Расширенный поиск

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.06.2015 № 291-р

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

 

от 3 июня 2015 г. № 291-р

г. Кемерово

 

О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 № 1213-р «Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области»

 

 

 

1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 № 1213-р «Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области» следующие изменения:

1.1. Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области, утвержденную распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области М.А. Макина.

4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 3 июня 2015 г. № 291-р

 

 

 

 

Порядок

оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет.

1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются выявление неэффективных региональных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных региональных налоговых льгот.

1.3. Эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя комплексную, экономическую и общественную эффективность.

Под комплексной эффективностью налоговой льготы понимается отношение дополнительного роста добавленной стоимости и налоговых поступлений от категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, относительно среднего по экономике к росту объема налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) данной категории налогоплательщиков.

Под экономической эффективностью налоговой льготы понимается опережающая динамика инвестиций в основной капитал у категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.

Общественная эффективность налоговой льготы — это влияние предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы на уровне общества, включающее косвенные результаты предоставления налоговой льготы, которые выходят за пределы прямых финансовых интересов государства, муниципалитета или налогоплательщика.

1.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:

при предоставлении налоговой льготы субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, управляющим организациям технопарков, базовым организациям технопарков, резидентам технопарков, управляющим компаниям зон экономического благоприятствования и участникам зон экономического благоприятствования — наличие комплексной эффективности;

при предоставлении налоговой льготы налогоплательщикам для стимулирования развития определенных видов экономической деятельности на территории Кемеровской области — наличие экономической эффективности;

при предоставлении налоговой льготы с целью поддержки нуждающихся в ней групп населения, некоммерческих организаций и прочих организаций, осуществляющих свою деятельность независимо от возможности получения прибыли, — наличие общественной эффективности.

1.5. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:

налога на прибыль организаций;

налога на имущество организаций;

транспортного налога;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

1.6. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот базируется на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных в этих видах отчетности (или их недоступности) используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.

1.7. Оценка комплексной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

Оценка общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, и по каждому налогу, по которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

1.8. Результаты оценки комплексной, экономической и общественной эффективности установленных налоговых льгот используются при формировании параметров областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

2. Процедура оценки эффективности предоставленных налоговых льгот

 

2.1. Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот осуществляется главным финансовым управлением Кемеровской области, департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области и департаментом инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее — уполномоченные органы). Каждый уполномоченный орган проводит оценку эффективности налоговых льгот, установленных соответствующими законами Кемеровской области, указанными в приложении к настоящему Порядку.

2.2. Уполномоченные органы составляют аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, который включает в себя:

1) прогноз налоговых расходов бюджета Кемеровской области, связанных с предоставлением налоговых льгот, за планируемый период по форме, установленной Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области, утвержденной настоящим распоряжением (далее — Методика);

2) расчет комплексной эффективности предоставленных налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой;

3) расчет экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой;

4) расчет общественной эффективности предоставленных налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой;

5) пояснительную записку с обоснованием необходимости пролонгации или отмены налоговых льгот.

2.3. Для подготовки аналитического отчета об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот уполномоченные органы в рамках взаимодействия получают:

1) от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области — информацию о суммах выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в разрезе налогов и обезличенные сведения о налогоплательщиках, использующих налоговые льготы, в разрезе отдельных видов экономической деятельности;

2) от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области — информацию об инвестициях в основной капитал, о коэффициентах прироста инвестиций в основной капитал, о сальдированном финансовом результате крупных и средних организаций, о фонде оплаты труда крупных и средних организаций в разрезе отдельных видов экономической деятельности и по экономике Кемеровской области в целом.

2.4. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области, департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области направляют аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот с учетом положений пунктов 2.1–2.3 настоящего Порядка в главное финансовое управление Кемеровской области в срок до 15 августа года, следующего за отчетным.

