Расширенный поиск
Приказ Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 19.10.2012 № 98-ОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 19.10.12 N 98-ОД г. Кемерово Об утверждении административного регламента исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по ведению государственной регистрации выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по ведению государственной регистрации выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий. 2. Экспертно-правовому отделу департамента (Т.А. Джулань) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник департамента С.В. Карпунькин Утвержден приказом департамента от 19.10.2012 г. N 98-ОД Административный регламент исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по ведению государственной регистрации выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по ведению государственной регистрации выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий (далее - регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами департамента и органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами (далее - заинтересованные лица, заявители) при исполнении государственной функции. Государственная функция реализуется посредством внесения сведений в реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области (далее - реестр лицензий). 1.2. Государственную функцию исполняет департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области (далее - департамент). Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию - отдел лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.95, N 48, ст. 4553); постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2012 N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.07.2012, N 30, ст. 4286). постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.08.2007 N 235 "О создании департамента потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 8); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 N 532 "О департаменте промышленности, торговли и предпринимательстве Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 30.11.2010); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 17.04.2012). 1.4. Предметом государственной функции является внесение в реестр лицензий сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции, а также регулирование отношений, возникающих между департаментом и заявителями при предоставлении информации из реестра лицензий. 1.5. Результатом исполнения государственной функции является формирование в электронном виде информации о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами департамента. Официальный юридический адрес департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию - отдел лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования (г. Кемерово, пр. Советский, д. 60). Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.30-17.30. Обед: 12.00-13.00. Справочные телефоны:34-96-33, 34-94-26,36-37-55, 34-94-56, 58-17-93. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dprpko.ru) в разделе "Лицензирование" и на информационных стендах в департаменте. Обновление информации на сайте и на стендах осуществляется по мере ее изменения в течение 5 рабочих дней. Информация о государственной функции также размещена на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 2.2. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте ([email protected]). При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заинтересованного лица, заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам исполнения государственной функции; о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции; о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о размещении на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dprpko.ru) справочных материалов по государственной функции. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица, заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента. Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес заинтересованного лица, заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 2.3. Помещения для приема представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к исполнению государственной функции. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов. В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием представителей организации по вопросам исполнения государственной функции, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой. 2.4. Срок исполнения государственной функции составляет 1 рабочий день: со дня принятия департаментом решения о выдаче, продлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии; со дня получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц, сведений о ликвидации организации или прекращении ее деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой участвующей в слиянии организации лицензии на один и тот же вид деятельности); со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) внесение сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции в реестр лицензий; 2) размещение (опубликование) сведений, содержащихся в реестре лицензий; 3) предоставление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области для внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 4) предоставление информации из реестра лицензий. 3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту. 3.2. Внесение сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции в реестр лицензий 3.2.1. Юридическими фактами для внесения сведений в реестр лицензий являются принятия департаментом решения о выдаче, продлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии, получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц, сведений о ликвидации организации или прекращении ее деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой участвующей в слиянии организации лицензии на один и тот же вид деятельности) и вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. 3.2.2. Сведения в реестр лицензий вносятся должностными лицами отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента. 3.2.3. В реестре лицензий содержатся следующие сведения: наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы; идентификационный номер налогоплательщика организации; код причины постановки на учет организации; адрес (место нахождения) организации; адрес электронной почты организации; место нахождения (адрес) обособленного подразделения организации, осуществляющего лицензируемый вид деятельности; код причины постановки на учет обособленного подразделения организации, осуществляющего лицензируемый вид деятельности; код субъекта Российской Федерации, в котором находится организация, определяемый Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка; код субъекта Российской Федерации, в котором находится обособленное подразделение организации, осуществляющее лицензируемый вид деятельности, определяемый Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка; лицензируемый вид деятельности; вид продукции; номер ранее выданной лицензии; наименование департамента; дата выдачи лицензии; дата окончания действия лицензии; номер лицензии; сведения о действии лицензии (приостановление, возобновление, аннулирование, переоформление, продление срока действия, прекращение срока действия); дата изменения сведений о лицензии, определяемая датой принятия соответствующего решения департамента, датой вступивших в законную силу решения суда или решения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка об аннулировании лицензии, датой возобновления действия лицензии, датой истечения срока действия лицензии и датой ликвидации организации; основание изменения сведений о лицензии (решение о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, решение о переоформлении лицензии, решение о продлении срока действия лицензии, решение о приостановлении действия лицензии, возобновление действия лицензии, решение о досрочном прекращении действия лицензии на основании заявления организации, вступившие в законную силу решение суда или решение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка об аннулировании лицензии, прекращение действия лицензии по истечении срока действия лицензии, прекращение действия лицензии в случае ликвидации организации). 