Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровской области от 03.03.2000 № 10РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.2000 N 10 г.Кемерово Об утверждении Положения об организации взаимодействия Губернатора Кемеровской области с Советом народных депутатов Кемеровской области В целях обеспечения законодательной инициативы Губернатора Кемеровской области: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации взаимодействия Губернатора Кемеровской области с Советом народных депутатов Кемеровской области. 2. Заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений Администрации области в работе с Советом народных депутатов Кемеровской области руководствоваться данным постановлением. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на В.В.Красильникова. 4. Постановление вступает в силу с момента его подписания. И.о.Губернатора Кемеровской области С.В.Березнев УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 3 марта 2000г. N 10 П О Л О Ж Е Н И Е об организации взаимодействия Губернатора Кемеровской области с Советом народных депутатов Кемеровской области Настоящее Положение определяет организацию и систему обеспечения взаимодействия Губернатора Кемеровской области с Советом народных депутатов Кемеровской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом Кемеровской области. Координацию работы по обеспечению взаимодействия Губернатора области с Советом народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет) осуществляет полномочный представитель Губернатора области - начальник отдела по взаимодействию с представительными органами государственной власти Администрации области (далее - полномочный представитель) на основании распоряжения Администрации области от 03.06.99 N 443-к "О Кулебакиной Т.Н." и Положения об отделе по взаимодействию с представительными органами государственной власти Администрации Кемеровской области, утвержденным Губернатором области 28.06.99. 1.Организация работы с документами Совета народных депутатов Кемеровской области, поступающими в адрес Губернатора Кемеровской области 1.1. Отдел документационного обеспечения управления делопроизводства Администрации Кемеровской области направляет документы Совета и его органов, поступившие в адрес Губернатора области, полномочному представителю. Полномочный представитель вносит предложения Губернатору области по поступившим документам или дает оперативные поручения заместителям Губернатора, руководителям структурных подразделений Администрации области для рассмотрения и принятия мер. 1.2. Заместители Губернатора, руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области в указанный в поручении срок информируют полномочного представителя о выполнении поручения. Результаты рассмотрения документов направляются в Совет или его органы полномочным представителем либо, если это указано в поручении, непосредственно руководителями структурных подразделений Администрации области. 1.3. Аппарат Администрации области оказывает полномочному представителю и отделу, обеспечивающему его деятельность, содействие во взаимодействии с Советом и осуществляет подготовку и организационное обеспечение проводимых полномочным представителем мероприятий. 2.Организация подготовки проектов законов и законодательных инициатив 2.1. Департаменты, управления, комитеты, отделы Администрации области (далее - структурные подразделения Администрации области) анализируют действующее законодательство по направлениям своей деятельности на предмет неурегулированности нормами права определенной сферы общественных отношений и необходимости принятия новых областных законов, а также внесения изменений и дополнений в действующие областные законы, после чего вносят свои предложения в отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти для рассмотрения. 2.2. Отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти анализирует и систематизирует предложения структурных подразделений в виде Примерного перечня проектов законодательных актов, который утверждается распоряжением Губернатора и направляется в Совет. 2.3. Корректировка планов законопроектных работ Администрации области должна производиться ежеквартально, для чего инициаторы внесений изменений обязаны представить в отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти материалы (обоснование), послужившие поводом для внесения изменений в план. 2.4. Структурные подразделения Администрации области разрабатывают проекты законов области (в том числе посредством трудовых соглашений). 2.5. Для разработки законопроектов по распоряжению Администрации области могут создаваться рабочие группы, к работе в которых, по необходимости, могут привлекаться любые специалисты, ученые, представители общественности (посредством трудовых соглашений). 2.6. Подготовленный текст законопроекта разработчики согласовывают с заинтересованными структурными подразделениями Администрации области, с территориальными федеральными органами исполнительной власти, после чего представляют его на юридическую экспертизу в правовое управление Администрации области, которая проводится в 10- дневный срок. При необходимости этот срок может быть увеличен. По результатам экспертизы отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти либо направляет законопроект на рассмотрение президиума коллегии Администрации, либо возвращает его на доработку. Доработанный с учетом замечаний правового управления законопроект представляется разработчиком в правовое управление для проведения повторной экспертизы и подлежит рассмотрению в течение 3 дней. 2.7. Подготовленный и согласованный законопроект передается разработчиком в отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти. 2.8. К законопроекту должны быть приложены: 2.8.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, а также прогноза социальноэкономических и иных последствий его принятия, пояснительная записка подписывается заместителем Губернатора области, курирующим данную отрасль. 2.8.2. Перечень актов федерального и областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу , приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. 2.8.3. Финансово-экономическое обоснование, если реализация законопроекта потребует материальных средств или затрат из бюджета области. 