Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Кемерово от 30.12.1999 № 214РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 28.11.2008 г. N 176 от 30.12.99 N 214 г. Кемерово О положении о Реестре муниципальной собственности города Кемерово Рассмотрев представленное главой города положение о Реестре муниципальной собственности города Кемерово, руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кемерово, положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в г. Кемерово, утвержденным решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.02.97, Кемеровский городской Совет народных депутатов постановил: 1. Утвердить положение о Реестре муниципальной собственности города Кемерово. 2. Признать утратившим силу положение "О Реестре предприятий и имущества муниципальной собственности г. Кемерово", утвержденное решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.05.96. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по экономической деятельности, развитию промышленности и городского хозяйства Кемеровского городского Совета народных депутатов (Артемов В.С.). Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПОЛОЖЕНИЕ о Реестре муниципальной собственности города Кемерово 1. Общие положения 1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности города Кемерово (в дальнейшем - положение) разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента РФ от 10.01.93 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", Указа Президента РФ от 22.12.93 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москва и Санкт-Петербург и муниципальную собственность", положения "Об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления права собственности", утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.92 N 114-рп, распоряжения Госкомимущества РФ от 05.02.93 N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (с изменениями от 26.02.93 N 364-р и от 17.05.93 N 842-р). 1.2. Положение разработано в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра муниципальной собственности города Кемерово. 1.3. Основными задачами ведения Реестра являются: а) организация единой системы учета муниципальной собственности; б) отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кемерово; в) анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования; г) обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок. 1.4. Основные понятия (термины), используемые в положении: Реестр муниципальной собственности города Кемерово (далее - Реестр) - оформленный на бумажных и электронных (магнитных) носителях, в порядке, определенном настоящим положением, информационный банк данных об объектах муниципальной собственности. Муниципальная собственность города Кемерово (далее - муниципальная собственность) - имущество муниципального образования (кроме денежных средств городского бюджета и внебюджетных фондов), подлежащее пообъектному учету в Реестре. Местная казна города Кемерово (далее - местная казна) - муниципальное имущество (кроме денежных средств городского бюджета и внебюджетных фондов), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями. Объект учета - отдельно взятое движимое или недвижимое имущество. Реестровый номер объекта - индивидуальный, не повторяющийся номер, присваиваемый при включении объекта в Реестр. Выписка из Реестра - документ, выдаваемый держателем Реестра, подтверждающий право муниципальной собственности. 1.5. Держателем Реестра является Комитет по управлению имуществом города Кемерово(далее - Комитет). 1.6. Совершение каких-либо сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в Реестр в порядке, предусмотренном положением. 2. Структура Реестра 2.1. Реестр включает в себя три основные базы данных: а) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения; б) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления; в) об объектах муниципальной собственности, входящих в состав казны города Кемерово. 2.2. В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - база муниципальных предприятий), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества как закрепленные за предприятиями, так и приобретенные в процессе их деятельности. В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее по тексту - база муниципальных учреждений), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества как закрепленные за учреждениями, так и приобретенные в процессе их деятельности. В базе данных об объектах муниципальной собственности, входящих в состав местной казны (далее по тексту - база местной казны), объектами учета являются движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, доли (паи), имущественные права и объекты интеллектуальной собственности. 2.3. База муниципальных предприятий содержит в себе следующие разделы: а) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий городского развития (раздел ГР); б) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий жилищно - коммунального хозяйства (раздел ЖКХ); в) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий благоустройства (раздел БУ); г) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий транспорта (раздел Т); д) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (раздел ТБ); е) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий здравоохранения (раздел З); ж) раздел учета имущества иных муниципальных унитарных предприятий (раздел И); 2.4. Каждый раздел содержит следующие подразделы учета имущества. 2.4.1. Подраздел учета недвижимого имущества (подраздел НИ), где объектами учета являются: а) земельные участки; б) отдельно стоящие нежилые здания; в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам; г) объекты жилого фонда; д) незавершенные строительством объекты; е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры; ж) иное недвижимое имущество. 2.4.2. Подраздел учета движимого имущества (подраздел ДИ), где объектами учета являются: а) транспортные средства; б) машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь; в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности; г) иное движимое имущество. 2.5. База муниципальных учреждений содержит в себе следующие разделы: а) раздел учета имущества муниципальных учреждений образования (раздел О); б) раздел учета имущества муниципальных учреждений здравоохранения (раздел З); в) раздел учета имущества муниципальных учреждений культуры (раздел К); г) раздел учета имущества муниципальных учреждений физической культуры и спорта (раздет ФК и С); д) раздел учета имущества муниципальных учреждений социальной защиты (раздел С); е) раздел учета имущества прочих муниципальных учреждений (раздел П); 2.6. Каждый раздел содержит следующие подразделы учета имущества. 