Расширенный поиск
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.01.2015 № 9-р
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 января 2015 г. № 9-р г. Кемерово Об организации открытого областного конкурса профессионального мастерства среди редакций и журналистов федеральных и областных средств массовой информации «Медиапрестиж –2015» (В редакции Распоряжения Коллегии
Администрации Кемеровской области от
26.06.2015 № 359-р) В целях повышения заинтересованности
редакций и журналистов в создании позитивного образа Кемеровской области,
развития творческой конкуренции между редакциями, объединения творческих
коллективов для решения социально-экономических проблем: 1. Объявить и организовать в феврале-июне 2015 г. открытый областной
конкурс профессионального мастерства среди редакций и журналистов федеральных и
областных средств массовой информации «Медиапрестиж-2015». (В редакции Распоряжения Коллегии
Администрации Кемеровской области от
26.06.2015 № 359-р) 2. Утвердить
прилагаемое Положение об открытом областном конкурсе профессионального
мастерства среди редакций и журналистов федеральных и областных средств
массовой информации «Медиапрестиж - 2015». 3. Главному управлению
по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области
(А.В. Горелкин) организовать открытый областной конкурс профессионального
мастерства среди редакций и журналистов федеральных и областных средств
массовой информации «Медиапрестиж - 2015» в соответствии с утвержденным
Положением. (В редакции
Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от
26.06.2015 № 359-р) 4. Главному
финансовому управлению Кемеровской области (С.Н.Ващенко) выделить Администрации
Кемеровской области (управляющий делами А.Н.Мартусов) 98600 (девяносто восемь
тысяч шестьсот) рублей из средств государственной программы Кемеровской области
«Пресса Кузбасса» на 2014-2017 годы для награждения победителей согласно
утвержденной смете. (В редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской
области от
26.06.2015 № 359-р) 5. Утвердить
прилагаемую смету расходов на организацию открытого областного конкурса
профессионального мастерства среди редакций и журналистов федеральных и
областных средств массовой информации «Медиапрестиж – 2015». (В редакции Распоряжения Коллегии
Администрации Кемеровской области от
26.06.2015 № 359-р) 6. Настоящее
распоряжение подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии
Администрации Кемеровской области». 7. Контроль за
исполнением распоряжения возложить на начальника главного управления по работе
со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области А.В.
Горелкина. 8. Распоряжение вступает в силу со дня
подписания, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон
Кемеровской области от 12.12.2014 № 118-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов» и постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 11.10.2013 № 423 «Об утверждении
государственной программы Кемеровской области «Пресса Кузбасса» на 2014 - 2017
годы». Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждено распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 января 2015 г. № 9-р ПОЛОЖЕНИЕ об
открытом областном конкурсе профессионального мастерства среди редакций и
журналистов федеральных и областных средств массовой информации «Медиапрестиж –
2015» (В
редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от
26.06.2015 № 359-р) 1. Общие положения Открытый областной конкурс
профессионального мастерства среди редакций и журналистов федеральных и
областных средств массовой информации «Медиапрестиж – 2015» (далее - конкурс)
организуется и проводится главным управлением по работе со средствами массовой
информации Администрации Кемеровской области. Учредителем конкурса является Администрация
Кемеровской области. 2. Цели конкурса Целями конкурса являются распространение
передового журналистского опыта, создание позитивного образа Кемеровской
области, стимулирование творческой активности и конкуренции среди средств
массовой информации Кемеровской области, повышение профессионального мастерства
журналистов. 3. Условия проведения конкурса 3.1. Номинации среди редакций средств
массовой информации (печать, ТВ, радио, интернет-издания): 3.1.1. «Лучшая городская и районная газета» При оценке изданий учитываются: качество освещения социально-экономических
проблем муниципальных образований, деятельности органов государственной власти
и органов местного самоуправления; наличие публикаций о лучших людях,
тружениках села и промышленности, предпринимателях; профессионализм, содержательная сторона
газеты, жанровое разнообразие; система рубрик, изобразительные элементы,
фотоиллюстрации, отражающие жизнь муниципального образования. Редакции газеты, победившей в номинации
среди городских газет, вручается подарочная статуэтка и сертификат. Редакции газеты, победившей в номинации
среди районных газет, вручается подарочная статуэтка и сертификат. 3.1.2. «Лучшая телекомпания» В качестве конкурсных заявок принимаются
материалы в свободной форме (презентации, видеоролики) о работе телекомпании, у
которой есть собственный контент. Длительность записей – не более 5 минут. Конкурсная работа должна содержать:
описание основных направлений деятельности телекомпании, основные достижения,
результативность и эффективность работы. Победителю вручается подарочная статуэтка и
сертификат. 3.1.3. «Лучшая
радиокомпания» В качестве конкурсных заявок принимаются
материалы в свободной форме (презентации, аудио-, видеоролики) о компании.
