Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 19.08.1999 № 8РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 24.04.2002 г. N 192 от 19.08.99 N 8 г. Юрга О Правилах розничной торговли алкогольной продукцией на территории города Юрги Руководствуясь Законом РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 09.01.98 г. N 18-ФЗ и Уставом города Юрги, в целях соблюдения законодательства Российской Федерации по регулированию розничной продажи алкогольной продукции на территории города, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Утвердить правила розничной реализации алкогольной продукции на территории города, согласно приложению. 2. Считать утратившим силу п. 2 и п. 3 решения городского Совета народных депутатов от 03.11.98 г. N 276 "Об исполнении распоряжения губернатора Кемеровской области N 990-р от 29.09.98 г." 3. Контроль за соблюдением данных правил возложить на администрацию города. 4. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В. Третьяков Приложение к постановлению горсовета народных депутатов N 8 от 19.08.99 г. Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории г. Юрги 1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ, Федеральным Законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в редакции от 07.01.99 N 18-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплекции", Постановлением администрации Кемеровской области от 10.11.98 N 82 "О первоочередных мерах по введению системы идентификации качества алкогольной продукции в Кемеровской области". 2. Настоящие правила регулируют отношения, возникающие в сфере розничной реализации алкогольной продукции на территории города Юрги. 3. Основные понятия (термины): 3.1. Алкогольная продукция - пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, выработанного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции (за исключением пива). Алкогольная продукция подразделяется на следующие виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки, вино. 3.2. Спиртные напитки - вид алкогольной продукции, произведенной с использованием этилового спирта, выработанного из пищевого сырья, и не относящийся к вину. Разновидностью спиртных напитков являются водки, коньяки (бренди), ликеры, настойки и др. 3.3. Вино - алкогольная продукция, произведенная из виноматериалов, с содержанием этилового спирта, полученного из пищевого сырья, не более 22 процентов объема готовой продукции. 3.4. Розничная торговля алкогольной продукцией - деятельность в сфере торговли, связанная с реализацией алкогольной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи и используемой для личных нужд потребителей. 3.5. Стационарные (капитальные) помещения - помещения, находящиеся в зданиях, установленных на заглубленных фундаментах, с несущими, самонесущими стенами. 3.6. Не приспособленные помещения для розничной продажи спиртных напитков - стационарные (капитальные) помещения, не отвечающие требованиям, установленным для торговых предприятий типа "магазин" (подъезды, колясочные, ячейки (отделы) на рынках, торговых центрах и т.п.), а также объекты мелкорозничной сети. 3.7. Магазин - специально оборудованное стационарное помещение, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными и бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения, подготовки товаров к продаже. 3.8. Мелкорозничная торговая сеть - торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, остановочные павильоны и киоски. 3.9. Киоск - отдельно стоящее временное торговое сооружение общей площадью до 10 кв.м, не имеющее торгового зала. 3.10. Павильон - временное торговое сооружение, имеющее торговый зал. 3.11. Остановочный павильон - временное торговое сооружение, расположенное на территории остановки общественного транспорта общей площадью до 10 кв.м. 3.12. Покупатель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли. 3.13. Продавец - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров по договору розничной купли-продажи. 3.14. Стационарные (капитальные) специализированные предприятия общественного питания - кафе, бары, рестораны, закусочные. 4. Розничная торговля алкогольной продукцией осуществляется при наличии лицензии, выдаваемой в установленном порядке. 5. Реализация алкогольных изделий на розлив разрешается только в стационарных специализированных предприятиях общественного питания с соблюдением утвержденного администрацией города ассортиментного перечня и согласованием с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, кассовые аппараты. 7. Продаже подлежит алкогольная продукция, соответствующая по качеству обязательным требованиям стандартов, техническим условиям, медико-биологическим требованиям. 8. При продаже алкогольной продукции продавец доводит до сведения покупателей информацию о сертификации товаров. В подтверждение факта сертификации продавец должен иметь один из следующих документов: подлинник сертификата; копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; товарно-транспортные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) на основании подлинника сертификата или его заверенной копии и содержащие по каждому наименованию товара сведения о наличии сертификата с указанием его номера, срока действия и органа, выдавшего сертификат. Сведения о сертификации в товарно-сопроводительных документах должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. 