Расширенный поиск
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 № 1053-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30.12.13 N 1053-р г. Кемерово О плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кемеровской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение пункта "б" перечня поручений Президента Российской Федерации В. В. Путина от 11 сентября 2013 г. N Пр-2193, в целях принятия мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кемеровской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - план мероприятий). 2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области представлять информацию о ходе выполнения плана мероприятий в главное финансовое управление Кемеровской области ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области обеспечить выполнение и представление информации о ходе выполнения плана мероприятий в главное финансовое управление Кемеровской области ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 4. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко. 6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2013 г. N 1053-р План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кемеровской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Содержание мероприятий | Ответственный | Срок | | п/п | | исполнитель | исполнения | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Мероприятия по росту доходов | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Проведение оценки эффективности | Главное финансовое | По итогам | | | предоставленных (планируемых к | управление Кемеровской | отчетного года | | | предоставлению) льгот по | области, | | | | региональным налогам в соответствии | Управление Федеральной | | | | с распоряжением Коллегии | налоговой службы | | | | Администрации Кемеровской области | по Кемеровской области (по | | | | от 30.12.2011 N 1213-р | согласованию), департамент | | | | "Об утверждении Порядка и Методики | экономического развития | | | | оценки эффективности | Администрации Кемеровской | | | | предоставленных (планируемых к | области, департамент | | | | предоставлению) налоговых льгот в | инвестиций и стратегического | | | | Кемеровской области" и подготовка | развития Администрации | | | | предложений по оптимизации | Кемеровской области | | | | региональных налоговых льгот | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 2. | Проведение работы с предприятиями | | | | | и организациями по сокращению ими | | | | | задолженности по платежам в | | | | | консолидированный бюджет | | | | | Кемеровской области | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 2.1. | Продолжение деятельности штаба по | Заместители Губернатора | Постоянно | | | финансовому мониторингу и | Кемеровской области, | | | | выработке мер поддержки отраслей | Управление Федеральной | | | | экономики Кемеровской области, | налоговой службы по | | | | отраслевых и территориальных | Кемеровской области (по | | | | антикризисных штабов во всех | согласованию), Управление | | | | муниципальных образованиях | Федеральной службы судебных | | | | Кемеровской области по вопросам: | приставов по Кемеровской | | | | увеличения поступлений налоговых | области (по согласованию), | | | | платежей в бюджет Кемеровской | Главное управление МВД | | | | области и внебюджетные фонды; | России по Кемеровской области | | | | погашения задолженности по уплате | (по согласованию) | | | | налогов и сборов, а также не | | | | | исполнившими функции налогового | | | | | агента по перечислению в бюджет | | | | | налога на доходы физических лиц | | | | | предприятиями и организациями | | | | | области; | | | | | проведения работы с убыточными | | | | | предприятиями | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 2.2. | Проведение совместной работы по | Управление Федеральной | Постоянно | | | фактам преднамеренного и | налоговой службы по | | | | фиктивного банкротства: | Кемеровской области (по | | | | формирование полного комплекта | согласованию), Главное | | | | документов с доказательствами | управление МВД России по | | | | преднамеренного и фиктивного | Кемеровской области (по | | | | банкротства при направлении | согласованию) | | | | материалов в Главное управление | | | | | МВД России по Кемеровской области; | | | | | возбуждение дел по материалам, | | | | | представленным налоговыми органами | | | | | по проверкам, и преднамеренному | | | | | банкротству; | | | | | размещение в СМИ сообщений по | | | | | возбужденным уголовным делам по | | | | | налоговым правонарушениям и | | | | | выявленным фактам преднамеренного | | | | | банкротства | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 2.3. | Проведение работы по сокращению | Управление Федеральной | Постоянно | | | количества предприятий - | налоговой службы по | | | | "однодневок", организаций, | Кемеровской области (по | | | | представляющих более одного года | согласованию) | | | | "нулевые" балансы, не | | | | | представляющих бухгалтерскую | | | | | отчетность и налоговые декларации, | | | | | не осуществляющих деятельность | | | | | более одного года | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 3. | Взаимодействие с налоговыми | | | | | органами по повышению | | | | | собираемости налоговых доходов | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 3.1. | Осуществление контроля за полнотой | Управление Федеральной | Ежеквар-тально | | | и своевременностью поступления | налоговой службы по | | | | налоговых платежей в | Кемеровской