Длительность роликов – не более 5 минут. Представленные работы должны отвечать
следующим критериям: профессионализм, новизна и актуальность информации,
ориентация на аудиторию. Победителем будет определена радиокомпания,
работа которой отмечена актуальностью, оперативностью, умением просто и
оригинально раскрывать темы в прямом эфире. Победителю вручается подарочная статуэтка и
сертификат. 3.1.4. «Лучшее средство массовой информации
в сети «Интернет» При оценке рассматриваются: доступность
сайта на разных платформах, мультимедийность, дизайн и юзабилити сайта,
посещаемость сайта, работа с пользовательским контентом. Победителю (редактору сетевого издания)
вручается подарочная статуэтка и диплом. 3.1.5. «Лучшая информационная телевизионная
передача» При оценке учитываются системность,
достоверность, социальная значимость информации и эксклюзивность. Автору лучшей передачи вручается подарочная
статуэтка и диплом. 3.1.6. «Лучшая информационная передача на
радио» В номинации принимают участие
радиокомпании. При оценке учитываются системность, достоверность, социальная
значимость информации и эксклюзивность. Автору лучшей передачи вручается
подарочная статуэтка и диплом. 3.2. Номинации среди журналистов: 3.2.1. «Лучшее интервью» В номинации принимают участие журналисты
телевидения, радио, печатных и интернет-изданий. При оценке учитываются
соответствие жанру, оригинальность, раскрытие темы и образа, качество и стиль
ведения беседы. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 3.2.2. «Лучший репортер» В номинации принимают участие журналисты
телевидения, радио, печатных и интернет-изданий. При оценке учитываются
соответствие жанру, оперативность, оригинальность (интересные места, события),
важность и актуальность, особенность темы. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 3.2.3 «Лучший телеведущий» В номинации принимают участие журналисты
телекомпаний. При оценке учитываются профессионализм, грамотность,
беспристрастность, харизма, способность убедительно излагать свои мысли. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 3.2.4. «Лучший радиоведущий» В номинации принимают участие журналисты
радиокомпаний. При оценке учитываются профессионализм, грамотность, доступность
изложения, умение установить контакт со слушателем, нелинейный эфир. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 3.2.5. «Лучший режиссер телевидения» В номинации принимают участие журналисты
телекомпаний. При оценке учитываются компетентность, профессионализм,
креативность и творческий подход. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 3.2.6. «Лучший тематический эфир на радио» При оценке учитываются профессионализм,
компетентность, креативность и творческий подход. Победителю вручается
подарочная статуэтка и диплом. В номинацию принимаются программы,
соответствующие следующим критериям: актуальность темы, обоснование выбора
темы, подготовленность ведущего, мастерство ведения интервью (умение задавать
вопросы, умение слушать и реагировать); умение выстраивать интригу и
драматургию программы; качество монтажа и т.д. Под тематическим эфиром понимаются любые
разговорные информационные жанры - информационно-аналитические программы,
включающие элементы интервью, дискуссии и интерактива и т.д. Не рассматриваются
в данной номинации разговорные развлекательные жанры – эфирные игры со
слушателями и гостями студии, утренние шоу исключительно развлекательного характера
и т.д. Не рассматриваются в данной номинации передачи, полностью основанные на
вторичных источниках. 3.2.7. «Публицист» В номинацию принимаются аналитические
публикации журналистов печатных и интернет–изданий. При оценке учитываются
актуальность и значимость темы, компетентность автора, убедительность
аргументации. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 3.2.8. «Лучшая операторская работа» В номинации принимают участие операторы
телекомпаний. При оценке учитываются оригинальность, выразительность,
креативность, образность. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 3.2.9. «Лучшая фоторабота» В номинации принимают участие
фотокорреспонденты печатных средств массовой информации. Принимаются
опубликованные фотоработы. При оценке учитывается выразительность, образность,
художественность. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 4. Специальные номинации 4.1. «Лучший
медиапроект» Номинация посвящается 70-летию Победы в
Великой Отечественной войне. Определяются три победителя, каждому вручается
подарочная статуэтка и диплом. 4.2. «За информационную открытость» В номинации определяется победитель среди
глав муниципальных образований. Оценивается активность главы в
медиапространстве, сотрудничество со средствами массовой информации, создание и
продвижение бренда территории. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 4.3. «Информационно открытый руководитель
компании» В номинации определяются два победителя
среди руководителей компаний. Оценивается активность сотрудничества со
средствами массовой информации (печатные, телерадио, интернет), имидж компании
в информационном поле региона (эффективность компании в регионе, улучшение
качества жизни сотрудников, здоровый образ жизни, развитие корпоративного
спорта, наличие пресс-службы, управления по связям с общественностью,
корпоративных средств массовой информации, использование социальных медиа,
интерактивных онлайн-площадок и т.д. для привлечения студентов и выпускников). Победителям вручается подарочная статуэтка
и диплом. 4.4. «Лучшая пресс-служба» В номинации принимают участие руководители
пресс-службы глав городских округов и муниципальных районов. Оцениваются
активность, оперативность, поиск, количество и качество информационных поводов,
