Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Киселевска от 12.05.2012 № 516-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12.05.12 N 516-р г. Киселевск Об утверждении Плана противодействия коррупции в администрации Киселевского городского округа В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента РФ от 13.04.2010 года N 460 и Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2014 годы, утвержденным Указом Президента РФ от 13.03.2012 года N 297 в целях исполнения рекомендаций по противодействию коррупции: 1. Утвердить План противодействия коррупции в администрации Киселевского городского округа на 2012-2014 годы согласно Приложения. 2. Настоящее распоряжение опубликовать в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города - управляющего делами В.А. Лата. Глава города Киселевска С.С. Лаврентьев УТВЕРЖДЕН распоряжением администрации Киселевского городского округа от 12 мая 2012 г. N 516-р ПЛАН противодействия коррупции в администрации Киселевского городского округа на 2012-2013 годы ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Направления работы по | Исполнители | Сроки | Отметка о | | п\п | противодействию коррупции | | исполнения | исполнении | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1. Кадровая политика. Предупреждение и профилактика коррупционных | | правонарушений | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Обеспечение соблюдения | Отдел | постоянно | | | | муниципальными служащими | делопроизводства | | | | | требований к служебному | | | | | | поведению и принятие мер по | | | | | | активизации данной работы. | | | | | | Осуществление комплекса | | | | | | организационных, | | | | | | разъяснительных и | | | | | | предупредительных мероприятий | | | | | | по соблюдению муниципальными | | | | | | служащими ограничений и | | | | | | запретов, установленных в | | | | | | целях противодействия | | | | | | коррупции, в том числе | | | | | | ограничений, касающихся | | | | | | получения подарков. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.2 | Проведение проверки | Отдел | Ежегодно в | | | | достоверности сведений о | делопроизводства | первом | | | | доходах, имуществе и | | квартале | | | | обязательствах имущественного | | | | | | характера, представляемых | | | | | | муниципальными служащими. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.3 | Взаимодействие с | Секретарь | постоянно | | | | правоохранительными органами. | комиссии по | | | | | | противодействию | | | | | | коррупции | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.4 | Уточнение перечня должностей | Отдел | постоянно | | | | наиболее подверженных риску | делопроизводства | | | | | коррупции (коррупциогенных | | | | | | должностей). | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.5 | Проведение работы по выявлению | Отдел | постоянно | | | | случаев возникновения | делопроизводства | | | | | конфликта интересов, одной из | | | | | | сторон которой являются лица, | | | | | | замещающие муниципальные | | | | | | должности и принятие мер, | | | | | | предусмотренных | | | | | | законодательством РФ по | | | | | | предотвращению и | | | | | | урегулированию конфликта | | | | | | интересов при прохождении | | | | | | муниципальной службы. Каждый | | | | | | случай предавать гласности и | | | | | | применять меры | | | | | | ответственности, | | | | | | предусмотренные | | | | | | законодательством РФ. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.6 | Совершенствование деятельности | Члены комиссии | По | | | | комиссии по соблюдению | | необходим. | | | | требований к служебному | | | | | | поведению муниципальных | | | | | | служащих и урегулированию | | | | | | конфликта интересов. По | | | | | | каждому случаю несоблюдения | | | | | | ограничений, запретов и | | | | | | неисполнения обязанностей, | | | | | | установленных в целях | | | | | | противодействия коррупции, | | | | | | нарушения ограничений, | | | | | | касающихся получения подарков | | | | | | и порядка сдачи подарка | | | | | | осуществлять проверку в | | | | | | порядке, предусмотренном | | | | | | нормативными правовыми актами | | | | | | РФ и применять соответствующие | | | | | | меры юридической | | | | | | ответственности. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.7 | Внедрение механизмов | Отдел | постоянно | | | | дополнительного внутреннего | делопроизводства | | | | | контроля деятельности | | | | | | муниципальных служащих, | | | | | | замещающих коррупциогенные | | | | | | должности: | | | | | | (срочный служебный контракт); | | | | | | система постоянного | | | | | | мониторинга имущественного | | | | | | положения должностных лиц, в | | | | | | том числе на основе выборного | | | | | | анализа деклараций о доходах и | | | | | | имуществе, принадлежащем | | | | | | должностным лицам на праве | | | | | | собственности; | | | | | | организация анализа стиля | | | | | | жизни тех должностных лиц, в | | | | | | отношении которых имеются | | | | | | жалобы граждан и организаций, | | | | | | негативные публикации в | | | | | | средствах массовой информации. