Расширенный поиск
Приказ Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 23.07.2012 № 73-ОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 23.07.12 N 73-ОД г. Кемерово Об утверждении административного регламента исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 2. Признать утратившим силу приказ департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области: от 10.03.2011 N 30-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей". 3. И.о. начальника экспертно-правового отдела (А.А. Михайлова) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник департамента С.В. Карпунькин Утвержден приказом департамента от 23 июля 2012 г. N 73-ОД Административный регламент исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - регламент, государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами департамента и юридическими лицами (организаторами и операторами лотерей) (далее - организации, заявители) при исполнении государственной функции. 1.2. Государственную функцию исполняет департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области (далее - департамент). Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию - отдел лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 46 (часть первая), ст. 4434); Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (часть первая), ст. 6249); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706); постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.06.2005 N 62 "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации и проведении региональных негосударственных лотерей в Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2005, N 3); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.08.2007 N 235 "О создании департамента потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 8); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 N 532 "О департаменте промышленности, торговли и предпринимательстве Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 30.11.2010); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 N 580 "Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 17.12.2011); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2012 N 169 "Об утверждении перечня должностных лиц департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 15.05.2012); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.06.2012 N 228 "О порядке осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 22.06.2012); приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 21.03.2011 N 37-ОД "Об утверждении перечня должностных лиц департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 24.03.2011). 1.4. Предметом исполнения государственной функции является соблюдение организациями при проведении региональных лотерей их условий и законодательства Российской Федерации (далее - обязательные требования). 1.5. Должностные лица отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования при исполнении государственной функции имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаций информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа департамента о проведении проверки посещать места проведения региональных лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводят необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; 3) выдавать организациям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 1.6. Должностные лица отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования при исполнении государственной функции обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа департамента в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе организаций; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом; 11) не требовать от организаций документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом 5 настоящего регламента. 1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки обязаны: 1) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; 2) направить в департамент указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса; 3) предоставить должностным лицам департамента, которые проводят проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц департамента к месту проведения региональной лотереи; 4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации. 5) исполнять в срок предписания должностных лиц департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований. 1.9. Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения проверяемой организацией требований о соответствии проведения региональной лотереи обязательным требованиям либо установление фактов нарушения обязательных требований со стороны проверяемой организации. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования. Официальный юридический адрес департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию - отдел лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования (г. Кемерово, пр. Советский, д. 60). Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.30-17.30. Обед: 12.00-13.00. Справочные телефоны: 34-96-33, 34-94-26,36-37-55, 34- 94-56,58-17-93. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dprpko.ru) в разделе "Лицензирование" и на информационных стендах в департаменте. Обновление информации на сайте и на стендах осуществляется по мере ее изменения в течение 5 рабочих дней. Информация о государственной функции также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 2.2. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования по письменным или устным обращениям, по телефону, по электронной почте ([email protected]). При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. При устном обращении, в том числе по телефону, должностные лица отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования обязаны предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам исполнения государственной функции; о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции; о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о размещении на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dprpko.ru) информации из плана проверок организаций, а также справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента. Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 2.3. Помещения для приема руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей организаций по вопросам исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к исполнению государственной функции. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов. В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей организаций по вопросам исполнения государственной функции, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой. 2.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) организация проведения проверки организации; 2) проведение проверки организации и оформление ее результатов; 3) осуществление регионального государственного надзора за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей; 4) вынесение решения об устранении выявленного нарушения; 5) выдача предписания об устранении выявленного нарушения; 6) обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи, приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи; 7) составление и передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд. 3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту. 3.2. Организация проведения проверки организации 3.2.1. Юридическим фактом для организации проведения проверки организации является необходимость подтверждения соблюдения проверяемой организацией требований о соответствии проведения региональной лотереи обязательным требованиям. 3.2.2. Плановая проверка организации проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным департаментом. 3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи организации разрешения на проведение лотереи; 2) окончания проведения последней плановой проверки. 3.2.4. Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Начальник департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок. 3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения организацией выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц департамента), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) наличие приказа департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Коллегии Администрации Кемеровской области. 