Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Беловского района от 28.06.2013 № 964РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28.06.13 N 964 с. Вишневка Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Беловского муниципального района, направленные на повышение эффективности образования" Во исполнение распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2013 года N 182-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Кемеровской области, направленные на повышение эффективности образования": 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожной карты") "Изменение в отраслях социальной сферы Беловского муниципального района, направленные на повышение эффективности образования". 2. Контроль за исполнением возложить на МКУ "Управление образования Беловского муниципального района". 3. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К., обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. 4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Глава района А.И. Щукин Утвержден распоряжением администрации Беловского муниципального района от 28 июня 2013 г. N 964 ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя: заключение соглашения на предоставление субсидий Кемеровской области на софинансирование реализации региональных программ (проектов) развития дошкольного образования; создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования; обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения; создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; кадровое обеспечение системы дошкольного образования; разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. В связи с высокой стоимостью услуг дети, посещающие негосударственные дошкольные организации, остаются в очереди на прием в муниципальные дошкольные учреждения. Кроме этого, услуги негосударственного дошкольного образования высокозатратны, поэтому малопривлекательны для бизнеса, несмотря на предоставленные согласно Закону Кемеровской области от 19.07.2011 N 87-ОЗ льготы по налогам. Следовательно, рост в пределах 10 процентов негосударственного сектора не ожидается. Практически всю очередь планируется закрыть за счет муниципальных дошкольных образовательных организаций. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогических работников для работы в дошкольном образовании. 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименования | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | показателя | измерения | год | год | год | год | год | год | год | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность детей в возрасте 1,5-7 | тысяч человек | 1,969 | 2,364 | 2,500 | 2,626 | 2,743 | 2,788 | 2,860 | | лет | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Охват детей программами | процентов | 68 | 72 | 80 | 81 | 82 | 81 | 81,1 | | дошкольного образования (с | | | | | | | | | | учетом всех форм дошкольного | | | | | | | | | | образования) | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность воспитанников | тысяч человек | 1,339 | 1,702 | 2,000 | 2,221 | 2,258 | 2,319 | 2,580 | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Потребность в увеличении числа | тысяч человек | 0,150 | | | | | | | | мест в дошкольном образовании | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Инструменты сокращения очереди | тысяч мест | - | 0,362 | 0,299 | 0,127 | 0,094 | 0,037 | 0,061 | | в дошкольные образовательные | | | | | | | | | | организации (ежегодно) - всего, | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | за счет увеличения числа мест в | тысяч мест | 0,090 | 0,170 | 0,130 | 0,030 | | | | | группах кратковременного | | | | | | | | | | пребывания | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | за счет расширения | тысяч мест | 0,067 | 0,060 | 0,060 | 0,27 | 0,044 | 0,037 | 0,061 | | альтернативных форм дошкольного | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | за счет вновь создаваемых мест в | тысяч мест | 0,205 | 0,132 | 0,109 | 0,070 | 0,050 | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организациях - всего | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | из них строительство новых зданий | тысяч мест | 0,110 | - | - | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | возврат и реконструкция, | тысяч мест | - | - | - | | | | | | капитальный ремонт ранее | | | | | | | | | | переданных зданий дошкольных | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | реконструкция и капитальный | тысяч мест | 0,050 | 0,022 | 0,042 | 0,070 | 0,050 | - | - | | ремонт зданий детских садов с | | | | | | | | | | увеличением мощности | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | создание дополнительных мест в | тысяч мест | 0,045 | 0,110 | 0,067 | | | | | | функционирующих дошкольных | | | | | | | | | | образовательных организациях | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность работников | человек | 264 | 267 | 266 | 267 | 265 | 265 | 265 | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организаций - всего | | | | | | | | | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | в т.ч. педагогические работники | человек | 136 | 140 | 146 | 153 | 160 | 160 | 160 | |------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность воспитанников | человек | 9,8 | 10,1 | 10,3 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | организаций дошкольного | | | | | | | | | | образования в расчете на | | | | | | | | | | 1 педагогического работника | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Ответственные | Сроки реализации | Показатели | | | | исполнители | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей | | в дошкольные образовательные организации | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Предоставление субсидий субъектам | | | Отношение численности детей 3-7 | | | Российской Федерации на | | | лет, которым предоставлена | | | реализацию программ (проектов) | | | возможность получать услуги | | | развития дошкольного образования | | | дошкольного образования, к | | | | | | численности детей в возрасте 3-7 | | | | | | лет, скорректированной на | | | | | | численность детей в возрасте 5-7 | | | | | | лет, обучающихся в школе | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 2 | Создание дополнительных мест в | Администрация | 2013 - | Отношение численности детей 3- | | | государственных (муниципальных) | Беловского | 2018 годы | 7 лет, которым предоставлена | | | образовательных организациях | муниципального | | возможность получать услуги | | | различных типов, а также | района, управление | | дошкольного образования, к | | | вариативных форм дошкольного | образования | | численности детей в возрасте 3-7 | | | образования | Беловского | | лет, скорректированной на | | | | муниципального | | численность детей в возрасте 5-7 | | | | района | | лет, обучающихся в школе | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 2.1 | Разработка современных экономичных | Администрация | 2013 - | Типовые проекты зданий | | | типовых проектов зданий дошкольных | Беловского | 2014 годы | дошкольных образовательных | | | образовательных организаций для | муниципального | | организаций для повторного | | | повторного применения | района, управление | | применения | | | | образования | | | | | | Беловского | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 2.3 | Осуществление возврата и | Администрация | 2013- | Количество дошкольных | | | реконструкции ранее переданных | Беловского | 2015 годы | образовательных организаций (в | | | зданий дошкольных образовательных | муниципального | | них мест), открытых после | | | организаций | района, управление | | реконструкции возвращенных | | | | образования | | зданий | | | | Беловского | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 3 | Обновление требований к условиям | | | | | | предоставления услуг дошкольного | | | | | | образования и мониторинг их | | | | | | выполнения | | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 3.1 | Организация сбора информации и | управление | 2014 - | Справка о выполнении | | | анализ предписаний надзорных органов | образования | 2018 годы | предписаний надзорных органов | | | | Беловского | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 4 | Создание условий для развития | управление | 2014 - | Удельный вес численности детей | | | негосударственного сектора дошкольного | образования | 2018 годы | дошкольного возраста, | | | образования | Беловского | | посещающих негосударственные | | | | муниципального | | организации дошкольного | | | | района | | образования, предоставляющие | | | | | | услуги дошкольного образования, | | | | | | в общей численности детей, | | | | | | посещающих дошкольные | | | | | | образовательные организации (в | | | | | | связи с высокой стоимостью | | | | | | услуг дети, посещающие | | | | | | негосударственные