Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кемеровской области от 11.07.1994 № 2-ОПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.94 N 2-ОП г. Кемерово О мерах по стимулированию сельскохозяйственного производства в Кемеровской области Заслушав и обсудив информацию А.А.Альтерготта, заместителя главы администрации области, "О мерах по стимулированию сельскохозяйственного производства в Кемеровской области", Законодательное собрание отмечает, что в истекшем году в сельском хозяйстве области продолжался процесс аграрных преобразований. Создается новая аграрная структура на базе многоукладной экономики с различными формами собственности. За истекший период реформирования перерегистрацию прошли все 275 колхозов и совхозов, около половины из них сохранили свой прежний статус, остальные преобразовались в предпринимательские структуры: акционерные общества и товарищества, кооперативы, ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и другие. Администрацией области принимались определенные меры по оказанию помощи сельским товаропроизводителям. В 1993 году было выделено 40 млрд. рублей бюджетных средств на выполнение программы по стабилизации производства сельскохозяйственной продукции. С целью своевременной подготовки и проведения всего комплекса весенне - полевых работ выделено 21,3 млрд. рублей льготных кредитных ресурсов. В текущем году создан специализированный фонд для финансирования регионального фонда зерна в сумме 40 млрд. рублей. За пять месяцев направлено сельским товаропроизводителям 37,5 млрд. рублей целевых кредитных ресурсов. Сложным остается состояние отрасли животноводства, продолжается сокращение поголовья всех видов скота. Сельскохозяйственные продукты и сырье, производимые в области, вытесняются с рынков товарами, завозимыми из-за рубежа и других регионов страны. При снижении потребления продуктов питания к 1990 году на 12 - 50 процентов оказалось невостребованным значительное количество молока, масла животного, картофеля, овощей, мяса и мясопродуктов. Нарастают тенденции роста неэквивалентности обмена между сельским хозяйством и другими отраслями экономики, резко возросла закредитованность всех товаропроизводителей. Практически не приобретаются новая техника и ремонтно - технологическое оборудование, снижаются запасы ГСМ, прогрессирует физический и моральный износ техники. Усиливающиеся процессы деградации почв приобретают разрушительные масштабы. С урожаем выносится в семь раз больше элементов питания, чем поступает в почву с удобрениями. Внесение минеральных удобрений против среднегодового уровня 1986 - 1990 г. г. сократилось в 3,2 раза, органических - в 5,5 раза. Из-за отсутствия и выхода из строя оросительных и осушительных систем теряются мелиорируемые земли. За последние три года они сократились на шесть тысяч гектаров. Положение дел в агропромышленном комплексе показывает, что кризисный процесс продолжает развиваться, и без принятия дополнительных мер может сложиться катастрофическая ситуация с обеспечением населения продовольствием, а промышленности - сырьем. В целях предотвращения негативных процессов, сложившихся в агропромышленном комплексе, дальнейшего развития аграрных преобразований: 1. Рекомендовать всем органам государственного управления агропромышленным комплексом совместно с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству субъектов Федерации: - завершить в 1994 году выдачу гражданам, самостоятельно ведущим сельскохозяйственное производство, членам коллективов сельскохозяйственных предприятий, которым земля принадлежит на праве общей, совместной или общей долевой собственности, государственных свидетельств, удостоверяющих право собственности на земельные участки; - привести в соответствие с действующим законодательством уставы перерегистрированных колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий для обеспечения правильности использования имущественных паев, устранения нарушений; - содействовать развитию крестьянских (фермерских) хозяйств путем укрепления их материально - технической базы, развития фермерской кооперации, направленной на организацию агросервисного обслуживания, сбыта и переработки продукции, расширения землепользования личных подсобных хозяйств и населения; - оказывать поддержку инициативе коллективов и отдельных работников сельского хозяйства при выборе и становлении оптимальных для конкретных условий данной местности организационно - правовых форм хозяйствования. 2. Предложить администрациям городов освободить сельскохозяйственных товаропроизводителей от уплаты всех видов налогов в местные бюджеты и ускорить процесс передачи объектов социальной сферы в муниципальную собственность. 3. Правоохранительным и административным органам области, руководителям сельскохозяйственных предприятий принять соответствующие меры по безусловному соблюдению законодательства в части охраны сельскохозяйственных земель, посевов, лесонасаждений и территорий сельскохозяйственных предприятий. 