2.5. Главное финансовое управление Кемеровской области на основе полученной информации составляет реестр предоставленных налоговых льгот, включающий следующие сведения:

наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу;

описание категории налогоплательщиков, для которых установлена налоговая льгота;

налог, по которому установлена налоговая льгота;

содержание льготы;

условия использования льготы;

выпадающие доходы областного бюджета в отчетном периоде, связанные с предоставлением льготы.

Главное финансовое управление готовит сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот и предложения по продлению либо отмене действующих льгот.

2.6. Реестр предоставленных налоговых льгот и сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот размещаются на официальном сайте главного финансового управления Кемеровской области.

2.7. Реестр предоставленных налоговых льгот и сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот с предложениями по их пролонгации либо отмене действующих льгот в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, представляются на рассмотрение в бюджетную комиссию Кемеровской области.

 

3. Процедура оценки эффективности планируемой к

предоставлению налоговой льготы

 

3.1. Проведение оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы осуществляется исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в соответствии со своей компетенцией при разработке проекта областного закона, предусматривающего предоставление налоговой льготы.

Расчеты оценки комплексной, экономической или общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы (в зависимости от категории налогоплательщиков, которым установлена льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка) с обоснованием необходимости предоставления льготы включаются в пояснительную записку к проекту областного закона, предусматривающего предоставление налоговой льготы.

3.2. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области при разработке проекта областного закона, предусматривающего предоставление налоговой льготы, составляют аналитический отчет об оценке эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы, который включает в себя:

1) прогноз налоговых расходов бюджета Кемеровской области, связанных с предоставлением налоговой льготы, на планируемый период (прогноз налоговых расходов бюджета Кемеровской области, связанных с предоставлением налоговой льготы, представляется по форме, установленной Методикой);

2) расчет бюджетной, экономической или общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы в зависимости от категории налогоплательщиков, которым установлена льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка (расчет экономической и общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы представляется по формам, установленным Методикой);

3) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления налоговой льготы отдельной категории налогоплательщиков, а также преимущества предоставления налоговой льготы по сравнению с предоставлением альтернативных видов государственной поддержки.

 

 

 

Приложение

к Порядку оценки эффективности

предоставленных (планируемых к предоставлению)

 налоговых льгот в Кемеровской области

 

 

 

 

Уполномоченные органы, ответственные за оценку эффективности налоговых льгот

 

Уполномоченные органы

Законы Кемеровской области, устанавливающие налоговые льготы, оценку которых проводит данный уполномоченный орган

1

2

Главное финансовое управление Кемеровской области

1. Закон Кемеровской области от 26.11.2003 № 60-ОЗ «О налоге на имущество организаций и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области».

2. Закон Кемеровской области от 28.11.2002 № 95-ОЗ «О транспортном налоге».

3. Закон Кемеровской области от 27.12.2012 № 131-ОЗ «О налоговой льготе организациям, осуществляющим деятельность по добыче железных руд».

4. Закон Кемеровской области от 29.12.2014 № 143-ОЗ «О налоговой льготе в 2015 году отдельным организациям металлургического производства»

Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области

1. Закон Кемеровской области от 26.11.2008 № 101-ОЗ «О налоговых льготах субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, управляющим организациям технопарков, базовым организациям технопарков, резидентам технопарков, управляющим компаниям зон экономического благоприятствования и участникам зон экономического благоприятствования».

2. Закон Кемеровской области от 28.01.2010 № 5-ОЗ «О налоговых льготах резидентам технопарков и субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим деятельность по добыче природного газа (метана) из угольных месторождений на территории Кемеровской области».

3. Закон Кемеровской области от 26.11.2008 № 99-ОЗ «О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения».

4. Закон Кемеровской области от 26.11.2013 № 121-ОЗ «О налоговой льготе в 2014 году отдельным категориям налогоплательщиков, использующих труд лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы».

5. Закон Кемеровской области от 24.11.2014 № 114-ОЗ «О налоговой льготе в 2015 - 2017 годах отдельным категориям налогоплательщиков, использующих труд лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы»

Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области

1. Закон Кемеровской области от 23.04.2002 № 24-ОЗ «О снижении ставки по налогу на прибыль организаций для организаций инвалидов в Кемеровской области».