дошкольные | | | | | | организации, остаются в очереди | | | | | | на прием в муниципальные | | | | | | дошкольные образовательные | | | | | | учреждения) | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 4.1 | Разработка проектов нормативных | управление | 2013- | Нормативные правовые акты, | | | правовых актов, устанавливающих | образования | 2018 годы | устанавливающие значения | | | значения финансовых нормативов на | Беловского | | финансовых нормативов на | | | обеспечение государственных гарантий | муниципального | | обеспечение государственных | | | прав граждан на получение | района | | гарантий прав граждан на | | | общедоступного и бесплатного | | | получение общедоступного и | | | дошкольного образования | | | бесплатного дошкольного | | | | | | образования | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 4.2 | Разработка методических рекомендаций | управление | 2013- | Методические рекомендации | | | для муниципальных образований по | образования | 2014 годы | для муниципальных | | | формированию методики расчета | Беловского | | образований по формированию | | | норматива на реализацию услуги по | муниципального | | норматива на реализацию | | | уходу и присмотру | района | | услуги по уходу и присмотру | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 4.3 | Разработка нормативных правовых актов | Администрация | 2013- | Методические рекомендации для | | | органов местного самоуправления, | Беловского | 2018 годы | установления финансовых | | | закрепляющих нормативные затраты на | муниципального | | нормативов на обеспечение | | | создание условий для реализации | района, управление | | государственных гарантий прав | | | образовательного процесса (расходы | образования | | граждан на получение | | | муниципальных бюджетов, не отнесенные | Беловского | | общедоступного и бесплатного | | | к полномочиям Кемеровской области, на | муниципального | | дошкольного образования | | | возмещение затрат Российской Федерации, | района | | | | | и нормативные затраты на содержание | | | | | | недвижимого имущества и особо ценного | | | | | | движимого имущества, на уплату | | | | | | земельного налога и налога на имущество) | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Внедрение и реализация федеральных | | | Отношение численности детей 3-7 | | | государственных образовательных | | | лет, которым предоставлена | | | стандартов дошкольного образования | | | возможность получать услуги | | | | | | дошкольного образования, к | | | | | | численности детей в возрасте 3-7 | | | | | | лет, скорректированной на | | | | | | численность детей в возрасте 5-7 | | | | | | лет, обучающихся в школе | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 5.1 | Разработка требований к образовательным | управление | 2013 год | Удельный вес дошкольных | | | программам и условиям реализации | образования | | организаций, соответствующих | | | образовательных программ дошкольного | Беловского | | требованиям к образовательным | | | образования, направленных на развитие | муниципального | | программам и условиям | | | способностей, стимулирование | района с участием | | реализации образовательных | | | инициативности, самостоятельности и | руководителей | | программ дошкольного | | | ответственности дошкольников | дошкольных | | образования, направленных на | | | | образовательных | | развитие способностей, | | | | организаций | | стимулирование инициативности, | | | | | | самостоятельности и | | | | | | ответственности дошкольников | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 5.2 | Разработка перечня требований к | Руководители | 2014 - | Процент дошкольных | | | условиям организации дошкольного | дошкольных | 2016 годы | образовательных организаций, | | | образования, включающего требования | образовательных | | соответствующих требованиям к | | | к кадровым условиям и | организаций, | | условиям организации дошкольного | | | характеристикам образовательной | педагогические | | образования, включающего | | | среды, в том числе взаимодействию | работники | | требования к кадровым условиям и | | | педагогических работников с детьми, | дошкольных | | характеристикам образовательной | | | направленному на развитие | образовательных | | среды, в том числе взаимодействию | | | способностей, стимулирующему | организаций | | педагогических работников с | | | инициативность, самостоятельность и | | | детьми, направленному на развитие | | | ответственность дошкольников | | | способностей, стимулирующему | | | | | | инициативность, самостоятельность | | | | | | и ответственность дошкольников | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 5.3 | Разработка общеобразовательной | Руководители | 2014 - | Процент дошкольных | | | программы (далее - ООП) в | дошкольных | 2016 годы | образовательных организаций, | | | соответствии с ФГОС дошкольного | образовательных | | разработавших общеобразовательную | | | образования | организаций, | | программу в соответствии с | | | | педагогические | | ФГОС дошкольного образования | | | | работники дошкольных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 6 | Кадровое обеспечение системы | | | Удельный вес численности | | | дошкольного образования | | | педагогических работников | | | | | | дошкольного образования, | | | | | | получивших педагогическое | | | | | | образование или прошедших | | | | | | переподготовку или повышение | | | | | | квалификации по данному | | | | | | направлению, в общей | | | | | | численности педагогических | | | | | | работников | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 6.1 | Оптимизация численности других | управление | 2013- | Соответствие с установленными | | | категорий работников дошкольного | образования | 2018 годы | нормативами численности | | | образования, приведение в соответствии | Беловского | | обучающихся фактической | | | с установленными нормативами | муниципального | | численности занятых | | | численности обучающихся фактической | района с участием | | педагогических работников | | | численности занятых педагогических | руководителей | | дошкольных образовательных | | | работников дошкольных | дошкольных | | организаций | | | образовательных организаций | образовательных | | | | | | организаций | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 6.2 | Разработка должностных инструкций | управление | 2013 - | Должностные инструкции | | | педагогических работников | образования | 2018 годы | педагогических работников | | | дошкольного образования, | Беловского | | дошкольного образования, | | | включающих характер взаимодействия | муниципального | | включающих характер | | | педагогического работника с детьми, | района, ИМЦ в | | взаимодействия педагогического | | | направленного на развитие | системе ДПО | | работника с детьми, направленного | | | способностей, стимулирование | (повышения | | на развитие способностей, | | | инициативности, самостоятельности и | квалификации) | | стимулирование инициативности, | | | ответственности дошкольников | Беловского | | самостоятельности и | | | | муниципального | | ответственности дошкольников | | | | района с участием | | | | | | руководителей | | | | | | дошкольных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 6.3 | Разработка персонифицированной | управление | 2013 - | Механизм повышения | | | модели повышения квалификации | образования | 2014 годы | квалификации педагогических | | | педагогических работников | Беловского | | работников дошкольного | | | дошкольного образования с доведением | муниципального | | образования с доведением | | | средств по нормативу на повышение | района, ИМЦ в | | средств по нормативу на | | | квалификации до дошкольных | системе ДПО | | повышение квалификации до | | | образовательных организаций | (повышения | | дошкольных образовательных | | | | квалификации) | | организаций | | | | Беловского | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 7 | Разработка и внедрение системы | | | | | | оценки качества дошкольного | | | | | | образования | | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 7.1 | Разработка и валидизация | управление | 2013 год | Инструментарий для оценки | | | инструментария для оценки качества | образования | | качества образовательных | | | образовательных условий в | Беловского | | условий в дошкольных | | | дошкольных образовательных | муниципального | | образовательных учреждениях, | | | учреждениях, направленных на | района с участием | | направленных на развитие | | | развитие способностей, | руководителей | | способностей, стимулирующих | | | стимулирующих инициативность, | дошкольных | | и инициативность, | | | самостоятельность и ответственность | образовательных | | самостоятельность | | | дошкольников | организаций | | ответственность дошкольников | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 7.2 | Разработка порядка формирования | управление | 2013 год | Порядок формирования | | | государственного (муниципального) | образования | | государственного | | | задания для дошкольных | Беловского | | (муниципального) задания для | | | образовательных организаций, включая | муниципального | | дошкольных образовательных | | | показатели качества предоставляемых | района, буг | | организаций | | | услуг по дошкольному образованию | | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 7.3 | Разработка (изменение) показателей | управление | 2013 год | Нормативный правовой акт, | | | эффективности деятельности | образования | | утверждающий показатели | | | муниципальных организаций | Беловского | | эффективности деятельности | | | дошкольного образования, их | муниципального | | муниципальных организаций | | | руководителей и основных категорий | района | | дошкольного образования, их | | | работников | | | руководителей и основных | | | | | | категорий работников | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Разработка и внедрение механизмов | | 2012- | Отношение среднемесячной | | | эффективного контракта с | | 2018 годы | заработной платы педагогических | | | педагогическими работниками | | | работников государственных | | | организаций дошкольного | | | (муниципальных) | | | образования | | | образовательных организаций | | | | | | дошкольного образования к | | | | | | средней заработной плате | | | | | | в общем образовании | | | | | | Кемеровской области | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 8.1 | Разработка требований к условиям | управление | 2013 - | Методические рекомендации по | | | выполнения трудовой деятельности | образования | 2014 годы | условиям выполнения трудовой | | | педагогическими и другими категориями | Беловского | | деятельности педагогическими и | | | работников дошкольных | муниципального | | другими категориями | | | образовательных организаций, | района с участием | | работников дошкольных | | | направленной на достижение показателей | руководителей | | образовательных организаций | | | качества данного вида деятельности | дошкольных | | | | | (показателей качества, обозначенных в | образовательных | | | | | модели эффективного контракта) | организаций | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 8.2 | Разработка и апробация моделей | управление | 2013- | Методические рекомендации, | | | реализации эффективного контракта в | образования | 2014 годы | необходимые для реализации | | | дошкольных образовательных | Беловского | | эффективного контракта в | | | организациях, включая разработку | муниципального | | дошкольных образовательных | | | методики расчета размеров оплаты | района с участием | | организациях, включая | | | труда и критериев оценки деятельности | руководителей | | разработку методики расчета | | | различных категорий персонала | дошкольных | | размеров оплаты труда и | | | организаций | образовательных | | критериев оценки деятельности | | | | организаций | | различных категорий персонала | | | | | | организаций | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 8.3 | Внедрение апробированных моделей | управление | 2013-2018 годы | Эффективный контракт в | | | эффективного контракта | образования | | дошкольном образовании | | | | Беловского | | | | | | муниципального | | | | | | района с участием | | | | | | руководителей | | | | | | дошкольных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций | | | |—------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 8.4 | Планирование дополнительных расходов | управление | 2013 - | Закон Кемеровской области | | | местных бюджетов на повышение оплаты | образования | 2018 годы | "Об областном бюджете на | | | труда педагогических работников | Беловского | | текущий год и плановый период", | | | дошкольных образовательных | муниципального | | решения Советов народных | | | организаций в соответствии | района с участием | | депутатов муниципальных | | | с Указом Президента Российской | руководителей | | образований | | | Федерации от 07.05.2012 N 597 | дошкольных | | | | | "О мероприятиях по реализации | образовательных | | | | | государственной социальной политики" | организаций | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 9 | Разработка и внедрение механизмов | | 2013 - | Отношение средней заработной | | | эффективного контракта с | | 2018 годы | платы руководителя | | | руководителями образовательных | | | образовательных организаций | | | организаций дошкольного | | | дошкольного образования к | | | образования | | | средней заработной плате | | | | | | педагогических работников | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 9.1 | Разработка методических рекомендаций | управление | 2013- | Методические рекомендации для | | | по стимулированию руководителей | образования | 2014 годы | муниципальных дошкольных | | | образовательных учреждений, | Беловского | | образовательных организаций по | | | направленных на установление | муниципального | | внесению изменений и дополнений | | | взаимосвязи между показателями | района | | в коллективный договор, | | | качества предоставляемых | | | трудовой договор, должностные | | | государственных (муниципальных) | | | инструкции | | | услуг учреждением и эффективностью | | | | | | деятельности руководителя | | | | | | дошкольного образовательного | | | | | | учреждения | | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 9.2 | Проведение работы по заключению | управление | 2013 - | Заключение трудовых договоров | | | трудовых договоров с руководителями | образования | 2018 годы | с руководителями | | | муниципальных организаций | Беловского | | муниципальных организаций | | | дошкольного образования в соответствии | муниципального | | дошкольного образования | | | с типовой формой договора | района | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 10 | Информационное и мониторинговое | | | Удовлетворенность населения | | | сопровождение введения | | | доступностью и качеством | | | эффективного контракта | | | реализации программ | | | | | | дошкольного образования | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 10.1 | Организация мероприятий, | управление | 2013 - | Проведение разъяснительной | | | обеспечивающих взаимодействие со | образования | 2018 годы | работы в трудовых коллективах, | | | средствами массовой информации по | Беловского | | публикации в средствах | | | введению эффективного контракта | муниципального | | массовой информации, | | | (организация проведения | района", ИМЦ в | | проведение семинаров | | | разъяснительной работы в трудовых | системе ДПО | | | | | коллективах, публикации в средствах | (повышения | | | | | массовой информации, проведение | квалификации) | | | | | семинаров и другие мероприятия) | Беловского | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | |-------+------------------------------------------+----------------------+------------------+-----------------------------------| | 10.2 | Организация сбора и предоставления в | управление | 2015 и | Обобщение информации о | | | соответствии с регламентом | образования | 2017 годы | введении эффективного | | | информации о введении эффективного | Беловского | | контракта в дошкольном | | | контракта, включая показатели | муниципального | | образовании | | | развития дошкольного образования, в | района | | | | | соответствии с соглашениями | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты | | | | измерения | | | | | | | | |----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 1 | Отношение численности детей 3-7 лет, | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет | | | которым предоставлена возможность | | | | | | | | будет предоставлена возможность | | | получать услуги дошкольного | | | | | | | | получения дошкольного образования | | | образования, к численности детей в | | | | | | | | | | | возрасте 3-7 лет, скорректированной на | | | | | | | | | | | численность детей в возрасте 5-7 лет, | | | | | | | | | | | обучающихся в школе | | | | | | | | | |----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 2 | Удельный вес воспитанников дошкольных | процентов | - | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | Во всех дошкольных | | | образовательных организаций, | | | | | | | | образовательных организациях будут | | | обучающихся по программам, | | | | | | | | реализоваться образовательные | | | соответствующим требованиям стандартов | | | | | | | | программы дошкольного | | | дошкольного образования, в общей | | | | | | | | образования, соответствующие | | | численности воспитанников дошкольных | | | | | | | | требованиям федерального | | | образовательных организаций | | | | | | | | государственного образовательного | | | | | | | | | | | стандарта