3.2.4. Ведение реестра лицензий на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно- телекоммуникационными сетями. 3.2.5. Результатом административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в пункте 3.2.3 настоящего регламента. 3.2.6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. 3.3. Размещение (опубликование) сведений, содержащихся в реестре лицензий 3.3.1. Юридическим фактом для размещения (опубликования) сведений, содержащихся в реестре лицензий, является внесение сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции в реестр лицензий. 3.3.2. Сведения в реестр лицензий размещаются (опубликовываются) один раз в месяц должностными лицами отдела лицензионно- организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.dprpko.ru) в разделе "Лицензирование". 3.3.3. Результатом административной процедуры является размещение (опубликование) сведений, содержащихся в реестре лицензий, на официальном сайте департамента. 3.4. Предоставление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области для внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 3.4.1. Должностные лица отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования не позднее 1 рабочего дня с даты изменения сведений о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции предоставляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведения, предусмотренными подпунктами "а" - "п" и "у" пункта 6 Правил ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2012 N 723. 3.4.2. Сведения о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области предоставляются должностными лицами отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования в электронном виде по информационно- телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в формате, утвержденном Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. 3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области для внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3.5. Предоставление информации из реестра лицензий 3.5.1. Юридическими фактами для предоставления информации из реестра лицензий являются письменные запросы: 1) органов государственной власти или органов местного самоуправления; 2) физических и юридических лиц. 3.5.2. Письменные запросы о предоставлении информации из реестра лицензий, поступившие в департамент, регистрируются в день их поступления ответственным должностным лицом департамента, который проставляет входящий номер и в течение одного рабочего дня передает их в отдел лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования. 3.5.3. Информация из реестра лицензий формируется должностными лицами отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования в виде выписки из реестра лицензий по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту. 3.5.4. Срок предоставления выписки из реестра - 3 дня со дня поступления соответствующего запроса. 3.5.5. Выписки из реестра лицензий предоставляются департаментом бесплатно. 3.5.6. Выписка из реестра лицензий выдается заявителю под расписку. Максимальный срок выдачи выписки из реестра лицензий составляет не более 10 минут. При наличии соответствующего указания в запросе выписка из реестра лицензий направляется заявителю по электронной почте в течение 1 рабочего дня со дня ее изготовления по электронному адресу, указанному в запросе. 3.5.7. Результатом административной процедуры является предоставление заинтересованному лицу, заявителю информации из реестра лицензий. 3.5.8. В случае допущения опечаток и ошибок в выписке из реестра лицензий исправления вносятся в течение 3 рабочих дней со дня выявления. В случае обращения заинтересованных лиц, заявителей в департамент для исправления в выданных документах опечаток и ошибок исправления вносятся должностным лицом отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования в течение 5 рабочих дней со дня обращения. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в ходе визирования и подписания документов, связанных с исполнением государственной функции, начальником отдела лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования, начальником управления потребительского рынка и лицензирования и начальником департамента. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения организаций, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: 1) проведения проверок; 2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 4.4. Департамент осуществляет проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа начальника департамента не реже одного раза в полгода. Основанием для проведения проверки является также обращение граждан, организаций, общественных объединений предпринимателей и некоммерческих организаций. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц, заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.6. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности должностных лиц департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц департамента при исполнении государственной функции. 5.3. Заявители вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.4. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба в письменной форме подается на имя начальника департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. Кроме того, жалобу можно направить по электронной почте на адрес департамента: [email protected]. 5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование департамента, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) действия (бездействие), решения которого нарушает права и законные интересы заявителя; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть отправлены ответ, уведомление о переадресации жалобы или адрес электронной почты, если ответ, уведомление о переадресации жалобы должен быть направлен в форме электронного документа; 3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); 4) личная подпись заявителя и дата. 5.6. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, в день их поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции департамента. 5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предъявление заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.11. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы. 5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14. Решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к административному регламенту исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по ведению государственной регистрации выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЛИЦЕНЗИЙ, ДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ ПРИОСТАНОВЛЕНО, И АННУЛИРОВАННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту исполнения департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по ведению государственной регистрации выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПИСКА из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области "___" ________ 20___ г. N _____________ Согласно реестру выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кемеровской области __________________________________________________ (указывается полное и сокращенное наименование ______________________________________________________________________ и организационно-правовая форма организации) ______________________________________________________________________ (ИНН, адрес места нахождения) предоставлена(ы) лицензия(и) N _________ от "___" ___________ 20 ___ г. N ____________ от "______" _____________ 20 ___ г. в соответствии с приказом(ами) от _____________20___ г. N _________ адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности ______ ______________________________________________________________________ В соответствии с ______________________________ действие лицензии (основания) приостановлено на срок с "___" ________20__г. по "___" _________20__г. В соответствии с _________________ действие лицензии возобновлено (основания) на срок _____________________________________________________________. В соответствии с ________________ лицензия аннулирована (действие (основание) лицензии прекращено) с "___" _____________20 __ г. Начальник департамента ____________________ Ф.И.О. (подпись) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|