2. Закон Кемеровской области от 02.06.2011 № 64-ОЗ «О налоговых льготах организациям, осуществляющим деятельность по переработке отходов на территории Кемеровской области».

3. Закон Кемеровской области от 19.07.2011 № 87-ОЗ «О налоговых льготах негосударственным дошкольным образовательным организациям»

 

 

 

 

Приложение № 2

к распоряжению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 3 июня 2015 г. № 291-р

 

 

 

 

Методика

оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области

 

 

 

1. Прогноз налоговых расходов бюджета Кемеровской области, связанных с предоставлением налоговых льгот за планируемый период, представляется согласно приложению № 1 к настоящей Методике.

2. Оценка комплексной эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы

Для оценки используется коэффициент комплексной эффективности налоговой льготы, представляющий собой отношение дополнительного роста добавленной стоимости и налоговых поступлений от категории налогоплательщиков относительно среднего по экономике к росту объема налоговых льгот, предоставленных данной категории налогоплательщиков.

Коэффициент комплексной эффективности рассчитывается начиная со второго года использования налоговой льготы. Расчет коэффициента комплексной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области осуществляется согласно приложению № 2 к настоящей Методике.

Коэффициент комплексной эффективности рассчитывается по следующему алгоритму*:

 

Используемые обозначения:

i — категория налогоплательщиков;

j — год;

k — вид налога (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения);

Pi,j — сальдированный финансовый результат i-й категории налогоплательщиков в j-м году;

Pj — сальдированный финансовый результат крупных и средних организаций области, за исключением организаций, осуществляющих добычу угля, государственное управление, обеспечение военной безопасности, социальное страхование и обеспечение, в j-м году;

Wi,j — фонд оплаты труда i-й категории налогоплательщиков в jм году;

Wj — фонд оплаты труда крупных и средних организаций области, за исключением организаций, осуществляющих добычу угля, государственное управление, обеспечение военной безопасности, социальное страхования и обеспечение, в j-м году;

Ti,j — сумма налогов (за исключением НДС и акцизов), уплаченная i-й категорией налогоплательщиков в j-м году;

Tj — сумма налогов (за исключением НДС и акцизов), уплаченная всеми налогоплательщиками области, кроме организаций, осуществляющих добычу угля, государственное управление, обеспечение военной безопасности, социальное страхования и обеспечение, в j-м году,

Bi,j,k — сумма налоговых льгот, полученных i-й категорией налогоплательщиков в j-м году по k-му налогу;

Gi,j, Gj, Bi,j, dGi, dG, dTi, dT, dBi, і, І, Д — вспомогательные переменные;

K — коэффициент комплексной эффективности налоговых льгот.

Налоговые льготы признаются эффективными, если коэффициент комплексной эффективности налоговых льгот больше нуля.

3. Оценка экономической эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы

Расчет оценки экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области осуществляется согласно приложению № 3 к настоящей Методике.

Для оценки используется коэффициент экономической эффективности налоговой льготы, учитывающий динамику инвестиций в основной капитал у налогоплательщика (категории налогоплательщиков), которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.

Коэффициент экономической эффективности рассчитывается по следующей формуле*:

,

 

где КЭКi — коэффициент экономической эффективности льготы в i-м году;

Иi-1 — инвестиции в основной капитал в Кемеровской области по категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота, в год, предшествующий i-му;

ПИЛi — коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Кемеровской области по категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота, в i-м году к предыдущему году;

ПИОi — коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Кемеровской области, в i-м году к предыдущему году;

НРБi — сумма налоговой льготы, предоставленной категории налогоплательщиков в i-м году.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности КЭКi больше 1.

4. Оценка общественной эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы

Расчет оценки общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области осуществляется согласно приложению № 4 к настоящей Методике.

