Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Беловского района от 10.11.2011 № 1550

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10.11.11 N 1550
г. Белово

Об изменении типа учреждения "Управление
жизнеобеспечения    населенных   пунктов
администрации Беловского района"



     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральным   законом   от   12.01.1996   N   7-ФЗ  "О  некоммерческих
организациях",  Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О  внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации в
связи  с  совершенствованием   правового   положения   государственных
(муниципальных) учреждений",  п.п.  25 ст.  36,  ст. 41 Устава района,
постановлением администрации Беловского муниципального  района  от  27
декабря   2010   г.  N  56  "Об  утверждении  порядка  изменения  типа
существующего   бюджетного   или   казенного   учреждения   Беловского
муниципального  района  в  целях  создания  казенного  или  бюджетного
учреждения Беловского муниципального района":

     1. Изменить    тип    существующего    учреждения     "Управление
жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского района" и
создать муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения
населенных пунктов Беловского муниципального  района",  с  сохранением
штатной численности учреждения.
     2. Функции  и  полномочия  учредителя  муниципального   казенного
учреждения "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов  Беловского
муниципального   района"   осуществляет   Муниципальное    образование
"Беловский  муниципальный  район"  в  лице  администрации   Беловского
муниципального района.
     3. Утвердить  Положение   муниципального   казенного   учреждения
"Управление    жизнеобеспечения    населенных    пунктов    Беловского
муниципального района" в новой редакции.
     4. Начальнику  муниципального  казенного  учреждения  "Управление
жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального  района"
(В.А. Астафьев)  в  тридцатидневный  срок  обеспечить  государственную
регистрацию  изменений  в  учредительных  документах   (обратиться   в
налоговый  (регистрирующий)  орган  с  заявлением  о   государственной
регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического
лица), изготовить новые печати и штампы, разработать и представить  на
согласование и.о. Главы района штатное расписание.
     5. Комитету по  управлению  муниципальным  имуществом  Беловского
муниципального района (Кайль В.Д.)  закрепить  движимое  и  недвижимое
имущество на праве оперативного управления за  муниципальным  казенным
учреждением "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского
муниципального района".
     6. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного   обеспечения   Администрации
Беловского муниципального района А.А.  Хмелеву  обеспечить  размещение
настоящего распоряжения на официальном сайте администрации  Беловского
муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори".
     7. Контроль  по  исполнению  настоящего распоряжения возложить на
и.о.  Первого заместителя Главы района  Ноженкина  В.А.  и  начальника
управления    жизнеобеспечения    населенных   пунктов   администрации
Беловского района Астафьева В.А.
     8. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.



     И.о. Главы района         А.И. Щукин







                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                           от 10 ноября 2011 г. N 1550


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 муниципального казенного учреждения
           "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов
                  Беловского муниципального района"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Муниципальное      казенное      учреждение      "Управление
жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального  района"
в  дальнейшем  именуемое  "Управление"   является   органом   местного
самоуправления, созданным с целью осуществления управленческих функций
в сфере  организации  работ  по  обеспечению  практической  реализации
муниципальной   политики   в   области   капитального   строительства,
реконструкции,  капитального  ремонта  объектов  жилищно-коммунального
хозяйства, и социальной сферы Беловского муниципального района.
     1.2. Управление является некоммерческой организацией, созданной в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,  Федеральным
законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ  "О некоммерческих  организациях",  и  не
преследует  извлечение  прибыли  в  качестве   основной   цели   своей
деятельности.
     1.3. Полное официальное наименование Управления  -  Муниципальное
казенное учреждение "Управление  жизнеобеспечения  населенных  пунктов
Беловского муниципального района"
     Сокращенное  официальное  наименование  Управления  -  МКУ  "УЖНП
Беловского муниципального района"
      1.4. Место нахождения Управления: 652600,  Кемеровская  область,
г. Белово, ул. Ленина,10.