дошкольного образования | |----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 3 | Удельный вес численности воспитанников | процентов | 1,9 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4 | 5 | Всем детям в возрасте | | | негосударственных дошкольных | | | | | | | | от 3 до 7 лет будет предоставлена | | | образовательных организаций в общей | | | | | | | | возможность получения дошкольного | | | численности воспитанников дошкольных | | | | | | | | образования (услуги | | | образовательных организаций | | | | | | | | негосударственного дошкольного | | | | | | | | | | | образования высокозатратны, | | | | | | | | | | | поэтому малопривлекательны для | | | | | | | | | | | бизнеса, несмотря на | | | | | | | | | | | предоставленные согласно Закону | | | | | | | | | | | Кемеровской области от 19.07.2011 | | | | | | | | | | | N 87-ОЗ "О налоговых льготах | | | | | | | | | | | негосударственным дошкольным | | | | | | | | | | | образовательным учреждениям" | | | | | | | | | | | льготы) | |----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 4 | Удельный вес муниципальных | процентов | - | 80 | 80 | 83 | 85 | 90 | Будет внедрена система оценки | | | образований Кемеровской области, в | | | | | | | | деятельности дошкольных | | | которых оценка деятельности дошкольных | | | | | | | | образовательных организаций | | | образовательных организаций, их | | | | | | | | | | | руководителей и основных категорий | | | | | | | | | | | работников осуществляется на основании | | | | | | | | | | | показателей эффективности деятельности | | | | | | | | | | | подведомственных государственных | | | | | | | | | | | (муниципальных) дошкольных | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 5 | Отношение среднемесячной заработной | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Средняя заработная плата | | | платы педагогических работников | | | | | | | | педагогических работников | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | дошкольных образовательных организаций | | | | | | | | организаций будет соответствовать | | | к среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | средней заработной плате в сфере | | | общем образовании Кемеровской области | | | | | | | | общего образования в соответствующем | | | | | | | | | | | регионе, повысится качество кадрового | | | | | | | | | | | состава дошкольного образования. | | | | | | | | | | | Целевое значение указанного показателя | | | | | | | | | | | в 2013 году - 22611 руб.; | | | | | | | | | | | 2014 году - 22501 руб.; | | | | | | | | | | | 2015 году - 26265 руб.; | | | | | | | | | | | 2016 году - 29265 руб.; | | | | | | | | | | | 2017 году - 32102 руб.; | | | | | | | | | | | 2018 году - 35127 руб. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Обеспечение достижения школьниками Кемеровской области новых образовательных результатов включает в себя: введение федеральных государственных образовательных стандартов; формирование системы мониторинга уровня образовательной подготовки и социализации школьников; разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников; программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования). Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя: внедрение системы оценки качества общего образования; разработку и реализацию региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает: обеспечение обучения всех школьников по федеральным государственным образовательным стандартам; повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает: введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности; сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях. Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогических работников для работы в школе за счет ведения эффективного контракта в общем образовании. 3. Основные количественные характеристики системы общего образования ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Характеристики | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность детей и молодежи 7-17 лет | тыс. человек | 3,124 | 3,019 | 3,295 | 3,731 | 4,146 | 4,575 | 5,006 | |----------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность учащихся по программам | тыс. человек | 3,014 | 2,984 | 3,175 | 3,611 | 4,026 | 4,455 | 4,886 | | общего образования в | | | | | | | | | | общеобразовательных организациях | | | | | | | | | |----------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность учащихся по программам | человек | 14,3 | 14,3 | 14,7 | 16,6 | 16,7 | 17,0 | 17,2 | | общего образования в расчете на 1 | | | | | | | | | | учителя | | | | | | | | | |----------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Удельный вес численности | процентов | 25,5 | 37,9 | 45,0 | 57,3 | 69,4 | 79,9 | 92,5 | | обучающихся организаций общего | | | | | | | | | | образования, обучающихся по новым | | | | | | | | | | федеральным государственным | | | | | | | | | | образовательным стандартам (к 2018 | | | | | | | | | | году обучаться по федеральным | | | | | | | | | | государственным образовательным | | | | | | | | | | стандартам будут все обучающиеся 1-8-х | | | | | | | | | | классов) | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Ответственные исполнители | Сроки | Показатели | | | | | реализации | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Достижение новых качественных образовательных результатов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Комплекс мероприятий по | | 2013- | | | | обеспечению условий для внедрения | | 2018 годы | | | | ФГОС | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 1.1 | Начального общего образования, | Управление образования Беловского | 2013 - | Удельный вес численности | | | включая: | муниципального района | 2014 годы | обучающихся организаций общего | | | планирование и создание условий для | руководители, ИМЦ в системе ДПО | | образования, обучающихся по | | | обучения школьников по ФГОС; закупку | (повышения квалификации) | | федеральному государственному | | | оборудования и материалов, учебников и | Беловского муниципального района, | | образовательному стандарту | | | методических пособий; повышение | руководители образовательных | | начального общего образования | | | квалификации педагогических | организаций общего образования, | | | | | работников; создание сетей по обмену | учителя общеобразовательных | | | | | передовым опытом и т.д. | организаций | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 1.2 | Основного общего образования, | Управление образования | 2015 - | Удельный вес численности | | | включая: | Беловского муниципального | 2018 годы | обучающихся организаций общего | | | планирование и создание условий для | района, ИМЦ в системе ДПО | | образования, обучающихся по | | | обучения обучающихся по ФГОС; | (повышения квалификации) | | федеральному государственному | | | закупку оборудования и материалов, | Беловского муниципального района, | | образовательному стандарту | | | учебников и методических пособий; | руководители образовательных | | основного общего образования | | | повышение квалификации | организаций общего образования, | | | | | педагогических работников; создание | учителя общеобразовательных | | | | | сетей по обмену передовым опытом и т.д. | организаций | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 2 | Формирование системы мониторинга | | 2013- | | | | уровня образовательной подготовки и | | 2018 годы | | | | социализации школьников | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 2.1 | Подготовка предложений по | Администрация Беловского | 2013 год | Проекты: | | | методологии и инструментарию для | муниципального района, управление | | мониторинга | | | мониторинга готовности обучающихся | образования Беловского | | готовности обучающихся к освоению | | | к освоению образовательных программ | муниципального района, ИМЦ в | | образовательных программ | | | начального общего, основного общего, | системе ДПО (повышения | | начального общего, основного | | | среднего (полного) общего | квалификации) Беловского | | общего, среднего (полного) общего | | | образования и профессионального | муниципального района, с участием | | образования и профессионального | | | образования, комплексного | руководителей | | образования; | | | мониторинга готовности обучающихся | общеобразовательных организаций | | комплексного мониторинга | | | основной школы (8-й класс) к выбору | | | готовности обучающихся основной | | | образовательной и профессиональной | | | школы (8-й класс) к выбору | | | траектории и мониторинга уровня | | | образовательной и | | | социализации выпускников основных | | | профессиональной траектории; | | | общеобразовательных организаций | | | мониторинга уровня социализации | | | | | | выпускников основных | | | | | | общеобразовательных организаций | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 2.3 | Оптимизация работы центров | Управление образования Беловского | 2015 - | Нормативный правовой акт, | | | мониторинга, их оборудование, | муниципального района | 2018 годы | утверждающий мероприятия по | | | проведение сбора и обработки | с участием руководителей | | результатам мониторингов | | | первичных данных, подготовка и | общеобразовательных организаций | | | | | принятие нормативных актов по | | | | | | результатам проведения мониторинга | | | | | | на постоянной основе | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 3 | Методические рекомендации по | | 2013- | | | | корректировке основных | | 2018 годы | | | | образовательных программ | | | | | | начального общего, основного общего, | | | | | | среднего (полного) общего | | | | | | образования с учетом российских и | | | | | | международных исследований | | | | | | образовательных достижений | | | | | | школьников | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 3.1 | Участие в российских и | Управление образования Беловского | 2014 год | Использование результатов | | | международных сопоставительных | муниципального района | | участия обучающихся Беловского | | | исследованиях образовательных | с участием руководителей и | | муниципального района в | | | достижений школьников | учителей общеобразовательных | | российских и международных | | | | организаций | | сопоставительных исследованиях | | | | | | образовательных достижений | | | | | | школьников | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 4 | Программа подготовки и переподготовки | | 2013- | | | | современных педагогических кадров | | 2018 годы | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 4.3 | Реализация региональной программы | Администрация Беловского | 2017 - | Удельный вес численности | | | подготовки и переподготовки | муниципального района, управление | 2018 годы | обучающихся по модернизированным | | | современных педагогических кадров, в | образования Беловского | | программам среднего и высшего | | | том числе: | муниципального района, ИМЦ в | | профессионального педагогического | | | выявление и поддержка молодежи, | системе ДПО (повышение | | образования, а также по | | | заинтересованной в получении | квалификации), руководители и | | модернизированным программам | | | педагогической профессии и в работе в | учителя общеобразовательных | | переподготовки и повышения | | | системе образования; | организаций | | квалификации педагогических | | | меры социальной поддержки молодых | | | работников | | | педагогов; | | | | | | развитие системы наставничества, | | | | | | формирование регионального целевого | | | | | | заказа на подготовку современных | | | | | | педагогических кадров | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Обеспечение доступности качественного образования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Разработка и внедрение системы | | 2013- | | | | оценки качества общего образования | | 2015 годы | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 5.2 | Разработка (изменение) показателей | Администрация Беловского | 2013 год | Утвержденные показатели | | | эффективности деятельности | муниципального района, управление | | эффективности деятельности | | | муниципальных организаций общего | образования Беловского | | муниципальных организаций | | | образования, их руководителей и | муниципального района | | общего образования, их | | | основных категорий работников | | | руководителей и основных | | | | | | категорий работников | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 6 | Разработка и реализация | | 2013- | | | | региональной программы поддержки | | 2015 годы | | | | школ, работающих в сложных | | | | | | социальных условиях | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 6.2 | Разработка и утверждение муниципальной | Администрация Беловского | 2015 год | Утверждение муниципальной | | | программы поддержки школ, работающих | муниципального района, управление | | программы поддержки школ, | | | в сложных социальных условиях, | образования Беловского | | работающих в сложных | | | включающая: | муниципального района, ИМЦ в | | социальных условиях | | | принятие нормативных актов, | системе ДПО (повышение | | | | | обеспечивающих учет особенностей | квалификации), с участием | | | | | контингента и территории | руководителей | | | | | функционирования школ в финансовом | общеобразовательных организаций | | | | | обеспечении школ; оплату труда | | | | | | педагогических работников; формирование | | | | | | государственного (муниципального) | | | | | | задания; оценку качества образования, | | | | | | поддержку адресных программ повышения | | | | | | качества деятельности школ, работающих | | | | | | в сложных социальных условиях, | | | | | | демонстрирующих низкие | | | | | | образовательные результаты; программы | | | | | | профессионального развития | | | | | | руководителей и педагогических | | | | | | работников образовательных учреждений | | | | | | школ, работающих в сложных социальных | | | | | | условиях; создание условий для | | | | | | формирования межшкольных партнерств и | | | | | | сетей, выявления и распространения | | | | | | лучших практик обеспечения школами, | | | | | | работающими в сложных социальных | | | | | | условиях, высоких образовательных | | | | | | результатов | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Введение эффективного контракта в общем образовании | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Разработка и внедрение механизмов | | 2013-2018 годы | Отношение средней заработной | | | эффективного контракта с | | | платы педагогических работников | | | педагогическими работниками в | | | общеобразовательных организаций к | | | системе общего образования | | | средней заработной плате в | | | | | | Кемеровской области. Удельный вес | | | | | | численности учителей в возрасте до | | | | | | 30 лет в общей численности | | | | | | учителей общеобразовательных | | | | | | организаций | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 7.1 | Разработка и апробация | Администрация Беловского | 2013- | Методические рекомендации по | | | муниципальных моделей эффективного | муниципального района, управление | 2014 годы | апробации муниципальной модели | | | контракта в общем образовании | образования Беловского | | эффективного контракта в общем | | | | муниципального района, ИМЦ в | | образовании | | | | системе ДПО (повышение | | | | | | квалификации), руководители | | | | | | общеобразовательных организаций | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 7.2 | Участие в апробации региональных | управление образования Беловского | 2013- | Программа поэтапного | | | моделей эффективного контракта в | муниципального района, | 2014 годы | совершенствования оплаты труда | | | общем образовании с учетом | руководители общеобразовательных | | | | | рекомендаций: | организаций | | | | | разработанных Министерством | | | | | | образования и науки Российской | | | | | | Федерации модельных методик | | | | | | формирования системы оплаты труда и | | | | | | стимулирования работников | | | | | | государственных образовательных | | | | | | учреждений, субъектов Российской | | | | | | Федерации и муниципальных | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | реализующих программы начального | | | | | | общего, основного общего, среднего | | | | | | (полного) общего образования; | | | | | | разработанных Министерством | | | | | | образования и науки Российской | | | | | | Федерации модельных методик введения | | | | | | нормативного подушевого | | | | | | финансирования реализации | | | | | | государственных гарантий прав граждан | | | | | | на получение общедоступного и | | | | | | бесплатного общего образования | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 7.3 | Дифференциация размера средней | управление образования Беловского | 2013 год | Дифференциация размера средней | | | заработной платы педагогических | муниципального района, | | заработной платы педагогических | | | работников государственных | руководители общеобразовательных | | работников государственных | | | учреждений с учетом квалификации, | организаций | | учреждений с учетом | | | качества и результативности их | | | квалификации, качества и | | | деятельности и других характеристик | | | результативности их деятельности | | | | | | и других характеристик | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 7.4 | Реализация моделей эффективного | управление образования Беловского | 2013- | Методические рекомендации по | | | контракта в общем образовании в | муниципального района, | 2018 годы | внедрению и практическому | | | штатном режиме | руководители общеобразовательных | | применению эффективного | | | | организаций | | контракта | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 7.6 | Приведение в соответствие нормативных | управление образования Беловского | 2014 год | Нормативные акты | | | актов общеобразовательных организаций, | муниципального района, | | общеобразовательных организаций, | | | режима работы педагогических работников | руководители общеобразовательных | | отражающие режим работы | | | в соответствие с изменениями, внесенными | организаций | | педагогических работников | | | в приказ Министерства образования и | | | | | | науки Российской Федерации от | | | | | | 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности | | | | | | рабочего времени (норме часов | | | | | | педагогической работы за ставку | | | | | | заработной платы) педагогических | | | | | | работников" | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 8 | Разработка и внедрение механизмов | | 2013-2018 годы | Отношение средней заработной | | | эффективного контракта с | | | платы руководителей | | | руководителями общеобразовательных | | | общеобразовательных организаций к | | | организаций | | | средней заработной плате | | | | | | педагогических работников | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 8.1 | Разработка и принятие | Администрация Беловского | 2013- | Нормативные акты, | | | муниципальных нормативных актов, | муниципального района, управление | 2014 годы | устанавливающие механизмы | | | устанавливающих механизмы | образования Беловского | | стимулирования руководителей | | | стимулирования руководителей | муниципального района | | общеобразовательных организаций | | | общеобразовательных организаций, | | | | | | направленных на установление | | | | | | взаимосвязи между показателями | | | | | | качества предоставляемых | | | | | | муниципальных услуг, организацией | | | | | | эффективности деятельности | | | | | | руководителя общеобразовательной | | | | | | организации | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 8.2 | Проведение работы по заключению | управление образования Беловского | 2013 - | Разработка типовой формы договора | | | трудовых договоров с руководителями | муниципального района | 2018 годы | с руководителями муниципальных | | | муниципальных общеобразовательных | | | общеобразовательных организаций | | | организаций в соответствии с | | | | | | утвержденными региональными | | | | | | нормативными актами, типовой формой | | | | | | договора | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 9 | Информационное и мониторинговое | | 2013-2018 годы | | | | сопровождение введения эффективного | | | | | | контракта | | | | |-------+------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+------------------------------------| | 9.1 | Информационное сопровождение | управление образования Беловского | 2013 - | Утвержденный план мероприятий | | | региональных мероприятий по введению | муниципального района, ИМЦ в | 2018 годы | по информационному | | | эффективного контракта (организация | системе ДПО (повышение | | сопровождению введения | | | проведения разъяснительной работы в | квалификации), руководители | | эффективного контракта | | | трудовых коллективах, публикации | общеобразовательных организаций | | | | | в средствах массовой информации, | | | | | | проведение семинаров и другие | | | | | | мероприятия) | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты | | | | измерения | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----+---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 1 | Отношение среднего балла | | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,15 | 1,15 | 1,15 | Улучшение результатов выпускников | | | единого государственного | | | | | | | | школ, в первую очередь тех школ, | | | экзамена (в расчете на 1 | | | | | | | | выпускники которых показывают | | | предмет) в 10 процентах школ с | | | | | | | | низкие результаты единого | | | лучшими результатами единого | | | | | | | | государственного экзамена | | | государственного экзамена к | | | | | | | | | | | среднему баллу единого | | | | | | | | | | | государственного экзамена | | | | | | | | | | | (в расчете на 1 предмет) в | | | | | | | | | | | 10 процентах школ с худшими | | | | | | | | | | | результатами единого | | | | | | | | | | | государственного экзамена | | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 2 | Удельный вес численности | процентов | 19 | 19,3 | 19,6 | 20,1 | 20,3 | 20,7 | Численность молодых учителей в | | | учителей в возрасте до 30 лет в | | | | | | | | возрасте до 30 лет будет составлять не | | | общей численности учителей | | | | | | | | менее 20 процентов общей | | | общеобразовательных | | | | | | | | численности учителей | | | организаций | | | | | | | | общеобразовательных организаций | |----+---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 3 | Отношение среднемесячной | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Среднемесячная заработная плата | | | заработной платы | | | | | | | | педагогических работников | | | педагогических работников | | | | | | | | образовательных организаций общего | | | общеобразовательных | | | | | | | | образования составит не менее | | | организаций общего | | | | | | | | 100 процентов среднемесячной | | | образования к среднемесячной | | | | | | | | заработной платы в экономике | | | заработной плате в Кемеровской | | | | | | | | региона. | | | области | | | | | | | | Целевое значение в: | | | | | | | | | | | 2013 году - 22767руб.; | | | | | | | | | | | 2014 году - 25312 руб.; | | | | | | | | | | | 2015 году - 28167 руб.; | | | | | | | | | | | 2016 году - 31261 руб.; | | | | | | | | | | | 2017 году - 34595 руб.; | | | | | | | | | | | 2018 году - 38146 руб. | |----+---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------------------------| | 4 | Удельный вес муниципальных | процентов | - | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | Во всех муниципальных образованиях | | | образований, в которых оценка | | | | | | | | Кемеровской области будет внедрена | | | деятельности | | | | | | | | система оценки деятельности | | | общеобразовательных | | | | | | | | общеобразовательных организаций | | | организаций, их руководителей | | | | | | | | | | | и основных категорий | | | | | | | | | | | работников осуществляется на | | | | | | | | | | | основании показателей | | | | | | | | | | | эффективности деятельности | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя: разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей; совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей; распространение региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей; создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей; разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Не менее 71 процента детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств. Не менее 3 тысяч детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленных на просвещение и воспитание. 3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | измерения | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | Численность детей и | тысяч | 361,1 | 366,3 | 370,6 | 377,6 | 386,2 | 336,6 | 409,4 | | молодежи 5-18 лет | человек | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | Доля детей, охваченных | процентов | 73,37 | 74,55 | 74,99 | 75,00 | 79,96 | 83,71 | 85,71 | | образовательными | | | | | | | | | | программами | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования детей, в общей | | | | | | | | | | численности детей и | | | | | | | | | | молодежи 5-18 лет | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | Численность | тысяч | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | | педагогических работников | человек | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Ответственные исполнители | Сроки реализации | Показатели | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 1 | Разработка и реализация программ | | 2013- | | | | развития дополнительного | | 2018 годы | | | | образования детей | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 1.1 | Разработка муниципальных | управление образования | 2013 год | Принятие региональной программы | | | программ развития | администрации Беловского | | развития дополнительного | | | дополнительного образования | муниципального района, | | образования детей. | | | детей, предусматривающих | управление молодежной политики и | | Охват детей в возрасте | | | мероприятия: | спорта администрации Беловского | | 5-18 лет программами | | | по формированию государственного | муниципального района, | | дополнительного образования: | | | (муниципального) заказа на услуги | управление культуры и национальной | | 2013 год - 74,55%; | | | дополнительного образования детей | политики Беловского муниципального | | 2014 год - 74,99%; | | | и финансового обеспечения его | района | | 2015 год - 75,00%; | | | реализации, эффективной сети | | | 2016 год - 79,96%; | | | организаций дополнительного | | | 2017 год - 83,71%; | | | образования детей; | | | 2018 год - 85,71%. | | | по обеспечению сетевого | | | Удельный вес численности обучающихся | | | взаимодействия; | | | по программам общего образования, | | | по развитию конкурсного движения | | | участвующих в олимпиадах и конкурсах | | | и грантовой поддержке учреждений | | | различного уровня, в общей | | | и педагогов организаций | | | численности, обучающихся по | | | дополнительного образования детей | | | программам общего образования: | | | | | | 2013 год - 38%; | | | | | | 2014 год - 39%; | | | | | | 2015 год - 40%; | | | | | | 2016 год - 40,5%; | | | | | | 2017 год - 41%; | | | | | | 2018 год - 42%. | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 1.2 | Организация мониторинга и | управление образования | 2014- | Предоставление данных в Департамент | | | представление информации в | администрации Беловского | 2018 годы | образования и науки Кемеровской области | | | Департамент образования и науки | муниципального района, | | | | | Кемеровской области о реализации | управление молодежной политики и | | | | | программ развития | спорта администрации Беловского | | | | | дополнительного образования детей | муниципального района, | | | | | | управление культуры и национальной | | | | | | политики Беловского муниципального | | | | | | района | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 2 | Совершенствование | | 2013 - | | | | организационно-экономических | | 2018 годы | | | | механизмов обеспечения | | | | | | доступности услуг дополнительного | | | | | | образования детей | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 2.1. | Приведение условий организации | управление образования | 2013- | Организация дополнительного | | | дополнительного образования детей в | администрации Беловского | 2015 годы | образования детей в соответствии с | | | соответствие с обновленными | муниципального района, | | обновленными документами, | | | документами, регулирующими | управление молодежной политики и | | регулирующими требования к условиям | | | требования к условиям организации | спорта администрации Беловского | | организации образовательного процесса | | | образовательного процесса (по мере | муниципального района, | | | | | принятия нормативных актов) | управление культуры и национальной | | | | | санитарных, строительных норм, | политики Беловского муниципального | | | | | пожарной безопасности и др.) | района | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 2.2 | Мероприятия по созданию условий | управление образования Беловского | 2014- | | | | для развития инфраструктуры | муниципального района | 2018 годы | | | | дополнительного образования и | | | | | | досуга детей при застройке | | | | | | территорий, в том числе принятие | | | | | | соответствующих нормативных | | | | | | актов в соответствии с | | | | | | компетенцией органов | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | | исполнительной власти, органов | | | | | | местного самоуправления | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 3 | Распространение современных | | 2015- | | | | региональных и муниципальных | | 2017 годы | | | | моделей организации | | | | | | дополнительного образования | | | | | | детей | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | | Распространение современных | управление образования | 2015- | Методические рекомендации по | | | муниципальных моделей | администрации Беловского | 2017 годы | внедрению в | | | организации дополнительного | муниципального района, | | деятельность современных | | | образования детей, в том числе | управление молодежной политики и | | региональных и | | | мероприятия по принятию | спорта администрации Беловского | | муниципальных моделей | | | соответствующих нормативных | муниципального района, | | организации дополнительного | | | актов, повышению квалификации | управление культуры и национальной | | образования детей | | | руководителей и педагогов | политики Беловского муниципального | | | | | организации дополнительного | района | | | | | образования детей и т.д. | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 4 | Создание условий для | | 2013 - | | | | использования ресурсов | | 2015 годы | | | | негосударственного сектора в | | | | | | предоставлении услуг | | | | | | дополнительного образования | | | | | | детей | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | | Разработка, апробация и внедрение | управление образования | 2013 - | Методические рекомендации по | | | моделей использования ресурсов | администрации Беловского | 2015 годы | введению в действие апобированных | | | негосударственного сектора и | муниципального района, управление | | моделей использования ресурсов | | | механизмов государственно- | молодежной политики и спорта | | негосударственного сектора | | | частного партнерства в | администрации Беловского | | механизмов государственно- | | | предоставлении услуг | муниципального района, | | частного партнерства в | | | дополнительного образования | управление культуры и национальной | | предоставлении услуг | | | детей, в том числе принятие | политики Беловского муниципального | | дополнительного образования детей. | | | необходимых нормативных актов | района | | Число муниципальных | | | | | | образовательных организаций, | | | | | | использующих при реализации | | | | | | программ дополнительного | | | | | | образования ресурсы | | | | | | негосударственного сектора | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 5 | Разработка и внедрение системы | | 2013 год | | | | оценки качества дополнительного | | | | | | образования детей | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 5.1 | Разработка показателей эффективности | управление образования | 2013 год | Методические рекомендации по | | | деятельности подведомственных | администрации Беловского | | формированию показателей | | | государственных (муниципальных) | муниципального района, управление | | эффективности деятельности | | | организаций дополнительного | молодежной политики и спорта | | подведомственных государственных | | | образования детей, их руководителей и | администрации Беловского | | (муниципальных) организаций | | | основных категорий работников, в том | муниципального района, | | дополнительного образования детей, их | | | числе в связи с использованием для | управление культуры и национальной | | руководителей и основных | | | дифференциации заработной платы | политики Беловского муниципального | | категорий работников, в том числе в | | | педагогических работников | района | | связи с использованием для | | | | | | дифференциации заработной платы | | | | | | педагогических работников | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 5.2 | Разработка (изменение) показателей | управление образования | 2013 год | Нормативный правовой акт, | | | эффективности деятельности | администрации Беловского | | утверждающий порядок | | | подведомственных государственных | муниципального района, управление | | формирования государственного | | | (муниципальных) организаций | молодежной политики и спорта | | (муниципального) задания | | | дополнительного образования детей, | администрации Беловского | | организаций | | | их руководителей и основных | муниципального района, | | дополнительного образования детей, | | | категорий работников | управление культуры и национальной | | включая показатели качества | | | | политики Беловского муниципального | | предоставляемых услуг по | | | | района | | дополнительному образованию | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Реализация региональной | управление образования | 2013 - | Удельный вес численности | | | программы системы выявления и | администрации Беловского | 2018 годы | обучающихся по программам общего | | | развития молодых талантов | муниципального района, | | образования, участвующих в | | | | управление молодежной политики и | | олимпиадах и конкурсах различного | | | | спорта администрации Беловского | | уровня, в общей численности | | | | муниципального района, | | обучающихся по программам общего | | | | управление культуры и национальной | | образования: | | | | политики Беловского муниципального | | 2013 год - 38%; | | | | района | | 2014 год - 39%; | | | | | | 2015 год - 40%; | | | | | | 2016 год- 40,5%; | | | | | | 2017 год - 41%; | | | | | | 2018 год - 42% | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Разработка и внедрение | | 2013- | | | | механизмов эффективного | | 2018 годы | | | | контракта с педагогическими | | | | | | работниками государственных | | | | | | организаций дополнительного | | | | | | образования детей | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 