Расчет оценки общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится по 6 качественным критериям:

соответствие предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы сформулированным стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Кемеровской области;

широта охвата налоговой льготы;

влияние налоговой льготы на доходы областного бюджета;

прозрачность предоставления налоговой льготы;

адресность предоставления налоговой льготы;

достижение цели предоставления налоговой льготы.

Для каждого критерия установлены показатели веса критерия Вк и показатели оценки критерия Ок.

Оценка общественной эффективности рассчитывается по следующей формуле*:

где О — оценка общественной эффективности налоговой льготы;

Вкi — показатель веса i критерия;

Окi — показатель оценки i критерия.

Налоговые льготы имеют положительную общественную эффективность, если оценка общественной эффективности О больше или равна 1.

 

________________________

*Формулы не приводятся

 

 

 

 

Приложение № 1

к Методике оценки эффективности

 предоставленных (планируемых к предоставлению)

налоговых льгот в Кемеровской области

 

 

Прогноз налоговых расходов бюджета Кемеровской области, связанных с предоставлением налоговых льгот

 

 


№ п/п

Налог <*>

Категория налогоплательщиков

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период (1й год)

Плановый период (2й год)

1

2

3

4

5

6

7

 

Закон Кемеровской области …

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закон Кемеровской области …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Руководитель исполнительного органа государственной власти Кемеровской области ____________

Исполнитель___________

Телефон__________

 

Налог <*> — налог, по которому предоставляется льгота (налог на прибыль организаций, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налог на имущество организаций, транспортный налог).

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Методике оценки эффективности

 предоставленных (планируемых к предоставлению)

налоговых льгот в Кемеровской области

 

 

Расчет коэффициента комплексной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

 в Кемеровской области

 

Категория налогоплательщиков______________________

Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области ________________________

 


№ п/п

Показатели

Год, предшествующий отчетному

Отчетный финансовый год

Текущий

финансовый

год

Очередной финансовый год

Плановый

период

(1-й год)

Плановый период

(2-й год)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Сальдированный финансовый результат категории налогоплательщиков

 

 

 

 

 

 

2

Сальдированный финансовый результат крупных и средних организаций области, за исключением организаций, осуществляющих добычу угля, государственное управление, обеспечение военной безопасности, социальное страхование и обеспечение

 

 

 

 

 

 

3

Фонд оплаты труда категории налогоплательщиков

 

 

 

 

 

 

4

Фонд оплаты труда крупных и средних организаций области, за исключением организаций, осуществляющих добычу угля, государственное управление, обеспечение военной безопасности, социальное страхование и обеспечение

 

 

 

 

 

 

5

Сумма налогов (за исключением НДС и акцизов), уплаченная категорией налогоплательщиков

 

 

 

 

 

 

6

Сумма налогов (за исключением НДС и акцизов), уплаченная всеми налогоплательщиками области, кроме организаций, осуществляющих добычу угля, государственное управление, обеспечение военной безопасности, социальное страхование и обеспечение

 

 

 

 

 

 

7

Сумма налоговых льгот, полученных категорией налогоплательщиков, по налогу на прибыль организаций

 

 

 

 

 

 

8

Сумма налоговых льгот, полученных категорией налогоплательщиков, по налогу на имущество организаций

 

 

 

 

 

 

9

Сумма налоговых льгот, полученных категорией налогоплательщиков, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

 

 

 

 

 

 

10

Коэффициент комплексной эффективности налоговых льгот

Х

 

 

 

 

 


 

Руководитель исполнительного органа государственной власти Кемеровской области ____________

Исполнитель___________

Телефон__________

 

 

 

 

Приложение № 3

к Методике оценки эффективности

 предоставленных (планируемых к предоставлению)

 налоговых льгот в Кемеровской области

 

Расчет оценки экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области

 

Наименование (категория) налогоплательщика______________________

Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области ________________________

 


№ п/п

Показатели

Год, предшествующий отчетному

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период (1-й год)

Плановый период (2й год)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Инвестиции в основной капитал в Кемеровской области по налогоплательщику (категории налогоплательщиков) (тыс. руб.)