области (по | | | | консолидированный бюджет | согласованию), | | | | Кемеровской области. | департамент экономического | | | | Прогнозирование доходной части | развития Администрации | | | | консолидированного бюджета | Кемеровской области, главное | | | | Кемеровской области по видам | финансовое управление | | | | доходных источников с учетом | Кемеровской области | | | | изменения ситуации в реальном | | | | | секторе экономики | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 3.2. | Выполнение мероприятий по | Управление Федеральной | В течение 2014 | | | повышению роли имущественных | налоговой службы по | года | | | налогов в формировании | Кемеровской области (по | | | | региональных и местных бюджетов: | согласованию); | | | | формирование сведений по | органы местного | | | | земельным участкам и объектам | самоуправления | | | | недвижимости, по которым не | муниципальных образований | | | | исчислен земельный налог и налог на | Кемеровской области (по | | | | имущество физических лиц, и | согласованию); | | | | направление их органам местного | комитет по легализации | | | | самоуправления для уточнения; | объектов налогообложения | | | | проведение работы по дополнению и | Администрации Кемеровской | | | | уточнению полученных из налоговых | области. | | | | органов сведений, выявление | | | | | отсутствующих и недостоверных | | | | | сведений о земельных участках и иных | | | | | объектах недвижимого имущества и их | | | | | правообладателях; | | | | | проведение поэтапной сплошной | Комитет по легализации | Постоянно | | | инвентаризации объектов | объектов налогообложения | | | | недвижимости и капитального | Администрации Кемеровской | | | | строительства, не учтенных в органах | области, департамент по | | | | Росреестра, передача в установленном | развитию | | | | законодательством порядке сведений | предпринимательства и | | | | в налоговые органы для исчисления | потребительского рынка | | | | налога на имущество физических лиц; | Кемеровской области | | | | выявление в течение налогового | | | | | периода объектов недвижимого | | | | | имущества для включения в перечень | | | | | объектов имущества, в отношении | | | | | которых налоговая база определяется | | | | | как кадастровая стоимость | | | | | (административно-деловые и торговые | | | | | центры и помещения в них), и | | | | | передача данных сведений в | | | | | налоговые органы по месту | | | | | нахождения имущества для | | | | | исчисления налога на имущество | | | | | организаций | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 4. | Проведение совместной работы с | Главное управление МВД | Постоянно | | | органами ГИБДД: | России по Кемеровской области | | | | выявление транспортных средств, не | (по согласованию), органы | | | | зарегистрированных в установленном | исполнительной власти | | | | порядке; | Кемеровской области | | | | выработка мер по увеличению | | | | | собираемости штрафов за нарушение | | | | | законодательства Российской | | | | | Федерации о безопасности дорожного | | | | | движения | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 5. | Повышение эффективности | | | | | управления государственным | | | | | имуществом Кемеровской области | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 5.1. | Проведение инвентаризации | Комитет по управлению | Постоянно | | | государственного имущества | государственным имуществом | | | | Кемеровской области в целях | Кемеровской области | | | | изыскания резервов для увеличения | | | | | поступлений доходов в областной | | | | | бюджет за счет приватизации | | | | | выявленного непрофильного | | | | | имущества и возмещения стоимости | | | | | неосновательного обогащения | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 5.2. | Проведение работы с | Комитет по управлению | Постоянно | | | государственными предприятиями | государственным имуществом | | | | Кемеровской области по обеспечению | Кемеровской области | | | | своевременной уплаты части прибыли | | | | | государственных предприятий | | | | | Кемеровской области в областной | | | | | бюджет, в том числе применение мер | | | | | дисциплинарного воздействия к | | | | | директорам таких предприятий. | | | | | Принятие мер, направленных на | | | | | повышение эффективности | | | | | деятельности государственных | | | | | предприятий Кемеровской области | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 5.3. | Взыскание задолженности по | Комитет по управлению | Постоянно | | | арендной плате за пользование | государственным имуществом | | | | земельными участками, | Кемеровской области | | | | государственная собственность на | | | | | которые не разграничена | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 6. | Проведение работы по улучшению | Департамент инвестиций и | Постоянно | | | инвестиционного климата с | стратегического развития | | | | использованием нефинансовых | Администрации Кемеровской | | | | инструментов (снижение | области | | | | административных барьеров, | | | | | законодательная защита прав | | | | | инвесторов, введение стандартов | | | | | улучшения инвестиционной | | | | | привлекательности региона) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Мероприятия по оптимизации расходов областного бюджета | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | При подготовке проекта закона об | Исполнительные органы | Ежегодно | | | областном бюджете на очередной | государственной власти | | | | финансовый год и