Расширенный поиск
Приказ Департамента транспорта и связи Кемеровской области от 21.09.2012 № 01-06-1669РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 21.09.12 N 01-06-1669 г. Кемерово Об утверждении административного регламента исполнения департаментом транспорта и связи Кемеровской области государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области В соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 05.10.2011 N 102-ОЗ "О порядке осуществления регионального государственного контроля при перевозке пассажиров и багажа легковым такси", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области 01.08.2012 N 323 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области", и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 N 137 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом транспорта и связи Кемеровской области государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области. 2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник департамента Ю.М. Мовшин Утвержден приказом департамента от 21.09.2012 г. N 01-06-1669 Административный регламент исполнения департаментом транспорта и связи Кемеровской области государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения департаментом транспорта и связи Кемеровской области государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области (далее - государственная функция). 1.2. Государственную функцию исполняет департамент транспорта и связи Кемеровской области (далее - департамент). Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию - отдел по координации работы легкового такси. Официальный юридический адрес департамента транспорта и связи Кемеровской области: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции: Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249); Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011, N 17, ст. 2310); Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04. 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 260, 18.11.2011)14.05.2009 N 85 Закон Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" ("Кузбасс", N 112, 23.06.2006); Закон Кемеровской области от 05.10.2011 N 102-ОЗ "О порядке осуществления регионального государственного контроля при перевозке пассажиров и багажа легковым такси" ("Кузбасс", N 190, 12.10.2011); Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2011 N 476 "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области" ("Кузбасс", N 200, 26.10.2011); Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 N 580 "Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 17.12.2011); Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2007 N 323 "О создании департамента транспорта и связи Кемеровской области" ("Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", N 12, 2007); Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2012 N 158 "Об утверждении перечня должностных лиц департамента транспорта и связи Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 27.04.2012). Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.08.2012 N 323 "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области". 1.4. Предметом государственной функции является проведение мероприятий по контролю (далее - проверки) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (деле - организации) требований, установленных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.08.2012 N 323 "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области" (далее - требования к осуществлению деятельности). 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции. 1.5.1. Права должностных лиц при осуществлении государственной функции: - запрашивать и получать от организаций с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, регулирующего осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, необходимые для исполнения государственной функции документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме; - осуществлять проверку соблюдения организацией требований к осуществлению деятельности; - получать беспрепятственный доступ на территорию и (или) в помещение, здание проверяемой организации (за исключением жилища проверяемого лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа начальника департамента о проведении проверки; - передавать материалы проверки в соответствующий орган государственной власти по подведомственности в случае, если в ходе проверки были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, контроль исполнения которого не входит в компетенцию департамента. 1.5.2. Обязанности должностных лиц при осуществлении проверки: - соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Кемеровской области, права и законные интересы проверяемого лица; - проводить проверку на основании приказа начальника департамента; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника департамента; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе организаций; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области; - соблюдать установленные сроки проведения проверки; - не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; - не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную департаментом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области; - исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом. 1.5.3. Должностные лица также: - взаимодействуют при исполнении государственной функции с органами государственного надзора в других сферах деятельности; - рассматривают в установленном порядке обращения и заявления граждан, в том числе организаций, информацию от органов государственной власти, должностных лиц департамента, органов местного самоуправления, из средств массовой информации. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются проверки. 1.6.1. Права организации, в отношении которой осуществляется проверка департаментом: - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции; - осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя; - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области; - обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав, возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного имуществу. 1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется проверка: - представлять в департамент (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые департаменту в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну). 1.6.3. Лица, в отношении которых осуществляется проверка, вправе не предоставлять должностным лицам, осуществляющим проверку, сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. 1.7. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений (отсутствие) нарушений законодательства, оформление соответствующих документов. 2. Требования к порядку исполнения регламента 2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами департамента. Официальный юридический адрес департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. Структурное подразделение департамента транспорта и связи Кемеровской области, непосредственно исполняющее государственную функцию - отдел по координации работы легкового такси (г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.). Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.30-17.30. Обед: 12.00-13.00. Справочные телефоны: (3842) 58-88-07. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dtskemobl.ru) в разделе "Легковое такси" и на информационных стендах в департаменте. Обновление информации на сайте и на стендах осуществляется по мере ее изменения в течение 5 рабочих дней. 2.2. Консультации по процедуре осуществления государственной функции предоставляются должностными лицами департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте ([email protected]). При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: информация, касающаяся плана проведения проверок; о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам исполнения государственной функции в системе делопроизводства департамента, отдела по координации работы легкового такси; о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о размещении на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dtskemobl.ru) справочных материалов по государственной функции. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня поступления обращения. Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес организации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 2.3. Помещения для приема представителей организаций по вопросам исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к исполнению государственной функции. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов. В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием представителей организации по вопросам исполнения государственной функции, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой. 2.4. Исполнение государственной функции не должно превышать 30 дней. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) организация проверки; 2) проведение проверки и оформление ее результатов; 3) выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений; 4) проверка выполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений; 5) приостановление, возобновление и аннулирование разрешения. 3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту. 3.2. Организация проверки. 3.2.1. Юридическим фактом для организации проведения проверки организации является необходимость подтверждения соблюдения организацией требований к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Кемеровской области. 3.2.2 Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого департаментом ежегодного плана. 3.2.3. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года. Также ежегодный план проведения плановых проверок департаментом доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtskemobl.ru). 3.2.4. О проведении плановой проверки проверяемая организация уведомляется департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), а также копии приказа начальника департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.2.5. Основанием для включения плановой проверки организации в ежегодный план проведения плановых проверок является: 1) истечение одного года со дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение). 2) истечение одного года со дня окончания последней плановой проверки организации. 3.2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения проверяемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан; 3) приказ начальника департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.2.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.6 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.2.8. Внеплановая выездная проверка организации, осуществляется после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц. 3.2.9. Внеплановая выездная проверка на основании поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения организацией требований по обеспечению технического обслуживания и ремонта легковых такси, проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, обеспечению прохождения водителями легковых такси предрейсовых медицинских осмотров, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, может быть проведена департаментом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. 3.2.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой вследствие поступления в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинения вреда жизни, здоровью граждан, (в случае обращения граждан, права которых нарушены), проверяемая организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.2.11. В случае если в результате деятельности проверяемой организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.2.12. К проведению мероприятий по надзору привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору принимается департаментом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид деятельности. Отбор экспертов и экспертных организаций для привлечения их к проведению мероприятий по надзору осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными департаментом. К проведению выездной проверки привлекаются эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемой организацией, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. Привлекаемые эксперты должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3.3. Проведение проверки и оформление ее результатов 3.3.1. Проверка выполнения требований лицом, получившем разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области, проводится должностными лицами департамента в соответствии с положениями Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2012 N 158 "Об утверждении перечня должностных лиц департамента транспорта и связи Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также установленных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.08.2012 N 323 "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области". 3.3.2. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки. 3.3.3. Проверка проводится на основании приказа начальника департамента. Форма приказа о проведении проверки утверждается Приказом Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 532. 3.3.4. Заверенная печатью копия приказа начальника департамента вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений специалистов департамента, осуществляющих проверку, о чем делается запись в акте проверки. По требованию проверяемой организации должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте в целях подтверждения своих полномочий, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения их полномочий. 3.3.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, а также граждане обязаны оказывать содействие должностным лицам департамента в осуществлении ими возложенных на них обязанностей. 3.3.6. Проверка может быть проведена в форме выездной и (или) в форме документарной проверки. 3.3.7. Документарные проверки осуществляются путем изучения документов и сведений, представленных проверяемыми организациями и другими лицами, по месту нахождения департамента. 3.3.8. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы организации, получившей разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях. 3.3.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемой организацией обязательных требований, департамент направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника департамента о проведении проверки. 3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в департамент указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица проверяемой организации. 3.3.11. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.3.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента в документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется проверяемой организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.3.13. Проверяемая организация, представляющая в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.3.14. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом проверяемой организации, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, департамент вправе провести выездную проверку. 3.3.15. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у проверяемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 3.3.16. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области проверяемой организации. 3.3.17. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемой организации, имеющихся в распоряжении департамента; оценить соответствие осуществления деятельности проверяемой организации требованиям к осуществлению деятельности. 3.3.18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемой организации обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалистам, проводящим выездную проверку к транспортным средствам, на которых осуществляется деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области. 