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.8 | Формирование нетерпимого | Отдел | Постоянно | | | | отношения к проявлениям | делопроизводства | | | | | коррупции со стороны | Правовой отдел | | | | | муниципальных служащих, | | | | | | граждан и организаций: | | | | | | формирование у муниципальных | | | | | | служащих осознания важности и | | | | | | ответственности муниципальной | | | | | | службы как формы служения | | | | | | обществу и государству; | | | | | | разъяснение муниципальным | | | | | | служащим вопросов | | | | | | административной и уголовной | | | | | | ответственности за | | | | | | коррупционные правонарушения и | | | | | | преступления; | | | | | | формирование ясного | | | | | | представления о действиях и | | | | | | проявлениях в деятельности | | | | | | муниципальных служащих, | | | | | | рассматриваемых как | | | | | | коррупционные; | | | | | | организация работы по | | | | | | формированию отрицательного | | | | | | отношения к коррупции | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 1.9 | Организация доведения до лиц, | Отдел | Постоянно | | | | замещающих муниципальные | делопроизводства | | | | | должности положений | Правовой отдел | | | | | законодательства РФ о | | | | | | противодействии коррупции, в | | | | | | том числе об установлении | | | | | | наказания за коммерческий | | | | | | подкуп, получение и дачу | | | | | | взятки, посредничество во | | | | | | взяточничестве в виде штрафов, | | | | | | кратных сумме коммерческого | | | | | | подкупа или взятки, об | | | | | | увольнении в связи с утратой | | | | | | доверия. | | | | | | С учетом положений | | | | | | международных актов в области | | | | | | противодействия коррупции о | | | | | | криминализации обещания дачи | | | | | | взятки или получения взятки и | | | | | | предложения дачи взятки или | | | | | | получения взятки, осуществить | | | | | | комплекс организационных, | | | | | | разъяснительных и | | | | | | предупредительных мер по | | | | | | недопущению муниципальными | | | | | | служащими поведения, которое | | | | | | может восприниматься | | | | | | окружающими как обещание или | | | | | | предложение дачи взятки, либо | | | | | | как согласие принять взятку | | | | | | или как просьба о даче взятки. | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование деятельности по размещению заказов для муниципальных нужд | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Реализация мер по | Отдел | постоянно | | | | использованию всех возможных | муниципального | | | | | процедур, не противоречащих | заказа | | | | | федеральному и областному | Муниципальные | | | | | законодательству, в целях | заказчики | | | | | развития свободной конкуренции | | | | | | среди поставщиков продукции | | | | | | для муниципальных нужд. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 2.2 | Реализация мер по повышению | Отдел | постоянно | | | | открытости и прозрачности | муниципального | | | | | процедуры размещения заказа | заказа | | | | | для муниципальных нужд. | Муниципальные | | | | | | заказчики | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 2.3 | Совершенствование системы | Отдел | постоянно | | | | размещения заказов путем | муниципального | | | | | обеспечения добросовестности, | заказа | | | | | открытости, добросовестной | Муниципальные | | | | | конкуренции и объективности | заказчики | | | | | при размещении заказов на | | | | | | поставку товаров, выполнение | | | | | | работ, оказание услуг для | | | | | | муниципальных нужд, создать | | | | | | эффективную систему контроля, | | | | | | в том числе процедуры до | | | | | | судебного обжалования | | | | | | размещения заказа. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 2.4 | Принятие мер по повышению | Отдел | постоянно | | | | профессиональной подготовки, | муниципального | | | | | переподготовки или повышению | заказа | | | | | квалификации специалистов, | Муниципальные | | | | | включенных в состав комиссии | заказчики | | | | | по размещению заказов для | | | | | | муниципальных нужд по | | | | | | образовательной программе, | | | | | | утвержденной в соответствии с | | | | | | законодательством Российской | | | | | | Федерации в области | | | | | | образования. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 2.5 | Разработка и утверждение | Муниципальные | постоянно | | | | плана-графика размещения | заказчики | | | | | заказов. В том числе | | | | | | размещение заказов у субъектов | | | | | | малого предпринимательства. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 2.6 | Систематическое проведение | Отдел | постоянно | | | | разъяснительной работы среди | муниципального | | | | | муниципальных заказчиков по | заказа | | | | | соблюдению при размещении | | | | | | муниципального заказа | | | | | | требований, установленных | | | | | | Федеральным законом от | | | | | | 21.07.2005 г. N 94-ФЗ | | | | | | "О размещении заказов на | | | | | | поставки товаров, выполнение | | | | | | работ, оказание услуг для | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных нужд", | | | | | | Федеральным законом от | | | | | | 26.07.2006 г. N 135-ФЗ | | | | | | "О защите конкуренции", | | | | | | ответственности возникающей | | | | | | при нарушении норм | | | | | | законодательства о размещении | | | | | | заказов согласно Кодекса | | | | | | Российской Федерации об | | | | | | административных | | | | | | правонарушениях | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение экспертизы проектов | Зам. Главы - | постоянно | | | | нормативных правовых актов в | управляющий | | | | | целях выявления в них | делами | | | | | положений, способствующих | | | | | | проявлению коррупции и | | | | | | коррупционных факторов. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 3.2 | Приведение муниципальных | Правовой отдел, | Постоянно | | | | правовых актов Киселевского | Руководители | | | | | городского округа в | структурных | | | | | соответствие с | подразделений | | | | | законодательством РФ о | | | | | | противодействии коррупции. | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 4. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности | | органов местного самоуправления | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Доведение до граждан и | Пресс-секретарь, | постоянно | | | | общественных организаций | Отдел по работе | | | | | информации о деятельности | с обращениями | | | | | органов местного | граждан, | | | | | самоуправления | Отдел орг. | | | | | | работы и | | | | | | общественных | | | | | | отношений | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 4.2 | Создание на Интернет-сайте | Пресс-секретарь, | постоянно | | | | раздела, посвященного | Отдел по работе | | | | | проблемам противодействия | с обращениями | | | | | коррупции. Информирование | граждан, | | | | | населения о работе органов | Отдел орг. | | | | | местного самоуправления по | работы и | | | | | профилактике и пресечению | общественных | | | | | коррупционных проявлений и | отношений, | | | | | формирующий в обществе | отдел | | | | | нетерпимое отношение к | информационно- | | | | | коррупции. | технического | | | | | | обеспечения | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 4.3 | Создание системы и проведение | Пресс-секретарь, | постоянно | | | | мониторинга коррупционных | Отдел по работе | | | | | проявлений в деятельности | с обращениями | | | | | органов местного | граждан, | | | | | самоуправления путем | Отдел орг. | | | | | проведения опросов на | работы и | | | | | Интернет-сайте, с | общественных | | | | | использованием электронной | отношений, отдел | | | | | почты, телефонных звонков, | информационно- | | | | | SMS-сообщений от лиц и | технического | | | | | организаций, имевших удачный | обеспечения | | | | | или неудачный опыт | | | | | | взаимодействия с органами | | | | | | местного самоуправления, их | | | | | | структурными подразделениями, | | | | | | подведомственными | | | | | | организациями. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 4.4 | Организация информационного | Секретарь | Постоянно | | | | взаимодействия с | комиссии по | | | | | правоохранительными органами, | противодействию | | | | | занимающимися вопросами | коррупции | | | | | противодействия коррупции. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 4.5 | Осуществление деятельности | Отдел по работе | постоянно | | | | "горячей линии" для сообщения | с обращениями | | | | | о фактах коррупции. | граждан | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 4.6 | Принятие мер по повышению | КУМИ | постоянно | | | | эффективности использования | | | | | | общественных (публичных) | | | | | | слушаний, предусмотренных | | | | | | земельным и градостроительным | | | | | | законодательством РФ, при | | | | | | рассмотрении вопросов о | | | | | | предоставлении земельных | | | | | | участков, находящихся в | | | | | | муниципальной собственности | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 5. Применение