Расширенный поиск
Приказ Администрации Кемеровской области от 09.11.2012 № 385РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 09.11.12 N 385 г. Кемерово О внесении изменений в приказ Администрации Кемеровской области от 02.04.2012 N 121 "Об утверждении административного регламента Администрации Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Оформление решений и подготовка ходатайств об установлении вида топлива природного газа для предприятий и топливопотребляющих установок, расположенных на территории Кемеровской области" Приказываю: 1. Внести в административный регламент Администрации Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Оформление решений и подготовка ходатайств об установлении вида топлива - природного газа для предприятий и топливопотребляющих установок, расположенных на территории Кемеровской области", утвержденный приказом Администрации Кемеровской области от 02.04.2012 N 121, следующие изменения: 1.1. Раздел 5 изложить в новой редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кемеровской области, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кемеровской области либо должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента при предоставлении государственной услуги Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области; 7) отказ Администрации Кемеровской области, предоставляющей государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в Администрацию Кемеровской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, направляются заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) в соответствии с действующим законодательством. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Начальник департамента проводит личный прием заявителей по предварительной записи. 5.5. Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов департамента, которые указаны в приложении N 4 к настоящему административному регламенту, либо на официальном сайте департамента в сети "Интернет" www.ako.ru. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя. Жалоба регистрируется в течение трех рабочих дней со дня поступления. 5.8. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.9. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|