     Почтовый адрес   Управления:   652600,  Кемеровская  область,  г.
Белово, ул. Юности, 15-1.
     1.5 Учредителем  Управления  является  Муниципальное  образование
"Беловский  муниципальный  район"  в  лице  администрации   Беловского
муниципального района (в дальнейшем именуемый "Учредитель").
     1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе
Федерального   казначейства,    круглую    печать    с    изображением
Государственного герба Российской Федерации со своим  наименованием  и
наименованием учредителя на русском языке, штампы, бланки.
     Управление приобретает права  юридического  лица  с  момента  его
государственной регистрации.
     1.7. Управление для достижения целей  своей  деятельности  вправе
приобретать и  осуществлять  имущественные  и  неимущественные  права,
нести обязанности, быть истцом и  ответчиком  в  суде,  арбитражном  и
третейском  суде  в  соответствии  с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     1.8. Управление отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его распоряжении денежными средствами. При  недостаточности  указанных
денежных  средств  субсидиарную  ответственность   по   обязательствам
Управления несет собственник его имущества.
     1.9. Управление в отношении имущества, закрепленного  за  ним  на
праве оперативного управления,  владеет,  пользуется  и  распоряжается
этим имуществом в пределах установленных  законом,  в  соответствии  с
целями своей деятельности и назначением этого имущества.
     Управление не вправе отчуждать либо иным  способом  распоряжаться
имуществом без согласия собственника имущества.
     1.10. Управление    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными  законами  Российской
Федерации, Законами  Кемеровской  области,  указами  и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами муниципального образования  "Беловский  муниципальный
район",  решениями  (приказами)  Учредителя,  комитета  по  управлению
муниципальным имуществом Беловского муниципального района и  настоящим
Положением.
     1.11. Управление при выполнении задач и функций,  предусмотренных
настоящим  Положением,  взаимодействует  с   органами   муниципального
образования  Беловский  муниципальный  район  и  Кемеровской  области,
общественными объединениями и иными организациями.
     1.12. Финансовое     обеспечение     деятельности      Управления
осуществляется  за  счет  средств  местного   бюджета   на   основании
утвержденной Учредителем бюджетной сметы.
     1.13. Денежное содержание работников Управления осуществляется за
счет средств местного бюджета на  основе  положения  об  оплате  труда
работников    муниципального    казенного    учреждения    "Управление
жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального  района"
локальных актов  начальника  Управления  об  оплате  труда  работников
Управления и коллективного договора (при его наличии) в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   законами   и   иными   нормативными   правовыми    актами
муниципального образования.
     1.14. Управление создается без ограничения срока действия.

     2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Предметом  деятельности  Управления   является   обеспечение
реализации  вопросов  местного  значения,  связанных  с  организацией,
содержанием, строительством, ремонтом, обслуживанием, реконструкцией и
эксплуатацией  объектов  инженерной  и  транспортной   инфраструктуры.
Организация благоустройства и озеленения, осуществляемых, в том числе,
посредством заключения муниципальных контрактов.
