Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Кемеровской области от 30.06.1994 № 55

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Отменено - Постановление
                                     Законодательного Собрания
                                        Кемеровской области
                                        от 05.11.94 г. N 76

от 30.06.94 N 55
г. Кемерово

Об утверждении Положения "О комитете
по  бюджету,  налоговой и финансовой
политике  Законодательного  Собрания
Кемеровской области"


     Заслушав сообщение  В.И.  Налетова  -  председателя  комитета  по
бюджету, налоговой  и  финансовой  политике Законодательного Собрания,
Законодательное Собрание Кемеровской области первого созыва

     постановляет :

     утвердить Положение  "О  комитете   по   бюджету,   налоговой   и
финансовой политике  Законодательного  Собрания  Кемеровской  области"
согласно приложению.


     Председатель Законодательного
     Собрания Кемеровской области          А. Тулеев





                                                            Приложение
                                      к постановлению Законодательного
                                          Собрания Кемеровской области
                                                      от 30.06.94 N 55




                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О комитете по бюджету, налоговой и финансовой политике
            Законодательного Собрания Кемеровской области



     Комитет по   бюджету,    налоговой    и    финансовой    политике
Законодательного Собрания    кемеровской    области    сформирован   и
осуществляет свою   деятельность   в   соответствии   с    Регламентом
Законодательного Собрания кемеровской области первого созыва.
     Юридическую основу деятельности комитета  составляет  действующее
законодательство Российской  Федерации,  законодательные и нормативные
акты Кемеровской области.
     Основные направления деятельности комитета :
     - рассматривает проекты областного бюджета и дополнения, вносимые
в него;
     - рассматривает  предложения  по  ставкам  платежей  в  областной
бюджет предприятий и организаций, находящихся в собственности области;
     - рассматривает предложения по установлению льгот и  преимуществ,
в том числе налоговых, по платежам в областной бюджет;
     - разрабатывает проекты правовых актов по установлению  областных
налогов, сборов,  пошлин  и  тарифов  на  оплату  услуг  предприятий и
организаций, находящихся в собственности области;
     - рассматривает  и согласовывает проекты решений о предоставлении
дотаций и субвенций районным и городским бюджетам,  а также займов  из
средств областного бюджета другим организациям;
     - контролирует правильность  составления  и  исполнения  бюджета,
расходование средств валютного и внебюджетного фондов.
     Основные задачи комитета при осуществлении контрольных функций за
составлением и   исполнением  бюджета,  расходованием  внебюджетных  и
валютных средств являются:
     - проверка    соблюдения    действующего   законодательства   при
составлении и исполнении бюджета области,  осуществление  контроля  за
финансово-бюджетной работой     главного     финансового    управления
администрации области и финансовых отделов городов и  районов  области
в части расходования средств, выделяемых из областного бюджета;
     - проверка осуществления мероприятий  по  обеспечению  полноты  и
своевременности поступления    предусмотренных    бюджетом    доходов,
выявление возможностей увеличения доходов  и  экономного  расходования
средств строго по целевому назначению;
     - проверка   правильности   и   своевременности    финансирования
расходов, предусмотренных     по    бюджету,    строгого    соблюдения
установленного порядка финансирования расходов;
     - проверка контрольной и экономической работы,  работы по анализу
отчетов и финансовой деятельности учреждений,  состоящих на  областном
бюджете и  получающих  средства из него,  соблюдение государственной и
финансовой дисциплины;
     - проверка     правильности     расходования     и    сохранности
государственных средств,  принятие мер к предотвращению незаконного  и
неэкономного их расходования;
     - проверка правильности ведения учета исполнения  бюджета,  учета
платежей в областной бюджет по доходам, налогам и сборам;
     - проверка  соответствия  расходования  бюджетных  (внебюджетных)
средств и  средств  валютного  фонда целевым программам,  утвержденным
Законодательным Собранием области.

     В целях  осуществления  указанных  выше  функций   при   комитете
Законодательного Собрания  области  создается  контрольная  группа  из
специалистов, независимая в своей деятельности от  финансовых  органов
администрации области.
     Контрольная группа осуществляет свою деятельность в  соответствии
с планами  работы,  составляемыми  председателем  комитета по бюджету,
налоговой и финансовой политике и утверждаемыми на заседании комитета.
     Работники группы при осуществлении своих полномочий имеют право:
     - проводить   ревизии    и    проверки    финансово-хозяйственной
деятельности комитетов,   департаментов,  главных  управлений  и  иных
органов администрации,     осуществляющих     управление     областной
собственностью или   финансируемых  из  областного  бюджета,  а  также
организаций, организаций,    областных    общественных    объединений,
предприятий, в   том   числе   совместных,   в   деятельности  которых
используется областная собственность;
     - истребовать   на   проверяемых   предприятиях,   учреждениях  и
организациях всю необходимую документацию  и  иную  информацию  об  их
финансово-хозяйственной деятельности,  а также получать от должностных
лиц проверяемых объектов объяснения по  вопросам  возникающим  в  ходе
проверок;
     - получать при необходимости от  банковских  или  иных  кредитных
учреждений необходимую  информацию  об  операциях  и  состоянии счетов
проверяемых объектов.
     Работники контрольной  группы  несут  ответственность за качество
проводимых ревизий и проверок,  достоверность  выводов, содержащихся в
актах, справках    и   информациях,   их   соответствие   действующему
законодательству, а  также  за  разглашение   сведений,   составляющих
коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
     Препятствие работникам   контрольной    группы    в    выполнении
возложенных на   них   обязанностей,   их   преследование  в  связи  с
деятельностью по    осуществлению    контроля    влекут    за    собой
ответственность виновных    лиц    в    соответствии   с   действующим
законодательством.
     Кроме работников   контрольной   группы   к   работе  комитета  в
соответствии с решением Законодательного Собрания  на  штатной  основе
привлекается консультант,  должностные обязанности которого определяет
председатель комитета.
     Возможно привлечение   для   проработки  вопросов,  выносимых  на
заседания Законодательного Собрания  специалистов  на  договорной  или
контрактной основе.






Информация по документу
Читайте также