Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов г. Кемерово от 30.12.1999 № 214

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                     народных депутатов г. Кемерово
                                         от 28.11.2008 г. N 176

от 30.12.99 N 214
г. Кемерово

О    положении  о   Реестре
муниципальной собственности
города Кемерово



     Рассмотрев представленное  главой  города  положение  о   Реестре
муниципальной    собственности    города    Кемерово,   руководствуясь
Гражданским кодексом  РФ,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом
города  Кемерово,  положением  о  порядке  управления  и  распоряжения
муниципальной  собственностью  в  г.  Кемерово,  утвержденным решением
Кемеровского  городского  Совета  народных  депутатов   от   28.02.97,
Кемеровский городской Совет народных депутатов

     постановил:

     1. Утвердить  положение  о  Реестре  муниципальной  собственности
города Кемерово.
     2. Признать  утратившим  силу  положение "О Реестре предприятий и
имущества  муниципальной  собственности  г.  Кемерово",   утвержденное
решением   Кемеровского   городского   Совета  народных  депутатов  от
31.05.96.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
комитет  по  экономической  деятельности,  развитию  промышленности  и
городского хозяйства Кемеровского городского Совета народных депутатов
(Артемов В.С.).



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о Реестре муниципальной
                    собственности города Кемерово


     1. Общие положения

     1.1. Положение   о  Реестре  муниципальной  собственности  города
Кемерово (в дальнейшем  -  положение)  разработано  в  соответствии  с
требованиями  Гражданского  кодекса  РФ,  Федерального  закона  РФ  от
28.08.95  N  154-ФЗ   "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления   в  Российской  Федерации",  Указа  Президента  РФ  от
10.01.93  N  8  "Об  использовании  объектов  социально-культурного  и
коммунально-бытового  назначения  приватизируемых предприятий",  Указа
Президента РФ от 22.12.93 N 2265 "О гарантиях местного  самоуправления
в Российской Федерации",  постановления Правительства РФ от 07.03.95 N
235   "О   порядке   передачи   объектов    социально-культурного    и
коммунально-бытового    назначения    федеральной    собственности   в
государственную  собственность  субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальную  собственность",  постановления  Верховного Совета РФ от
27.12.91 N 3020-1 "О  разграничении  государственной  собственности  в
Российской  Федерации  на  федеральную собственность,  государственную
собственность республик в  составе  РФ,  краев,  областей,  автономной
области,  автономных  округов,  городов  Москва  и  Санкт-Петербург  и
муниципальную собственность",  положения "Об определении  пообъектного
состава  федеральной,  государственной и муниципальной собственности и
порядке оформления права собственности",  утвержденного  распоряжением
Президента РФ от 18.03.92 N 114-рп, распоряжения Госкомимущества РФ от
05.02.93 N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения  прав
собственности на нежилые помещения" (с изменениями от 26.02.93 N 364-р
и от 17.05.93 N 842-р).
     1.2. Положение  разработано  в  целях  утверждения  единых правил
формирования и  ведения  Реестра  муниципальной  собственности  города
Кемерово.
     1.3. Основными задачами ведения Реестра являются:
     а) организация единой системы учета муниципальной собственности;
     б) отражение движения  имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности города Кемерово;
     в) анализ состояния муниципального имущества и его  использования
в соответствии с интересами муниципального образования;
     г) обеспечение    информацией    об    объектах     муниципальной
собственности заинтересованных государственных, местных органов власти
и управления,  других юридических  лиц  и  граждан  при  возникновении
правоотношений   с   этими  объектами,  в  том  числе  при  заключении
гражданско-правовых сделок.
     1.4. Основные понятия (термины), используемые в положении:
     Реестр муниципальной  собственности  города  Кемерово  (далее   -
Реестр) - оформленный на бумажных и электронных (магнитных) носителях,
в порядке,  определенном  настоящим  положением,  информационный  банк
данных об объектах муниципальной собственности.
     Муниципальная собственность    города    Кемерово    (далее     -
муниципальная  собственность)  -  имущество муниципального образования
(кроме денежных средств городского  бюджета  и  внебюджетных  фондов),
подлежащее пообъектному учету в Реестре.
     Местная казна  города  Кемерово  (далее  -   местная   казна)   -
муниципальное  имущество  (кроме денежных средств городского бюджета и
внебюджетных фондов),  не закрепленное за муниципальными предприятиями
и учреждениями.
     Объект учета - отдельно взятое движимое или недвижимое имущество.
     Реестровый номер   объекта  -  индивидуальный,  не  повторяющийся
номер, присваиваемый при включении объекта в Реестр.
     Выписка из  Реестра  -  документ,  выдаваемый держателем Реестра,
подтверждающий право муниципальной собственности.
     1.5. Держателем Реестра является Комитет по управлению имуществом
города Кемерово(далее - Комитет).
     1.6. Совершение   каких-либо  сделок  с  объектами  муниципальной
собственности возможно только после включения их в Реестр  в  порядке,
предусмотренном положением.