3.2.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.2.7 Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.2.5 настоящего регламента, проводится департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294- ФЗ. 3.2.8. Проверки проводятся в соответствии с приказом департамента о проведении проверки, составленным по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту. 3.2.9. О проведении плановой проверки организация уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсовое сообщение). 3.2.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание которой указано в подпункте 2 пункта 3.2.5 настоящего регламента, организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (телефонограмма, телеграмма, факсовое сообщение, электронная почта). 3.2.11. Результатом административной процедуры является издание приказа департамента о проведении проверки. 3.3. Проведение проверки организации и оформление ее результатов 3.3.1. Юридическим фактом для проведения проверки организации является издание приказа департамента о проведении проверки. 3.3.2. Проверка может проводиться только тем(и) должностным(ыми) лицом(ами) департамента, которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки. 3.3.3. Заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки вручается под расписку должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностные лица департамента, проводящие проверку, обязаны ознакомить их с настоящим регламентом и порядком проведения проверки на объектах, используемых организацией при проведении региональной лотереи. 3.3.4. Проверка может быть проведена в форме документарной и (или) в форме выездной проверки. 3.3.5. В процессе проведения документарной проверки должностные лица департамента в первую очередь рассматривает документы организации, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этой организации государственного надзора. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, департаментом направляется в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки. 3.3.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в адрес департамента указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, предоставляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе исполнении государственной функции, информация об этом направляется должностным лицом департамента в адрес организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Проверяемая организация, представляющая в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.3.9. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом проверяемой организации или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснения и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. 3.3.10. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у проверяемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля. 3.3.11. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) по месту проведения региональной лотереи. 3.3.12. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверки не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемой организации, имеющихся в распоряжении департамента; оценить соответствие деятельности проверяемой организации обязательным требованиям. 3.3.13. В день подписания приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки организации в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту. К этому заявлению прилагаются копия приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 3.3.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с приказом департамента о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, со сроками и с условиями ее проведения. 3.3.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, на территорию, в используемые проверяемыми организациями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к иным объектам, используемым при проведении региональной лотереи. 3.3.16. Основанием для составления акта проверки и ознакомления с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации является завершение проверки. 3.3.17. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом департамента, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. 3.3.18. Срок составления акта проверки - не более 60 минут. 3.3.19. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется должностным лицом департамента, проводившим проверку, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.3.20. В журнале учета проверок должностными лицами департамента, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных решениях об устранении выявленных нарушений, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц департамента, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.3.21. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки должностным лицом департамента, проводящим проверку. 3.3.22. В случае, если в результате проверки нарушения обязательных требований выявлены не были, исполнение государственной функции заканчивается вручением (направлением) акта проверки должностным лицом департамента, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации. 3.3.23. В случае, если в результате проверки выявлены нарушения обязательных требований, после вручения (направления) акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации должностное лицо департамента, проводившее проверку, оформляет решение об устранении выявленного нарушения или решение о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотерей. 3.4. Осуществление регионального государственного надзора за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей 3.4.1. Региональный государственный надзор за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей осуществляется: по представленным в департамент отчетам организаций; путем проведения плановых и внеплановых проверок организаций должностными лицами отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования; путем направления должностных лиц отдела лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования для работы в составе тиражной комиссии. 3.4.2. Должностные лица отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования осуществляют проверку поступившей отчетности о региональных лотереях и приложенных документов, подтверждающих направление целевых отчислений от проведения региональной лотереи на финансирование социально значимых объектов, мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи. 3.4.3. В рамках проведения проверки и анализа представленной отчетности уполномоченное должностное лицо отдела лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования исследует следующие вопросы: полнота перечисления целевых отчислений от проведения региональных лотерей, предусмотренных условиями проведения региональных лотерей; целевое использование средств, полученных от проведения региональных лотерей. В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по региональному государственному надзору за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей департамент направляет письменное требование о представлении дополнительных сведений, а организация обязана представить их в срок, указанный в требовании. 3.4.4. Проверка целевого использования выручки от проведения региональной лотереи осуществляется на основании приказа департамента, составленного по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту. 3.4.5. При проведении проверок целевого использования выручки от проведения региональных лотерей подлежит проверке фактическое исполнение заявленных условий проведения региональных лотерей: размер целевых отчислений; конкретные мероприятия и объекты, на финансирование которых были направлены целевые отчисления; заключенные договоры (соглашения) с получателями целевых средств; перечисление целевых средств на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи; наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения региональной лотереи, и расходы, связанные с ее проведением. 3.4.6. Акт проверки целевого использования выручки от проведения лотереи оформляется после ее завершения по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки целевого использования выручки от проведения лотереи акт направляется должностным лицом департамента, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. 