     2.2. Основной целью деятельности Управления является  организация
капитального  строительства,  реконструкции  и  капитального   ремонта
объектов   муниципальной    собственности,    в    целях    реализации
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации   полномочий
муниципального района, в решении вопросов:
     2.2.1. Организации в границах муниципального  района  электро-  и
газоснабжения поселений;
     2.2.2. Дорожная  деятельность  в  отношении  автомобильных  дорог
местного  значения  вне   границ   населенных   пунктов   в   границах
муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области
использования   автомобильных   дорог   и    осуществления    дорожной
деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     2.2.3. Предупреждение  и  ликвидация   последствий   чрезвычайных
ситуаций на территории муниципального района;
     2.2.4. Организации предоставления  общедоступного  и  бесплатного
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования; организация  предоставления  дополнительного  образования
детям  и  общедоступного  бесплатного   дошкольного   образования   на
территории муниципального района;
     2.2.5. Организации оказания на территории  муниципального  района
первичной  медико-санитарной  помощи  в   амбулаторно-поликлинических,
стационарно-поликлинических   и   больничных    учреждениях,    скорой
медицинской помощи;
     2.2.6. Организации    библиотечного    обслуживания     населения
межпоселенческими библиотеками;
     2.2.7. Создание условий для  обеспечения  поселений,  входящих  в
состав  муниципального  района,  услугами  по  организации  досуга   и
услугами организаций культуры;
     2.2.8. Обеспечение   условий   для   развития    на    территории
муниципального района физической культуры и массового спорта;
     2.3. Для  достижения  указанных  целей  Управление   осуществляет
следующие виды деятельности:
     2.3.1. Предпроектная подготовка. Получение и оформление  исходных
данных  для  проектирования   объектов   капитального   строительства,
реконструкции или строительства. Подготовка заданий на проектирование,
а  также  на  выполнение  проектно-изыскательских  работ.  Техническое
сопровождение проектной стадии;
     2.3.2. Оформление  разрешительной  документации   на   проведение
капитального  ремонта,  реконструкции  и  строительства.   Обеспечение
получения   технических   условий    на    присоединение    инженерных
коммуникаций, контроль за сроками их действия. Обеспечение  подготовки
строительной  площадки.  Обеспечение  получения  разрешения  на   ввод
объектов в эксплуатацию.
     2.3.3 Организация в  границах  Беловского  муниципального  района
электро-, тепло-,  газо-  и  водоснабжения  населения,  водоотведения,
снабжение населения топливом;
     2.3.4. Дорожная  деятельность  в  отношении  автомобильных  дорог
местного значения в границах Беловского муниципального района, а также
иные  задачи   в   области   использования   автомобильных   дорог   и
осуществления дорожной деятельности;
     2.4.4. Участие  в   предупреждении   и   ликвидации   последствий
чрезвычайных ситуаций в границах Беловского муниципального района;
     2.3.5. Организация  мероприятий  по  охране  окружающей  среды  в
границах Беловского муниципального района;
     2.3.6. Организация  благоустройства   и   озеленения   территории
Беловского   муниципального   района.   Организация   освещения   улиц
территории Беловского муниципального района;
     2.3.7. Внесение  предложений  органам   местного   самоуправления
Беловского муниципального района  о  принятии  муниципальных  правовых
актов  по  вопросам  жизнеобеспечения  населенных  пунктов  Беловского
муниципального   района,   о   введении   дополнительных   должностей,
необходимых для улучшения организационной работы.
     2.3.8. Обеспечение выполнения требований, установленных правилами
оценки готовности Беловского  муниципального  района  к  отопительному
периоду,  и  участие   в   осуществлении   контроля   за   готовностью
теплоснабжающих  организаций,  теплосетевых   организаций,   отдельных
категорий потребителей к отопительному периоду;
     2.3.9. Участие в согласовании вывода источников тепловой энергии,
тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
     2.3.10. Участие  в  утверждении  схем  теплоснабжения  Беловского
муниципального района;
     2.3.11. Участие в разработке и реализации муниципальных  программ
на   капитальное   строительство   и   капитальный  ремонт  учреждений
социальной сферы,  капитального  строительства  и  капитальный  ремонт
жилого  фонда,  капитальный  ремонт объектов ЖКХ,  благоустройство,  в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
     2.3.12. Участие  в  информационном  обеспечении  мероприятий   по
энергосбережению    и    повышению    энергетической    эффективности,
определенных в качестве обязательных  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   а   также
предусмотренных соответствующей  муниципальной  программой  в  области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
     2.3.13. Координация мероприятий по энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности;
     2.3.14. Заключение на конкурсной основе муниципальных  контрактов
(договоров)  на  жилищно-коммунальное  обслуживание  с   организациями
различных  форм  собственности,  путем   формирования   и   размещения
муниципального заказа.