технических средств контроля исполнения должностных обязанностей | | лицами, замещающими коррупциогенные должности | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Использование современных | Отдел | постоянно | | | | средств и технологий (видео | информационно- | | | | | наблюдение) в установленных | технического | | | | | местах. | обеспечения | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 5.2 | Определение мест, | Отдел | постоянно | | | | оборудованных соответствующими | информационно- | | | | | техническими средствами | технического | | | | | внутреннего контроля без | обеспечения | | | | | возможности отключения данных | | | | | | средств для возможности | | | | | | личного взаимодействия с | | | | | | заявителем. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 5.3 | Информирование муниципального | Отдел | постоянно | | | | служащего при назначении на | делопроизводства | | | | | коррупциогенную должность о | | | | | | возможном применении при | | | | | | исполнении им своих | | | | | | должностных обязанностей | | | | | | специальных технических | | | | | | средств контроля. | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 6. Установление обратной связи с получателями муниципальных услуг | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Проведение анализа публикаций | Отдел по работе | постоянно | | | | в средствах массовой | с обращениями | | | | | информации, жалоб и обращений | граждан | | | | | граждан с точки зрения наличия | | | | | | сведений о фактах коррупции и | | | | | | проверки таких сведений | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 6.2 | Применение регламента | Отдел по работе | постоянно | | | | рассмотрения жалоб и обращений | с обращениями | | | | | граждан. | граждан | | | | | Совершенствование деятельности | | | | | | по исполнению требований | | | | | | нормативных правовых актов, | | | | | | регулирующих порядок | | | | | | рассмотрения обращений | | | | | | граждан. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 6.3 | Работа "телефона доверия" и | Отдел по работе | постоянно | | | | создание интерактивного канала | с обращениями | | | | | взаимодействия с заявителями | граждан, | | | | | (Интернет, электронная почта). | отдел | | | | | | информационно- | | | | | | технического | | | | | | обеспечения | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | .4 | Определение порядка обработки | Отдел по работе | постоянно | | | | поступающих сообщений о | с обращениями | | | | | коррупционных инцидентах в | граждан | | | | | органах местного | | | | | | самоуправления. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 6.5 | Работа по внедрению в | Управления и | постоянно | | | | деятельность органов местного | комитеты | | | | | самоуправления | администрации | | | | | административных регламентов | | | | | | исполнения муниципальных | | | | | | функций предоставления | | | | | | муниципальных услуг | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 6.6 | Создание и функционирование в | МФЦ | 2013 год | | | | Киселевском городском округе | | | | | | многофункциональных центров | | | | | | предоставления гражданам и | | | | | | организациям государственных и | | | | | | муниципальных услуг. | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 7. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Обеспечение неукоснительного | Управляющий | постоянно | | | | выполнения порядка адекватного | делами | | | | | реагирования органов местного | администрации | | | | | самоуправления на сообщения | Киселевского | | | | | правоохранительных структур в | городского | | | | | отношении выявленных фактов | округа | | | | | коррупции должностных лиц с | | | | | | обязательным проведением | | | | | | служебного расследования, на | | | | | | период которого ответственные | | | | | | должностные лица подлежат | | | | | | отстранению от исполнения | | | | | | должностных обязанностей. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 7.2 | Разработка эффективного | Правовой отдел | постоянно | | | | механизма привлечения к | | | | | | ответственности должностных | | | | | | лиц, допустивших не целевое | | | | | | использование средств местного | | | | | | бюджета без доказанного | | | | | | хищения, нарушивших процедуру | | | | | | их выделения. | | | | |-----+--------------------------------+------------------+------------+------------| | 7.3 | Организация постоянного | Секретарь | постоянно | | | | взаимодействия между | комиссии по | | | | | правоохранительными органами | противодействию | | | | | города Киселевска и комиссией | коррупции. | | | | | по противодействию коррупции. | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|