7.1 | Разработка и апробация моделей | | 2013 год | Отношение среднемесячной заработной | | | эффективного контракта в | | | платы педагогов государственных | | | дополнительном образовании детей | | | организаций дополнительного образования | | | | | | детей к среднемесячной заработной | | | | | | плате в экономике Кемеровской области. | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 7.2 | Внедрение моделей эффективного | управление образования | 2013- | Методические рекомендации по | | | контракта в дополнительном | администрации Беловского | 2014 годы | введению эффективного контракта в | | | образовании детей | муниципального района | | дополнительном образовании детей | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 7.3 | Поэтапное повышение заработной | | 2013- | Мероприятия по повышению | | | платы педагогических работников | | 2018 годы | заработной платы педагогических | | | организаций дополнительного | | | работников организаций | | | образования детей | | | дополнительного образования детей | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 7.4 | Планирование дополнительных | управление образования | 2013- | Закон Кемеровской области | | | расходов областного и местных | администрации Беловского | 2018 годы | "Об областном бюджете на текущий | | | бюджетов на повышение оплаты | муниципального района | | год и плановый период", решения | | | труда педагогических работников | | | Советов народных депутатов | | | образовательных организаций | | | муниципальных образований | | | дополнительного образования детей | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 8 | Разработка и внедрение механизмов | | 2013- | Отношение средней заработной | | | эффективного контракта с | | 2018 годы | платы руководителя организации | | | руководителями образовательных | | | дополнительного образования детей | | | организаций дополнительного | | | к средней заработной плате | | | образования детей | | | педагогических работников | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 8.1 | Разработка и утверждение | управление образования | 2013 год | Нормативные акты по | | | нормативных актов по | администрации Беловского | | стимулированию руководителей | | | стимулированию руководителей | муниципального района, управление | | образовательных организаций | | | образовательных организаций | молодежной политики и спорта | | дополнительного образования детей | | | дополнительного образования | администрации Беловского | | | | | детей, направленных на | муниципального района, управление | | | | | установление взаимосвязи между | культуры и национальной политики | | | | | показателями качества | Беловского муниципального района | | | | | предоставляемых государственных | | | | | | (муниципальных) услуг | | | | | | организацией и эффективностью | | | | | | деятельности руководителя | | | | | | образовательной организации | | | | | | дополнительного образования детей | | | | | | (в том числе по результатам | | | | | | независимой оценки) (в | | | | | | соответствии с компетенцией | | | | | | органов исполнительной власти | | | | | | Кемеровской области, органов | | | | | | местного самоуправления | | | | | | муниципальных образований | | | | | | Кемеровской области) | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 8.2 | Проведение работы по заключению | управление образования | 2013 - | Разработка типовой формы договора с | | | трудовых договоров с | администрации Беловского | 2018 годы | руководителями государственных | | | руководителями государственных | муниципального района | | (муниципальных) организаций | | | (муниципальных) организаций | | | дополнительного образования детей | | | дополнительного образования детей в | | | | | | соответствии с типовой формой | | | | | | договора | | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 9 | Обеспечение качества кадрового | | 2013- | Удельный вес численности | | | состава сферы дополнительного | | 2018 годы | молодых педагогов до 30 лет в | | | образования детей | | | государственных (муниципальных) | | | | | | образовательных организациях | | | | | | дополнительного образования | | | | | | детей, охват детей 5-18 лет | | | | | | программами дополнительного | | | | | | образования, удельный вес | | | | | | численности обучающихся по | | | | | | программам общего образования, | | | | | | участвующих в олимпиадах и | | | | | | конкурсах различного уровня, в | | | | | | общей численности обучающихся | | | | | | по программам общего | | | | | | образования | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 9.2 | Организация и проведение курсов | управление образования | 2014 - | Курсы повышения квалификации и | | | повышения квалификации и | администрации Беловского | 2018 годы | переподготовки современных | | | переподготовки современных | муниципального района, управление | | менеджеров организаций | | | менеджеров организаций | молодежной политики и спорта | | дополнительного образования детей | | | дополнительного образования детей | администрации Беловского | | | | | | муниципального района, управление | | | | | | культуры и национальной | | | | | | политики Беловского муниципального | | | | | | района, руководители организаций | | | | | | дополнительного образования детей | | | |-------+---------------------------------------+------------------------------------+------------------+-----------------------------------------| | 10 | Информационное сопровождение | управление образования | 2013 - | Проведение разъяснительной работы в | | | мероприятий по введению | администрации Беловского | 2018 годы | трудовых коллективах, публикации в | | | эффективного контракта в | муниципального района, управление | | средствах массовой информации, | | | дополнительном образовании детей | молодежной политики и спорта | | проведение семинаров и другие | | | (организация проведения | администрации Беловского | | мероприятия | | | разъяснительной работы в | муниципального района, управление | | | | | трудовых коллективах, | культуры и национальной политики | | | | | публикации в средствах массовой | Беловского муниципального района" | | | | | информации, проведение | | | | | | семинаров и другие мероприятия) | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты | | п/п | | измерения | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+----------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------------------------| | 1 | Охват детей в возрасте | процентов | 73,37 | 74,55 | 74,99 | 75,00 | 79,96 | 85,71 | Не менее 80 процентов | | | 5-18 лет программами дополнительного | | | | | | | | детей в возрасте от 5 до 18 | | | образования (удельный вес численности детей, | | | | | | | | лет будут получать услуги | | | получающих услуги дополнительного | | | | | | | | дополнительного | | | образования, в общей численности детей в | | | | | | | | образования | | | возрасте 5-18 лет) | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------------------------| | 2 | Удельный вес численности обучающихся по | процентов | 38 | 39 | 40 | 40,5 | 41 | 42 | Увеличится доля | | | программам общего образования, участвующих в | | | | | | | | обучающихся по | | | олимпиадах и конкурсах различного уровня, в | | | | | | | | программам общего | | | общей численности обучающихся по | | | | | | | | образования, | | | программам общего образования | | | | | | | | участвующих в | | | | | | | | | | | олимпиадах и конкурсах | | | | | | | | | | | различного уровня | |-----+----------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------------------------| | 3 | Отношение среднемесячной заработной платы | процентов | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | Во всех организациях | | | педагогов государственных организаций | | | | | | | | дополнительного | | | дополнительного образования детей к | | | | | | | | образования детей будет | | | среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | обеспечен переход на | | | муниципалитете | | | | | | | | эффективный контракт | | | | | | | | | | | с педагогическими | | | | | | | | | | | работниками. | | | | | | | | | | | Среднемесячная | | | | | | | | | | | заработная плата педагогов | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования детей составит | | | | | | | | | | | 100 процентов к | | | | | | | | | | | среднемесячной | | | | | | | | | | | заработной плате в | | | | | | | | | | | экономике Кемеровской | | | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | Целевое значение в: | | | | | | | | | | | 2013 году - 11978 руб.; | | | | | | | | | | | 2014 году - 14204 руб.; | | | | | | | | | | | 2015 году -16796 руб.; | | | | | | | | | | | 2016 году - 19736руб.; | | | | | | | | | | | 2017 году - 23053 руб.; | | | | | | | | | | | 2018 году - 26756 руб. | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|