     2.3.15. Осуществление   контроля   качества   работ   и    услуг,
выполняемых и оказываемых организациями в жилищно-коммунальной отрасли
в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров).
     2.3.14. Предъявление претензий и взыскание санкций с  организаций
и  служб,   осуществляющих   жилищно-коммунальное   обслуживание,   за
нарушение договорных обязательств.
     2.3.15. Участие в отборе объектов жилищно-коммунального хозяйства
(ЖКХ) для капитального ремонта и  реконструкции,  а  также  в  приемке
работ по их завершению.
     2.3.16. Рассмотрение предложений, заявлений,  жалоб  потребителей
по качеству жилищно-коммунального обслуживания и принятия по ним  мер,
в пределах предоставленных учреждению полномочий.
     2.3.17. Перечисление   предприятиям    бюджетных    средств    за
выполненные работы, оказанные услуги и поставленные товары.
     2.3.18. В   пределах    установленных    полномочий    Управление
осуществляет контроль:
     - за соблюдением предприятиями ЖКХ федерального законодательства,
законодательства Кемеровской области, муниципальных правовых  актов  в
сфере ЖКХ;
     - за целевым использованием предприятиями ЖКХ бюджетных  средств,
предоставлением отчетности об их использовании, выполнении ими заданий
по предоставлению муниципальных услуг.
     2.3.19. Осуществление иных функций в соответствии  с  действующим
законодательством  Российской   Федерации,   Кемеровской   области   и
нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
     2.3.20. Осуществление    иных    обязанностей,    предусмотренных
действующим законодательством и не  противоречащих  основным  целям  и
задачам Управления.
     2.3.21. Плановый  надзор  за  техническим  состоянием   жилищного
фонда, объектов инженерной  инфраструктуры  и  внешнего  обустройства,
разработка мер по методам и  технологическим  решениям  по  устранению
обнаруженных дефектов. Внеплановые обследования объектов по обращениям
потребителей и заинтересованных организаций.
     2.3.22. Управление вправе обращаться в  суд  в  случае  нарушения
предприятиями    условий    договоров    на    обслуживание   объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  для применения к  ним  экономических
санкций.
     2.3.23. Анализ и прогноз  потребности  Беловского  муниципального
района  в  необходимых  объемах  и  номенклатуре  проведения  работ  и
предоставления услуг по соответствующим направлениям деятельности;
     2.3.24. Подготовка и согласование в установленном порядке проекта
(плана) муниципального заказа в пределах возложенных задач;
     2.3.25. Выполнение    функций    муниципального    заказчика    и
застройщика, в том числе:
     - по строительству зданий и сооружений;
     - по строительству инженерных сооружений и объектов  коммунальной
инфраструктуры;
     - по проведению ремонтно-строительных работ сетей теплоснабжения,
горячего и холодного водоснабжения,  водопроводных  и  канализационных
сетей, опор линий электропередач (ЛЭП);
     - по приобретению, продукции, сырья и иных материальных ресурсов,
необходимых для выполнения предусмотренных целей и задач;
     - по разметке автомобильных дорог,  ремонт  автодорог,  установка
искусственных сооружений и неровностей;
     - по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию тротуаров
и пешеходных дорожек;
     - по ремонту дождевых и ливневых канализаций;
     - по  организации  благоустройства,   содержания   территорий   и
объектов  общего  пользования,  за  исключением  земельных   участков,
находящихся в собственности, владении, пользовании третьих лиц;
     2.3.26. Подготовка   проектно-сметной   документации,   а   также
обеспечение,  в  пределах  своей  компетенции,   ее   согласование   и
утверждение;
     - по проведению ремонтно-строительных работ сетей теплоснабжения,
горячего и холодного водоснабжения,  водопроводных  и  канализационных
сетей, опор  линий  электропередач  (ЛЭП),  а  также  по  обслуживанию
бесхозяйных  тепловых,  электрических,  канализационных  сетей,  сетей
горячего и холодного водоснабжения;
     - по строительству,  содержанию  и  ремонту  автомобильных  дорог