3.3.19. Лица, уполномоченные на проведение проверки, эксперты и представители экспертных организаций с целью проведения мероприятий по лицензионному контролю имеют право: а) посещать организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии распорядительного акта департамента о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия); б) осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации, по вопросам осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области; 3.3.20. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". После завершения внеплановой выездной проверки департамент направляет в Прокуратуру Кемеровской области, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления. 3.3.21. К акту проверки прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке, протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников проверяемой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований к осуществлению деятельности, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.3.22. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. 3.3.23. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. 3.3.24. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.3.25. Начальник департамента утверждает отчет о проведении проверки, составленный на основании акта проверки (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, и меры, которые приняты в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц. 3.3.26. Проверяемая организация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. 3.4. Выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений 3.4.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований к осуществлению деятельности должностные лица департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: выдать предписание проверяемой организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение N 4 к настоящему административному регламенту); принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3.4.2. В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3.5. Проверка выполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений 3.5.1. Отчет о результатах исполнения предписания представляется проверяемой организацией, допустившей нарушения, в департамент. К отчету прилагаются копии документов, заверенных печатью проверяемой организации, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований. 3.5.2. После рассмотрения отчета об исполнении предписания в случае подтверждения исполнения в установленный срок указанного предписания департамент принимает решение об устранении замечаний, указанных в предписании. 3.5.3. Проверка выполнения предписания проводится уполномоченным должностным лицом департамента. 3.5.4. Отчет о результатах исполнения предписания, решение об устранении замечаний, указанных в предписании, с прилагаемыми к нему копиями документов являются материалами проверки. 3.5.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является проверка сведений, подтверждающих исполнение или неисполнение предписания. 3.6. Приостановление, возобновление и аннулирование разрешения 3.6.1. В случае если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в департамент до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания, департамент принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Департамент в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается. 3.6.2. Принятое департаментом решение о приостановлении действия разрешения может быть обжаловано в суде. 3.6.3. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения организация представила в департамент документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, департамент возобновляет действие разрешения. В случае если организация не представила указанные документы в департамент до истечения срока приостановления действия разрешения, либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, департамент обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда. 3.6.4. Перечень оснований для аннулирования разрешения в судебном порядке предусмотрен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3.6.5. Решение о приостановлении действия разрешения или о направлении в суд заявления об аннулировании такого разрешения доводится департаментом до организации в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения. 3.6.6. Департамент в течение трех дней со дня принятия решения (вынесения решения суда) об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в ходе визирования и подписания документов, связанных с исполнением государственной функции, начальником отдела по координации работы легкового такси и начальником департамента. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения организаций, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: 1) проведения проверок; 2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 4.4. Департамент осуществляет проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа начальника департамента не реже одного раза в полгода. Основанием для проведения проверки является также обращение организации, общественных объединений предпринимателей и некоммерческих организаций в защиту прав организаций. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.6. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности должностных лиц департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции или решения по жалобе, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц уполномоченных органов, решения по жалобе могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения сроков и порядка исполнения департаментом транспорта и связи Кемеровской области государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области. затребование с заявителя в ходе исполнения государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области; отказ департамента, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба на действие (бездействия), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции или решения по жалобе (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Рассмотрение жалобы осуществляется начальником департамента. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, подаются в приемную заместителя Губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству и рассматриваются непосредственно заместителем Губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично, либо направить ее по почте, либо в форме электронного документа по адресу: [email protected]. 5.5. Начальник департамента проводит личный прием заявителей, в том числе по предварительной записи. 5.6. При рассмотрении жалобы департаментом или должностным лицом заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.14 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.7. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в п. 2.1. настоящего административного регламента, либо на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dtskemobl.ru) и информационных стендах. Специалист департамента, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 5.9. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, исполняющим государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 15 дней со дня ее регистрации. 5.10. Жалоба должна содержать: наименование департамента, должностного лица департамента, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; личную подпись либо электронную цифровую подпись, дату. 5.11. Департамент: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на жалобу подписывается начальником департамента. Ответ на жалобу, поступившую в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, при этом проставляется электронная подпись начальника департамента, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.13. В день принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы по принадлежности. 5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, участвовавших в исполнении государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|