     2. Структура Реестра

     2.1. Реестр включает в себя три основные базы данных:
     а) об  объектах  муниципальной  собственности,  закрепленных   за
муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
     б) об  объектах  муниципальной  собственности,  закрепленных   за
муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
     в) об объектах муниципальной  собственности,  входящих  в  состав
казны города Кемерово.
     2.2. В  базе  данных  об  объектах  муниципальной  собственности,
закрепленных  за  муниципальными предприятиями на праве хозяйственного
ведения (далее по тексту - база муниципальных предприятий),  объектами
учета   являются   объекты   движимого  и  недвижимого  имущества  как
закрепленные за предприятиями,  так  и  приобретенные  в  процессе  их
деятельности.
     В базе   данных   об   объектах   муниципальной    собственности,
закрепленных  за  муниципальными  учреждениями  на  праве оперативного
управления  (далее  по  тексту  -  база   муниципальных   учреждений),
объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества как
закрепленные за  учреждениями,  так  и  приобретенные  в  процессе  их
деятельности.
     В базе данных об объектах муниципальной собственности, входящих в
состав местной казны (далее по тексту - база местной казны), объектами
учета являются движимое и недвижимое имущество,  ценные  бумаги,  доли
(паи), имущественные права и объекты интеллектуальной собственности.
     2.3. База муниципальных предприятий  содержит  в  себе  следующие
разделы:
     а) раздел учета  имущества  муниципальных  унитарных  предприятий
городского развития (раздел ГР);
     б) раздел учета  имущества  муниципальных  унитарных  предприятий
жилищно - коммунального хозяйства (раздел ЖКХ);
     в) раздел учета  имущества  муниципальных  унитарных  предприятий
благоустройства (раздел БУ);
     г) раздел учета  имущества  муниципальных  унитарных  предприятий
транспорта (раздел Т);
     д) раздел учета  имущества  муниципальных  унитарных  предприятий
торговли, общественного питания и бытовых услуг (раздел ТБ);
     е) раздел учета  имущества  муниципальных  унитарных  предприятий
здравоохранения (раздел З);
     ж) раздел   учета   имущества   иных   муниципальных    унитарных
предприятий (раздел И);
     2.4. Каждый раздел содержит следующие подразделы учета имущества.
     2.4.1. Подраздел учета недвижимого имущества (подраздел НИ),  где
объектами учета являются:
     а) земельные участки;
     б) отдельно стоящие нежилые здания;
     в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам;
     г) объекты жилого фонда;
     д) незавершенные строительством объекты;
     е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
     ж) иное недвижимое имущество.
     2.4.2. Подраздел учета движимого имущества  (подраздел  ДИ),  где
объектами учета являются:
     а) транспортные средства;
     б) машины,   оборудование,   производственный   и   хозяйственный
инвентарь;
     в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности;
     г) иное движимое имущество.
     2.5. База  муниципальных  учреждений  содержит  в  себе следующие
разделы:
     а) раздел  учета  имущества  муниципальных учреждений образования
(раздел О);
     б) раздел     учета     имущества     муниципальных    учреждений
здравоохранения (раздел З);
     в) раздел   учета  имущества  муниципальных  учреждений  культуры
(раздел К);
     г) раздел  учета  имущества  муниципальных  учреждений физической
культуры и спорта (раздет ФК и С);
     д) раздел  учета  имущества  муниципальных  учреждений социальной
защиты (раздел С);
     е) раздел учета имущества прочих муниципальных учреждений (раздел
П);
     2.6. Каждый раздел содержит следующие подразделы учета имущества.
     2.6.1. Подраздел учета недвижимого имущества (подраздел НИ),  где
объектами учета являются:
     а) земельные участки;
     б) отдельно стоящие нежилые здания;
     в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам;
     г) объекты жилого фонда;
     д) незавершенные строительством объекты;
     е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
     ж) иное недвижимое имущество.
     2.6.2. Подраздел  учета  движимого имущества (подраздел ДИ),  где
объектами учета являются:
     а) транспортные средства;
     б) машины,   оборудование,   производственный   и   хозяйственный
инвентарь;
     в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности;
     г) иное движимое имущество.
     2.7. База местной казны содержит в себе следующие разделы.
     2.7.1. Раздел  учета  объектов недвижимого имущества (раздел НИ),
где объектами учета являются:
     а) земельные участки;
     б) отдельно стоящие нежилые здания;
     в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам;
     г) объекты  жилого  фонда,  включая  общежития,  дома  инвалидов,
специализированные дома и др.;
     д) незавершенные строительством объекты;
     е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
     ж) иное недвижимое имущество (многолетние насаждения, памятники и
т.д.);
     з) доля  муниципальной  собственности  в   объектах   недвижимого
имущества.
     2.7.2. Раздел  учета  движимого  имущества   (раздел   ДИ),   где
объектами учета являются:
     а) транспортные средства;
     б) машины,    оборудование,    производственный,    хозяйственный
инвентарь;
     в) ценные бумаги, доли (паи);
     г) имущественные   права   города,    объекты    интеллектуальной
собственности;
     д) иное движимое имущество.