общего пользования, мостов и иных транспортных, инженерных сооружений,
за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов  и  иных
транспортных  инженерных  сооружений  федерального   и   регионального
значения;
     2.3.27. Для формирования и размещения  муниципального  заказа  на
оказание жилищно-коммунальных услуг, выполнение работ, оказания услуг,
поставку товаров, а также для реализации  федеральных  и  региональных
целевых программ Управление осуществляет:
     - изучение конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг
в сфере ЖКХ;
     - составление прогнозов объемов и возможных  изменений  стоимости
жилищно-коммунальных услуг;
     - организацию  конкурсов  среди  юридических  лиц  независимо  от
организационно-правовой формы, формы собственности или физических лиц,
в том числе индивидуальных предпринимателей, на заключение  контрактов
по  обслуживанию  жилищно-коммунального  фонда  и  объектов   внешнего
благоустройства;
     - заключение муниципальных контрактов (договоров)  на  выполнение
работ  (оказание  услуг),  поставку  товаров  по   итогам   проведения
аукционов,    конкурсов,    запросов    котировок    с    победителями
соответствующих аукционов, конкурсов и запросов котировок;
     - выполнение  единой  финансовой  и  ценовой  политики,   включая
формирование тарифов на жилье и коммунальные услуги;
     - анализ  тенденций  и  проблем  развития   жилищно-коммунального
хозяйства муниципального образования и реализует решения  по  развитию
отрасли;
     - реализация антизатратного механизма при расчете себестоимости и
тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
     - проведение   мероприятий    по    стимулированию    организаций
жилищно-коммунального   хозяйства   в   проведение  ресурсосбережения,
установке приборов учета регулирования воды, тепла, газа;
     2.4. Управление не  вправе  осуществлять  виды  деятельности,  не
предусмотренные настоящим Положением.
     2.5. Управление    вправе    осуществлять    приносящую     доход
деятельность.  Доходы,  полученные  им  от   указанной   деятельности,
поступают в местный бюджет.
     2.7. В  случае  осуществления  Управлением  видов   деятельности,
которые  в  соответствии  с  действующим  законодательством   подлежат
обязательному лицензированию или для осуществления которых  необходимо
получение  специального  разрешения,  Управление   приобретает   право
осуществлять  указанные  виды  деятельности  только  после   получения
соответствующей  лицензии  (разрешения)   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.

     3. ИМУЩЕСТВО  И   ФИНАНСОВОЕ   ОБЕСПЕЧЕНИЕ   ВЫПОЛНЕНИЯ   ФУНКЦИЙ
УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Имущество Управления находится в муниципальной собственности
Беловского  муниципального  района,  отражается   на   самостоятельном
балансе  учреждения  и  закреплено  за  ним  на   праве   оперативного
управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
     Земельный участок, необходимый для выполнения  Управлением  своих
уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного)
пользования.
     3.2. Источниками формирования имущества Управления являются:
     имущество, закрепленное  за  Управлением  на  праве  оперативного
управления;
     добровольные имущественные взносы и пожертвования;
     другие, не запрещенные законом поступления.
     3.3. Финансовое     обеспечение      деятельности      Управления
осуществляется   за   счет   средств   местного   бюджета   Беловского
муниципального района на основании бюджетной сметы.
     Расходование денежных средств производится Управлением в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
     3.4. Доходы от приносящей доходы деятельности Управления в полном
объеме поступают в местный бюджет Беловского муниципального района.
     3.5. Управление владеет, пользуется имуществом,  закрепленным  за
ним  на  праве  оперативного  управления  в  пределах,   установленных
законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого
имущества и, если иное  не  установлено  законом,  распоряжается  этим
имуществом с согласия собственника этого имущества.
