Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 06.07.1994 № 289РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 13.09.2005 г. N 92 от 06.07.94 N 289 г. Кемерово О введении размеров родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях 1. Управлению образования (Неворотова Н.П.) создать до 10.07.94 г. комиссию по аттестации и аккредитации муниципальных детских дошкольных учреждений в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.92 г. 2. Утвердить примерный перечень условий содержания детей в детских дошкольных учреждениях и группах с повышенной комфортностью в соответствии категорийности дошкольного учреждения (приложение 1). 3. Установить родительскую плату за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и группах с повышенной комфортностью на текущий год в зависимости от категорийности дошкольного учреждения и фактических затрат с .1.08.94 г. (приложение 2). 4. Утвердить льготные условия взимания платы с родителей за содержание детей (приложение 3). 5. Утвердить программу открытия в муниципальных детских дошкольных учреждениях групп с повышенной комфортностью (приложение 4). 6. Данное постановление опубликовать в газете "Кемерово". 7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Неворотову Н.П., начальника управления образования администрации г. Кемерово. Глава администрации города Кемерово В.В.Михайлов Приложение N 1 к постановлению N 289 от 06.07.94 г. П Е Р Е Ч Е Н Ь условий содержания детей в дошкольных учреждениях в соответствии с категорийностью 1. Дошкольные учреждения I категории: - дошкольные учреждения обеспечивают основные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта; - созданы материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в дошкольном учреждении; - полностью укомплектованы специалистами и обслуживающим персоналом. 2. Дошкольные учреждения (группы) II категории: - дошкольные учреждения по назначению подразделяются на типы: 1. Общеразвивающие 2. Присмотра, ухода и оздоровления 3. Компенсирующие 4. Комбинированные (в соответствии с методическими рекомендациями по организации работы дошкольных учреждений различных типов) - услуги, предоставляемые дошкольным учреждением по приоритетному направлению своей деятельности, превышают требования государственного образовательного стандарта; - дошкольное учреждение использует в работе с детьми различные программы и педагогические технологии; - укомплектованы специалистами высокой квалификации; - дошкольные учреждения имеют специальное оборудование для различных видов физической активности (бассейн, мини-стадион и т.д.) 3. Дошкольные учреждения предоставляют основные образовательные услуги в соответствии с требованиями, превышающими государственный образовательный стандарт по всем направлениям деятельности (включают весь спектр образовательных услуг разного назначения); - используют различные, в том числе авторские программы; - в штатное расписание включены специалисты (хореографы, тренеры по физическому воспитанию, преподаватели иностранных языков, изобразительной деятельностью и др.); - материально-технические и медико-социальные условия обеспечивают высокий уровень физического развития детей; - имеется специальное оборудование для различных видов физической активности (бассейн, сауна, мини-стадион, физкультурный зал и т.д.) 4. Дошкольные учреждения (группы) повышенной комфортности: - образовательные услуги превышают государственный стандарт по всем направлениям деятельности; - наполняемость групп не превышает более 10 детей; - режим работы дошкольного учреждения (группы) гибкий (по желанию родителей); - программы обеспечивают интеллектуальное развитие детей на высоком уровне; - в штатное расписание включены специалисты, владеющие авторскими методиками преподавания какого-либо вида деятельности (иностранных языков, художественного творчества, гимнастики, музыки, хореографии и т.д.); - имеются зоны специальные для различных видов физической активности (бассейн, мини-стадион, балетный класс, прогулочные веранды и др.); - имеется специальное оборудование для интеллектуального, эмоционального, личностного развития (компьютерный класс, изостудия и др.); - медико-социальные условия пребывания детей превышают требования гособразовательного стандарта (солярий, физиотерапевтический кабинет, зубоврачебный кабинет и др.). И.о. управляющего делами администрации города Г.Г.Перекрестов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|