4. Контрольно - правоохранительному комитету Законодательного собрания совместно с управлением координации работы правоохранительных органов администрации области в рамках действующего законодательства подготовить и внести на обсуждение Законодательного собрания проекты законов об усилении административной ответственности за нарушения правил землепользования на территории Кемеровской области. 5. Одобрить принятые администрацией области меры по поддержке сельских товаропроизводителей: - выделение из областного бюджета, по распоряжениям администрации области, 173,5 млрд. рублей согласно приложению; - поручение главному финансовому управлению области (Шинкевич), предусматривающее в областном бюджете на 1994 год средства на финансирование закупок продовольствия в региональный фонд у местных товаропроизводителей по представлению государственных заказчиков, ежемесячное выделение по 10 млрд. рублей заготовительным организациям и перерабатывающим предприятиям для предварительной оплаты поставщикам не менее 50 процентов стоимости сельскохозяйственной продукции и направление в 1994 году на счет департамента сельского хозяйства не менее двух третей от общего объема средств, поступающих в областной фонд финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства, созданный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней"; - направление на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры крестьянских (фермерских) хозяйств не менее 15 процентов капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели; - обеспечение объединением "Кемеровонефтепродукт" (Свиридонов) поставки в 1994 году предприятиям сельского хозяйства 82,8 тыс. тонн автомобильного бензина, 130,6 тыс. тонн дизельного топлива, 2,9 тыс. тонн дизельных масел. Поставки осуществлять начиная с апреля 1994 года по ежемесячным графикам, согласованным с департаментом сельского хозяйства; - предложение администрации о включении области в эксперимент по созданию оптовых продовольственных рынков и кредитной кооперации; - разработанные условия соревнования и меры материального стимулирования районов, хозяйств, подразделений и отдельных работников на весенне - полевых работах, заготовке кормов и уборке урожая. 6. Департаменту сельского хозяйства администрации области, управлениям сельского хозяйства районов, руководителям агропромышленных формирований всех форм собственности осуществить меры, обеспечивающие организованное проведение весенне - полевых работ, вывод скота на летне - пастбищное содержание, заготовку кормов и уборку урожая, максимально возможную заготовку зерна и другой сельскохозяйственной продукции в федеральный и региональный фонды, сохранение и рациональное использование продукции урожая текущего года, выполнение всего комплекса мероприятий под урожай 1995 года. 7. Предложить администрациям городов и районов области рассмотреть вопрос о выделении торговых площадей сельскохозяйственным товаропроизводителям для реализации собственной продукции на условиях льготной аренды с последующим выкупом. 8. Предложить администрации области в месячный срок разработать механизм дотирования продукции напрямую сельскохозяйственным товаропроизводителям за поставленную ими продукцию в объекты социальной сферы. 9. Комитету по социальной защите и здравоохранению Законодательного Собрания Кемеровской области (Гура, Цапаев) выйти с предложением в Государственную думу Федерального собрания о рассмотрении вопроса по снижению при уходе на пенсию возрастного уровня механизаторам и животноводам. 10. Комитету по экономической деятельности, природопользованию и аграрной политике (Чуньков) и администрации области разработать проект закона о регулировании цен на продовольствие до 01.08.94 г. 11. Администрации области приступить к созданию в сельских районах финансово - промышленных групп с целью снижения цен на сельскохозяйственную продукцию. 12. Администрации области подготовить предложения и вынести на рассмотрение Законодательного собрания до 01.08.94 г. положение, предусматривающее определение процентного соотношения квартир, выделяемых на условиях жилищного найма и на условиях аренды (субаренды), как в освобождающемся, так и во вновь вводимом жилом фонде сельскохозяйственных предприятий. 13. Рекомендовать администрации области разработать программу по производству оборудования по минипереработке сельскохозяйственной продукции на предприятиях области. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по экономической деятельности, природопользованию и аграрной политике (Чуньков). И. о. главы Администрации Кемеровской области И.ПРОКУДИН Приложение к Постановлению Законодательного Собрания Кемеровской области от 11 июля 1994 г. N 2-ОП БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей по мероприятиям Администрации Кемеровской области млрд. руб. 1. Программа "Конкорд" и техническое перевооружение 5,0 2. Финансирование регионального фонда зерна 40,0 3. Поддержка развития пчеловодства 0,1 4. Сохранение тарифов на электрическую и тепловую энергию на I квартал 1994 года на уровне 1993 года 12,4 5. Ассигнования на социальное развитие села 60,0 6. Программа "Фата" 56,0 ИТОГО: 173,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|