     3.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом вправе изъять
закрепленное за Управлением излишнее, неиспользуемое либо используемое
не по назначению имущество.
     3.7. Управление  обязано   эффективно   использовать   имущество,
закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его
сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического
состояния за исключением случаев, связанных  с  нормальным  износом  и
форс-мажорными  обстоятельствами,  осуществлять   капитальный   ремонт
имущества в пределах утвержденной сметы.
     3.8. Управление не вправе:
     выступать учредителем (участником) юридических лиц;
     получать и  предоставлять  кредиты  (займы),  приобретать  ценные
бумаги;
     совершать  сделки,  возможным   последствием   которых   является
отчуждение или обременение имущества, закрепленного за  ним  на  праве
оперативного управления.

     4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Руководство  Управлением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством   Российской    Федерации,    Кемеровской    области
нормативно-правовыми  актами  Муниципального  образования   "Беловский
муниципальный район" и настоящим Положением.
     4.2. К исключительной компетенции Учредителя относятся:
     утверждение  положения,  внесение  изменений   и   дополнений   в
положение Управления;
     принятие решения о реорганизации,  ликвидации  и  изменении  типа
Управления;
     назначение и освобождение от должности начальника Управления;
     определение приоритетных направлений деятельности Управления;
     утверждение  бюджетной  сметы  Управления  и   внесение   в   нее
изменений;
     согласование  структуры   и   утверждение   штатного   расписания
Управления;
     согласование создания и ликвидации  филиалов  и  представительств
Управления;
     осуществление контроля за деятельностью Управления в соответствии
с порядком, установленном Беловским муниципальным районом;
     осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных
нормативными правовыми актами Беловского муниципального района.
     4.4. К   компетенции   Комитета   по   управлению   муниципальным
имуществом Беловского муниципального района относятся:
     закрепление  за  Управлением  имущества  на  праве   оперативного
управления;
     согласование  сделок  с   имуществом,   закрепленным   на   праве
оперативного управления за Управлением;
     принятие решения об  отчуждении  или  ином  способе  распоряжения
имуществом,  закрепленным  на   праве   оперативного   управления   за
Управлением;
     принятие  решения  об  изъятии  излишнего,  неиспользуемого   или
используемого   не   по   назначению   имущества,   закрепленного   за
Управлением;
     принятие   решения   о   дальнейшем   использовании    имущества,
оставшегося после ликвидации Управления;
     4.5. К  компетенции  начальника  Управления   относятся   вопросы
осуществления  текущего  руководства  деятельностью   Управления,   за
исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя, и  Комитета
по  управлению  муниципальным  имуществом  Беловского   муниципального
района.
     4.6. Руководство    Управлением    осуществляется     начальником
Управления (далее - руководитель) в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением на принципах  единоначалия
на основании заключенного с ним трудового договора (контракта).
     4.7. Руководитель   Управления   назначается   на   должность   и
освобождается от должности на основании решения Учредителя.
     4.8. Руководитель Управления подотчетен Учредителю и осуществляет
свою деятельность на основании заключенного с ним трудового  договора,
в   соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации,
законодательством Кемеровской области, нормативными  правовыми  актами
органов местного самоуправления  Беловского  муниципального  района  и
настоящим Положением.
