Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 16.02.1996 № 49РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 09.09.2005 г. N 88 от 16.02.96 N 49 г. Кемерово О формировании целевых фондов 1. Формировать в 1996 году целевые фонды. 2. Утвердить следующие положения о целевых фондах (Приложения N 1-14 к настоящему постановлению): - "О целевом фонде поддержки правоохранительных органов" (Приложение N 1); - "О целевом фонде культуры, спорта и молодежи" (Приложение N 2); - "О целевом фонде оздоровления детей" (Приложение N 3); - "О целевом фонде обеспечения деятельности администрации города Кемерово" (Приложение N 4); - "О целевом фонде благоустройства" (Приложение N 5); - "О целевом фонде социальной защиты населения" (Приложение N 6); - "О городском экологическом фонде" (Приложение N 7); - "О целевом фонде материальной поддержки и социальной защиты работников администрации города" (Приложение N 8); - "О городском фонде развития муниципальной собственности" (Приложение N 9); - "О фонде муниципальных пособий" (Приложение N 10); - "О специальном жилищном ссудном фонде" (Приложение N 11 ); - "О целевом фонде развития противопожарной службы г. Кемерово" (Приложение N 12); - "О городском фонде строительства моста через реку Томь" (Приложение N 13); - "О резервном бюджетном фонде" (Приложение N 14). 3. Утвердить источники формирования целевых фондов и нормативы отчислений средств согласно приложению N 15 к настоящему постановлению. 4. Утвердить порядок составления и утверждения отраслевых программ, финансируемых за счет целевых фондов (Приложение N 16). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волкова Д.И. Глава Администрации города Кемерово В.В. Михайлов Приложение N 1 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде поддержки правоохранительных органов 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд образуется с целью концентрации финансовых ресурсов и их последующего использования для укрепления материально-технической базы правоохранительных органов, для усиления материальной и социальной защищенности сотрудников. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Фонд формируется: а) путем зачисления целевых средств: - оплаты за услуги по открытию автохозяйств; - штрафов ГАИ; - штрафов санитарной милиции. б) путем отчислений от других источников по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города. 2.2. Отчисление средств в фонд производится ежемесячно. 3. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ 3.1. Средства фонда направляются на: - выполнение программы строительства объектов правоохранительных органов; - выполнение плана мероприятий по активизации борьбы с преступностью. 3.2. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 4. Программа расходования средств фонда поддержки правоохранительных органов разрабатывается отделом по координации деятельности правоохранительных органов в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложение N 16 к настоящему постановлению). 5. Оперативным распорядителем средств фонда является глава администрации города. Учет средств фонда организует и ведет финансовое управление администрации города. 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 2 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде культуры, спорта и молодежи 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд образуется с целью концентрации финансовых ресурсов и направление их на развитие и осуществление городских программ в области культуры, спорта и молодежной политики. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Фонд образуется путем отчислений от источников средств по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города, а также за счет добровольных взносов юридических и физических лиц. 2.2. Отчисление средств в фонд производится ежемесячно. 3. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ 3.1. Средства фонда направляются на: - городские традиционные мероприятия в области культуры, спорта и молодежной политики; - поддержку работы творческих, спортивных и молодежных клубов, студий, учреждений культуры. 3.2. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 4. Программа расходования средств фонда культуры, спорта и молодежи разрабатывается комиссией из представителей управления культуры, горспорткомитета и отдела по делам молодежи в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложение N 16 к настоящему постановлению). 5. Оперативным распорядителем средств фонда является глава администрации города. Учет средств фонда организует и ведет финансовое управление администрации города. 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 3 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде оздоровления детей 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд создается с целью обеспечения отдыха детей в городских, загородных оздоровительных лагерях, санаторно-курортного лечения. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Фонд формируется путем отчислений от источников средств по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города, а также за счет добровольных взносов юридических и физических лиц. 2.2. Отчисление средств в фонд производится ежемесячно. 3. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ 3.1. Средства фонда направляются на: - укрепление материально-технической базы учреждений и организаций, занимающихся оздоровительным отдыхом детей; - оплату путевок (детям-сиротам, опекаемым - 100%; детям из малообеспеченных семей, детям, оба родителя которых работают в бюджетных организациях - 50%). 