Расширенный поиск
Постановление Городского Собрания г. Новокузнецка от 17.02.1998 № 4/3РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ Г. НОВОКУЗНЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 28.11.2011 г. N 12/173 от 17.02.98 N 4/3 г. Новокузнецк Об утверждении Положения "О выпуске муниципального займа города Новокузнецка" В целях финансового обеспечения экономического и социального развития города и на основании ст. 20 Устава города Городское Собрание постановило: 1. Утвердить Положение "О выпуске муниципального займа города Новокузнецка" (приложение N 1). 2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением Постановления возложить на Администрацию города и председателя планово-бюджетной комиссии Ямщикову Е.Н. Глава города Новокузнецка С.Д.Мартин Приложение N 1 к Постановлению Городского собрания города Новокузнецка от 17.02.98 г. N 4/3 ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАЙМА Настоящее Положение регламентирует порядок выпуска облигаций муниципального займа, средства от размещения которого направляются для финансирования развития городского хозяйства и инвестирование городских программ. Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 12.08.95, Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 10.09.97. (гл. 1 ст. 1, гл. II. Ст. 8, гл. II ст. 12, гл. III ст. 13 п. 3/2, гл. Ill ст. 15 п. 1/4, гл. III ст. 16 пп. 1-8), Федеральным Законом "О Рынке ценных бумаг" (ФЗ N 29 от 22.04.96), Уставом г. Новокузнецка. I. Общие положения Муниципальный займ (в дальнейшем займ) - это займ, выпущенный городской Администрацией (эмитент) в виде ценных бумаг определенного номинала (облигаций), выпуск в обращение которых (эмиссия) зарегистрирован Минфином. II. Виды муниципальных займов 1. Целевые займы: а) социально ориентированные муниципальные займы, т. е. займы, средства от размещения которых используются для финансирования объектов городских целевых программ, утвержденных в бюджете города на текущий год (школы, больницы, детские дома, жилищное хозяйство, экологические программы и пр.); б) инвестиционные займы, т. е. муниципальные займы, средства от размещения которых направляются на финансирование инвестиционных проектов (строительство, новые технологии и пр.). III. Гарантии муниципальных займов Гарантией обеспеченности облигаций Займа является муниципальное имущество и средства расходной части местного бюджета (предельно допустимая сумма долговых обязательств Администрации не должна превышать 15 % объема расходной части местного бюджета, краткосрочные заимствования в любой форме не могут производиться до утверждения местного бюджета на текущий финансовый год) в виде специального фонда имущества или резервного бюджетного фонда, учтенного в бюджете города на текущий год. Исполнение обязательств по муниципальным облигациям осуществляется за счет местной казны в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий год. IY. Налоговое регулирование Доходы, полученные владельцами муниципальных облигаций, подлежат налогообложению в соответствии с порядком, установленным для ценных бумаг органов местного самоуправления Российской Федерации действующим Законодательством РФ. Держатели облигаций займа и организаторы их первичного размещения могут получать льготы по налогам, направляемым в бюджет города, предоставляемые органами местного самоуправления (гл. II ст. 8 п. 1 Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 N 126-ФЗ). Y. Организация выпуска Займа 1. Организацию выпуска проспекта эмиссии Займа обеспечит орган, назначенный Главой Городской Администрации (Орган Администрации). Орган Администрации разрабатывает в соответствии с "Федеральным Законом о рынке ценных бумаг" (N 39-ФЗ от 22.04.96) проект проспекта Эмиссии, определяет Полномочного Представителя (уполномоченный Банк, Фирма, Фонд), условия договора. Орган Администрации осуществляет также дальнейшую оперативную работу по выполнению всех условий Положения, проспекта эмиссии и договорных обязательств. 2. Решение о выпуске муниципального займа, его целях и суммах принимает Городское Собрание согласно представленным документам. 3. Дата начала размещения облигаций муниципального займа определяется после регистрации проспекта эмиссии в Министерстве Финансов РФ по решению Полномочного Представителя. 4. Контроль за выполнением условий эмиссии займа выполняет утвержденный Городским Собранием Наблюдательный Совет в количестве семи членов. В состав Наблюдательного Совета должны входить: руководители финансового, экономического и юридического Управлений, Комитета по управлению муниципальным имуществом, представитель информационной службы Городской Администрации, Городского Собрания и ГНИ. Члены Наблюдательного Совета не реже 2-х раз в месяц проверяют информацию Органа Администрации о состоянии эмиссии муниципального займа и представляют свое заключение Главе города, Городскому Собранию и средствам массовой информации. Ответственный Секретарь Городского Собрания города Новокузнецка С.А.Харитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|