 

 

 

 

 

 

2

Коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Кемеровской области по категории налогоплательщиков

X

 

 

 

 

 

3

Коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Кемеровской области

 

 

 

 

 

 

 

X

 

 

 

 

 

 

4

Сумма налоговой льготы, предоставленной налогоплательщику (категории налогоплательщиков) (тыс. руб.)

X

 

 

 

 

 

5

Коэффициент экономической эффективности

X

 

 

 

 

 


 

Руководитель исполнительного органа государственной власти Кемеровской области ____________

Исполнитель___________

Телефон__________

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Методике оценки эффективности

 предоставленных (планируемых к предоставлению)

 налоговых льгот в Кемеровской области

 

Расчет оценки общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

в Кемеровской области

 

Наименование (категория) налогоплательщика______________________

Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области ________________________

 

Критерии и уровни оценки

Вк <*>, в баллах

Ок <*>,

в баллах

О <*>, в баллах

Комментарий <**>

1

2

3

4

5

1. Соответствие предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы сформулированным стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Кемеровской области

0,4

х

 

 

Налоговая льгота соответствует стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Кемеровской области

 

1

х

Налоговая льгота не соответствует стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Кемеровской области

 

0

х

2. Широта охвата налоговой льготы

0,4

х

 

 

Налоговой льготой пользуются (смогут воспользоваться в случае принятия) более 1000 налогоплательщиков

 

1

х

Налоговой льготой пользуются (смогут воспользоваться в случае принятия) менее 1000 налогоплательщиков

 

0

х

3. Влияние налоговой льготы на доходы областного бюджета

0,3

х

 

 

Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют менее 2 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в областной бюджет

 

3

х

Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют от 2 % до 5 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в областной бюджет

 

2

х

Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют от 5 % до 10 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в областной бюджет

 

1

х

Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют более 10 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в областной бюджет либо сумма выпадающих доходов неизвестна

 

0

х

4. Прозрачность предоставления налоговой льготы

0,1

х

 

 

Исполнительному органу государственной власти Кемеровской области, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, известны все отдельные получатели льгот и суммы выпадающих доходов областного бюджета по каждому получателю налоговой льготы

 

2

х

Исполнительному органу государственной власти Кемеровской области, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, известны либо отдельные получатели льгот, либо сумма выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления налоговой льготы

 

1

х

Исполнительному органу государственной власти Кемеровской области, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, не известны получатели льгот, нет информации о сумме выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления налоговой льготы

 

0

х

5. Адресность предоставления налоговой льготы

0,1

х

 

 

Налоговой льготой не могут воспользоваться налогоплательщики, в отношении которых предоставление льготы является нецелесообразным, с целью минимизации налогообложения

 

1

х

Налоговой льготой могут воспользоваться налогоплательщики, в отношении которых предоставление льготы является нецелесообразным, с целью минимизации налогообложения

 

0

х

6. Достижение цели предоставления налоговой льготы

0,1

х

 

 

В результате предоставления налоговой льготы наблюдается (прогнозируется) достижение конкретных результатов и качественных изменений в социально-экономическом развитии Кемеровской области (улучшение положения социально незащищенных категорий граждан, улучшение состояния окружающей среды, развитие культуры, спорта, образования и другое)

 

1

х

В результате предоставления налоговой льготы не наблюдается (не прогнозируется) достижение конкретных результатов и качественных изменений в социально-экономическом развитии Кемеровской области

 

0

х

Итого:

х

х

 

x

 

 

Руководитель исполнительного органа государственной власти Кемеровской области ____________

Исполнитель___________

Телефон__________

 

Вк <*> - показатель веса критерия.

Ок <*> - показатель оценки критерия.

Од <*> - показатель оценки общественной эффективности налоговой льготы.

Комментарий <**> - столбец заполняется в случае необходимости пояснения о присвоенной оценке критерия.

 


Информация по документу
Читайте также