ёмкость и грамотность в написании пресс-релизов, влияние на имидж главы
территории. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 4.5. «Лучшая пресс-служба компании» В номинации принимают участие пресс-службы
компаний. Оцениваются активность пресс-службы, оперативность, количество и качество
информационных поводов, ёмкость и грамотность в создании позитивного имиджа
компании, сотрудничество со средствами массовой информации. Определяются два победителя, каждому
вручается подарочная статуэтка и диплом. 4.6. «Лучшее подразделение федерального
средства массовой информации» В номинации принимают участие подразделения
федеральных средств массовой информации (печатных, радио, ТВ, интернет). Оценивается создание позитивного имиджа
Кемеровской области на федеральном уровне, актуальность, оперативность и
качество информационных поводов, емкость и грамотность. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 5. Специальная премия Специальная премия - «Продвижение Кузбасса» За создание позитивного имиджа Кемеровской
области на федеральном и региональном уровне победителю вручается диплом и
подарочная статуэтка. Два лауреата получают подарочную статуэтку
и диплом. 6. Высшая награда конкурса Высшая награда конкурса – звание «Журналист
года». Победителем станет журналист, обладающий
авторской позицией, уникальным стилем, способностью находить актуальные и
сложные темы. Победителю вручается подарочная статуэтка и
диплом. 7.. Оргкомитет конкурса Подготовку и проведение конкурса
осуществляет оргкомитет, в состав которого входят представители главного
управления по работе со средствами массовой информации Администрации
Кемеровской области. Состав оргкомитета утверждается начальником
главного управления по работе со средствами массовой информации Администрации
Кемеровской области. Оргкомитет конкурса: распространяет в
средствах массовой информации официальную информацию о конкурсе; ведет сайт
конкурса; организует работу по проведению конкурса; осуществляет регистрацию
работ; проверяет соответствие присланных работ условиям подачи материалов на конкурс;
составляет список претендентов; формирует жюри конкурса; передает работы,
соответствующие критериям отбора, в жюри конкурса для профессиональной оценки;
утверждает условия работы жюри конкурса; заказывает рекламную продукцию;
заказывает сценарий мероприятия и культурную программу; предусматривает питание
участников согласно утвержденной смете расходов; на заседании определяет
победителей конкурса и лауреатов по каждой номинации; составляет протокол о
результатах конкурса; оглашает результаты и награждает победителей конкурса. Спонсоры конкурса могут учреждать
специальные призы. 8.
Условия приема работ и требования к ним На конкурс принимаются работы, вышедшие в
эфир или опубликованные в печатных средствах массовой информации и сети
«Интернет» с 1 апреля 2014 г. по 1 апреля 2015 г. Для подачи заявки необходимо заполнить
анкету участника, доступную для скачивания на сайте www.медиапрестиж.рф. Конкурсные материалы
необходимо записать на CD-носитель в соответствующем формате
На конкурс в номинации «Лучшая городская и
районная газета» редакции в обязательном порядке представляют пояснительную
записку. Все CD-носители должны быть подписаны и иметь
вложенный перечень передаваемых на конкурс материалов. На одном диске должны быть
представлены работы для одной номинации. Видеоматериалы, представленные на конкурс,
не должны содержать брак в изображении или звуке, рекламные блоки. Один журналист от средства массовой
информации имеет право на участие только в одной из номинаций конкурса. Материалы на конкурс не принимаются: без
соблюдения условий конкурса, заявок, пояснительных записок и поступившие
позднее указанного срока. Анкета участника содержит следующую
информацию: название конкурса и номинации, название работы/материала, хронометраж,
фамилия, имя, отчество автора, название представляющей организации, город
/район, телефоны, адрес электронной почты. Также указываются тема, жанр
материала. Кроме того, в заявке необходимо указать
паспортные данные, ИНН и номер страхового пенсионного свидетельства, телефон
участника. 9.
Сроки проведения конкурса и подведения итогов Конкурсные работы представляются с 1
февраля по 1 апреля 2015 г. по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д.
62, главное управление по работе со средствами массовой информации
Администрации Кемеровской области, с пометкой: «На конкурс «Медиапрестиж –
2015» и на сайт конкурса (). Определение победителей конкурса - в мае
2015 г. 10.
Сроки награждения победителей Награждение победителей конкурса пройдет в
июне 2015 г. 11.
Спонсоры конкурса К организации и проведению конкурса
могут быть привлечены средства спонсоров. Оргкомитет обязан рассматривать любое
спонсорское предложение с принятием конкретного решения. Спонсор конкурса имеет
право: учредить свои призы в установленных на
конкурсе номинациях; учредить дополнительную номинацию со своими
наградами победителям; участвовать в церемонии награждения
победителей; размещать рекламу предприятия или своей
продукции на мероприятии в честь награждения победителей в соответствии с
законодательством о рекламе. 12.
Заключительные положения Материалы, направленные на конкурс, не
возвращаются. Все споры, касающиеся проведения конкурса,
разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Утверждена распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 января 2015 г. № 9-р Смета расходов на организацию открытого
областного конкурса профессионального мастерства среди редакций и журналистов федеральных и областных средств массовой
информации «Медиапрестиж – 2015» (В редакции Распоряжения Коллегии
Администрации Кемеровской области от
26.06.2015 № 359-р)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|