2.6.1. Подраздел учета недвижимого имущества (подраздел НИ), где объектами учета являются: а) земельные участки; б) отдельно стоящие нежилые здания; в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам; г) объекты жилого фонда; д) незавершенные строительством объекты; е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры; ж) иное недвижимое имущество. 2.6.2. Подраздел учета движимого имущества (подраздел ДИ), где объектами учета являются: а) транспортные средства; б) машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь; в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности; г) иное движимое имущество. 2.7. База местной казны содержит в себе следующие разделы. 2.7.1. Раздел учета объектов недвижимого имущества (раздел НИ), где объектами учета являются: а) земельные участки; б) отдельно стоящие нежилые здания; в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам; г) объекты жилого фонда, включая общежития, дома инвалидов, специализированные дома и др.; д) незавершенные строительством объекты; е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры; ж) иное недвижимое имущество (многолетние насаждения, памятники и т.д.); з) доля муниципальной собственности в объектах недвижимого имущества. 2.7.2. Раздел учета движимого имущества (раздел ДИ), где объектами учета являются: а) транспортные средства; б) машины, оборудование, производственный, хозяйственный инвентарь; в) ценные бумаги, доли (паи); г) имущественные права города, объекты интеллектуальной собственности; д) иное движимое имущество. 3. Состав информационного фонда Реестра 3.1. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании: а) документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений; б) данных технической инвентаризации и государственной регистрации; в) утвержденных планов приватизации; г) постановлений и распоряжений органов государственной власти и местного самоуправления; д) решений Комитета; е) договоров купли-продажи; ж) договоров о передаче имущества в аренду и другие виды пользования; з) иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества; и) судебных решений, актов приема-передачи объектов; к) иных документов, свидетельствующих о возникновении, изменении и прекращении каких-либо прав. 3.2. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в базу муниципальных предприятий и учреждений вносятся сведения: 3.2.1. Идентифицирующие юридическое лицо (о наименовании, о государственной регистрации предприятия, о его реорганизации и ликвидации, иные необходимые сведения). 3.2.2. О недвижимом и движимом имуществе, как закрепленном, так и приобретенном в процессе деятельности с указанием на время изготовления (ввода в эксплуатацию), основание, время и способ приобретения имущества, назначение и стоимость объекта, сведения о государственной регистрации прав на объекты, а также данные о характере использования, об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры. 3.4. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны, в базу местной казны вносятся сведения: а) о составе, наименовании, количестве, назначении имущества; б) о дате постройки, выпуска, вводе в эксплуатацию, приобретении имущества; в) об основании и времени включения и исключения из Реестра; г) о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество; д) о стоимости имущества (первоначальной, остаточной, восстановительной); е) о решениях по передаче в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава местной казны и его возврат в казну; ж) о пользователях; з) иные необходимые сведения. 3.5. Единые формы учета объектов движимого и недвижимого имущества утверждаются главой города. 3.6. Одновременно с внесением сведений в Реестр формируется реестровое дело на объект учета из правоустанавливающих и иных документов. 4. Порядок ведения Реестра 4.1. Исходной информацией для учета объектов в составе Реестра являются документы, предусмотренные в разделе 3 настоящего положения. 4.2. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур: а) включение сведений об объектах муниципальной собственности; б) внесение сведений об изменении объектов или состава объектов; в) исключение сведений об объектах муниципальной собственности. 4.3. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего положения, и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности. 4.4. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке. 4.5. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком - либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на различных основаниях, изменение стоимости в связи с переоценкой имущества и др.). 4.6. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре бессрочно с указанием даты, основания исключения, а также с указанием нового собственника в случае отчуждения муниципального имущества. 4.7. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы РФ, Указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ или иные акты федерального органа государственной власти и местного самоуправления, законодательные акты Кемеровской области, решения комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области, решения Комитета по управлению имуществом города Кемерово, вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли - продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разгосударствлении объектов муниципальной собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, документы инвентаризации, иные законные основания. 4.8. Состав и порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр, а также порядок выдачи выписок из Реестра определяется действующим законодательством и настоящим положением. 4.9. Пользователями данных Реестра могут являться органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления города, муниципальные предприятия и учреждения, налоговые, статистические, правоохранительные органы. Иным юридическим и физическим лицам информация может быть предоставлена только в отношении объектов, переданных им в пользование или приобретенных в собственность в порядке приватизации. 4.10. Информация предоставляется в виде выписки из Реестра на основании письменного мотивированного запроса пользователя, указанного в п. 4.9., не позднее 7 дней с момента поступления запроса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|