Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Беловского района от 15.03.2013 № 367

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 15.03.13 N 367

с. Вишневка

 

Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения детско-спортивного оздоровительного центра "Радуга" Беловского района

 

 

 

 

В целях развития творческого потенциала, охраны и укрепления здоровья, профилактики заболеваний у детей, формирование навыков здорового образа  жизни по организации отдыха детей и их оздоровления и осуществлению спортивных услуг населению Беловского муниципального района в соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением администрации Беловского района от 20.02.2009 N 3 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях", Положением муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района":

 

1. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения детско-спортивного оздоровительного центра "Радуга" Беловского района в новой редакции.

2. Установить, что учредителем муниципального автономного учреждения детско-спортивного оздоровительного центра "Радуга" Беловского района является муниципальное образование "Беловский муниципальный район". Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет отраслевой орган администрации Беловского муниципального района муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района".

3. Сохранить штатную численность муниципального автономного учреждения детско-спортивного оздоровительного центра "Радуга" Беловского района.

4. Директору муниципального автономного учреждения детско-спортивного оздоровительного центра "Радуга" Беловского района Болотникову Владимиру Николаевичу:

4.1. обеспечить государственную регистрацию Устава в соответствии с действующим законодательством.

5. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.

6. Контроль по исполнению настоящего распоряжения возложить на начальника муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района С.Ф. Якушева.

7. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

И.о. главы района          В.А. Ноженкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Беловского муниципального района

от 15 марта  2013 г. N 367

 

 

 

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКО-СПОРТИВНОГО

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "РАДУГА"

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Муниципальное автономное учреждение детско-спортивный  оздоровительный центр "Радуга" Беловского района (далее по тексту - Учреждение) создано путем изменения типа существующего Муниципального учреждения Детско-спортивного оздоровительного центра "Радуга" Беловского района.

1.2. Учредителем муниципального автономного учреждения детско-спортивный оздоровительный центр "Радуга" Беловского района является муниципальное образование "Беловский муниципальный район" (далее Учредитель). Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет отраслевой орган администрации Беловского муниципального района - муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района".

1.3. Официальное наименование Учреждения:

- полное наименование: муниципальное автономное учреждение детско-спортивный  оздоровительный центр "Радуга" Беловского района;

- сокращенное наименование: МАУ ДСОЦ "Радуга".

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией и юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Учреждение имеет Устав, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Отделении по городу Белово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области, расчетный счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в банковских учреждениях, обособленное имущество, переданное на праве оперативного управления, печать, угловой штамп, фирменные бланки и другие реквизиты.

1.5. Учреждение  отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

1.6. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам имущества Учреждения.

1.7. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных Учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества.

1.11. Юридический адрес учреждения: 652665, Кемеровская область, Беловский район, с. Менчереп.

1.12. Учреждение создается на неограниченный срок.

 

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления  Беловского муниципального района и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта.

2.2. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

2.3. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использование закрепленного  за Учреждением  имущества.

2.4. Ежегодно Учреждение обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем Учреждения средствах массовой информации. Порядок  опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.5. Основные цели деятельности Учреждения: деятельность детских лагерей во время каникул.

2.6. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.6.1. организация для школьников в возрасте от 6 до 18 лет оздоровительных сезонов в каникулярное время в целях укрепления здоровья;

2.6.2. организация активного, содержательного досуга, формирование здорового образа жизни, развитие  физических, нравственных и интеллектуальных качеств.

2.6.3. обеспечение и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий среди школьников района;

2.6.4. организация учебно-тренировочных сборов для спортивных школ, проведение туристических слетов и соревнований.

2.7. Учреждение выполняет муниципальное задание, установленное Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.

Кроме заданий Учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.8. Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности.

2.9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

2.10. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

 

3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

 

3.1. К компетенции Учредителя в сфере управления Учреждением относятся:

3.1.1. Постановка муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.

3.1.2. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений.

3.1.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа.

3.1.4. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

3.1.5. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

3.1.6. Назначение Руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним

3.1.7. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий.

3.1.8. Рассмотрение и одобрение предложений Руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.

3.1.9. Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания.

3.1.10. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

3.1.11. Осуществление контроля над деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем.

3.1.12. Изъятие имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

 

4. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

4.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, Руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и Уставом Учреждения органы (Совет трудового коллектива, общее собрание работников Учреждения).

 

5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе не менее 5 членов. Представители определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Количество представителей органа местного самоуправления не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета. Количество представителей работников учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета.

 5.2. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.

5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

- директор Учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

5.7.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.

5.7.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев.

5.7.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с органом местного самоуправления, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете.

5.9. Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

-прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

-могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.

5.10. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.11. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.12. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

5.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов Работник Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

5.20.1. Предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения.

5.20.2. Предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

5.20.3. Предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения.

5.20.4. Предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

5.20.5. Предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

5.20.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

5.20.7. По представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

5.20.8. Предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

5.20.9. Предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок.

5.20.10. Предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

5.20.11. Предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

5.20.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.21. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.22. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

5.23. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.

5.24. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за  10 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателю.

В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).

5.25. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения без права решающего голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.26. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.27. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

5.28. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.29. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

 

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

6.1. Учреждение возглавляет директор.

6.2. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

6.3. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

6.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

6.5. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания директора Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

6.6. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

6.7. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

6.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

 

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

 

7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.

7.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.3. Собственником имущества и земельного участка является Беловский муниципальный район.

7.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и договором о закреплении имущества.

7.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

7.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

7.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

7.7.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

7.7.2. Бюджетные поступления в виде субсидий.

7.7.3. Средства от оказания платных услуг.

7.7.4. Средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан.

7.7.5. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

7.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

7.9. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансовом счете.

Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

7.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный  капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

7.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

7.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

7.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

7.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

7.15. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

 

8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

8.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

8.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

- создавать филиалы, представительства;

- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

 

9. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

9.1. Работники Учреждения имеют права и обязанности, определенные законодательством РФ и трудовым договором.

9.2. Отношения работников с директором Учреждения, возникшие на основании трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации.

 

10. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

10.1.  Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в случаях  и  порядке,  предусмотренном законодательством  Российской Федерации на основании решения учредителя, либо по решению суда.

10.1.1. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если все реорганизуемые учреждения созданы на базе имущества одного собственника -  Беловского муниципального  района.

10.2. Бюджетное учреждение может быть создано по решению учредителя учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления.

10.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

10.3.1. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят  полномочия по управлению учреждением. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный и окончательный ликвидационные балансы и представляет их на утверждение учредителю.

10.3.2. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральным законодательством может быть обращено взыскание.

10.3.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю учреждения.

10.3.4.  Ликвидация Учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.

10.4.  При ликвидации и реорганизации учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. При прекращении деятельности учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие  научно-историческое  значение,  передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив административного округа, на территории которого находится учреждение.

Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств учреждения, в соответствии с требованиями архивных органов.

 

11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

11.1. Принятые общим собранием изменения и дополнения к Уставу учреждения утверждаются учредителем с учетом рекомендаций наблюдательного совета и подлежат государственной регистрации.

11.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу учреждения  осуществляется  в  порядке,  установленном  законодательством Российской Федерации.

11.3. Требования настоящего Устава обязательны для всех работниковучреждения.

11.4. Во всех вопросах, не урегулированных настоящим Уставом, учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации.

 

12. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

12.1. В учреждении издаются локальные акты, регламентирующие его деятельность в виде приказов директора учреждения, а также положений, правил и инструкций, утверждаемых приказами директора учреждения.

12.2. Локальные акты учреждения не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальным правовым актам и настоящему Уставу.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также