2.8.4. Заключение главного финансового управления Администрации области в случаях представления законопроекта о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств, а также законопроектов, предусматривающих расходы из областного бюджета. 2.8.5. Справка согласования с подписями заместителей Губернатора области, руководителей заинтересованных структурных подразделений Администрации области, федеральных органов государственной власти с приложением упомянутых в справке замечаний. 2.9. Отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти в течение 3 дней вносит необходимые уточнения в представленные документы и передает их в организационнотерриториальный департамент для включения в повестку и рассмотрения на заседании президиума коллегии Администрации области. По результатам обсуждения принимается решение либо об одобрении проекта закона, либо о необходимости его доработки, либо о нецелесообразности принятия , о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания президиума коллегии. 2.10. После обсуждения проекта закона на заседании президиума коллегии Администрации области полномочный представитель представляет Губернатору области текст законопроекта с прилагаемыми документами для решения вопроса о внесении в порядке законодательной инициативы законопроекта в Совет. 2.11. Губернатор области по представлению полномочного представителя определяет основного докладчика по подготовленному законопроекту при рассмотрении его в Совете. При необходимости полномочный представитель привлекает специалистов (по согласованию с руководителями органов исполнительной власти области) и экспертов для обоснования законопроектов, внесенных Губернатором области, при их рассмотрении в комитетах и комиссиях Совета , а также на его сессиях. 2.12. Законопроект со всеми приложениями (пункты 2.8.1.-2.8.5.), письмом Губернатора области направляется в Совет не позднее чем за 10 дней до начала заседания Совета. 2.13. Датой официального внесения законопроекта в Совет считается дата его регистрации в Совете. 2.14. Законопроекты, требующие безотлагательного рассмотрения, в исключительных случаях могут быть направлены Губернатором в Совет в день начала сессии в порядке, предусмотренном данным Положением. 2.15. Законопроекты Совета, а также законопроекты, представленные в Совет иными субъектами законодательной инициативы, направляются Губернатору области на заключение в порядке, установленном Регламентом Совета. 2.16. Губернатор области дает письменное поручение должностным лицам Администрации области для подготовки ими заключений по представленным законопроектам. 2.17. Заключения по проектам направляются в отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти в срок, установленный Губернатором области в соответствии с действующим законодательством. 2.18. Полномочный представитель готовит обобщенное заключение на представленный законопроект и за подписью Губернатора направляет его в Совет. 3.Организация рассмотрения законопроектов до заседания Совета народных депутатов 3.1. Для работы над проектами законов до их рассмотрения на заседании Совета специалисты Администрации области могут входить в состав рабочих групп , образуемых Советом. 3.2. В случае, если Губернатор принимает решение о внесении изменений в законопроект до его рассмотрения на сессии Совета, он письменно уведомляет о нем Председателя Совета не позднее чем за 3 дня до первоначально намеченной даты рассмотрения вопроса. 4. Организация участия в заседаниях Совета народных депутатов Кемеровской области Губернатора и его представителей 4.1. Для участия в сессии Совета по поручению Губернатора приглашаются заместители Губернатора области, руководители заинтересованных структурных подразделений Администрации области, разработчики законопроектов. Оповещение лиц, приглашенных на сессию Совета, осуществляет отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти по согласованию с организационнометодическим управлением Совета. 4.2. Официальную точку зрения на сессиях Совета по обсуждаемым вопросам высказывает Губернатор или его полномочный представитель. По специальным вопросам представитель Администрации определяется Губернатором области. 4.3. Представитель правового управления Администрации области присутствует на сессиях Совета, высказывает официальную точку зрения по обсуждаемому вопросу. 4.4. Губернатор (лицо, им уполномоченное) вправе по итогам прений официально отозвать проект письменным заявлением или устным заявлением на заседании Совета, в этом случае прения прекращаются. Советом устанавливается порядок дальнейшей работы над проектом. 5.Организация работы над законопроектами, принятыми в первом чтении Разработчики законопроектов, представители структурных подразделений Администрации области могут участвовать в работе по подготовке проектов законов ко второму чтению, в том числе и в согласительных комиссиях, на основании распоряжения Совета по согласованию с полномочным представителем. 6.Организация согласования , подписания и обнародования законов Кемеровской области 6.1. Закон Кемеровской области, принятый Советом и поступивший Губернатору области, в течение одного дня направляется полномочным представителем заинтересованным структурным подразделениям Администрации области для подготовки в течение 6 дней мотивированных предложений о подписании или отклонении закона. Подготовленные предложения полномочный представитель направляет в правовое управление в срок не позднее 7 дней до истечения 14 дней со дня поступления закона Губернатору области для проверки соответствия требованиям законодательства. Правовое управление Администрации области визирует закон либо готовит мотивированное заключение об его отклонении. В последнем случае отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти готовит официальное письмо Губернатора об отклонении проекта от подписания. 6.2. В случае, если для преодоления возникших разногласий по закону, отклоненному Губернатором области создается согласительная комиссия, то ее состав, порядок формирования и назначение председателя определяются в порядке, предусмотренном Регламентом Совета, по согласованию с полномочным представителем. 6.3. Обнародование подписанных Губернатором областных законов, а также соответствие опубликованных текстов подписанным оригиналам обеспечивает управление по работе со средствами массовой информации и общественным мнением Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|