3.2. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 4. Программа расходования средств фонда оздоровления детей разрабатывается Городским управлением образования в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложение N 16 к настоящему постановлению). 5. Оперативным распорядителем средств фонда является глава администрации города. Учет средств фонда организует и ведет финансовое управление администрации города. 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 4 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде обеспечения деятельности администрации города Кемерово 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд создается с целью снижения расходной части бюджета города на обеспечение деятельности администрации города Кемерово. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Фонд формируется путем отчислений от источников средств по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города. 2.2. Отчисление средств в фонд производится ежемесячно. 3. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ 3.1. Средства фонда направляются на: - командировочные расходы; - расходы, связанные с приобретением инвентаря и оборудования; - капитальный ремонт; - другие цели, связанные с обеспечением деятельности администрации. 3.2. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 4. Программа расходования средств фонда обеспечения деятельности администрации разрабатывается отделом обеспечения деятельности администрации в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложением N 16 к настоящему постановлению). 5. Оперативным распорядителем средств фонда является глава администрации города. Учет средств фонда организует и ведет финансовое управление администрации города. 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 5 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде благоустройства 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд образуется для привлечения дополнительных финансовых ресурсов на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство объектов внешнего благоустройства города. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Фонд формируется за счет: - средств от возмещения ущерба за нарушение благоустройства и содержания территории города Кемерово; - средств от взимания платы за выдачу согласований производства работ, связанных с нарушением благоустройства, сносом деревьев, кустарника, уничтожением газонов, травяного покрова естественного произрастания; - средств предприятий, организаций, предпринимателей и т.п., передаваемых фонду для выполнения работ по благоустройству по их заявкам; - добровольных взносов юридических и физических лиц; - прочих поступлений. 2.2. Нормативы отчислений средств в фонд благоустройства утверждаются постановлением администрации города. 2.3. Отчисление средств в фонд производится ежемесячно. 3. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ 3.1. Средства фонда направляются на покрытие дефицита бюджета по выполнению программы благоустройства города. 3.2. Программа расходования средств фонда разрабатывается объединением транспорта, связи и благоустройства в соответствии с порядком составления и утверждения отраслевых программ, утвержденным приложением N 16 к настоящему постановлению. 4. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 5. Оперативным распорядителем средств фонда является глава администрации города. Учет средств фонда организует и ведет объединение транспорта, связи и благоустройства и финансовое управление администрации города. 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется постановлением администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 6 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде социальной защиты населения 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд образуется с целью оказания помощи остронуждающимся и социально незащищенным слоям населения. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА 2.1. Фонд формируется путем отчислений от источников средств по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города. 2.2. Отчисление средств в фонд производится ежемесячно. 3. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ 3.1. Средства фонда направляются на: - предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам; - организацию бесплатного питания, предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно-ортопедических изделий, оплату топлива, коммунально-бытовых и других видов услуг, продуктов питания; - оказание помощи детям-сиротам,инвалидам; - оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат; - создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и частичное содержание объектов социальной защиты (дома ночного пребывания, дома-интернаты для престарелых и инвалидов); - организацию санаторно-курортного лечения неимущих слоев населения; - другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения. 3.2. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 4. Программа расходования средств фонда социальной защиты населения разрабатывается управлением социальной защиты в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложение N 16 к настоящему постановлению). 5. Оперативным распорядителем средств фонда является глава администрации города. Учет средств фонда организует и ведет финансовое управление и управление социальной защиты администрации города. 