     3. Состав информационного фонда Реестра

     3.1. Сведения об объектах  учета  в  Реестре  представляют  собой
основные  характеристики  муниципального  имущества  и определяются на
основании:
     а) документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;
     б) данных   технической    инвентаризации    и    государственной
регистрации;
     в) утвержденных планов приватизации;
     г) постановлений  и распоряжений органов государственной власти и
местного самоуправления;
     д) решений Комитета;
     е) договоров купли-продажи;
     ж) договоров   о  передаче  имущества  в  аренду  и  другие  виды
пользования;
     з) иных    договоров   о   передаче   имущества   и   документов,
подтверждающих  сведения  о  принадлежности,   составе   и   стоимости
имущества;
     и) судебных решений, актов приема-передачи объектов;
     к) иных документов,  свидетельствующих о возникновении, изменении
и прекращении каких-либо прав.
     3.2. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных
за муниципальными унитарными  предприятиями  на  праве  хозяйственного
ведения   и   муниципальными   учреждениями   на   праве  оперативного
управления,  в базу муниципальных предприятий  и  учреждений  вносятся
сведения:
     3.2.1. Идентифицирующие  юридическое  лицо  (о  наименовании,   о
государственной   регистрации   предприятия,  о  его  реорганизации  и
ликвидации, иные необходимые сведения).
     3.2.2. О недвижимом и движимом имуществе, как закрепленном, так и
приобретенном  в  процессе   деятельности   с   указанием   на   время
изготовления   (ввода  в  эксплуатацию),  основание,  время  и  способ
приобретения имущества,  назначение и стоимость  объекта,  сведения  о
государственной   регистрации  прав  на  объекты,  а  также  данные  о
характере использования,  об  актах  распоряжения  (в  т.ч.  списания)
объектами с указанием на соответствующие решения и договоры.
     3.4. При учете объектов муниципальной собственности,  входящих  в
состав местной казны, в базу местной казны вносятся сведения:
     а) о составе, наименовании, количестве, назначении имущества;
     б) о дате постройки,  выпуска, вводе в эксплуатацию, приобретении
имущества;
     в) об основании и времени включения и исключения из Реестра;
     г) о    государственной    регистрации    права     муниципальной
собственности на недвижимое имущество;
     д) о    стоимости    имущества    (первоначальной,    остаточной,
восстановительной);
     е) о  решениях  по   передаче   в   пользование,   других   актах
распоряжения имуществом,  в том числе влекущих исключение имущества из
состава местной казны и его возврат в казну;
     ж) о пользователях;
     з) иные необходимые сведения.
     3.5. Единые   формы   учета   объектов  движимого  и  недвижимого
имущества утверждаются главой города.
     3.6. Одновременно  с  внесением  сведений  в  Реестр  формируется
реестровое  дело  на  объект  учета  из  правоустанавливающих  и  иных
документов.