3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки целевого использования выручки от проведения лотереи. 3.5. Вынесение решения об устранении выявленного нарушения 3.5.1. Юридическим фактом для вынесения решения об устранении организацией выявленного нарушения (далее - решение) является выявление нарушений обязательных требований, зафиксированных в акте проверки. 3.5.2. Проект решения оформляется должностным лицом отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования в течение трех дней с момента составления акта проверки. 3.5.3. Проект решения визируется начальником отдела лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования, начальником управления потребительского рынка и лицензирования и подписывается начальником департамента. 3.5.4. В решении устанавливается срок устранения выявленных нарушений, который не должен превышать 30 календарных дней. 3.5.5. Решение подлежит выполнению организацией в установленный в нем срок. 3.5.6. Решение направляется по почте или вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку не позднее трех дней с момента его вынесения. 3.5.7. Организация уведомляет департамент об устранении нарушений в установленный департаментом срок. 3.5.8. Результатом административной процедуры является оформление решения. 3.6. Выдача предписания об устранении выявленного нарушения 3.6.1. Юридическим фактом для выдачи организации предписания об устранении выявленного нарушения (далее - предписание) является неисполнение организацией решения, а также представление организацией в департамент неполной или недостоверной информации. 3.6.2. Проект предписания оформляется должностным лицом отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования, визируется начальником отдела лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования, начальником управления потребительского рынка и лицензирования и подписывается начальником департамента. 3.6.3. В предписании устанавливается срок устранения выявленных нарушений, который не должен превышать 30 календарных дней. 3.6.4. Предписание подлежит выполнению организацией в установленный в нем срок. 3.6.5. Предписание направляется по почте или вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку не позднее трех дней с момента его вынесения. 3.6.6. Организация уведомляет департамент об устранении нарушений в установленный департаментом срок. 3.6.7. Результатом административной процедуры является оформление предписания. 3.7. Обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи, приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи 3.7.1. Юридическим фактом для обращения в суд с заявлением об отзыве выданного организации разрешения на проведение региональной лотереи является неоднократное или грубое невыполнение организацией требований предписания, а также при выявлении в результате проверки следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения региональной лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику региональной лотереи; 2) нарушение организацией требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и условий региональной лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов региональной лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях". 3.7.2. Проект решения о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи, решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи и заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи (далее - заявление) оформляются должностным лицом отдела лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования, визируется начальником отдела лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования, начальником управления потребительского рынка и лицензирования и подписывается начальником департамента. 3.7.3. Заявление направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.7.4. Решение о направлении в суд заявления и решение о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи направляются организации с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия. 3.7.5. Заявление с приложением документов, подтверждающих выявленные нарушения, и документа, подтверждающего направление организации заявления, направляются в суд. 3.7.6. Одновременно с подачей заявления в суд действие разрешения на проведение региональной лотереи приостанавливается до вступления в законную силу решения суда. 3.7.7. Результатом административного действия является обращение в суд с заявлением. 3.8. Составление и передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд 3.8.1. Юридическим фактом для составления и передачи протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд является выявление в результате проверки административных правонарушений, предусмотренных частью статьи 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.8.2. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом департамента, уполномоченным в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных об организации, в отношении которой возбуждено дело об административной правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. 3.8.3. Копия протокола об административных правонарушениях вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации или в случае невозможности получения его лично, протокол об административном правонарушении направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.8.4. Протокол об административном правонарушении направляется в суд в течение трех суток с момента его составления. 3.8.5. Результатом административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в суд. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в ходе визирования и утверждения документов, связанных с исполнением государственной функции, начальником отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования, начальником управления потребительского рынка и лицензирования и начальником департамента. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: 1) проведения проверок; 2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 4.4. Департамент осуществляет проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа начальника департамента не реже одного раза в полгода. Основанием для проведения проверки является также обращение организатора лотереи. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.6. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности должностных лиц департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным решением об установлении выявленного нарушения или предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения таких документов вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного решения об установлении выявленного нарушения или предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц департамента при исполнении государственной функции. 5.4. Заявители вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.5. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба в письменной форме подается на имя начальника департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. Кроме того, жалобу можно направить по электронной почте на адрес департамента: [email protected]. 5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование департамента, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) действия (бездействие), решения которого нарушают права и законные интересы заявителя; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации жалобы или адрес электронной почты, если ответ, уведомление о переадресации жалобы должны быть направлены в форме электронного документа; 3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); 4) личная подпись заявителя и дата. 5.7. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, в день их поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции департамента. 5.8. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предъявление заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Ответ на жалобу, поступившую в департамент в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.12 Письменные жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы. 5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.15. Решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|