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 7 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о городском экологическом фонде 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд образуется с целью решения неотложных природоохранительных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда от хозяйственной деятельности, экономического стимулирования предпринимательства по рациональному природоиспользованию и использованию вторичных ресурсов, развития научных исследований по разработке экологически чистых технологий и мониторингу окружающей природной среды. 1.2. Фонд входит в единую систему экологических фондов, создаваемых на территории РФ для решения природоохранительных задач. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Поступление средств от юридических и физических лиц в виде: - платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнений (90% от сумм поступлений); - сумм по искам о возмещении вреда, наносимого окружающей природной среде, штрафов от экологического правонарушения в соответствии с действующим законодательством; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции. 2.2. Инвалютные поступления от иностранных юридических лиц и граждан в виде платы за загрязнение окружающей среды, штрафов за экологические правонарушения и сумм по искам о возмещении вреда. 2.3. Средства от проведения целевых экологических лотерей и различных благотворительных экологических мероприятий. 2.4. Добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц. 2.5. Поступление средств, полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств фонда и деятельности предприятий и иных юридических лиц. 3. Средства фонда, поступающие от юридических и физических лиц, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения в соответствии с Законом РФ "Об охране окружающей природной среды" и Положением "О порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель", установленным Постановлением Правительства РФ от 17.08.92 г. N 594, распределяются в следующем порядке: 60% - направляются на реализацию природоохранительных мероприятий городского значения; 40% - перечисляются в экологический фонд Кемеровской области, их них 10% передается в Федеральный экологический фонд РФ на реализацию природоохранительных мероприятий федерального значения. 4. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 4.1. Средства фонда направляются на: - финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации негативных экологических воздействий на жизнь и здоровье населения; - долевое участие в создании предпринимательских структур по реализации экологических проблем; - строительство, техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт природоохранительных объектов; - проектно-изыскательские, опытно-конструкторские, научно-исследовательские работы по созданию новых видов природоохранительной техники, технологии, автоматизированных систем и технических средств мониторинга за состоянием природной среды и контроля за деятельностью природопользователей; - разработку методов управления природоохранительной деятельностью, экологических норм и нормативов, регламентирующих состояние природно-ресурсного потенциала; - изучение влияния окружающей среды на здоровье и условия жизни населения; - работы по сохранению и восстановлению природных объектов на территории; - проведение экологических экспертиз проектов хозяйственной деятельности, осуществляемой на территории города; - развитие экологического воспитания и образования населения; - укрепление и развитие экологических служб, подготовку и переподготовку специалистов; - финансирование и кредитование работ городского значения по специальным экологическим программам; - покупку лицензий, приборов, технологического оборудования природоохранного назначения, а также финансирование научно-технического сотрудничества в целях улучшения экологии; - финансирование всех видов экологической деятельности в соответствии с Законом РФ "Об охране окружающей природной среды". 4.2. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 5. Программа расходования средств городского экологического фонда разрабатывается Комитетом охраны окружающей среды и природоохранных ресурсов в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложение N 16 к настоящему постановлению). 6. Оперативным распорядителем средств фонда является глава администрации города. Руководство фондом осуществляется правлением в составе специалистов из числа органов местного самоуправления, научных и общественных организаций. Председатель правления фонда руководит всей деятельностью фонда в соответствии с полномочиями, предоставленными ему главой администрации города. Бухгалтерский учет и отчетность по экологическому фонду осуществляет финансовое управление администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 8 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде материальной поддержки и социальной защиты работников администрации города 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд образуется с целью создания базы социальной защиты работников администрации города, для усиления материальной заинтересованности в привлечении дополнительных доходов в целевые фонды. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА 2.1. Фонд формируется путем отчислений от источников средств по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города. 2.2. Отчисление средств в фонд производится ежемесячно. 3. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 3.1. Средства фонда направляются по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города, на формирование: - резервного фонда - фонда надбавок к заработной плате - фонда дополнительных выплат работникам, привлекающих средства в целевые фонды. 