     4.9. Руководитель  Управления  осуществляет  руководство  текущей
деятельностью Управления и имеет следующие права:
     1) без доверенности действовать от имени Управления, представлять
ее интересы в различных  организациях,  в  судебных  органах,  органах
государственной власти Российской  Федерации,  Кемеровской  области  и
местного  самоуправления;
     2) принимать обязательства от имени Управления;
     3) управлять  имуществом  Управления  в  пределах,  установленных
законодательством Российской Федерации, законодательством  Кемеровской
области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
Беловского муниципального района и настоящим Положением и  заключенным
с ним трудовым договором;
     4) Заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры  и
иные  сделки  от  имени  Управления   и   муниципального   образования
"Беловский муниципальный район" в соответствии с настоящим Положением;
     5) совершать   сделки,   соответствующие    целям    деятельности
Управления,  за  исключением  сделок,   могущих   повлечь   отчуждение
имущества, выдавать доверенности, открывать  счета  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     6) на основании законодательства и настоящего Положения  издавать
приказы,  правила,  инструкции,  положения  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию  Управления,  обязательные  для   выполнения   работниками
Управления;
     7) разрабатывать  штатное  расписание  в  пределах  ассигнований,
предусмотренных в бюджетной смете Управления;
     8) принимать  на  работу  и   увольнять   с   работы   работников
Управления,  применять  к  ним  меры  поощрения  и  налагать  на   них
дисциплинарные взыскания;
     9) обеспечивать    выполнение   распорядительных   документов   и
поручений Учредителя;
     10) обеспечивает   составление   бюджетной   сметы  Управления  и
представление ее на утверждение Учредителю;
     11) обеспечивает исполнение Управлением бюджетной сметы;
     12) обеспечивает   составление   и   утверждение    в    порядке,
установленном    Министерством    финансов    Российской    Федерации,
бухгалтерской отчетности Управления;
     13) осуществлять    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством Росийской Федерации. 4.10. Руководитель Управления в
порядке, установленном законодательством, несет ответственность за:
     1) нецелевое использование средств бюджета;
     2) принятие  обязательств  сверх  доведенных  лимитов   бюджетных
обязательств;
     3) сохранность    имущественного    комплекса,   находящегося   в
оперативном  управлении  Управления,  и  его   использование   не   по
назначению;
     4) осуществление    приносящей     доход     деятельности,     не
предусмотренной настоящим Положением.
     4.11. Руководитель и работники Управления  несут  ответственность
за   неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  них
обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.13. В отсутствие начальника его обязанности исполняет
заместитель начальника.
     4.12. Отношения  работника  и  Управления  регулируются  трудовым
законодательством.
     4.10. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

     5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Управление осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
настоящим Положением и действующим законодательством.
     5.2. Управление  строит   свои   отношения   с   государственными
органами,  другими   предприятиями,   учреждениями   организациями   и
гражданами  во  всех  сферах   деятельности   на   основе   договоров,
соглашений, контрактов.
     5.3. Управление свободно в выборе форм  и  предмета  договоров  и
обязательств, любых других условий  взаимоотношений  с  предприятиями,
учреждениями,  организациями,  которые  не  противоречат  действующему
законодательству, настоящему Положению.
     5.4. Для выполнения целей своей  деятельности  в  соответствии  с
действующим законодательством Управление имеет право:
     5.4.1. Осуществлять в отношении закрепленного  за  ним  на  праве
оперативного  управления  имущества,  права  владения,  пользования  и
распоряжения в  пределах,  установленных  законом,  в  соответствии  с
целями  своей  деятельности,   заданиями   Учредителя,   комитета   по
управлению муниципальным имуществом и назначением имущества.
     5.4.2. Заключать  и  оплачивать  муниципальные  контракты,   иные
договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных  средств,  от  имени
Беловского муниципального  района  в  пределах  доведенных  Управлению
лимитов бюджетных обязательств, если иное не  установлено  действующим
законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
     5.4.3. Своевременно получать и использовать бюджетные средства  в
соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
     5.4.4. Определять  структуру  и  штатное  расписание  в  пределах
утвержденной штатной численности работников Управления.
     5.4.5. Запрашивать и получать на  бесплатной  основе  от  органов
государственной власти  области  и  органов  местного  самоуправления,
юридических и физических лиц информацию и  материалы  необходимые  для
исполнения Управлением поставленных перед ним целей деятельности.
     5.4.6. Представлять в установленном порядке Учредителю  материалы
по    награждению    особо    отличившихся    работников    Управления
государственными и  ведомственными  наградами,  а  также  наградами  и
поощрениями исполнительных органов государственной власти  Кемеровской
области и органов местного самоуправления.
