Расширенный поиск
Постановление Городского Собрания г. Новокузнецка от 23.03.1999 № 4/17РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 29.06.2012 г. N 6/114 от 23.03.99 N 4/17 г. Новокузнецк Об утверждении Положения "О Реестре объектов муниципальной собственности" В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" и Постановлением Городского Собрания города Новокузнецка от 11.11.97. N 16/14 "О Положении "Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности г. Новокузнецка" Городское Собрание постановило: 1. Утвердить Положение "О реестре объектов муниципальной собственности" с приложениями 1,2 и 3 (Приложение N 1). 2. Администрации города обеспечить формирование реестра муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Положением. 3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Администрацию города и комиссию по собственности (Угланов А.З.). Глава города Новокузнецка С.Д. Мартин Приложение N 1 к Постановлению Городского Собрания г.Новокузнецка от 23.03.99 N 4/17 ПОЛОЖЕНИЕ о реестре объектов муниципальной собственности 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", Постановления Правительства РФ от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" и Постановления Городского Собрания города Новокузнецка от 11.11.97. N 16/14 "О Положении 2Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности г. Новокузнецка". 1.2. Положение устанавливает основные принципы создания и ведения реестра объектов муниципальной собственности города Новокузнецка (далее - Реестр). 1.3. Целью ведения Реестра является создание единой информационной базы по объектам муниципальной собственности, необходимой для осуществления учета имущества, формирования имущественного комплекса города Новокузнецка и осуществления контроля за его движением и использованием. 2. Назначение реестра 2.1. Реестр предназначен для учета объектов муниципальной собственности. Внесению в Реестр подлежат: - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения; - здания, сооружения, имущественные комплексы, в том числе находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, либо в оперативном управлении муниципальных учреждений; - незавершенные строительством объекты; - объекты инженерной инфраструктуры; - транспорт, в том числе находящийся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, либо в оперативном управлении муниципальных учреждений; - акции, доли, паи, переданные в качестве вклада в уставные капиталы юридических лиц; - иное движимое имущество. 2.2. Реестр ведется и хранится в Комитете по управлению муниципальным имуществом в электронном виде на магнитных носителях в форме карточек объектов с информацией согласно Приложения N 3 к настоящему Положению, а также в журналах по форме согласно Приложений N 1 и N 2 к настоящему Положению, которые оформляются согласно правилам ведения делопроизводства (должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью). 3. Функции Реестродержателя 3.1. Обязанности по ведению Реестра (функции реестродержателя) возлагаются на Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Новокузнецка, далее по тексту Реестродержатель. 3.2. Ответственным за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации является Реестродержатель. 3.3. Реестродержатель: 3.3.1. Обеспечивает координацию и контроль за учетом объектов муниципальной собственности; 3.3.2. Определяет состав и источник данных Реестра, порядок обновления и изменения Реестра; 3.3.3. Реализует функции по обновлению, по обеспечению достоверности и сохранности информации, а также по соблюдению порядка предоставления информации. 3.3.4. Осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с установленным порядком. 3.3.5. Хранит документы или их копии, являющиеся юридическим основанием для внесения в Реестр объектов муниципальной собственности. 3.4. Для осуществления возложенных функций Реестродержатель имеет право: 3.4.1. Запрашивать и получать у организаций любых организационно-правовых форм, органов местного самоуправления, органов государственной власти, региональных статистических органов необходимую информацию по вопросам касающимся пользования и распоряжения объектами, находящимися в муниципальной собственности. 3.4.2. Контролировать достоверность информации об объектах муниципальной собственности. 3.5. Реестродержатель несет ответственность за соблюдение коммерческой тайны и конфиденциальности данных. 3.6. Заполнение граф перечня Реестра в журнальной форме (Приложение 2), а также введение данных в карты объектов на магнитном носителе производится Реестродержателем. 3.7. Совершение сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения объекта в Реестр. 4. Состав и структура Реестра 4.1. В состав Реестра входят перечни объектов учета и сведения о них согласно Приложений 1, 2 и 3. 4.2. Перечни объектов Реестра составляются по разделам: Раздел 1. Предприятия и учреждения. 1.1. Жилищно-коммунальное хозяйство. 1.2. Транспорт. 1.3. Бытовое обслуживание. 1.4. Торговля. 1.5. Учреждения социальной защиты. 1.6. Учреждения культуры. 1.7. Учреждения здравоохранения. 1.8. Учреждения образования. 1.9. Структурные подразделения Администраций города и районов. 1.10. Спорт. 1.11. Прочие. Раздел 2. Объекты недвижимости. 2.1. Жилой фонд. 2.2. Объекты нежилого фонда. 2.4. Объекты незавершенного строительства. 2.5. Объекты инженерной инфраструктуры (сооружения и сети водопроводно-канализационного хозяйства, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения , автодороги, мосты и т.