3.2. Резервный фонд расходуется на: - оказание материальной помощи; - организацию отдыха; - приобретение лечебно-профилактических путевок; - компенсацию стоимости проезда в общественном транспорте; - выдачу ссуд; - прочие выплаты. 3.3. Фонд надбавок направляется на выплату надбавок к заработной плате работникам администрации города, финансового управления. Фонд надбавок распределяется в пределах начисленных сумм между администрацией города, финансовым управлением и пропорционально фонду оплаты труда, рассчитанному по должностным окладам за фактически отработанное время за месяц,предшествующий отчетному. Размеры надбавок (шкала коэффициентов по должностям) конкретным работникам структурных подразделений администрации города определяется распоряжением главы администрации города, а по финансовому управлению - приказом начальника финансового управления. 3.4. Фонд дополнительных выплат направляется на доплату к заработной плате работникам, привлекающим средства в целевые фонды (отделов цен администрации города, области, финансового управления, госторгинспекции, санитарной милиции,управлений лицензирования, потребительского рынка и услуг и т.д.) с целью усиления их материальной заинтересованности в привлечении дополнительных доходов в целевые фонды. Размер доплат конкретным работникам определяется руководителем подразделений, привлекающих средства в целевые фонды. 4. Неиспользованные в текущем году средства фонда материальной поддержки и социальной защиты работников администрации города изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 5. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 5.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 9 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о городском фонде "Развития муниципальной собственности" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Городской фонд "Развития муниципальной собственности" (в дальнейшем - "Фонд") создается с целью сохранения и наращивания муниципальной собственности. 1.2. Настоящее положение определяет порядок формирования и использования средств фонда. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 2.1. Фонд формируется за счет: 2.1.1. средств от приватизации объектов муниципальной собственности; 2.1.2. доходов от продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; 2.1.3. доходов от продажи земельных участков при приватизации объектов муниципальной собственности. Доходы, указанные в пунктах 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3., зачисляются в фонд за вычетом средств на социальную защиту населения. 2.1.4. 25 процентов отчислений от налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; 2.1.5. арендной платы за землю; 2.1.6. 50 процентов средств земельного налога, поступающего в бюджет города (за вычетом сумм, подлежащих централизации в областной и республиканский бюджеты); 2.1.7. арендной платы за нежилые помещения за вычетом сумм, направляемых балансодержателям на содержание зданий и инженерных сетей по планово-расчетным тарифам, утверждаемым администрацией города; 2.1.8. отчислений доли доходов на вложенные средства муниципалитета в развитие предприятий и организаций всех форм собственности в виде: - взносов в уставные фонды (денежных или имущественных); - приобретения основных фондов и другие виды вложений без участия в уставном капитале предприятий; 2.1.9. дивидендов по акциям, принадлежащим муниципалитету, кроме акций, закрепленных в муниципальной собственности в процессе приватизации; 2.1.10. отчислений части прибыли муниципальных предприятий; 2.1.11. доходов от использования временно свободных средств данного фонда в качестве кредитных ресурсов, а также в результате размещения их в депозиты банков. 2.2. Отчисление доходов в фонд производится финансовым управлением администрации города не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца. 2.3. Отчисление в фонд доходов,предусмотренных в пунктах 2.1.8. и 2.1.10. настоящего Положения, производится предприятиями ежеквартально в 10-ти дневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерских отчетов в налоговые органы. 3. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ осуществляет глава администрации города 4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 4.1. Бухгалтерский учет и отчетность по средствам фонда обеспечивает финансовое управление администрации города. 4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом: 4.2.1. ведет учет вложенных средств в уставные фонды предприятий и организаций на основании постановлений и распоряжений администрации города; 4.2.2. ведет учет выделяемых администрацией города средств на развитие предприятий, организаций всех форм собственности (в дальнейшем "предприятия"), без участия в уставном капитале; 4.2.3. оформляет учредительные документы, либо договоры аренды, либо договоры о закреплении за предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения; 4.2.4. при оформлении вышеуказанных документов (п. 4.2.3.): - оговаривает долю дохода от использования муниципального имущества в виде части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль, рассчитываемой пропорционально стоимости основных производственных фондов (за минусом износа), либо в процентном соотношении; - предусматривает штрафные санкции предприятиям за несвоевременность перечисления причитающихся сумм доходов в фонд. 4.2.5. проверяет начисление и обеспечивает взыскание в фонд причитающихся администрации города долей доходов предприятий; 4.2.6. ежеквартально, до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца, представляет главе администрации города и в финансовое управление администрации города отчет о начисленных и поступивших суммах доходов и дивидендов от предприятий в фонд. 5. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА Средств фонда используются: 5.1. На развитие муниципальных предприятий социально-культурной сферы и объектов коммунально-бытового назначения. 5.2. На развитие предприятий и организаций всех форм собственности, обеспечивающих жизнедеятельность города. 5.3. На инженерное и социальное обустройство города (строительство объектов инженерной инфраструктуры и социально-культурной сферы). 5.4. На предоставление кредитов для расширения производств сроком не более одного года. 5.5. На другие цели по решению администрации города. 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 10 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о городском фонде "Муниципальных пособий" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Городской фонд "Муниципальных пособий" (в дальнейшем - "фонд") создается с целью сбора и аккумулирования средств для выплаты муниципальных пособий отдельным социально-незащищенным и другим категориям населения. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования средств фонда, а также порядок назначения и выплаты муниципальных пособий. 1.3. Фонд создается без образования юридического лица. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 2.1. Фонд формируется за счет: - поступлений сбора с покупки товаров; - отчислений 5% от поступивших в бюджет города сумм местных налогов, введенных органами местного самоуправления; - благотворительных взносов, пожертвований юридических и физических лиц; - средств, полученных от использования временно свободных средств фонда в качестве кредитных ресурсов, а также в результате размещения их в депозиты банков. 2.2. Отчисление доходов в фонд производится финансовым управлением администрации города ежемесячно не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца. 3. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ 3.1. Руководство фондом осуществляет глава администрации города. 3.2. Для привлечения дополнительных средств в фонд и для выработки направлений его использования создается попечительский совет из числе представителей администрации города, предприятий, учреждений и общественных организаций. В состав попечительского совета от администрации города входит начальник управления социальной защиты. 3.3. Оперативным распорядителем средств фонда заместитель начальника управления социальной защиты администрации города. 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Средства фонда используются: - на выплату муниципальных пособий отдельным категориям граждан по перечню, утверждаемому постановлением администрации города; - на другие цели по предложению попечительского совета. 4.2. Предложения на рассмотрение коллегии администрации города по определению перечня категорий граждан для назначения муниципального пособия, а также предложения по расходованию средств фонда на другие цели вносит попечительский совет. 5. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ 5.1. Муниципальное пособие назначается для частичной компенсации расходов на услуги транспорта, связи, коммунальные услуги, продукты питания взамен предоставленных ранее органами органами местного самоуправления льгот отдельным категориям граждан. 5.2. Размер муниципального пособия определяется распоряжением главы администрации города. 5.3. Назначение пособия конкретным лицам производится органами социального обеспечения на основании документов, подтверждающих принадлежность гражданина к категориям, определенным постановлением администрации города. 5.4. Назначение пособия гражданам, принадлежность которых к категории лиц, получающих пособия, подтвердились после его введения, осуществляется на основании письменного заявления гражданина и предъявления документа, подтверждающего его право на муниципальное пособие (соответствующее удостоверение или другие документы, подтверждающие право). Пособие в этом случае начисляется со следующего после обращения гражданина месяца. Заявление о назначении пособия подается в органы социального обеспечения по месту жительства и должно быть рассмотрено не позднее 5 дней после его поступления. 5.5. Муниципальное пособие выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой пенсии или другими выплатами, начисляемыми органами социального обеспечения, либо получаются гражданином (или его законным представителем) непосредственно в органах социального в том случае, если пенсия или другие выплаты органами социального обеспечения ему не начисляются. 6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 6.1. Бухгалтерский учет и отчетность средств фонда осуществляет финансовое управление администрации города. 7. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 7.1. Ликвидация фонда осуществляется постановлением администрации города. 7.2. Оставшиеся неиспользованными средства фонда направляются в фонд социальной защиты населения. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 11 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о специальном жилищном ссудном фонде 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд создается с целью формирования базы для улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы и используется для предоставления льготных ссуд, субсидий на строительство и приобретение жилья. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА 2.1. Фонд формируется: - за счет 15-ти процентного отчисления от фактически поступивших в бюджет города сумм доходов по разделам 10705,10707, 10709-01, 10709-10, 10709-11, 10308-01, 10308-02, 10308-03, 10308-04, 10308-05, 10308-06, 20103, 20606-02, 20704-01, 21000-04, 21000-05 бюджетной классификации. 2.2. Средства, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения, зачисляются в ссудный фонд ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным месяца. 2.3. Бухгалтерский учет и отчетность средств фонда организует и ведет финансовое управление администрации города. 3. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 3.1. Средства фонда расходуются на предоставление кредитов и на выплату субсидий на строительство и приобретение жилья следующим лицам: - работникам бюджетных учреждений,финансируемых из средств бюджета города; - работникам правоохранительных органов; - работникам администраций города, районов, поселков, финансовых органов (в дальнейшем - "администрация"). 3.2. Кредиты за счет средств фонда выдаются на срок до 10 лет под 13% годовых. Конкретные сроки кредитов устанавливаются по соглашению с каждым ссудозаемщиком, но не более 10 лет. 3.3. Кредиты за счет средств специального жилищного ссудного фонда могут быть использованы: - на строительство и приобретение жилья через объединение городского развития администрации города; - на строительство жилья индивидуальным способом; - на приобретение и достройку квартир в недостроенных домах; - на приобретение освобождающегося жилья; - на самостоятельное приобретение жилья у физических и юридических лиц. 3.4. Безвозмездные субсидии на приобретение и строительство жилья выделяются категории лиц, указанной в п. 3.1. настоящего Положения в размере до 20% стоимости квартир, только лицам, приобретающим и строящим жилье за счет средств ипотечного кредита и за счет средств специального жилищного ссудного фонда. Лицам, имеющим жилую площадь (кроме комнат гостиничного типа) и получающим кредит с целью расширения жилья, субсидии не выделяются. 3.5. Средства фонда распределяются между отраслями социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, социальная защита, физкультура и спорт), правоохранительными органами, администрацией с учетом численности работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий по нормам, Утвержденным Постановлением исполкома Кемеровского областного Совета народных депутатов от 06.02.85 г. N 15. 3.6. Распределением средств фонда занимается комиссия, утверждаемая распоряжением главы администрации города. Распределение фонда производится ежеквартально. 3.7. Распределению средств фонда утверждается распоряжением администрации города. 3.8. Распределением кредитов, субсидий конкретным лицам, заключением с ними кредитных договоров-обязательств, контролем за целевым использованием и за своевременностью погашения кредитов занимаются руководители структурных подразделений администрации города, курирующие соответствующие отрасли. В администрациях города, районов, поселков выделенной частью средств фонда распоряжаются главы администраций. Главы администраций районов, поселков, управляющий делами администрации города утверждают кандидатуры ссудополучателей, заключают с ними кредитные договора-обязательства, обеспечивают контроль за целевым использованием кредитов. Учет возврата ссуд и контроль за своевременностью их гашения осуществляют централизованные бухгалтерии, обслуживающие соответствующие администрации. 3.9. Средства, поступающие от возвратов кредитов и процентов по ним, ежемесячно перечисляются в ссудный фонд и используются по назначению в соответствии с настоящим Положением. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления сумм возвратов кредитов в ссудный фонд осуществляет финансовое управление администрации города. 3.10. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 4. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 4.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 12 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде развития противопожарной службы города 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание фонда направлено на укрепление материально-технической базы Государственной противопожарной службы, осуществление экономического и социального стимулирования обеспечения пожарной безопасности, создание условий для наиболее полной и скорейшей ликвидации имущественных потерь муниципалитета от пожаров. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования средств фонда. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Фонд формируется за счет: 2.1.1. отчислений от поступивших доходов в результате сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности; 2.1.2. обязательных отчислений на содержание территориальной пожарной охраны; 2.1.3. штрафов за нарушение правил пожарной безопасности; 2.1.4. доходов, полученных от использования временно свободных средств фонда в качестве кредитных ресурсов путем размещения их на депозитных счетах банков, в результате иного экономически целесообразного использования; 2.1.5. благотворительных взносов физических и юридических лиц. 2.2. Нормативы отчислений в фонд развития противопожарной службы города от доходов, указанных в п.п. 2.1.1. и 2.1.2. настоящего Положения, утверждаются постановлением администрации города. 3. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 3.1. Средства фонда распределяются следующим образом: 3.1.1. 75 процентов средств от сумм, поступивших в фонд из источников, указанных в п. 2 настоящего Положения, направляются на реализацию программы материально-технического развития Государственной противопожарной службы г. Кемерово. Программа разрабатывается в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложение N 16 к настоящему постановлению). 3.1.2. 25 процентов направляются на ликвидацию убытков, понесенных городом от пожаров, организацию выполнения мер пожарной безопасности и другие цели на основании распоряжений главы администрации города. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 4.1. Руководство фондом осуществляет глава администрации города. 4.2. Бухгалтерский учет и отчетность по средствам фонда обеспечивает финансовое управление администрации города. 5. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 5.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 13 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о городском фонде строительства моста через реку Томь 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Городской фонд строительства моста через реку Томь (в дальнейшем - "Фонд") создается с целью сохранения и использования по назначению средств сбора на строительство моста через р. Томь. 1.2. Настоящее положение определяет порядок формирования и использования средств фонда. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 2.1. Фонд формируется за счет: 2.1.1 средств сбора на строительство моста через р. Томь; 2.1.2 добровольных взносов юридических и физических лиц; 2.1.3 бюджетных средств администрации г. Кемерово; 2.1.4 средств, полученных от использования временно свободных средств фонда в качестве кредитных ресурсов, а также в результате размещения средств фонда в депозиты банков; 2.1.5 прочих источников. 2.2. Отчисление доходов в фонд производится финансовым управлением администрации города не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца. 3. Руководство фондом осуществляет глава администрации города. 4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 4.1. Бухгалтерский учет и отчетность по средствам фонда обеспечивает финансовое управление администрации города. 5. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 5.1. Средства фонда используются на строительство моста через р. Томь. 5.2. Программа расходования средств фонда разрабатывается объединением транспорта,связи и благоустройства в соответствии с порядком составления и утверждения программ (приложение N 16 к настоящему постановлению). 6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 6.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 14 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ "О резервном бюджетном фонде" 1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА 1.1. Фонд образуется с целью создания базы средств для финансирования мероприятий, не предусмотренных в бюджете города, других непредвиденных расходов. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА 2.1. Фонд формируется путем отчислений от источников средств по нормативам, утверждаемым постановлением администрации города. 3. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 3.1. Расходование средств фонда осуществляется на основании решений бюджетного совета в соответствии с Положением "О городском бюджетном совете". 3.2. Оперативное управление средствами фонда осуществляет глава администрации города. 3.3. Глава администрации вправе самостоятельно принимать решение о расходовании средств резервного бюджетного фонда в размере до 10 млн.руб., но не более 100 млн.руб. в месяц. 4. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 4.1. Фонд ликвидируется на основании постановления администрации города. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Приложение N 16 к постановлению администрации города от 16.02.96 N 49 ПОРЯДОК составления и утверждения программ, финансируемых из средств целевых фондов и целевых местных налогов 1. Программы служат решению комплекса социально-экономических проблем города и развитию городского хозяйства. Программы составляются соответствующими структурными подразделениями администрации города на каждый квартал в соответствии с размером финансирования на данный период. 2. Порядок составления программ: 2.1. Финансовое управление администрации города до 15 числа, предшествующего планируемому кварталу, доводит до структурных подразделений администрации ожидаемый остаток неиспользованных средств и ожидаемое начисление доходов целевых фондов и целевых местных налогов, закрепленных за ними. 2.2. Управления и объединения администрации с учетом предложений территориальных органов управления составляют программы с разбивкой объемов финансирования по месяцам и в срок до 1-го числа первого месяца планируемого квартала представляют их в комитет по экономике. 2.3. В программы на планируемый квартал включаются невыполненные мероприятия программ предшествующих периодов. 3. Составленные программы комитет по экономике одновременно с утверждением смет на соответствующий квартал выносит на утверждение коллегии администрации города. 4. Внесение изменений в утвержденные программы оформляются постановлением администрации города. 5. Финансирование программ производится финансовым управлением по письмам за подписью ответственного за составление программ с визой комитета по экономике. Управляющий делами Г.Г. Перекрестов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|