плановый период: | Кемеровской области | | | | анализировать расходы капитального | | | | | характера и предусматривать в | | | | | первоочередном порядке средства на | | | | | завершение строительства | | | | | (реконструкции) объектов | | | | | капитального строительства; | | | | | учитывать ограниченные возможности | | | | | областного бюджета и взвешенно | | | | | подходить к участию в федеральных | | | | | программах на условиях | | | | | софинансирования | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 8. | При подготовке проекта закона об | Департамент социальной | Ежегодно | | | областном бюджете на очередной | защиты населения | | | | финансовый год и плановый период | Кемеровской области, | | | | провести инвентаризацию | департамент образования и | | | | социальных выплат и льгот, | науки Кемеровской области, | | | | установленных региональными | департамент охраны здоровья | | | | нормативными правовыми актами, и | населения Кемеровской | | | | их пересмотр с учетом принципов | области | | | | адресности и нуждаемости | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 9. | Проведение оптимизации расходов | Исполнительные органы | Постоянно | | | на содержание органов | государственной власти | | | | государственной власти Кемеровской | Кемеровской области, | | | | области, в том числе за счет | управление кадров и | | | | исключения дублирующих функций | государственной службы | | | | | Администрации Кемеровской | | | | | области | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 10. | Осуществлять оптимизацию | Исполнительные органы | Постоянно | | | бюджетной сети за счет ликвидации | государственной власти | | | | или преобразования в организации | Кемеровской области, | | | | иных организационно-правовых форм | имеющие подведомственную | | | | государственных учреждений, в том | сеть учреждений | | | | числе деятельность которых не | | | | | соответствует полномочиям, | | | | | возложенным на публично-правовое | | | | | образование, которое является его | | | | | учредителем, а также не | | | | | соответствует профилю органа, | | | | | осуществляющего функции и | | | | | полномочия учредителя. | | | | | Расширить практику вовлечения | | | | | организаций, не являющихся | | | | | государственными учреждениями, в | | | | | процесс оказания государственных | | | | | услуг | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 11. | При формировании расходов на | Департамент труда и | Постоянно | | | оплату труда работников | занятости населения | | | | государственных учреждений | Кемеровской области, | | | | Кемеровской области: | исполнительные органы | | | | установить систему критериев оценки | государственной власти | | | | и показателей эффективности | Кемеровской области | | | | деятельности учреждений и | | | | | работников в учреждениях, где они в | | | | | настоящее время отсутствуют, | | | | | устанавливать стимулирующие | | | | | выплаты только с учетом | | | | | показателей эффективности | | | | | учреждений и работников; | | | | | определить оптимальное | | | | | соотношение гарантированной части | | | | | заработной платы и стимулирующих | | | | | надбавок; | | | | | обеспечить дифференциацию оплаты | | | | | труда основного и прочего | | | | | персонала, оптимизацию расходов на | | | | | административно-управленческий | | | | | персонал с учетом предельной доли | | | | | расходов на оплату их труда в фонде | | | | | оплаты труда учреждения | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 12. | Провести инвентаризацию расходных | Исполнительные органы | Ежегодно | | | обязательств Кемеровской области, | государственной власти | | | | принятых в рамках реализации прав | Кемеровской области | | | | субъекта по финансированию | | | | | полномочий, отнесенных к ведению | | | | | Российской Федерации, с целью | | | | | исключения финансирования | | | | | полномочий, не отнесенных в | | | | | соответствии с федеральным | | | | | законодательством к полномочиям | | | | | субъектов Российской Федерации | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 13. | При подготовке проекта закона об | Главные распорядители | Ежегодно | | | областном бюджете на очередной | бюджетных средств | | | | финансовый год и плановый период | областного бюджета | | | | рассмотреть возможность | | | | | сокращения расходов за счет | | | | | бюджетных ассигнований на 5-10 | | | | | процентов (государственные закупки, | | | | | субсидии бюджетным и автономным | | | | | учреждениям) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Использовать государственные | Главное финансовое | Ежегодно | | | ценные бумаги как источники | управление Кемеровской | | | | финансирования дефицита бюджета | области | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 15. | Обеспечить равномерное | Главное финансовое | Постоянно | | | распределение долговой нагрузки по | управление Кемеровской | | | | годам (ежегодный объем погашения | области | | | | долговых обязательств не более 15 | | | | | процентов от объема налоговых, | | | | | неналоговых доходов и дотации на | | | | | выравнивание бюджетной | | | | | обеспеченности Кемеровской области) | | | |------+--------------------------------------+-------------------------------+----------------| | 16. | Не предоставлять государственные | Главное финансовое | Постоянно | | | гарантии Кемеровской области | управление Кемеровской | | | | юридическим лицам | области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|