     4. Порядок ведения Реестра

     4.1. Исходной  информацией  для  учета объектов в составе Реестра
являются документы, предусмотренные в разделе 3 настоящего положения.
     4.2. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
     а) включение сведений об объектах муниципальной собственности;
     б) внесение сведений об изменении объектов или состава объектов;
     в) исключение сведений об объектах муниципальной собственности.
     4.3. Включение  объекта  в  Реестр  означает первичное внесение в
Реестр сведений,  предусмотренных разделом 3 настоящего  положения,  и
присвоение    реестрового   номера   каждому   объекту   муниципальной
собственности.
     4.4. Основанием  для включения или исключения сведений об объекте
учета  из  Реестра  является  возникновение  или   прекращение   права
муниципальной собственности в установленном законом порядке.
     4.5. Внесение изменений в Реестр производится по факту  изменений
данных о юридических лицах,  за которыми закреплено имущество на каком
- либо основании,  а также по факту движения муниципального  имущества
(заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества
на различных основаниях,  изменение стоимости в  связи  с  переоценкой
имущества и др.).
     4.6. Исключение   объекта   из   Реестра   означает   прекращение
наблюдения  за  объектом  в  связи  с  изменением его собственника или
списанием имущества в результате его  гибели,  порчи,  износа  и  т.д.
Сведения  об  исключаемых  из  Реестра  объектах сохраняются в Реестре
бессрочно с указанием даты,  основания исключения, а также с указанием
нового собственника в случае отчуждения муниципального имущества.
     4.7. Основаниями для включения,  внесения  изменений,  дополнений
или  исключения  из  Реестра являются законы РФ,  Указы и распоряжения
Президента  РФ,  постановления  Правительства   РФ   или   иные   акты
федерального  органа государственной власти и местного самоуправления,
законодательные  акты  Кемеровской  области,   решения   комитета   по
управлению  государственным  имуществом  Кемеровской области,  решения
Комитета  по  управлению  имуществом  города  Кемерово,  вступившие  в
законную  силу  решения  суда,  заключенные  в  установленном  порядке
договоры  купли  -  продажи,  мены,  дарения,   долевого   участия   в
строительстве,  а также иные документы, документы о разгосударствлении
объектов    муниципальной    собственности,    документы    отчетности
муниципальных предприятий и учреждений, документы инвентаризации, иные
законные основания.
     4.8. Состав   и  порядок  предоставления  документов,  содержащих
сведения для внесения их в Реестр,  а также порядок выдачи выписок  из
Реестра   определяется   действующим   законодательством  и  настоящим
положением.
     4.9. Пользователями   данных   Реестра   могут   являться  органы
государственной   власти   Кемеровской   области,   органы    местного
самоуправления   города,   муниципальные   предприятия  и  учреждения,
налоговые, статистические, правоохранительные органы. Иным юридическим
и  физическим  лицам  информация  может  быть  предоставлена  только в
отношении объектов,  переданных им в пользование или  приобретенных  в
собственность в порядке приватизации.
     4.10. Информация предоставляется в виде  выписки  из  Реестра  на
основании письменного мотивированного запроса пользователя, указанного
в п. 4.9., не позднее 7 дней с момента поступления запроса.



Информация по документу
Читайте также