Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 08.10.2001 № 517

 

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 8 октября 2001 г. N 517


    О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
                                области
                          от 11.07.2001 N 337


     В связи с изменениями в структуре администрации области, в  целях
контроля за в государственных органах исполнительной власти области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Строку 5 приложения 1 к постановлению администрации области от
11.07.2001 N 337  "О проведении  аттестации  государственных  служащих
государственной  службы  Брянской  области"  исключить;  строки   6-23
считать строками 5-22; строки 4 и  18  изложить  в  редакции  согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
     2. Вывести из  состава  аттестационной  комиссии  для  проведения
аттестации  государственных  служащих,  замещающих  высшие  и  главные
государственные  должности  категории   "В"   государственной   службы
области,  (приложение  2  к  постановлению  администрации  области  от
11.07.2001 N 337) Гришаеву  О.А.  -  главного  специалиста  отдела  по
вопросам  государственной  службы  администрации  области,   секретаря
комиccии.
     3. Ввести в состав аттестационной комиссии:
     Тюлягину Л.Л. - начальника финансового  управления  администрации
области;
     Кузовлеву  Н.Н.  -  ведущего  специалиста  отдела   по   вопросам
государственно службы администрации области, секретарем комиссии.
     4. Руководителям государственных  органов  исполнительной  власти
области  ввести  в  состав  аттестационных   комиссий   представителей
администрации области согласно приложению 2  и  обеспечить  подготовку
аттестуемых  сотрудников  к   аттестации   по   вопросам   перечня   в
соответствии с приложением 3.
     5. Представителям администрации области  обеспечить  контроль  за
исполнением пункта 5 постановления администрации области от 11.07.2001
N 337, части 2 пункта 4  настоящего  Постановления  и  в  срок  до  17
декабря 2001 г. представить в отдел по вопросам государственной службы
отчет об участии в работе аттестационных  комиссий  и  предложения  по
улучшению работы с кадрами в соответствующем государственном органе.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области по  работе  с  территориями  и
муниципальными образованиями Артюхова С.И.


     Глава администрации области Ю.Е. Лодкин


     Приложение 1
     к Постановлению
     администрации
     Брянской области
     от 08.10.2001 N 517


                                ГРАФИК
            ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                       ОРГАНАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


-----------------------------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА                     | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ |
|----------------------------------------------------------+----------------------------|
| ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА                                | 26.11-30.11.2001           |
|----------------------------------------------------------+----------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ ТАРИФНО - ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО | 19.11-26.11.2001           |
| РЫНКА                                                    |                            |
-----------------------------------------------------------------------------------------


     Приложение 2
     к Постановлению
     администрации
     Брянской области
     от 08.10.2001 N 517


                  ПРЕДСТАВИТЕЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
          В АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ


-----------------------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ                | ФАМИЛИЯ, ИМЯ,    | ЗАМЕЩАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ           |
| ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА     | ОТЧЕСТВО         |                                |
|                             | ПРЕДСТАВИТЕЛЯ    |                                |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ       | ЛЯХ В.М.         | И. О. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО |
|                             |                  | УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ     |
|                             |                  | ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ             |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА   | СЛЕСАРЕВА Л.И.   | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА      |
|                             |                  | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ   |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И    | КЛАРШТЕЙН М.Я.   | РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА          |
| ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА          |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ      | СЕЛЕБИН Г.Г.     | НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ВОПРОСАМ   |
|                             |                  | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ         |
|                             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕМЕННАЯ    | СЕДОВ В.С.       | НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ        |
| ИНСПЕКЦИЯ                   |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ | ФИЛИППОВ В.М.    | НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ |
|                             |                  | С ТЕРРИТОРИЯМИ И               |
|                             |                  | МУНИЦИПАЛЬНЫМИ                 |
|                             |                  | ОБРАЗОВАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ    |
|                             |                  | ОБЛАСТИ                        |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ        | КОПЫРНОВ Б.М.    | ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ       |
| ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ  |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ         | КУЗОВЛЕВА Н.Н.   | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО   |
|                             |                  | ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ       |
|                             |                  | СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ   |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| КОМИТЕТ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И    | ФЕДУЛОВ В.Н.     | НАЧАЛЬНИК КОНТРОЛЬНО -         |
| СПОРТУ                      |                  | РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА            |
|                             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО        | БУТАКОВ К.Е.     | НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С   |
| ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ     |                  | ТЕРРИТОРИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ     |
| ОБЛАСТИ (ОТДЕЛ ПО           |                  | ОБЛАСТИ                        |
| ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    |                  |                                |
| МИРОВЫХ СУДЕЙ И АППАРАТ     |                  |                                |
| МИРОВЫХ СУДЕЙ)              |                  |                                |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| ДЕПАРТАМЕНТ                 | КОМПАНЦЕВ В.И.   | ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА          |
| ЗДРАВООХРАНЕНИЯ             |                  | ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ                 |
|                             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ       | ТЮЛЯГИНА Л.А.    | НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО          |
| ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ            |                  | УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ       |
|                             |                  | ОБЛАСТИ                        |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ И         | АНТОШИН С.С.     | НАЧАЛЬНИК ИНФОРМАЦИОННО -      |
| ИНФОРМАЦИИ                  |                  | АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ      |
|                             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ       | БОЛХОВИТИНА Т.С. | НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ  |
| ГОСУДАРСТВЕННЫМ             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
| ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ          |                  |                                |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ    | РОДОМАНОВ В.Ф.   | ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ       |
| ПОЛИТИКЕ                    |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ ТАРИФНО -        | ЛЕБЕДКИН А.Г.    | ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ       |
| ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И          |                  | ПОСТОЯННОГО                    |
| ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА      |                  | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА              |
|                             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ         |
|                             |                  | ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ      |
|                             |                  | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.      |
|                             |                  | МОСКВЕ                         |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ      | СОРОКИНА Е.М.    | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО   |
|                             |                  | ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ       |
|                             |                  | СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ   |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ      | МАКСИМКИНА Т.А.  | ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ              |
|                             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА            | ОБЫДЕННИКОВ А.В. | НАЧАЛЬНИК ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА  |
|                             |                  | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ          |
|-----------------------------+------------------+--------------------------------|
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ    | КОНДРАТОВА Л.М.  | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА      |
| ИНСПЕКЦИЯ                   |                  | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ   |
-----------------------------------------------------------------------------------


     Приложение 3
     к Постановлению
     администрации
     Брянской области
     от 08.10.2001 N 517


               ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ
            СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
                    ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

     1. Образование.
     2. Стаж государственной службы (работы по специальности).
     3. Профессиональная компетентность.
     4. Знание  Конституции  Российской  Федерации,  Устава   Брянской
области,  законов  Российской   Федерации   и   Брянской   области   о
государственной службе, законов и других нормативно -  правовых  актов
по направлениям деятельности государственных органов.
     5. Знание отечественного и зарубежного опыта.
     6. Своевременность    выполнения    должностных     обязанностей,
ответственность за результаты работы. Умение работать с документами.
     7. Знание регламента работы администрации области, Инструкции  по
делопроизводству.
     8. Служебная этика, стиль общения.
     9. Способность планировать (прогнозировать) работу.
     В   соответствии   с   Положением   о    проведении    аттестации
государственных служащих  (приложение  6  к  Закону  Брянской  области
"О государственной  службе  в  Брянской  области")  оценка   служебной
деятельности государственного служащего проводится применительно к его
должностным  обязанностям   и   основывается   на   его   соответствии
квалификационным требованиям по замещаемой государственной  должности,
определении его участия в решении поставленных  перед  соответствующим
подразделением    (государственный    орган    области,    структурное
подразделение администрации области) задач, сложности  выполняемой  им
работы,   ее   результативности.   При   этом    должны    учитываться
профессиональные  знания  государственного  служащего,  опыт   работы,
повышение  квалификации  и  переподготовка,  а  также  организаторские
способности.



Информация по документу
Читайте также