д); памятники; объекты внешнего благоустройства, в том числе скверы, парки, сады; леса, в том числе лесонасаждения, расположенные на территории города и т.д. Раздел 3. Движимое имущество. 3.1. Транспорт. 3.2. Иное движимое имущество. Раздел 4. Находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады, паи) хозяйственных обществ и товариществ. Раздел 5. Имущественные комплексы, переданные в аренду, пользование или по иным основаниям. 5. Порядок ведения реестра 5.1. Ведение Реестра включает в себя выполнение следующих процедур: 5.1.1. Включение объекта в Реестр. 5.1.2. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте. 5.1.3. Исключение объекта из Реестра. 5.2. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является приобретение или прекращение права муниципальной собственности, оформленное в порядке, установленном действующим законодательством. 5.3. Включение объекта в Реестр означает внесение в Реестр сведений, характеризующих объект и присвоение ему реестрового номера. 5.3.1. С момента присвоения реестрового номера Реестродержатель осуществляет функции учета и контроля за объектом. 5.3.2. Право собственности на объекты, находящиеся в муниципальной собственности и по каким-либо причинам не включенные в Реестр, сохраняется, и они подлежат включению в Реестр в установленном порядке. 5.4. Основаниями для включения объектов в Реестр и исключения объектов из Реестра являются: 5.4.1. Нормативно-правовые акты Федерального Собрания Российской Федерации, Президента РФ,Правительства Российской Федерации и иных органов, принятые в пределах их компетенции. 5.4.2. Нормативно-правовые акты Законодательного Собрания Кемеровской области, Администрации Кемеровской области. 5.4.3. Нормативно-правовые акты и акты, не носящие нормативный характер, Администрации г. Новокузнецка, Городского Собрания города Новокузнецка. 5.4.4. Решения Комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка. 5.4.5. Решения суда. 5.4.6. Договоры, направленные на возникновение, изменение, либо прекращение права собственности. 5.4.7. Передаточные акты. 5.4.8. Иные основания, предусмотренные действующим законодательством. 5.5. Перечни объектов, подготовленные для внесения в Реестр и исключения из Реестра объектов муниципальной собственности города Новокузнецка, утверждаются Главой города. 5.6. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объектах производится в следующем порядке: 5.6.1. Изменения в карту объекта на магнитном носителе вносятся по мере их поступления. 5.6.2. Карты с магнитного носителя выдаются на бумажный носитель при необходимости. 5.6.3. Реестр в журнальной форме обновляется не реже 1 раза в год с утверждением председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом. 5.7. Исключение объекта из Реестра означает прекращение учета и контроля за объектом в связи с изменением формы собственности, аннулирование реестрового номера. Реестровый номер, присвоенный объекту, исключенному из Реестра, в дальнейшем не присваивается. 5.8. Необходимая для ведения Реестра информация предоставляется структурными подразделениями Администрации города Новокузнецка, Администрациями районов города, муниципальными предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами, которым передано право владения и пользования муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кемеровской области и Администрации города Новокузнецка. 5.9. Реестродержатель имеет право получать информацию, необходимую для ведения Реестра, от всех региональных статистических, налоговых и регистрирующих учреждений и ведомств. 5.10. Наличие объекта в Реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной собственности города Новокузнецка. Справка Комитета по управлению муниципальным имуществом о наличии имущества в Реестре удостоверяет его принадлежность к муниципальной собственности. 5.11. Реестр ведется в локальной компьютерной сети, доступ к которой ограничен Комитетом по управлению муниципальным имуществом. 5.12. При ликвидации Комитета по управлению муниципальным имуществом Реестр передается в городской архив в виде журналов и баз данных на магнитных носителях с приложением обосновывающих документов. 6. Порядок предоставления информации из Реестра 6.1. Предоставление информации о собственности из Реестра осуществляется на основании мотивированного письменного запроса, в котором указываются наименование объекта, его местоположение, наименование заявителя. 6.2. Информация из Реестра предоставляется в виде выписки, подписанной Председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и скрепленной печатью. 6.3. Информация из Реестра предоставляется заинтересованным лицам по каждому конкретному объекту за плату, которая перечисляется в бюджет города. Органам местного самоуправления, правоохранительным, судебным и налоговым органам предоставляется любая (не только по конкретному объекту) информация бесплатно. 6.4.Плата взимается в следующих размерах: с физических лиц - 25 процентов установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; с юридических лиц - один установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда. 6.5. Платежное поручение на безналичное перечисление платежа, квитанция банка о приеме денег в уплату платежа приобщаются к запросу физического или юридического лица на предоставление информации и учитываются в специальном журнале с указанием номера объекта Реестра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|