     5.4.7. Осуществлять     в     соответствии     с      действующим
законодательством иные права, направленные на решение основных задач и
функций Управления.
     5.5. Управление обязано:
     5.5.1. Обеспечивать соблюдение финансовой,  бюджетной  и  сметной
дисциплины, организацию бесперебойной работы всех служб  и  работников
Управления.
     5.5.2. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет  результатов
финансово-хозяйственной  и  иной  деятельности,  вести  статистическую
отчетность.
     5.5.3. Расходовать   средства   местного   бюджета    строго    в
соответствии  с  доведенными   лимитами   бюджетных   обязательств   и
утвержденной бюджетной сметой.
     5.5.4. Предоставлять   государственным   органам   информацию   о
деятельности  Управления  в   случаях   и   порядке,   предусмотренных
действующим законодательством.
     5.5.5. Обеспечивать  режим  конфиденциальности   и   осуществлять
необходимые мероприятия по защите служебных сведений от разглашения.
     5.5.6. Обеспечивать  своевременно  и  в  полном  объеме   выплату
работникам заработной платы и иных выплат в соответствии с действующим
законодательством.
     5.5.7. Обеспечивать  гарантированные   условия   труда   и   меры
социальной  защиты  своих  работников,   предусмотренные   действующим
законодательством.
     5.5.8. Хранить     в     сроки,     установленные     действующим
законодательством, следующие документы:
     учредительные  документы,  а  также   изменения   и   дополнения,
внесенные в них и зарегистрированные в установленном порядке;
     решения  комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом   об
имуществе,  находящемся  на  его  балансе  и  закрепленном  на   праве
оперативного управления;
     внутренние документы Управления;
     иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

     6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ,  ИЗМЕНЕНИЕ  ТИПА   И   ЛИКВИДАЦИЯ   УПРАВЛЕНИЯ,
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

     6.1. Ликвидация,  изменение  типа  и   реорганизация   Управления
осуществляется в  порядке,  установленном  Муниципальным  образованием
"Беловский   муниципальный   район",   действующим   законодательством
Российской Федерации или по решению суда.
     6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения,
выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые
установлены законодательством Российской Федерации.
     6.3. При реорганизации Управления вносятся необходимые  изменения
в Положение и Единый государственный реестр юридических лиц.
     Реорганизация  влечет  за  собой  переход  прав  и   обязанностей
Управления  к  его  правопреемнику  в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     Управление считается  реорганизованным,  за  исключением  случаев
реорганизации  в  форме  присоединения,  с   момента   государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При  реорганизации  в  форме   присоединения   к   нему   другого
юридического лица  Управление  считается  реорганизованным  с  момента
внесения в Единый государственный  реестр  юридических  лиц  записи  о
прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
     6.4. Ликвидация Управления влечет  прекращение  его  деятельности
без перехода прав и обязанностей в  порядке  правопреемства  к  другим
лицам.
     6.5. В случае принятия решения о ликвидации Управления Учредитель
назначает ликвидационную комиссию.
     С момента назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней  переходят
полномочия по управлению делами Управления.
     Ликвидационная комиссия от имени Управления выступает в суде.
     6.6. Имущество  Управления,   оставшееся   после   удовлетворения
требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Комитету по
управлению  муниципальным  имуществом,  если  иное  не   предусмотрено
законами или иными правовыми актами Российской Федерации.
     6.7. При реорганизации и ликвидации Управления кредитор не вправе
требовать  досрочного  исполнения  соответствующего  обязательства,  а
также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
     6.8. При ликвидации  и  реорганизации  Управления  высвобождаемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     6.9. Изменения  в  Положение  Управления  вносятся   в   порядке,
установленном  Муниципальным  образованием  "Беловский   муниципальный
район".







Информация по документу
Читайте также