9. Реализация на территории города алкогольной продукции, в т.ч. импортной, сопровождается информацией на русском языке о сертификации, коде изготовителя и его адресе, знаке соответствия, наименовании государственных стандартов или других нормативных документов, обязательным требованиям которых эта продукция должна соответствовать, об объеме упаковки, составе, дате выработки, содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями стандартов и противопоказаниях к применению. Кроме того, на импортную алкогольную продукцию продавец обязан предоставлять по требованию покупателя копию справки к грузовой таможенной декларации, а на отечественную продукцию справку к товарно-транспортной накладной по утвержденным формам. 10. Продавец обязан соблюдать действующие санитарные правила и другую необходимую нормативную документацию и установленные в них требования. 11. Продавец, осуществляющий продажу алкогольной продукции, обязан обеспечить покупателей в наглядной и доступной форме информацией о настоящих Правилах, наличии лицензии, часах торговли алкогольной продукцией, ее ассортименте, потребительских свойствах. 12. Алкогольная продукция должна храниться в соответствии с требованиями нормативных документов на соответствующий вид продукции. Алкогольная продукция размещается по группам и маркам. 13. При продаже алкогольной продукции продавец к образцам, имеющимся в продаже, прикрепляет ценники с наименованием продукции, цены, включающей стоимость посуды, емкости, крепости, завода-изготовителя, расфасовки, дату заполнения и роспись ответственного за цены. На предприятиях общественного питания в прейскурантах на алкогольную продукцию должны быть указаны: наименование напитков, емкость бутылки, цена за всю емкость бутылки, а также за 100 и 50 граммов (кроме пива). 14. Рабочие места продавцов, буфетчиков, барменов и других лиц, которые осуществляют продажу алкогольной продукции в розлив, должны быть оснащены соответствующим торговым оборудованием, мерным инвентарем, посудой. 15. Продажа алкогольной продукции осуществляется с применением контрольно-кассовых машин в соответствии с действующим законодательством. Продавец обязан выдавать покупателю погашенный кассовый чек. 16. Не допускается розничная реализация алкогольной продукции: 16.1. полученной от изготовителей или оптового продавца, не имеющих соответствующей лицензии на производство и оборот этой продукции; 16.2. без информации о проведении обязательной сертификации и не маркированной в установленном порядке знаком соответствия; 16.3. без четкой маркировки, позволяющей установить предприятие-изготовитель; 16.4. без копии справки к грузовой таможенной декларации (на импортируемую продукцию); на отечественную продукцию без справки к товарно-транспортной накладной; 16.5. забракованной по показаниям качества и безопасности; 16.6. в упаковке, не соответствующей требованиям нормативной документации; 16.7. с объемным содержанием этилового спирта более 18 процентов в полиэтиленовых стаканчиках, жестяных банках и тетрапаках; 16.8. иностранного производства маркированной товарными знаками российских изготовителей; 16.9. в бутылках без этикеток, грязных (внутри или снаружи),с явными признаками боя (скол горла, трещины),с поврежденной укупоркой, имеющей общее помутнение, посторонние включения, осадок (кроме коллекционных вин); 16.10 при отсутствии марок акцизного сбора и специальных марок (кроме пива), нанесенных в соответствии с установленным в области порядком; 16.11. лицам, не достигшим 18 лет; 16.12. в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях; 16.13. с объемным содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (железнодорожный вокзал, автовокзал, речной вокзал, объекты военного назначения), а также киосках, павильонах, не приспособленных для продажи данной продукции с рук, автомашин. 16.14. без наличия маркировки областной штрихкодовой маркой. 17. Покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества, в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" вправе по своему выбору потребовать замены такого товара надлежащего качества или вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. 18. Требования покупателя подлежат рассмотрению в порядке, определенном Гражданским кодексом РФ и законом РФ "о защите прав потребителей". 19. Продавцы, руководители и другие должностные лица торговых организаций несут ответственность за нарушение Правил розничной торговли алкогольной продукцией на территории города в порядке. установленном законодательством РФ. 20. Контроль за соблюдением настоящих Правил в пределах своей компетенции осуществляют: отдел потребительского рынка и услуг; ГОВД; торговая инспекция; городской центр санэпиднадзора; налоговая инспекция; налоговая полиция. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|