         на установку рекламной конструкции с использованием
               имущества, находящегося в муниципальной
                            собственности


     Размер  месячной  платы  по  договору  на   установку   рекламной
конструкции с использованием имущества, находящегося  в  муниципальной
собственности, определяется по формуле:

     С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кп x Кор x Кдог x Ксоц х Кпс  x
Крн
     Где:
     БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
     S - площадь рекламного поля рекламной конструкции;
     К1   -   коэффициент,   учитывающий   местонахождение   рекламной
конструкции;
     К2  -  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера  оплаты  от
площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
     К3 - коэффициент, отражающий специфику  рекламной  конструкции  и
обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
     Кпи  -  коэффициент,  учитывающий   политическую   направленность
информации,  в  том  числе  использование  фамилии   или   изображения
выборного должностного лица, депутата, кандидата,  зарегистрированного
кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической  партии,
избирательного блока или объединения и т.д.;
     Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы  пива,  так
же рекламы производителей пива;
     Кор -  коэффициент,  учитывающий  размещение  рекламы  на  опорах
рекламных конструкций;
     Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
     Ксоц - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы  на
рекламной конструкции;
     Кпс - коэффициент, учитывающий наличие пустых сторон  (отсутствие
рекламного изображения);
     Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции.

--------------------------------------------------------------------------------
| Коэффициенты |                    Значения коэффициентов                     |
|--------------+---------------------------------------------------------------|
| К1           |                  Категория территории                  |      |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский, просп. | 1,2  |
|              | Ленина (до бульв. Строителей), просп. Октябрьский (до  |      |
|              | бульв. Строителей),                                    |      |
|              | ул. Тухачевского,       ул. Красноармейская (от просп. |      |
|              | Кузнецкого до ул. Соборной), ул. Терешковой (от просп. |      |
|              | Ленина до просп. Шахтеров)                             |      |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Пл. Кирова,            пл. Пушкина,       пл. Волкова, | 1,0  |
|              | ул. Красноармейская   (от     просп. Кузнецкого     до |      |
|              | ул. Лермонтова), бульв. Строителей,  просп. Кузнецкий, |      |
|              | ул. Кирова,        ул. Дзержинского,   ул. Терешковой, |      |
|              | ул. Соборная,      ул. Весенняя,    просп. Молодежный, |      |
|              | ул. Сибиряков-Гвардейцев,             просп. Шахтеров, |      |
|              | просп. Притомский, просп. Кузнецкий                           |      |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Не перечисленные выше территории                       | 0,6  |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| К2           | Площадь информационного поля                           |      |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | До 15 кв. м                                            | 1,5  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | До 50 кв. м                                            | 1,0  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | До 100 кв. м                                           | 0,8  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | До 200 кв. м                                           | 0,6  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Свыше 200 кв. м                                        | 0,5  |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| К3           | Характеристики                                         |      |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Отсутствие подсветки                                   | 1,3  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Применение внутренней или внешней подсветки            | 0,7  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Рекламно-информационной оформление предприятий;        | 0,5  |
|              | средства, обеспечивающие архитектурно-художественное   |      |
|              | оформление города                                      |      |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Временные    конструкции,    временные     сооружения, | 1,1  |
|              | оформленные в фирменном стиле                          |      |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| Кпи          |                                                        | 7,0  |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| Кп           |                                                        | 5,0  |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| Кор          |                                                        | 1,05 |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| К дог        | Применяется в границах 1,0-2,0;                        |      |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| Ксоц         |                                                        | 0    |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| К пс         |                                                        | 2,0  |
|--------------+--------------------------------------------------------+------|
| Крн          | Светодиодные рекламоносители, электронные табло        | 5,0  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Призматроны                                            | 1,5  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Транспарант-перетяжки                                  | 3,0  |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Крупногабаритные       рекламные           конструкции | 5,0  |
|              | (масштабные    рекламные     конструкции, доминирующие |      |
|              | над другими рекламоносителями)                         |      |
|              |--------------------------------------------------------+------|
|              | Рекламные щитовые конструкции типа "флажок"            | 2,0  |
--------------------------------------------------------------------------------



     Начальник управления         В.И. Вылегжанина

Информация по документу
Читайте также